Jump to content

Военный корабль США «Миддлсекс Каунти»

Сторона пирса LST-983, дата и место неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-983
Строитель Бостонская военно-морская верфь , Массачусетс
Заложен 22 декабря 1943 г.
Запущен 10 февраля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 марта 1944 г.
Выведен из эксплуатации 10 января 1956 г.
Переименован Военный корабль США «Миддлсекс Каунти» (LST-983), 1 июля 1955 г.
повторно введен в эксплуатацию 27 сентября 1961 г.
Выведен из эксплуатации 15 октября 1969 г.
пораженный 15 сентября 1974 г.
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан в коммерческую эксплуатацию 12 ноября 1975 г.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × LCVP
Войска 16 офицеров, 147 рядовых
Дополнить 7 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

USS Middlesex County (LST-983) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округов Коннектикут , Массачусетс , Нью-Джерси и Вирджиния , он был единственным судном ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-983 22 декабря 1943 года на Бостонской военно-морской верфи ; корабль был спущен на воду 10 февраля 1944 года при финансовой поддержке г-жи Нил Б. Фарвелл; и вступил в строй 25 марта 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

В апреле 1944 года он проследовал в Портсмут, штат Вирджиния , где LCT-659 был погружен на главную палубу для подготовки к отплытию в Европу . Он покинул Нью-Йорк 18 апреля 1944 года в качестве флагмана LST Group 52 в составе конвоя из 112 кораблей. Танк-десантный корабль прибыл в Дерри , Северная Ирландия , для сброса мазута, перевезенного через Атлантику в качестве балласта, а затем проследовал в Милфорд-Хейвен , Уэльс , и Плимут , Англия, где он запустил LCT-659 . Через неделю LST-983 отплыл в Лондон . После двух дней в Лондоне она переехала в доки Тилбери для последних приготовлений к штурму крепости Европа . Здесь она погрузила на борт войска 153-й британской пехотной бригады и их груз и двинулась дальше вниз по реке к назначенной якорной стоянке. К вечеру 3 июня устье реки было полно кораблей всех типов.

В 09:00 5 июня он отправился в путь в качестве флагмана вице-коммодора TU GL3, в состав которого входили 27 американских LST, направлявшихся в британские сектора пляжей Нормандии . Рано утром 6 июня конвой отошел от острова Уайт , где встретился с другими кораблями, а затем проследовал через Ла-Манш . Оперативное подразделение прибыло на пляж Джуно в 16:00 6 июня и бросило якорь у пляжа. В 23.45 Люфтваффе обстреляли и разбомбили сотни кораблей, стоявших на якоре в этом районе, но причинили относительно небольшой ущерб. На следующее утро в 02:30 LST-983 направился к пляжу и разгрузился, а затем направился в Саутгемптон, чтобы погрузить дополнительные войска и их оборудование.

В течение первых 30 дней после дня «Д» LST -983 совершил десять рейсов туда и обратно в Нормандию, укрепляя плацдарм. После этого она продолжала курсировать между Нормандией и различными портами Англии, включая Лондон, Портсмут, Портленд и Саутгемптон.

Во время Арденнской битвы в начале 1945 года немецкие подводные лодки отчаянно пытались остановить поток людей и материалов во французские порты. В этот критический период LST-983 постоянно находился в море от Портленда до Гавра и Руана , перевозя в каждом рейсе 500 и более военнослужащих. В ночь на 12 января 1945 года подводные лодки атаковали ее конвой, когда он возвращался из Гавра вместе с семью другими LST, но отличная защита канадского эскорта отогнала их. Ко Дню Победы LST -983 совершил 46 полетов на континент. Было совершено еще пять рейсов из Тилбери в Остенде , Бельгия . На последнем переходе она покинула Тилбери, вошла в Германию 25 мая, погрузила войска и пять дней спустя направилась на север через Северное море в Осло , Норвегия , неся с собой британские оккупационные войска. Из Норвегии она направилась в Плимут на ремонт, а затем вернулась в Соединенные Штаты. Она прибыла в Норфолк, штат Вирджиния, 17 июля 1945 года, привезя домой 103 человека, освобожденных из немецких тюрем, и катер ПТ - 199 , который был прикреплен к ее главной палубе для переправы.

Во время Нормандии, а затем во время Второй мировой войны LST-983 пересек Ла-Манш 102 раза, перевезя более 10 000 солдат и более 3 000 транспортных средств на плацдармы и порты Европы и вернув более 2 000 пленных в Англию.

Послевоенная деятельность, 1945–1955 гг.

[ редактировать ]
LST-983 запускает LVT , дата и место неизвестны.

