Jump to content

Военный корабль США Сент-Клер Каунти

LCU-1273 и округ Сент-Клер в 1956 году.
LCU-1273 и округ Сент-Клер в 1956 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-1069
Строитель
Заложен 27 ноября 1944 г.
Запущен 10 января 1945 г.
Спонсор г-жа Элизабет Л. Миддлтон
Введен в эксплуатацию 2 февраля 1945 г.
Выведен из эксплуатации 24 августа 1946 г.
Восстановлен август 1950 г.
повторно введен в эксплуатацию 3 октября 1950 г.
Переименован Военный корабль США Сент-Клер Каунти (LST=1096), 1 июля 1955 г.
Тезка
Выведен из эксплуатации 26 сентября 1969 г.
пораженный 1 апреля 1975 г. [ 2 ]
Порт приписки Сан-Диего (с ноября 1950 г.)
Идентификация Номер ИМО : 7629910
Почести и
награды
Судьба
  • Продан в коммерческую эксплуатацию, 1975 г. [ 2 ]
  • Списано, 1988 год. [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542 -класс ЛСТ
Смещение
  • 1490 тонн (легкий)
  • 4080 тонн (полная загрузка 2100 тонн)
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15,2 м)
Черновик
  • 8 футов (2,4 м) вперед
  • 14 футов 4 дюйма (4,4 м) на корме (полная нагрузка)
Движение Два General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость
  • 10,8 узлов (20 км/ч) (макс.)
  • 9 узлов (17 км/ч) (экономичный)
Дополнить 7 офицеров, 204 зачислено
Вооружение

USS St. Clair County (LST-1096) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Как и большинство кораблей этого класса, он первоначально был известен только под своим обозначением USS LST-1096 и, как и все оставшиеся LST, был переименован 1 июля 1955 года. Он был назван в честь округов в Алабаме , Иллинойсе , Мичигане и Миссури. . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

LST-1096 был заложен 27 ноября 1944 года компанией Jeffersonville Boat and Machinery Co. , Джефферсонвилл, Индиана ; спущен на воду 10 января 1945 г.; спонсируется г-жой Элизабет Л. Миддлтон; и вступил в строй 2 февраля 1945 года.

После обкатки у берегов Флориды LST-1096 готовился к службе в Тихом океане. В начале марта она приняла в качестве груза понтоны и боеприпасы; и 11 марта отплыл в Панамский канал. Оттуда она продолжила путь к Маршалловым островам , Марианским островам и Западным Каролинским островам , прибыв в Улити в начале мая. В течение следующих двух месяцев она поддерживала операции в Рюкю ; затем, 1 июля, направился на юг, к Филиппинам . Большую часть июля провели в районе Лейте . В конце месяца она двинулась на Лусон , чтобы подготовиться к дальнейшим десантным операциям; но после капитуляции Японии она вернулась на Окинаву с оккупационными войсками. Последовали дальнейшие оккупационные обязанности; а в ноябре она перевезла войска и припасы с Филиппин и Окинавы в Японию . В декабре, взяв с собой вернувшихся ветеранов в качестве пассажиров и тяжелое оборудование, включая один LCT в качестве груза, он направился на восток и прибыл в Сан-Франциско в середине января 1946 года.

Получив приказ о деактивации, в мае она переехала в Асторию, штат Орегон , для «консервации». Корабль был выведен из эксплуатации 24 августа и поставлен на якорь Резервного флота , где оставался до конца десятилетия.

Корейская война

[ редактировать ]

В июне 1950 года Северокорейская народная армия пересекла 38-ю параллель на территории Республики Корея в попытке силой объединить разделенную страну. В рамках наращивания американских военных и военно-морских сил LST-1096 было приказано активировать в августе. Она была повторно введена в строй 3 октября; и, проведя месяц в Бремертоне , она двинулась вниз по побережью в свой порт приписки, Сан-Диего .

Округ Кент (LST-855) и округ Сент-Клер выброшены на берег у острова Пэннён , Корея , в декабре 1953 года.

