Jump to content

Военный корабль США Люцерн Каунти

Военный корабль США «Люцерн Каунти» (LST-902) на реке Меконг, Вьетнам, 1968 год.
Военный корабль США «Люцерн Каунти» (LST-902) на реке Меконг , Вьетнам, 1968 год.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-902
Строитель Корпорация Драво , Питтсбург
Заложен 5 ноября 1944 г.
Запущен 16 декабря 1944 г.
Введен в эксплуатацию 15 января 1945 г.
Выведен из эксплуатации 3 августа 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 18 января 1952 г.
Выведен из эксплуатации 30 ноября 1955 г.
Переименован Военный корабль США «Люцерн Каунти» (LST-902), 1 июля 1955 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 апреля 1963 г.
Выведен из эксплуатации 12 августа 1970 г. =
пораженный 12 августа 1970 г.
Почести и
награды
Судьба Баржа в Мексике
Примечания Все, что находится над ее палубой, включая мост, было демонтировано в Мексике в 2007 году.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 × LCVP
Войска Около 130 офицеров и рядовых.
Дополнить 8–10 офицеров, 89–100 рядовых.
Вооружение

USS Luzerne County (LST-902) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Люцерн, штат Пенсильвания , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-902 корпорацией Dravo в Питтсбурге , штат Пенсильвания, 5 ноября 1944 года; корабль был спущен на воду 16 декабря 1944 года при финансовой поддержке г-жи Майкл Гром; и введен в строй в Алжире, штат Луизиана , 15 января 1945 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

После потрясения у побережья Флориды LST-902 вылетел из Нового Орлеана 16 февраля и направился в Тихий океан. Она достигла Сан-Педро, Лос-Анджелес , 13 марта; оттуда, следуя через Сан-Франциско, она прибыла на Мауи , Гавайские острова 31 марта . В течение следующих двух месяцев она участвовала в тренировках по десантированию. После посадки войск и загрузки груза он покинул Перл-Харбор 18 июня и направился в западную часть Тихого океана. LST-902 зашел в Эниветок и Сайпан , а затем прибыл на Окинаву 28 июля в составе конвоя из 70 кораблей. Она освободила войска и грузы и 5 августа отправилась на Сайпан, где оставалась до капитуляции Японии .

Он отплыл на Филиппины в начале сентября и в течение оставшейся части месяца работал в заливе Лейте и вдоль западного побережья Лусона. Покинув Субик-Бей 4 октября, он перевез оккупационные войска в Японию, где 17 октября прибыл в Иокогаму. С 28 октября по 4 ноября LST-902 отправился на Гуам, где погрузил на борт 603 ветерана войны перед отплытием в Соединенные Штаты. Она прибыла в Перл-Харбор 27 ноября и прибыла в Сан-Диего 14 декабря. После отплытия в Сан-Франциско 19-го числа он прошел трехмесячный капитальный ремонт перед отплытием по реке Колумбия 25 апреля 1946 года. В течение следующих трех месяцев он базировался в Астории и Портленде, штат Орегон , и в Ванкувере, штат Вашингтон . Он выведен из эксплуатации в Портленде 3 августа 1946 года и вошел в состав Тихоокеанского резервного флота.

Корейская война

[ редактировать ]

LST-902 был повторно введен в эксплуатацию в Астории 18 января 1952 года. После завершения операций по проверке и обучению на тихоокеанском побережье он 31 июля вылетел из Сан-Диего на Дальний Восток. Пройдя через Перл-Харбор и Мидуэй, он достиг Йокосуки, Япония, 15 сентября и начал поставки для поддержки американских военно-морских и военных операций в Корее. Она действовала вдоль японского побережья и между японскими и южнокорейскими портами, чтобы поддержать передвижение людей и припасов на раздираемый войной полуостров.

