Jump to content

Военный корабль США Хикман Каунти

Военный корабль США Hickman County (LST-825) выброшен на берег у рампы в базовом лагере Донг Там , Южный Вьетнам , ок. 1969 год
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-825
Строитель Missouri Valley Bridge & Iron Company, Эвансвилл, Индиана
Заложен 2 октября 1944 г.
Запущен 11 ноября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 8 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 22 мая 1946 г.
повторно введен в эксплуатацию 3 ноября 1950 г.
Выведен из эксплуатации 20 сентября 1955 г.
Переименован Военный корабль США Хикман Каунти (LST-825), 1 июля 1955 г.
Тезка
повторно введен в эксплуатацию 22 марта 1963 г.
Выведен из эксплуатации ноябрь 1969 г.
пораженный 15 сентября 1979 г.
Почести и
награды
Судьба Передан Филиппинам 26 ноября 1969 г.
Прапорщик ВМС ФилиппинФилиппины
Имя РПС Кагаян (LT-97)
Приобретенный 26 ноября 1969 г.
Судьба Неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль
Смещение
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • 2 фута 4 дюйма (0,71 м) вперед
  • 7 футов 6 дюймов (2,29 м) на корме
  • Загружено :
  • 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед
  • 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
Движение 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два LCVP
Войска 16 офицеров, 147 рядовых
Дополнить 7 офицеров, 104 рядовых
Вооружение

USS Hickman County (LST-825) LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округов Кентукки и Теннесси , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

Первоначально заложен как LST-825 2 октября 1944 года компанией Missouri Valley Bridge and Iron Company, Эвансвилл, Индиана ; запущен 11 ноября; спонсируется г-жой Джоном Спиндлером; введен в эксплуатацию в Новом Орлеане 8 декабря.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944–1946 гг.

[ редактировать ]

После аварии в Мексиканском заливе военный корабль США LST-825 загрузил нефть и груз в Новом Орлеане и направился к западному побережью. Она прибыла в Сан-Диего 30 января 1945 года, выгрузила груз и продолжила путь в Сиэтл , прибыв туда 4 февраля. Загрузив нефть, боеприпасы и высадив войска, LST-825 отплыл в Тихий океан 26 февраля 1945 года. Важная Тихоокеанская кампания была в самом разгаре на Окинаве, когда LST-825 достиг этой скалистой японской крепости через Перл-Харбор , Гуам , Эниветок и Улити на 21 апреля – выгрузка подкреплений и грузов. LST-825 удалился на Сайпан , где погрузил груз и припасы для знаменитых Seabees и вернулся на Окинаву 26 июня. Конвой в конце июля доставил LST на Иводзиму с грузом и припасами; и она вернулась на Окинаву 4 сентября.

После окончания боевых действий 15 августа LST-825 погрузил войска и технику Пятых воздушных сил , предназначенных для участия в оккупации Японии. Войдя в Токийский залив 25 сентября, он высадил оккупационные силы и их оборудование и взял курс на Окинаву. В ноябре 1945 года LST-825 совершил второй рейс Окинава-Япония. 16-го числа десантный корабль погрузил на Гуам 514 военнослужащих и отплыл в Соединенные Штаты через Перл-Харбор в составе флота операции «Ковер-самолет», доставив домой ветеранов и прибыв в Сан-Франциско 22 декабря. После нескольких месяцев тактических операций на западном побережье LST-825 был выведен из эксплуатации на острове Суон в Портленде, штат Орегон , и 22 мая 1946 года вошел в состав Тихоокеанского резервного флота.

Корейская война, 1950–1954 гг.

[ редактировать ]

С началом боевых действий в Корее LST -825 был повторно введен в эксплуатацию 3 ноября 1950 года. После тренировки в Сан-Диего LST -825 вошел в Перл-Харбор 8 апреля 1951 года, где перевозил пассажиров и грузы между Гавайскими островами до возвращения в США 1 июля. . 17 сентября она вернулась на Гавайи и работала там до своего возвращения 16 декабря в Сан-Диего. Вылетев из Сан-Диего 26 апреля 1952 года, LST прибыл в Йокосуку 11 июня через Перл-Харбор и остров Мидуэй . Совершила несколько круизов к побережью Кореи для участия в тактических десантных учениях и маневрах войск США и Республики Корея . LST-825 также перевозил военнопленных из Кореи в Японию. Она вернулась в Сан-Диего 5 марта 1953 года для запланированных учений по высадке десанта и тактики флота вдоль западного побережья. Ее второй круиз по западной части Тихого океана начался с отбытия из Калифорнии 20 января 1954 года. Весна и начало лета были потрачены на операции вдоль японского и корейского побережья, а также на грузовые перевозки между Эниветоком и Атолл Бикини . ПРИМЕЧАНИЕ: приведенные выше утверждения неточны! Осенью 1951 года Боинг 825 покинул Сан-Диего по пути на Дальний Восток, пролетел над Гавайями и покинул Перл-Харбор 7 декабря 1951 года, направляясь в Японию через остров Мидуэй. Заключенных перевезли в лагерь для военнопленных в южной части Кореи, а не в Японии. По крайней мере, это факт для 1952 года.

