Военный корабль США Микер Каунти
Военный корабль США LST-980 разгружает LVT во время «Учения Камид III» для «штурма» острова Бладсворт в Чесапикском заливе.
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Округ Микер, Миннесота |
Строитель | Бостонская военно-морская верфь , Массачусетс |
Заложен | 22 декабря 1943 г. |
Запущен | 10 февраля 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 19 марта 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 16 декабря 1955 г. |
Переименован | Округ Микер , 1 июля 1955 года. |
Идентификация |
|
Почести и награды | 1 × боевая звезда (Вторая мировая война) |
Судьба |
|
повторно введен в эксплуатацию | 23 сентября 1966 г. |
Выведен из эксплуатации | декабрь 1970 г. |
пораженный | 1 апреля 1975 г. |
Почести и награды | 10 × звезд кампании (Война во Вьетнаме) |
Судьба |
|
Сингапур | |
Имя | ЛСТ-3 |
Владелец | Технология посадки систем Pte. ООО , Сингапур |
Приобретенный | 1976 |
Судьба | Продано 30 июня 1978 г. |
Греция | |
Имя | Бензин 143 |
Владелец | Морская и коммерческая компания , Argonaftis SA, Панама |
Приобретенный | 30 июня 1978 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 7629893 |
Судьба | Продан на слом, 7 августа 1996 г. |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м ) над землей |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Установленная мощность |
|
Движение |
|
Скорость | 11,6 узлов (21,5 км/ч ; 13,3 миль в час ) |
Диапазон | 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 х LCVP |
Емкость | 1 600–1 900 коротких тонн (3 200 000–3 800 000 фунтов ; 1 500 000–1 700 000 кг ) груза в зависимости от миссии |
Войска | 16 офицеров , 147 рядовых |
Дополнить | 13 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
USS Meeker County (LST-980) — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Как и многие представители ее класса, у нее не было имени, и ее правильно называют по обозначению корпуса. Позже названный в честь округа Микер, штат Миннесота , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Строительство
[ редактировать ]Первоначально заложен как LST-980 22 декабря 1943 года на Бостонской военно-морской верфи ; корабль спущен на воду 10 февраля 1944 года; спонсируется г-жой Оррион Р. Хьюитт; и вступил в строй 19 марта 1944 года. [ 2 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]В апреле 1944 года, после завершения по отладке учений в Чесапикском заливе , LST-980 загрузил оборудование и отправился в путь в Англию , где планы вторжения во Францию застопорились из-за дебатов о необходимости судоходства, потребности и вытекающих из этого разногласий настолько острых, что премьер-министр Министр Уинстон Черчилль пошутил: « Судьбы двух великих империй… кажется, связаны в каких-то проклятых вещах, называемых LST ». [ 3 ] [ 4 ]
По прибытии в Англию LST-980 прошел дальнейшую десантную подготовку и к началу июня был готов к « Дню Д ». 5 июня корабли операции «Оверлорд » вышли из берегов Англии, а 6 июня союзники высадились на пляжах Нормандии . Участвуя во вторжении, LST-980 был окружен бомбами, одна из которых, неразорвавшаяся 125-фунтовая (57 кг), пробила корпус и две переборки, убив одного человека и причинив незначительные повреждения. После создания плацдарма десантный корабль остался в этом районе, обеспечивая маршрутное сообщение между Великобританией и Францией. Перевезя людей и оборудование во Францию, она вернулась в Англию с военнопленными, перевезя одновременно более 900 человек. [ 4 ]
LST-980 вернулся в Соединенные Штаты в феврале 1945 года и был направлен для тренировок на восточном побережье до конца войны. [ 4 ]
Послевоенная деятельность, 1945–1955 гг.
