Военный корабль США Сент-Клер Каунти
LCU-1273 и округ Сент-Клер в 1956 году.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США LST-1069 |
Строитель | |
Заложен | 27 ноября 1944 г. |
Запущен | 10 января 1945 г. |
Спонсор | г-жа Элизабет Л. Миддлтон |
Введен в эксплуатацию | 2 февраля 1945 г. |
Выведен из эксплуатации | 24 августа 1946 г. |
Восстановлен | август 1950 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 3 октября 1950 г. |
Переименован | Военный корабль США Сент-Клер Каунти (LST=1096), 1 июля 1955 г. |
Тезка |
|
Выведен из эксплуатации | 26 сентября 1969 г. |
пораженный | 1 апреля 1975 г. [ 2 ] |
Порт приписки | Сан-Диего (с ноября 1950 г.) |
Идентификация | Номер ИМО : 7629910 |
Почести и награды |
|
Судьба | |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542 -класс ЛСТ |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15,2 м) |
Черновик |
|
Движение | Два General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления. |
Скорость |
|
Дополнить | 7 офицеров, 204 зачислено |
Вооружение |
|
USS St. Clair County (LST-1096) — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Как и большинство кораблей этого класса, он первоначально был известен только под своим обозначением USS LST-1096 и, как и все оставшиеся LST, был переименован 1 июля 1955 года. Он был назван в честь округов в Алабаме , Иллинойсе , Мичигане и Миссури. . [ 1 ]
Операционная история
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]LST-1096 был заложен 27 ноября 1944 года компанией Jeffersonville Boat and Machinery Co. , Джефферсонвилл, Индиана ; спущен на воду 10 января 1945 г.; спонсируется г-жой Элизабет Л. Миддлтон; и вступил в строй 2 февраля 1945 года.
После обкатки у берегов Флориды LST-1096 готовился к службе в Тихом океане. В начале марта она приняла в качестве груза понтоны и боеприпасы; и 11 марта отплыл в Панамский канал. Оттуда она продолжила путь к Маршалловым островам , Марианским островам и Западным Каролинским островам , прибыв в Улити в начале мая. В течение следующих двух месяцев она поддерживала операции в Рюкю ; затем, 1 июля, направился на юг, к Филиппинам . Большую часть июля провели в районе Лейте . В конце месяца она двинулась на Лусон , чтобы подготовиться к дальнейшим десантным операциям; но после капитуляции Японии она вернулась на Окинаву с оккупационными войсками. Последовали дальнейшие оккупационные обязанности; а в ноябре она перевезла войска и припасы с Филиппин и Окинавы в Японию . В декабре, взяв с собой вернувшихся ветеранов в качестве пассажиров и тяжелое оборудование, включая один LCT в качестве груза, он направился на восток и прибыл в Сан-Франциско в середине января 1946 года.
Получив приказ о деактивации, в мае она переехала в Асторию, штат Орегон , для «консервации». Корабль был выведен из эксплуатации 24 августа и поставлен на якорь Резервного флота , где оставался до конца десятилетия.
Корейская война
[ редактировать ]В июне 1950 года Северокорейская народная армия пересекла 38-ю параллель на территории Республики Корея в попытке силой объединить разделенную страну. В рамках наращивания американских военных и военно-морских сил LST-1096 было приказано активировать в августе. Она была повторно введена в строй 3 октября; и, проведя месяц в Бремертоне , она двинулась вниз по побережью в свой порт приписки, Сан-Диего .
Следующие два месяца LST тренировались в Сан-Диего; а в середине февраля 1951 года она направилась на Гавайи , в Японию и Корею. Март прошел в тренировках в гавайских водах; а в конце апреля она прибыла в Йокосуку , чтобы приступить к выполнению обязанностей по поддержке операций Организации Объединенных Наций в Корее . Она провела учения по десантированию в водах Японии; перевозка грузов и персонала между Японией и Кореей; и перевозил военнопленных (военнопленных) с материковой части Южной Кореи в лагеря на прибрежных островах. В ноябре она завершила свою последнюю пробежку и отправилась домой.
