Jump to content

Военный корабль США LST-766

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-766
Строитель American Bridge Company , Амбридж, Пенсильвания
Заложен 13 июля 1944 г.
Запущен 30 августа 1944 г.
Введен в эксплуатацию 25 сентября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 19 марта 1946 г.
пораженный 5 июня 1946 г.
Идентификация Номер ИМО : 5072369
Почести и
награды
1 боевая звезда (Вторая мировая война)
Судьба Продан 24 декабря 1946 г.
Общие характеристики
Класс и тип Класс ЛСТ-542
Тип Десантный Корабль, Танк
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • 8 футов (2,4 м) вперед
  • 14 футов 4 дюйма (4,37 м) на корме
Движение 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , сдвоенные валы/рули направления
Скорость 11,6 узлов (21,5 км/ч; 13,3 миль в час)
Диапазон 24000 морских миль на скорости 9 узлов
Войска 163
Дополнить 7 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

USS LST-766 LST-542 десантный корабль класса , танк ВМС США во время Второй мировой войны , принимавший участие в высадке десанта во время войны на Дальнем Востоке.

История корабля

[ редактировать ]

По соглашению, заключенному между комендантом и начальником военно-морских операций, Береговая охрана США предоставила офицеров и членов экипажа для ряда LST. Даже с экипажами береговой охраны все LST были приняты на вооружение ВМС США. Как и большинство LST, LST-766 не получила названия и правильно называется по обозначению корпуса.

LST-766 был заложен компанией American Bridge Co. в Амбридже, штат Пенсильвания, 13 июля 1944 года. Корабль был спущен на воду 30 августа 1944 года при финансовой поддержке г-жи К. Э. Эгелер. Она направилась вниз по рекам Огайо и Миссисипи к Мексиканскому заливу через Новый Орлеан. 25 сентября 1944 года он был введен в строй под командованием лейтенанта Лестера В. Ньютона, USCGR . [ 1 ]

В начале октября 1944 года он прошел ходовые испытания, а затем отправился в Галфпорт, штат Миссисипи, для дооснащения. Она прошла через Панамский канал в Сан-Диего, а затем в Перл-Харбор, прибыв 10 декабря 1944 года. После обучения десантным операциям возле Гавайских островов она присоединилась к тихоокеанским силам вторжения у Иводзимы 19 февраля 1945 года. [ 2 ] После завершения операций на Иводзиме она вернулась на Гавайи.

После дальнейших тренировок она отправилась на Окинаву (через Эниветок , Гуам и Сайпан ) в апреле и прибыла туда 14 июля 1945 года. С середины августа до конца сентября 1945 года LST-766 выполняла транспортные перевозки между Сайпаном и Гуамом. С Окинавы она была направлена ​​в Циндао , Китай. Там она вырвалась из якоря и была остановлена, но освобождена без повреждений. Она вернулась на Гуам, а затем, в ноябре 1945 года, после окончания войны, вернулась в Соединенные Штаты через Перл-Харбор и прибыла в Сан-Франциско 16 декабря 1945 года. Большая часть ее экипажа береговой охраны была уволена, и там она была списана. 19 марта 1946 года и в конечном итоге продан для коммерческого использования.

В декабре 1946 года он был продан компании Minsheng ( китайский : 民生公司 ) в Китае для использования в качестве торгового судна, где ему было присвоено название «Нинъюань» ( китайский : 宁远 ). В 1950 году корабль первоначально был пришвартован в Гонконге , однако 15 июня 1950 года был переведен в Шанхай. В 1953 году, после создания Шанхайской морской администрации, корабль был переименован в «Хэпин № 16» ( китайский : 和平16) .号 ); позже, в 1954 году, он был передан Управлению водных путей реки Янцзы и переименован в «Жэньминь № 13» ( китайский : 人民13号 ). В 1980 году он прекратил работу вместе с администрацией водных путей, был приобретен судоходной компанией Wuhan Changjiang Shipping Company ( китайский : 武汉长江轮船有限公司 ) и преобразован в плавучий понтон-мастерскую, который оставался припаркованным в Ухане до тех пор, пока не был списан 28 мая 2019 года. [ 3 ]

LST-766 была награждена одной боевой звездой за службу во время Второй мировой войны. [ 4 ]

Примечания
  1. ^ Приоло, Гэри П. (16 мая 2014 г.). «ЛСТ-766» . NavSource История военно-морского флота . Проверено 15 февраля 2015 г.
  2. ^ «Береговая охрана на войне [Официальная историческая серия] Том VI, Высадка на Тихом океане» . Исторический отдел Отдела общественной информации штаб-квартиры береговой охраны США. 15 марта 1946 г. с. 175. (Фото: The Hyperwar Foundation)
  3. ^ 30 мая 2019 г.) Ухани демонтирована и перевезена последняя баржа «Жэньминь 13»» . Ван Вэньхань ( языке) ( «Крупнейшая доковая база в центральном районе на китайском из оригинала от 17 февраля 2024 г.
  4. ^ «ЛСТ-766» (PDF) . Береговая охрана США . 2015 . Проверено 15 февраля 2015 г.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7c1d6f7af444a0791a53c6800af8921b__1713778980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7c/1b/7c1d6f7af444a0791a53c6800af8921b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-766 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)