Вылетев из Йокосуки 27 апреля 1953 года, LST-902 направился через Перл-Харбор к западному побережью, откуда 23 мая прибыл в Сан-Диего. части 3-й дивизии морской пехоты С 31 июля по 25 августа она перевезла в Японию ; и, после возвращения в Сан-Диего 2 октября, остаток года проходил капитальный ремонт в Аламеде.

LST-902 вылетел из Сан-Диего 27 марта 1954 года, чтобы возобновить службу на Дальнем Востоке. Он прибыл в Йокосуку 26 апреля и в течение следующих пяти месяцев выполнял рейсы по снабжению и обучению из Йокосуки на Окинаву, Южную Корею и прибрежные порты Японии. 8 октября она отплыла во Французский Индокитай , откуда 17 октября прибыла в Хайфон, чтобы поддержать вывод французов и операцию «Проход к свободе » из Северного Вьетнама. В период с 21 октября по 11 ноября он совершил четыре рейса из Хайфона, доставив французские войска и технику в Дананг и Сайгон . Отправившись на Филиппины в середине ноября, он вылетел из Субик-Бей в Японию 5 декабря и достиг Йокосуки через Гонконг 22-го числа.

Ветеран LST покинул Токийский залив 17 января 1955 года. После прибытия в Сан-Диего 13 февраля он действовал вдоль тихоокеанского побережья в течение следующих четырех месяцев, а с 24 по 30 июня отправился в Сиэтл, штат Вашингтон. получил название USS Luzerne County (LST-902) 1 июля он и прошел капитальный ремонт по деактивации; и после отплытия в Асторию, штат Орегон, 29 августа, он вышел из эксплуатации там 30 ноября, чтобы снова присоединиться к Тихоокеанскому резервному флоту.

Доминиканская Республика

[ редактировать ]

Округ Люцерн вновь введен в резерв в Стоктоне, Калифорния , 29 марта 1963 года для активации перед службой на Атлантическом флоте. Она присоединилась к активному списку 15 апреля и после вытеснения и типовой тренировки в Сан-Диего 24 мая отправилась на восточное побережье и достигла Литтл-Крик, штат Вирджиния 19 июня . Назначенный в ResLSTron 2, округ Люцерн обучал подразделения военно-морского резерва из Литл-Крик в течение оставшейся части 1963 года и на протяжении всего 1964 года. Эта важная обязанность отправляла LST в круизы по обучению и подготовке вдоль Атлантического побережья от пролива Лонг-Айленд до Флоридского пролива .

После завершения похода в воды Флориды и обратно в начале 1965 года она присоединилась к военно-морским силам, работавшим над стабилизацией кризиса в Доминиканской Республике . 10 мая округ Люцерн направился в Норфолк, где погрузил войска и оборудование для отправки в Доминиканскую Республику. Отправившись 12 мая, он достиг Пуэрто-де-Андрес 19 мая и высадил подразделения миротворческих сил. Она вернулась в Литл-Крик 26 мая. В течение оставшейся части года она совершала многочисленные рейсы между Соединенными Штатами и Доминиканской Республикой, перевозя войска, вспомогательное оборудование и военные грузы из Саутпорта, Северная Каролина , в Санто-Доминго и Сан-Хуан, Пуэрто-Рико . Она завершила свой последний рейс из Санто-Доминго в Саутпорт 14 декабря и через два дня достигла Литл-Крик.

Вьетнамская война

[ редактировать ]
Бывший LSM-547 на австралийской службе под позывным AV1356 Clive Steele на авианосце USS Luzerne County (LST-902) и неопознанный LST, выброшенный на берег у рампы в Южном Вьетнаме, ок. 1969.