Следующие два месяца LST тренировались в Сан-Диего; а в середине февраля 1951 года она направилась на Гавайи , в Японию и Корею. Март прошел в тренировках в гавайских водах; а в конце апреля она прибыла в Йокосуку , чтобы приступить к выполнению обязанностей по поддержке операций Организации Объединенных Наций в Корее . Она провела учения по десантированию в водах Японии; перевозка грузов и персонала между Японией и Кореей; и перевозил военнопленных (военнопленных) с материковой части Южной Кореи в лагеря на прибрежных островах. В ноябре она завершила свою последнюю пробежку и отправилась домой.

В середине декабря LST-1096 прибыл в Сан-Диего. Капитальный ремонт, типовые учения и каботажные грузовые перевозки заняли следующие восемь месяцев; а в сентябре 1952 года корабль отправился на Дальний Восток. К середине октября он прибыл в Йокосука и две недели спустя проводил учения по десантированию на побережье Хонсю . Затем она вернулась к перевозке грузов и персонала в Корею. Она также была занята возвращением на Корейский полуостров военнопленных, подлежащих обмену.

После того, как в июле 1953 года было достигнуто соглашение о перемирии, LST-1096 продолжила свои рейсы для военнопленных из лагерей на материк и завершила свой последний рейс из Кодже До в Пусан 10 августа. Три дня спустя она вернулась в Японию, затем продолжила путь на восток и в конце сентября прибыла в Сан-Диего.

Середина 1950-х - середина 1960-х годов

[ редактировать ]

В октябре LST переехала в Лонг-Бич , где оставалась на ремонт и капитальный ремонт до 1954 года. В январе она вернулась в Сан-Диего; вернуться в Лонг-Бич для дальнейшей работы в начале февраля; затем приступил к повышению квалификации. В апреле она снова начала двигаться на запад; и 25 апреля прибыла в Йокосуку, чтобы начать свое первое развертывание в западной части Тихого океана (WestPac) в мирное время. Большую часть лета она проводила учения в водах Японии, Кореи и Окинавы. В середине августа ей было приказано отправиться на юг; и в течение трёх месяцев участвовал в операции «Проход к свободе» — транспортировке людей из недавно созданной Демократической Республики Вьетнам , к северу от 17-й параллели , в Национальное государство Вьетнам , к югу от этой линии. Действуя между Хайфоном и Тураном , она завершила свой последний рейс с севера на юг в середине ноября; посетил Гонконг ; затем вернулся в Японию. В феврале 1955 года она вернулась в Сан-Диего; и в течение следующих одиннадцати месяцев оставался на Западном побережье.

В июле 1955 года он получил название округа Сент-Клер (LST-1096), а в феврале 1956 года он снова отправился на запад. Учебные операции в водах Японии, Кореи и Окинавы были прерваны только один раз, во время круиза на Филиппины в июле, во время ее пребывания в Вест-Пак. . В сентябре она двинулась на восток; и в октябре достиг Калифорнии.

В конце 1950-х и в 1960 году округ Сент-Клер регулярно менялся между учениями, грузовыми перевозками и капитальным ремонтом на западном побережье, а также аналогичными учениями и грузовыми операциями с 7-м флотом в западной части Тихого океана. В 1960 году она также участвовала в создании двух кинофильмов: одного в мае, когда ее направили в ВестПак; другой — Пэта Буна автомобиль All Hands on Deck , [ 4 ] — в декабре в прибрежных водах Калифорнии. Она появилась в первых сценах «Мира Сьюзи Вонг», стоящей на якоре в гавани, когда на переднем плане проходит паром Коулун.

С 1961 по 1963 год график округа Сент-Клер был изменен, и ее ежегодные командировки сводили ее только в центральную часть Тихого океана, где она участвовала в десантных учениях и проводила грузовые операции для военно-морских сил Тихого океана. года . Капитальный ремонт и повышение квалификации FRAM II заняли большую часть 1964

В январе 1965 года LST возобновила работу WestPac. Будучи развернут лишь на короткое время, он покинул свой порт приписки, чтобы принять участие в операции на западном побережье, и завершился перевозкой морских пехотинцев и их оборудования через Гавайи на Окинаву. В мае после визита в Японию она вернулась в Сан-Диего. С середины августа по ноябрь она повторяла маршрут, по которому следовала с января по май. Затем, до конца года, она осталась на западном побережье.

