Военный корабль США LST-1074
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США LST-1074 |
Строитель | Bethlehem Steel Company , Хингем, Массачусетс |
Заложен | 24 февраля 1945 г. |
Запущен | 27 марта 1945 г. |
Введен в эксплуатацию | 21 апреля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 4 сентября 1946 г. |
Переименован | Военный корабль США Овертон Каунти (LST-1074), 1 июля 1955 г. |
пораженный | 1 ноября 1958 г. |
Судьба | Продан в коммерческую эксплуатацию 29 июня 1959 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 или 6 × LCVP |
Войска | Около 130 офицеров и рядовых. |
Дополнить | 8–10 офицеров, 89–100 рядовых. |
Вооружение |
|
USS LST-1074 — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Позже он был назван округом Овертон (LST-1074) в честь округа Овертон, штат Теннесси - единственного корабля ВМС США, носившего это имя, - но никогда не проходил действительную службу под этим именем.
Первоначально заложен как LST-1074 24 февраля 1945 года компанией Bethlehem Hingham Shipyards , Inc. в Хингеме, Массачусетс ; спущен на воду 27 марта 1945 г.; и вступил в строй 21 апреля 1945 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1945–1946 гг.
[ редактировать ]После пробного круиза в заливе Чесапикском LST-1074 6 июня отправился в Перл-Харбор через Панамский канал . По прибытии ей было приказано отправиться на Большой остров Гавайи , где она участвовала в маневрах с войсками 5-й дивизии морской пехоты . 5-й полк морской пехоты понес тяжелые потери во время битвы при Иводзиме . Маневры заключались в имитации высадки на пляжи западного побережья острова.
Война закончилась 15 августа. Мирный договор с Японией был подписан 2 сентября на палубе авианосца «Миссури» . Затем LST 1074 был отправлен в Сасебо, Япония , с пилотами морской пехоты, чьи самолеты наблюдения хранились на танковой палубе. Корабль отправился с Гавайев в Японию во второй половине августа, путешествие заняло 21 день. После этого корабль совершил два рейса на Филиппины , чтобы доставить припасы в Японию: сначала в Манилу, возвращаясь в Осаку , а затем в Субик-Бей, возвращаясь в Сасебо. с офицерами LST, Однажды пилоты морской пехоты пролетели над Нагасаки чтобы увидеть город, разрушенный второй атомной бомбой .
Затем LST 1074 направился в Сан-Франциско , где был пришвартован на военно-морской верфи Хантерс-Пойнт и подготовлен к «назолинке». Конечным пунктом назначения LST 1074 была река Колумбия недалеко от Портленда, штат Орегон .
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]После операций на западном побережье 4 сентября 1946 года он был выведен из строя и переведен в резерв. он получил название USS Overton County (LST-1074) 1 июля 1955 года он был исключен из Регистра военно-морских судов , а 1 ноября 1958 года .
Округ Овертон был продан 29 июня 1959 года компании Foss Maritime для переоборудования в бетонную баржу и завершен в 1960 году. Судно было перепродано (дата неизвестна) компании Salmon Bay Barge Line, Inc. из Сиэтла , штат Вашингтон, и переименовано в Сантос . С 2008 года судно эксплуатировалось как грузовая баржа компанией Salmon Bay Barge Line.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «LST-1074 Округ Овертон » . Фотоархив амфибий . Проверено 23 октября 2007 г.