Военный корабль США «Амфитрита» (ARL-29)
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США «Амфитрита» |
Строитель | Чикагский мост и железная компания |
Заложен | 6 ноября 1944 г. |
Запущен | 1 февраля 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 28 июня 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 января 1947 г. |
пораженный | 1 июля 1961 г. |
Судьба | Продан 16 апреля 1962 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Ахелой класса Ремонтный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик | 11 футов 2 дюйма (3,40 м) |
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (14 миль в час; 22 км / ч) |
Дополнить | 253 офицера и рядового |
Вооружение |
|
USS Amphitrite (ARL-29) был одним из 39 Achelous, кораблей класса ремонтных десантных построенных для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь Амфитриты (в греческой мифологии жены Посейдона и дочери Океана ), он был третьим кораблем ВМС США, носившим это имя.
Первоначально заложен как LST-1124 6 ноября 1944 года в Сенеке, штат Иллинойс, компанией Chicago Bridge & Iron Works; спущен на воду 1 февраля 1945 г.; спонсируется мисс Лилли Уильямс Кидд; 13 февраля 1945 года переведен в сокращенный режим эксплуатации для рейса в Балтимор , штат Мэриленд, где он должен был быть переоборудован из танкодесантного корабля в ремонтный корабль десантных кораблей; выведен из эксплуатации в Балтиморе 3 марта 1945 г.; переоборудован верфью Bethlehem Steel's Key Highway и введен в полную эксплуатацию как USS Amphitrite (ARL-29) 28 июня 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]После двухнедельной тренировки в Чесапикском заливе он вышел в море 8 августа 1945 года. он достиг Панамского канала 18-го числа и прибыл в Перл-Харбор 27 сентября. Продолжив пересечение Тихого океана с оперативной группой (ТУ) 13.11.97, она в октябре явилась на свое первое место службы, Бакнер-Бэй , Окинава . Ремонтный корабль десантных кораблей выполнял там множество ремонтных работ до середины марта 1946 года, когда его перевели в гавань Апра , Гуам . Судно покинуло Гуам 9 июня 1946 года и направилось в Китай . «Амфитрита» прибыла в Циндао 19 июня, выгрузила там большую часть своего груза и взяла на себя множество сменных членов экипажа. Затем она приступила к ремонту во внутренней гавани Циндао.
Корабль оставался в Циндао (за исключением рейса туда и обратно в июле, во время которого он отбуксировал военный корабль США APL-29 в Сасебо , Япония ) до 24 сентября. В тот день ремонтно-десантный корабль снялся с якоря и направился в Шанхай . Она возобновила свои ремонтные обязанности в этом порту до тех пор, пока где-то в ноябре она не отправилась обратно в Соединенные Штаты . Он был выведен из строя в Сан-Диего 1 января 1947 года и был пришвартован к расположенной там части Тихоокеанского резервного флота. «Амфитрита» оставалась в резерве до тех пор, пока ее имя не было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 1 июля 1961 года. 16 апреля 1962 года она была продана компании River Equipment, Inc. из Мемфиса, штат Теннесси . Впоследствии переименованный в TMT Biscayne в 1963 году, окончательная судьба корабля неизвестна.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «ЛСТ-1124/АРЛ-29 Амфитрита» . Фотоархив амфибий . Проверено 3 мая 2007 г.