В конце декабря округ Люцерн был направлен на службу в Тихом океане для поддержки военно-морских операций в Юго-Восточной Азии. Отправляясь из Норфолка 19 января 1966 года, она загрузила LCU в Чарльстоне; прошел транзитом через Панамский канал 1 февраля; коснулся Перл-Харбора и Субик-Бей; и прибыл в Сайгон 21 апреля. Там она разгрузила LCU и на следующий день отправилась в Дананг. В течение следующих двух недель он действовал в Южно-Китайском море и принял участие в освобождении американского торгового грузового судна SS Excellency с рифа на острове Тритон в Парасельских островах. Несмотря на повреждения во время спасательных операций, округ Люцерн перевез груз боеприпасов с торгового судна в Бангкок , Таиланд, куда оно прибыло 16 мая; оттуда она направилась в Сасебо, Япония, для ремонта и капитального ремонта. Покинув Сасебо 2 июля, округ Люцерн возобновил поставки в порты Южного Вьетнама в поддержку американских военных усилий. В июле, августе и сентябре она возила военные запасы с Окинавы в Нябе , Вунгтау и Нячанг. и в течение следующих двух месяцев она возила цемент из Гаосюна, Тайвань, в Фанранг . Покинув залив Камрань 26 ноября, он вернулся в Сасебо через Окинаву 13 декабря.

Она вернулась в Южный Вьетнам в начале 1967 года и в течение февраля, марта и апреля доставляла грузы в порты Южного Вьетнама. Большую часть мая она действовала в Сасебо, но 4 июня вернулась в Дананг. Находясь в Дананге, ей было приказано отправиться на остров Тритон, чтобы помочь американскому торговому судну, которое приземлилось на островах, окружающих риф. Во время совместной работы округ Люцерн был поврежден, когда внезапная волна заставила корабли скатиться вместе. При первой возможности она отплыла в Сасебо для прохождения ремонта. После завершения ремонта она провела остаток года, перевозя грузы во Вьетнам из Тайваня и Окинавы. За исключением периодов содержания и повышения квалификации, округ Люцерн оставался в этом качестве до 1969 года.

В первой половине 1970 года округ Люцерн входил в состав 2-й эскадрильи десантных кораблей ( LANSHIPRON2 ), которая, в свою очередь, входила в состав мобильных речных сил . Действуя в Вонг Тау, ее миссией была «Вооруженная логистическая поддержка», где она использовалась для пополнения запасов баз армии США в дельте Меконга. Последний боевой инцидент у нее произошел в апреле 1970 года, когда она отправилась в общие помещения в ответ на вражеский огонь в окрестностях базового лагеря Донг Там . В результате инцидента пострадал один из членов экипажа. Позже она поехала в Бангкок, Таиланд, а затем вернулась с последней миссией во Вьетнам.

Округ Люцерн покинул дельту Меконга и направился в Дананг в конце апреля 1970 года вместе с тремя другими кораблями LANSHIPRON2 , USS Monmouth County , USS Iredell County (LST-839) и USS Clarke County . Затем все четыре корабля отправились в шестинедельное путешествие из Дананга на Гуам, Перл-Харбор, Сан-Диего и, наконец, на законсервированный флот в Вальехо, после чего они были сняты с активной службы.

Выведен из эксплуатации (дата неизвестна), исключен из Регистра военно-морских судов 12 августа 1970 года.

заметили ее на северо-востоке Пенсильвании В 2006 году местные жители . Ее также заметили в Сан-Диего, недалеко от Энсенады, Мексика . В 2007 году все, что находится над палубой корабля, было разобрано и вывезено в Мексике. [ 1 ]

Ее оригинальный 75-летний колокол теперь находится у главного входа в здание 15 базы материально-технического снабжения морской пехоты Барстоу, Барстоу, Калифорния, где он находился там последние 20 лет. [ 2 ]

  1. ^ «Фотографии Денниса Оливера - Ассоциация мобильных речных сил» . Проверено 28 мая 2020 г.
  2. ^ «По ком звонит колокол» . База материально-технического снабжения морской пехоты Барстоу . Проверено 28 мая 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bdcde4ed571ca517c37bc7d55e986e9__1681811100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/e9/8bdcde4ed571ca517c37bc7d55e986e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Luzerne County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)