Военный корабль США « Прозерпина »
![]() Прозерпина в августе 1954 года.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США « Прозерпина » |
Строитель | Чикагский мост и железная компания |
Заложен | 2 октября 1944 г. |
Запущен | 28 декабря 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 31 мая 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 18 января 1947 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 27 октября 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 мая 1956 г. |
Судьба | Продан 26 сентября 1960 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ахелой класса Ремонтный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 11 футов 2 дюйма (3,40 м) |
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Дополнить | 253 офицера и рядового |
Вооружение |
|
USS Proserpine (ARL-21) был одним из 39 Achelous кораблей класса ремонтных десантных , построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь Прозерпины ( латинизированная форма Персефоны из греческой мифологии ; дочери Зевса и Деметры , похищенной Аидом (Плутоном) и ставшей его женой), он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Первоначально заложен как LST-1116 компанией Chicago Bridge and Iron Company 2 октября 1944 года; спущен на воду 28 декабря 1944 г.; и введен в эксплуатацию 9 января 1945 года. После докования в Мобиле, Алабама, LST-1116 начал приспособу в заливе Сент-Эндрюс , Флорида , 31 января 1945 года. Затем он был выведен из эксплуатации 15 февраля в компании Gibbs Gas Engine Company в Джексонвилле, Флорида, прошел переоборудование и повторно введен в эксплуатацию как военный корабль США Прозерпин. (ARL–21) , ремонтно-десантный корабль, 31 мая 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]1-я комиссия
[ редактировать ]Назначенная командующим десантными силами Атлантики для проведения проверки, Прозерпина действовала из Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния, с 14 июня по 6 июля. После этого, пройдя через Наветренный проход и Панамский канал , она зашла в Сан-Диего , Калифорния, 4 августа. Три недели спустя она была в Перл-Харборе . Оттуда она перешла к предоставлению услуг по ремонту мобильных устройств в Эниветоке до 16 сентября, на Гуаме до 6 октября и в Лейте на Филиппинских островах до 1 апреля 1946 года.
К концу апреля 1946 года «Прозерпина» вышла из Перл-Харбора и направилась через Панамский канал, Хьюстон и Новый Орлеан в Мейпорт, штат Флорида , и прибыла туда 1 мая. Он выведен из эксплуатации и переведен в резерв в Грин-Коув-Спрингс, Флорида, 18 января 1947 года.
2-я комиссия
[ редактировать ]
Реактивация «Прозерпины» началась 19 сентября 1950 года, и она вошла в строй 27 октября 1950 года. 21 ноября она вошла в сухой док на верфи Меррилл-Стивенс в Джексонвилле, после чего приступила к повышению квалификации в Чесапикском заливе . Прозерпина вернулась в Литл-Крик, штат Вирджиния , и приступила к ремонтным работам 1 апреля 1951 года. В течение 1955 года она работала на десантной базе Литл-Крик, совершая регулярные тренировочные круизы в оперативные районы мысов Вирджиния и периодические кратковременные командировки в Карибское море .
Выведенный в резерв в Литл-Крик 15 февраля 1956 года, он выведен из эксплуатации 24 мая и оставался в резерве до тех пор, пока не был продан 26 сентября 1960 года компании Interamerican Standard Company из Нью-Йорка . Ее окончательная судьба неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «ЛСТ-1116/АРЛ-21 Прозерпина » . Фотоархив амфибий . Проверено 26 апреля 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]