Вьетнамская война

[ редактировать ]

14 января 1966 года LST снова отправился на запад; а в конце февраля приступила к выполнению обязанностей по тыловому обеспечению боевых операций в своей третьей войне. 25 февраля, после остановки на Окинаве, он выгрузил разные грузы, транспортные средства и персонал в Чу Лай , Южный Вьетнам ; затем направился в Субик-Бей . Она ненадолго оставалась там для обслуживания и погрузки, а затем вернулась во Вьетнам, чтобы действовать в составе TF 76 в прибрежных водах этой находящейся в боевой готовности страны.

В марте она выгрузила груз боеприпасов в Дананге ; взял напрокат автомобили в Куинёне ; и перевез их в Вонг Тау . 30 марта она переехала в Сайгон ; и 4 апреля вернулась в Вонг Тау, откуда пересекла реки Меконг и Бассак и зашла в Кон Тхо . Там она разгрузила груз и погрузила поврежденные автомобили, которые отвезла в Сайгон. После очередного пробега в Кон Тхо она вернулась на Филиппины, чтобы быть доступной; а в июне возобновил операции во Вьетнаме. В течение этого месяца она перевозила грузы между Чу Лаем и Данангом. В июле она прошла ремонт на Филиппинах; а в августе она отправилась обратно в Сан-Диего через Гонконг, Сасебо , Йокосуку и Перл-Харбор .

Вернувшись в порт приписки 23 сентября, округ Сент-Клер прошел рейсовой ремонт, а затем возобновил учения у побережья южной Калифорнии. Весной 1967 года она участвовала в учениях в гавайских водах, затем вернулась на западное побережье для трехмесячного капитального ремонта. В ноябре она возобновила локальные учения; и в начале 1968 года завершила свою первую эволюцию «над пляжем». В июне она направилась на запад.

LST оставался в ВестПак до конца года, переправляя войска и грузы между базой Куа Вьет и Данангом и обеспечивая логистическую поддержку речным силам в дельте Меконга . 26 января она завершила круиз. Ремонт и локальные операции последовали за ее возвращением в Сан-Диего. Летом она проводила учения по десантированию в Сан-Клементе и Оушенсайде ; посетил Британскую Колумбию ; затем вернулся в Сан-Диего, чтобы подготовиться к дезактивации. Получив приказ в Бремертоне, он двинулся на север и был списан там 26 сентября 1969 года. Он остался в Бремертоне в составе Тихоокеанского резервного флота .

Вывод из эксплуатации и карьера после ВМФ

[ редактировать ]

Исключенный из списка ВМФ 1 апреля 1975 года, он был продан на слом 1 декабря 1975 года. В конечном итоге спасенный, он работал под названием LST 5 для сингапурского концерна и под греческим флагом Petrola 145 для панамской организации. В 1988 году она была продана на слом. [ 2 ]

LST-1096 заработала одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны; три во время Корейской войны; и два для службы у берегов Вьетнама.

  1. ^ Перейти обратно: а б В записи DANFS для округа Сент-Клер указано, что она также была названа в честь прихода в Луизиане , однако не существует «прихода Сент-Клер, Луизиана».
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Приоло, Гэри П. (24 июня 2005 г.). «LST-1096 Округ Сент-Клер» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 10 декабря 2007 г.
  3. ^ « ЛСТ-1069 » . Словарь боевых кораблей американского флота . ВМС США . Проверено 10 декабря 2007 г.
  4. ^ «Места съемок фильма All Hands on Deck (1961)» . База данных фильмов в Интернете . Проверено 10 декабря 2007 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c59c7cbe9aa491ce75da9b8059bbf6ef__1681993920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/ef/c59c7cbe9aa491ce75da9b8059bbf6ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS St. Clair County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)