В середине декабря LST-1096 прибыл в Сан-Диего. Капитальный ремонт, типовые учения и каботажные грузовые перевозки заняли следующие восемь месяцев; а в сентябре 1952 года корабль отправился на Дальний Восток. К середине октября он прибыл в Йокосука и две недели спустя проводил учения по десантированию на побережье Хонсю . Затем она вернулась к перевозке грузов и персонала в Корею. Она также была занята возвращением на Корейский полуостров военнопленных, подлежащих обмену.
После того, как в июле 1953 года было достигнуто соглашение о перемирии, LST-1096 продолжила свои рейсы для военнопленных из лагерей на материк и завершила свой последний рейс из Кодже До в Пусан 10 августа. Три дня спустя она вернулась в Японию, затем продолжила путь на восток и в конце сентября прибыла в Сан-Диего.
Середина 1950-х - середина 1960-х годов
[ редактировать ]В октябре LST переехала в Лонг-Бич , где оставалась на ремонт и капитальный ремонт до 1954 года. В январе она вернулась в Сан-Диего; вернуться в Лонг-Бич для дальнейшей работы в начале февраля; затем приступил к повышению квалификации. В апреле она снова начала двигаться на запад; и 25 апреля прибыла в Йокосуку, чтобы начать свое первое развертывание в западной части Тихого океана (WestPac) в мирное время. Большую часть лета она проводила учения в водах Японии, Кореи и Окинавы. В середине августа ей было приказано отправиться на юг; и в течение трёх месяцев участвовал в операции «Проход к свободе» — транспортировке людей из недавно созданной Демократической Республики Вьетнам , к северу от 17-й параллели , в Национальное государство Вьетнам , к югу от этой линии. Действуя между Хайфоном и Тураном , она завершила свой последний рейс с севера на юг в середине ноября; посетил Гонконг ; затем вернулся в Японию. В феврале 1955 года она вернулась в Сан-Диего; и в течение следующих одиннадцати месяцев оставался на Западном побережье.
В июле 1955 года он получил название округа Сент-Клер (LST-1096), а в феврале 1956 года он снова отправился на запад. Учебные операции в водах Японии, Кореи и Окинавы были прерваны только один раз, во время круиза на Филиппины в июле, во время ее пребывания в Вест-Пак. . В сентябре она двинулась на восток; и в октябре достиг Калифорнии.
В конце 1950-х и в 1960 году округ Сент-Клер регулярно менялся между учениями, грузовыми перевозками и капитальным ремонтом на западном побережье, а также аналогичными учениями и грузовыми операциями с 7-м флотом в западной части Тихого океана. В 1960 году она также участвовала в создании двух кинофильмов: одного в мае, когда ее направили в ВестПак; другой — Пэта Буна автомобиль All Hands on Deck , [ 4 ] — в декабре в прибрежных водах Калифорнии. Она появилась в первых сценах «Мира Сьюзи Вонг», стоящей на якоре в гавани, когда на переднем плане проходит паром Коулун.
С 1961 по 1963 год график округа Сент-Клер был изменен, и ее ежегодные командировки сводили ее только в центральную часть Тихого океана, где она участвовала в десантных учениях и проводила грузовые операции для военно-морских сил Тихого океана. года . Капитальный ремонт и повышение квалификации FRAM II заняли большую часть 1964
В январе 1965 года LST возобновила работу WestPac. Будучи развернут лишь на короткое время, он покинул свой порт приписки, чтобы принять участие в операции на западном побережье, и завершился перевозкой морских пехотинцев и их оборудования через Гавайи на Окинаву. В мае после визита в Японию она вернулась в Сан-Диего. С середины августа по ноябрь она повторяла маршрут, по которому следовала с января по май. Затем, до конца года, она осталась на западном побережье.