[ редактировать ]После войны она осталась в Литтл-Крик, штат Вирджиния , и продолжила свои тренировочные операции, распространив их на Карибский бассейн и Мексиканский залив . и флота CAMID I, II и III В их число входило участие в совместных операциях армии по ознакомлению курсантов и мичманов Военно-морской академии США с десантными операциями. 30 апреля 1949 года LST-980 покинул Литл-Крик, направляясь в Средиземное море и прослужив пять месяцев в составе 6-го флота . Вернувшись на свою базу 4 октября, она возобновила операции на восточном побережье. Всего с тремя перерывами, двумя миссиями по пополнению запасов в район Баффинова залива летом 1951 и 1952 годов и двухмесячным туром в качестве поддержки LST для морских пехотинцев на острове Вьекес , в 1954 году она продолжала проводить обучение десантированию военно-морского флота и корпуса морской пехоты. личного состава до июля 1955 года. [ 4 ]
Переименованная в округ Микер 1 июля 1955 года, она отправилась в Нью-Йорк в середине июля , чтобы начать инактивацию. 23 сентября она прибыла в Грин-Коув-Спрингс, штат Флорида , чтобы завершить процесс. Выведенный из эксплуатации 16 декабря 1955 года, он оставался в составе Флоридской группы Атлантического резервного флота не был переведен в Филадельфийскую группу. , пока в октябре 1961 года [ 4 ]
Вьетнамская война, 1966–1970 гг.
[ редактировать ]В 1965 году острая потребность в амфибиях привела округа Микер к возобновлению деятельности . Модернизированный в Балтиморе , он вновь вступил в строй 23 сентября 1966 года, прошел интенсивную подготовку в Литл-Крик и 20 января 1967 года отправился в свой новый порт приписки, Гуам . Она прибыла в гавань Апра , Гуам, 7 апреля, а затем отплыла в Южный Вьетнам , чтобы пройти службу в составе 3-й эскадрильи десантных кораблей. Действуя из Дананга , она обеспечивала почти постоянную поддержку боевых операций во Вьетнаме до 1970 года. . [ 4 ]
Вывод из эксплуатации и продажа
[ редактировать ]Выведенный из эксплуатации в декабре 1970 года в Бремертоне, штат Вашингтон , округ Микер был исключен из Регистра военно-морских кораблей 1 апреля 1975 года. 1 декабря 1975 года он был продан на слом Службой повторного использования и маркетинга Министерства обороны (DRMS), а затем продан Максу Роузу. & Sons of Beverly Hills, Калифорния , и передано компании Marine Industries , Такома, Вашингтон , для преобразования в коммерческое использование. Продано в 1976 году компании Landing System Technology Pte. Ltd. из Сингапура (Lauritz Kloster, Норвегия ) и переименованного в LST-3 , корабль прибыл в Пирей, Греция , был приобретен компанией Maritime & Commercial Co. Argonaftis SA , Панама (греческий флаг) 30 июня 1978 года и переименован в Petrola 143. . Спустя почти два десятилетия он прибыл на буксире в Алиагу , Турция , для сноса компанией Seltas AS 7 августа 1996 года. [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]LST-980 получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны, а округ Микер - десять звезд кампании за службу во время войны во Вьетнаме . [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ ДАНФС LST-980 .
- ^ Морисон 1957 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж DANFS округа Микер, 2015 год .
Библиография
[ редактировать ]Интернет-ресурсы
- «ЛСТ-980» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 27 июня 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- « Округ Микер » . Словарь боевых кораблей американского флота . 7 августа 2015 г. Проверено 27 июня 2017 г. В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
- «Военный корабль США «Микер Каунти (LST-980)» . Navsource.org. 1 мая 2015 года . Проверено 27 июня 2017 г.
Печатные ресурсы
- Морисон, Сэмюэл Элиот (1957). История военно-морских операций США во Второй мировой войне , Том. 11: Вторжение во Францию и Германию 1944–1945 гг . Литтл, Браун и Ко. с. 28.
- Танкодесантные корабли типа ЛСТ-542
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США вьетнамской войны
- Округ Микер, Миннесота
- Корабли, построенные в Бостоне
- корабли 1944 года
- Атлантический резервный флот, группа Грин Коув Спрингс
- Атлантический резервный флот, Филадельфийская группа