В течение десятилетия после Второй мировой войны LST-983 играл заметную роль в обучении личного состава ВМФ, морской пехоты и армии навыкам, необходимым для поддержания высокого состояния оперативной готовности. Базируясь в Норфолке, штат Вирджиния, она участвовала в тренировках по десантированию в составе Корпуса морской пехоты США в Квантико, штат Вирджиния , и Кэмп-Лежене , Северная Каролина . Она также принимала участие в демонстрациях и учениях боевых десантников во время ежегодных летних учебных походов гардемаринов. Каждую весну он также участвовал в маневрах Атлантического флота в Карибском море , совершая десантные десанты на Вьекес, Пуэрто-Рико . Кроме того, десантный корабль пополнил запасы нескольких изолированных баз в Арктике . По своим обязанностям она посетила многие порты Карибского бассейна и восточного побережья Соединенных Штатов.

1 июля 1955 года LST-983 получил название USS Middlesex County (LST-983) . 1 октября ее статус был понижен до уровня «в эксплуатации» и «в резерве», а 10 января 1956 года она была выведена из эксплуатации в Грин-Коув-Спрингс, Флорида , и вошла в состав Атлантического резервного флота.

Округ Миддлсекс был вновь введен в строй 27 сентября 1961 года и вскоре установил схему поочередных операций между районом мысов Вирджиния и зоной Панамского канала, обучая морских пехотинцев и солдат методам современной десантной войны. Весной 1962 года она участвовала в «Операции ДЕМОЛЕКС» и демонстрациях десанта в поддержку президента Джона Ф. Кеннеди в Онслоу-Бич, Северная Каролина . Той осенью ему было присвоено боевое звание «Е» как лучший корабль из 16, задействованных в составе десантных сил в 1961 году.

Новости о кубинском ракетном кризисе застали округ Миддлсекс направляющимся домой в Вирджинию . Получив приказ отправиться в Порт-Эверглейдс, штат Флорида, она немедленно начала обучение с войсками 1-й армейской бронетанковой дивизии . Эффективность военно-морского карантина Кубы и мобилизация американских вооруженных сил могут быстро убедить Советский Союз вывести свои наступательные ракеты, что позволит графству Миддлсекс вернуться домой 16 декабря.

17 мая 1965 года LST отправился в путь при поддержке катера № 2 Панамской национальной гвардии. На следующее утро они обнаружили корабль дрейфующим, раздали еду и воду 50 заключенным и 5 охранникам и взяли катер на буксир, чтобы вернуть его на остров Исла. Кобия той ночью. Через год она снова служила доброй самаритянкой на море. Два ее LCVP использовались для снятия с мели SS La Bonita после того, как пароход сел на мель возле Тумако , Колумбия , 11 мая 1966 года.

В конце июня она перевезла тяжелое оборудование для группы по изучению Межокеанского канала. После капитального ремонта весной 1967 года, начатого в компании Maryland Shipbuilding & Drydock Company в Балтиморе и завершенного на верфях Джексонвилля, Джексонвилл, Флорида, LST вернулся в Литл-Крик, штат Вирджиния 19 июня , для обучения. 25 августа он отправился в путь для очередного развертывания в составе десантной группы зоны канала. Во время этого развертывания он четыре раза пересекал канал для операций вдоль тихоокеанского побережья Центральной и Южной Америки . Вернувшись в Литл-Крик 17 декабря, танкодесантный корабль возобновил учебные действия. На протяжении 1968 года округ Миддлсекс проводил локальные операции в Атлантике и Карибском бассейне, продолжая эти операции до 1969 года.

Вывод из эксплуатации и продажа

[ редактировать ]

Ее последний рейс был из Литл-Крик, штат Вирджиния, в Порт-Ориндж, штат Техас, где летом 1969 года он был «законсервирован» командой при подготовке к выводу из эксплуатации. Выведенный из эксплуатации 15 октября 1969 года, корабль был исключен из Регистра военно-морских судов 15 сентября 1974 года и продан для коммерческой эксплуатации компании LP Callimros из Афин , Греция , 12 ноября 1975 года. Он сел на мель в Бенгази , Ливия , 4 декабря 1980 года; ее окончательная судьба неизвестна.

LST-983 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • « Округ Миддлсекс » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 14 августа 2007 г.
  • «LST-983 Округ Миддлсекс » . Фотоархив амфибий . Проверено 14 августа 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9718afcfcd7ba91f181d7f8c0d81a879__1697491320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/97/79/9718afcfcd7ba91f181d7f8c0d81a879.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Middlesex County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)