Военный корабль США «Миддлсекс Каунти»
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США LST-983 |
Строитель | Бостонская военно-морская верфь , Массачусетс |
Заложен | 22 декабря 1943 г. |
Запущен | 10 февраля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 25 марта 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 10 января 1956 г. |
Переименован | Военный корабль США «Миддлсекс Каунти» (LST-983), 1 июля 1955 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 27 сентября 1961 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 октября 1969 г. |
пораженный | 15 сентября 1974 г. |
Почести и награды | 1 боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба | Продан в коммерческую эксплуатацию 12 ноября 1975 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 × LCVP |
Войска | 16 офицеров, 147 рядовых |
Дополнить | 7 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
USS Middlesex County (LST-983) — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округов Коннектикут , Массачусетс , Нью-Джерси и Вирджиния , он был единственным судном ВМС США, носившим это имя.
Первоначально заложен как LST-983 22 декабря 1943 года на Бостонской военно-морской верфи ; корабль был спущен на воду 10 февраля 1944 года при финансовой поддержке г-жи Нил Б. Фарвелл; и вступил в строй 25 марта 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]В апреле 1944 года он проследовал в Портсмут, штат Вирджиния , где LCT-659 был погружен на главную палубу для подготовки к отплытию в Европу . Он покинул Нью-Йорк 18 апреля 1944 года в качестве флагмана LST Group 52 в составе конвоя из 112 кораблей. Танк-десантный корабль прибыл в Дерри , Северная Ирландия , для сброса мазута, перевезенного через Атлантику в качестве балласта, а затем проследовал в Милфорд-Хейвен , Уэльс , и Плимут , Англия, где он запустил LCT-659 . Через неделю LST-983 отплыл в Лондон . После двух дней в Лондоне она переехала в доки Тилбери для последних приготовлений к штурму крепости Европа . Здесь она погрузила на борт войска 153-й британской пехотной бригады и их груз и двинулась дальше вниз по реке к назначенной якорной стоянке. К вечеру 3 июня устье реки было полно кораблей всех типов.
В 09:00 5 июня он отправился в путь в качестве флагмана вице-коммодора TU GL3, в состав которого входили 27 американских LST, направлявшихся в британские сектора пляжей Нормандии . Рано утром 6 июня конвой отошел от острова Уайт , где встретился с другими кораблями, а затем проследовал через Ла-Манш . Оперативное подразделение прибыло на пляж Джуно в 16:00 6 июня и бросило якорь у пляжа. В 23.45 Люфтваффе обстреляли и разбомбили сотни кораблей, стоявших на якоре в этом районе, но причинили относительно небольшой ущерб. На следующее утро в 02:30 LST-983 направился к пляжу и разгрузился, а затем направился в Саутгемптон, чтобы погрузить дополнительные войска и их оборудование.
В течение первых 30 дней после дня «Д» LST -983 совершил десять рейсов туда и обратно в Нормандию, укрепляя плацдарм. После этого она продолжала курсировать между Нормандией и различными портами Англии, включая Лондон, Портсмут, Портленд и Саутгемптон.
Во время Арденнской битвы в начале 1945 года немецкие подводные лодки отчаянно пытались остановить поток людей и материалов во французские порты. В этот критический период LST-983 постоянно находился в море от Портленда до Гавра и Руана , перевозя в каждом рейсе 500 и более военнослужащих. В ночь на 12 января 1945 года подводные лодки атаковали ее конвой, когда он возвращался из Гавра вместе с семью другими LST, но отличная защита канадского эскорта отогнала их. Ко Дню Победы LST -983 совершил 46 полетов на континент. Было совершено еще пять рейсов из Тилбери в Остенде , Бельгия . На последнем переходе она покинула Тилбери, вошла в Германию 25 мая, погрузила войска и пять дней спустя направилась на север через Северное море в Осло , Норвегия , неся с собой британские оккупационные войска. Из Норвегии она направилась в Плимут на ремонт, а затем вернулась в Соединенные Штаты. Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 17 июля 1945 года, привезя домой 103 человека, освобожденных из немецких тюрем, и катер ПТ - 199 , который был прикреплен к ее главной палубе для переправы.
Во время Нормандии, а затем во время Второй мировой войны LST-983 пересек Ла-Манш 102 раза, перевезя более 10 000 солдат и более 3 000 транспортных средств на плацдармы и порты Европы и вернув более 2 000 пленных в Англию.
Послевоенная деятельность, 1945–1955 гг.