Операция «Проход к свободе», 1954–1955 гг.

[ редактировать ]

11 августа 1954 года LST-825 вылетела из Йокосуки во Французский Индокитай , где участвовала в операции «Проход к свободе ». Когда французы ушли из Индокитая после своего поражения в Первой Индокитайской войне и последующего раздела Вьетнама , более 800 000 северных вьетнамцев решили покинуть свои дома и переехать в южную половину страны. Около 100 кораблей ВМС США под командованием контр-адмирала Лоренцо С. Сабина помогли перевезти беженцев во время массового исхода. Всего ВМС США эвакуировали 310 848 жителей Северного Вьетнама, а также 68 757 тонн грузов и более 8 000 транспортных средств. Моряки, испытывающие трудности и стесненность, были вознаграждены, когда многие из 184 детей, рожденных на «Пути к свободе», были названы в честь американских кораблей и офицеров. В составе этой оперативной группы с 26 августа по 5 октября 1954 года LST-825 совершил пять рейсов из северной столицы Хайфона в южные порты с вьетнамскими беженцами, французскими войсками и оборудованием. В знак признания ее усилий корабль был награжден Почетной грамотой президента Вьетнама. . LST-825 вернулся в Сан-Диего 27 ноября 1954 года и эксплуатировался оттуда до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации 20 сентября 1955 года, был переименован в USS Hickman County (LST-825) а 1 июля .

Доминиканская Республика, 1963–1965 гг.

[ редактировать ]

Округ Хикман вновь вступил в строй в Сан-Диего 22 марта 1963 года. Назначенный во 2-ю резервную эскадрилью LST, он явился на базу десантных военно-морских сил США в Литтл-Крик, штат Вирджиния, 19 июня 1963 года. В течение следующих двух лет она прошла различные этапы обучения в десантная война. В мае 1965 года в Доминиканской Республике разразился кризис округ Хикман отплыл из Норфолка, штат Вирджиния, , и 8 мая с грузом припасов для материально-технической поддержки вооруженных сил США, поддерживающих мир в этой стране. Округ Хикман оставался в районе Карибского бассейна в качестве резервного корабля, снабжающего контингент Соединенных Штатов в Доминиканской Республике, до 15 июля, когда он зашел в Пуэрто-де-Хайна , Доминиканская Республика, чтобы погрузить армейские войска, и отплыл в Санни-Пойнт, Северная Каролина , где высадил их 22 июля. Июль 1965 года. С 26 августа по 9 декабря судно перевозило военный персонал и грузы между Соединенными Штатами и Доминиканской Республикой и принимало иностранные корабли в Сан-Франциско. Хуан, Пуэрто-Рико . 10 декабря она прибыла в Литл-Крик, отправившись в Бруклин , Нью-Йорк, четыре дня спустя на капитальный ремонт.

Вьетнам, 1966–1969 гг.

[ редактировать ]

23 февраля 1966 года корабль прошел транзитом через Панамский канал , прибыл в Перл-Харбор 19 марта и покинул залив Канеохе , штат Оаху , 4 апреля 1966 года в западную часть Тихого океана.

Во время войны во Вьетнаме округ Хикман участвовал в следующих кампаниях:

  • Вьетнамское контрнаступление (6 мая – 30 июня 1966 г.)
  • Вьетнамское контрнаступление - фаза II (1 июля 1966 г. - 31 мая 1967 г.)
  • Вьетнамское контрнаступление - фаза III (1 июня – 31 декабря 1967 г.)
  • Тетское контрнаступление (16 февраля – 1 апреля 1968 г.)
  • Вьетнамское контрнаступление - фаза IV (2 апреля – 30 июня 1968 г.)
  • Вьетнамское контрнаступление - фаза V (1 июля – 1 ноября 1968 г.)
  • Вьетнамское контрнаступление - этап VI (29 декабря 1968 г. - 22 февраля 1969 г.)
  • Тет 69 / Контрнаступление (23 февраля – 8 июня 1969 г.)
  • Вьетнам Лето-осень 1969 г. (9 июня – 26 июля 1969 г.)
  • Вьетнам зима-весна 1969 г. (1–3 ноября 1969 г.)

Вывод из эксплуатации и передача, 1969–1979 гг.

[ редактировать ]
Бывший военный корабль США Hickman County (LST-825) в Республике Филиппины, служащий RPS Cagayan (LT-97), пришвартован у пирса.

Списанный (дата неизвестна), он был переведен на Филиппины 26 ноября 1969 года, а корабль был переименован в RPS Cagayan (LT-97) . Исключена из Регистра кораблей ВМФ 15 сентября 1979 года, ее дальнейшая судьба неизвестна.

Под обозначением LST-825 корабль получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны, а также две боевые звезды и награду Президента Кореи за службу в Корейской войне. В роли округа Хикман она заработала десять звезд предвыборной кампании и награду президента Вьетнама за службу во Вьетнаме.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • «LST-825 Округ Хикман » . Фотоархив амфибий . Проверено 28 июля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a41c9b9d0eaedf205cbb28e7fc3ab8__1716237300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/b8/93a41c9b9d0eaedf205cbb28e7fc3ab8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hickman County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)