Вьетнамская война
[ редактировать ]14 января 1966 года LST снова отправился на запад; а в конце февраля приступила к выполнению обязанностей по тыловому обеспечению боевых операций в своей третьей войне. 25 февраля, после остановки на Окинаве, он выгрузил разные грузы, транспортные средства и персонал в Чу Лай , Южный Вьетнам ; затем направился в Субик-Бей . Она ненадолго оставалась там для обслуживания и погрузки, а затем вернулась во Вьетнам, чтобы действовать в составе TF 76 в прибрежных водах этой находящейся в боевой готовности страны.
В марте она выгрузила груз боеприпасов в Дананге ; взял напрокат автомобили в Куинёне ; и перевез их в Вонг Тау . 30 марта она переехала в Сайгон ; и 4 апреля вернулась в Вонг Тау, откуда пересекла реки Меконг и Бассак и зашла в Кон Тхо . Там она разгрузила груз и погрузила поврежденные автомобили, которые отвезла в Сайгон. После очередного пробега в Кон Тхо она вернулась на Филиппины, чтобы быть доступной; а в июне возобновил операции во Вьетнаме. В течение этого месяца она перевозила грузы между Чу Лаем и Данангом. В июле она прошла ремонт на Филиппинах; а в августе она отправилась обратно в Сан-Диего через Гонконг, Сасебо , Йокосуку и Перл-Харбор .
Вернувшись в порт приписки 23 сентября, округ Сент-Клер прошел рейсовой ремонт, а затем возобновил учения у побережья южной Калифорнии. Весной 1967 года она участвовала в учениях в гавайских водах, затем вернулась на западное побережье для трехмесячного капитального ремонта. В ноябре она возобновила локальные учения; и в начале 1968 года завершила свою первую эволюцию «над пляжем». В июне она направилась на запад.
LST оставался в ВестПак до конца года, переправляя войска и грузы между базой Куа Вьет и Данангом и обеспечивая логистическую поддержку речным силам в дельте Меконга . 26 января она завершила круиз. Ремонт и локальные операции последовали за ее возвращением в Сан-Диего. Летом она проводила учения по десантированию в Сан-Клементе и Оушенсайде ; посетил Британскую Колумбию ; затем вернулся в Сан-Диего, чтобы подготовиться к дезактивации. Получив приказ в Бремертоне, он двинулся на север и был списан там 26 сентября 1969 года. Он остался в Бремертоне в составе Тихоокеанского резервного флота .
Вывод из эксплуатации и карьера после ВМФ
[ редактировать ]Исключенный из списка ВМФ 1 апреля 1975 года, он был продан на слом 1 декабря 1975 года. В конечном итоге спасенный, он работал под названием LST 5 для сингапурского концерна и под греческим флагом Petrola 145 для панамской организации. В 1988 году она была продана на слом. [ 2 ]
LST-1096 заработала одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны; три во время Корейской войны; и два для службы у берегов Вьетнама.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б В записи DANFS для округа Сент-Клер указано, что она также была названа в честь прихода в Луизиане , однако не существует «прихода Сент-Клер, Луизиана».
- ^ « ЛСТ-1069 » . Словарь боевых кораблей американского флота . ВМС США . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ «Места съемок фильма All Hands on Deck (1961)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 10 декабря 2007 г.
- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь . Еще одну запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея округа Сент-Клер в NavSource Naval History
- Танкодесантные корабли типа ЛСТ-542
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США Корейской войны
- Военные десантные корабли США вьетнамской войны
- Округ Сент-Клер, Алабама
- Округ Сент-Клер, Иллинойс
- Округ Сент-Клер, штат Мичиган
- Округ Сент-Клер, штат Миссури
- Корабли построены в Джефферсонвилле, штат Индиана.
- корабли 1945 года