[ редактировать ]В течение десятилетия после Второй мировой войны LST-983 играл заметную роль в обучении личного состава ВМФ, морской пехоты и армии навыкам, необходимым для поддержания высокого состояния оперативной готовности. Базируясь в Норфолке, штат Вирджиния, она участвовала в тренировках по десантированию в составе Корпуса морской пехоты США в Квантико, штат Вирджиния , и Кэмп-Лежене , Северная Каролина . Она также принимала участие в демонстрациях и учениях боевых десантников во время ежегодных летних учебных походов гардемаринов. Каждую весну он также участвовал в маневрах Атлантического флота в Карибском море , совершая десантные десанты на Вьекес, Пуэрто-Рико . Кроме того, десантный корабль пополнил запасы нескольких изолированных баз в Арктике . По своим обязанностям она посетила многие порты Карибского бассейна и восточного побережья Соединенных Штатов.
1 июля 1955 года LST-983 получил название USS Middlesex County (LST-983) . 1 октября ее статус был понижен до уровня «в эксплуатации» и «в резерве», а 10 января 1956 года она была выведена из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и вошла в состав Атлантического резервного флота.
1961–1969
[ редактировать ]Округ Миддлсекс был вновь введен в строй 27 сентября 1961 года и вскоре установил схему поочередных операций между районом мысов Вирджиния и зоной Панамского канала, обучая морских пехотинцев и солдат методам современной десантной войны. Весной 1962 года она участвовала в «Операции ДЕМОЛЕКС» и демонстрациях десанта в поддержку президента Джона Ф. Кеннеди в Онслоу-Бич, Северная Каролина . Той осенью ему было присвоено боевое звание «Е» как лучший корабль из 16, задействованных в составе десантных сил в 1961 году.
Новости о кубинском ракетном кризисе застали округ Миддлсекс направляющимся домой в Вирджинию . Получив приказ отправиться в Порт-Эверглейдс, штат Флорида, она немедленно начала обучение с войсками 1-й армейской бронетанковой дивизии . Эффективность военно-морского карантина Кубы и мобилизация американских вооруженных сил могут быстро убедить Советский Союз вывести свои наступательные ракеты, что позволит графству Миддлсекс вернуться домой 16 декабря.
17 мая 1965 года LST отправился в путь при поддержке катера № 2 Панамской национальной гвардии. На следующее утро они обнаружили корабль дрейфующим, раздали еду и воду 50 заключенным и 5 охранникам и взяли катер на буксир, чтобы вернуть его на остров Исла. Кобия той ночью. Через год она снова служила доброй самаритянкой на море. Два ее LCVP использовались для снятия с мели SS La Bonita после того, как пароход сел на мель возле Тумако , Колумбия , 11 мая 1966 года.
В конце июня она перевезла тяжелое оборудование для группы по изучению Межокеанского канала. После капитального ремонта весной 1967 года, начатого в компании Maryland Shipbuilding & Drydock Company в Балтиморе и завершенного на верфях Джексонвилля, Джексонвилл, Флорида, LST вернулся в Литл-Крик, штат Вирджиния 19 июня , для обучения. 25 августа он отправился в путь для очередного развертывания в составе десантной группы зоны канала. Во время этого развертывания он четыре раза пересекал канал для операций вдоль тихоокеанского побережья Центральной и Южной Америки . Вернувшись в Литл-Крик 17 декабря, танкодесантный корабль возобновил учебные действия. На протяжении 1968 года округ Миддлсекс проводил локальные операции в Атлантике и Карибском бассейне, продолжая эти операции до 1969 года.
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Ее последний рейс был из Литл-Крик, штат Вирджиния, в Порт-Ориндж, штат Техас, где летом 1969 года он был «законсервирован» командой при подготовке к выводу из эксплуатации. Выведенный из эксплуатации 15 октября 1969 года, корабль был исключен из Регистра военно-морских судов 15 сентября 1974 года и продан для коммерческой эксплуатации компании LP Callimros из Афин , Греция , 12 ноября 1975 года. Он сел на мель в Бенгази , Ливия , 4 декабря 1980 года; ее окончательная судьба неизвестна.
Награды
[ редактировать ]LST-983 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- « Округ Миддлсекс » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 14 августа 2007 г.
- «LST-983 Округ Миддлсекс » . Фотоархив амфибий . Проверено 14 августа 2007 г.
- Танкодесантные корабли типа ЛСТ-542
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Корабли, построенные в Бостоне
- Округ Миддлсекс, Коннектикут
- Округ Миддлсекс, Массачусетс
- Округ Миддлсекс, Нью-Джерси
- Округ Миддлсекс, Вирджиния
- корабли 1944 года