Военный корабль США Хикман Каунти
Военный корабль США Hickman County (LST-825) выброшен на берег у рампы в базовом лагере Донг Там , Южный Вьетнам , ок. 1969 год
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США LST-825 |
Строитель | Missouri Valley Bridge & Iron Company, Эвансвилл, Индиана |
Заложен | 2 октября 1944 г. |
Запущен | 11 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 декабря 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 мая 1946 г. |
повторно введен в эксплуатацию | 3 ноября 1950 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 сентября 1955 г. |
Переименован | Военный корабль США Хикман Каунти (LST-825), 1 июля 1955 г. |
Тезка | |
повторно введен в эксплуатацию | 22 марта 1963 г. |
Выведен из эксплуатации | ноябрь 1969 г. |
пораженный | 15 сентября 1979 г. |
Почести и награды |
|
Судьба | Передан Филиппинам 26 ноября 1969 г. |
Филиппины | |
Имя | РПС Кагаян (LT-97) |
Приобретенный | 26 ноября 1969 г. |
Судьба | Неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-542. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | Два LCVP |
Войска | 16 офицеров, 147 рядовых |
Дополнить | 7 офицеров, 104 рядовых |
Вооружение |
|
USS Hickman County (LST-825) — LST-542, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округов Кентукки и Теннесси , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
Первоначально заложен как LST-825 2 октября 1944 года компанией Missouri Valley Bridge and Iron Company, Эвансвилл, Индиана ; запущен 11 ноября; спонсируется г-жой Джоном Спиндлером; введен в эксплуатацию в Новом Орлеане 8 декабря.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944–1946 гг.
[ редактировать ]После аварии в Мексиканском заливе военный корабль США LST-825 загрузил нефть и груз в Новом Орлеане и направился к западному побережью. Она прибыла в Сан-Диего 30 января 1945 года, выгрузила груз и продолжила путь в Сиэтл , прибыв туда 4 февраля. Загрузив нефть, боеприпасы и высадив войска, LST-825 отплыл в Тихий океан 26 февраля 1945 года. Важная Тихоокеанская кампания была в самом разгаре на Окинаве, когда LST-825 достиг этой скалистой японской крепости через Перл-Харбор , Гуам , Эниветок и Улити на 21 апреля – выгрузка подкреплений и грузов. LST-825 удалился на Сайпан , где погрузил груз и припасы для знаменитых Seabees и вернулся на Окинаву 26 июня. Конвой в конце июля доставил LST на Иводзиму с грузом и припасами; и она вернулась на Окинаву 4 сентября.
После окончания боевых действий 15 августа LST-825 погрузил войска и технику Пятых воздушных сил , предназначенных для участия в оккупации Японии. Войдя в Токийский залив 25 сентября, он высадил оккупационные силы и их оборудование и взял курс на Окинаву. В ноябре 1945 года LST-825 совершил второй рейс Окинава-Япония. 16-го числа десантный корабль погрузил на Гуам 514 военнослужащих и отплыл в Соединенные Штаты через Перл-Харбор в составе флота операции «Ковер-самолет», доставив домой ветеранов и прибыв в Сан-Франциско 22 декабря. После нескольких месяцев тактических операций на западном побережье LST-825 был выведен из эксплуатации на острове Суон в Портленде, штат Орегон , и 22 мая 1946 года вошел в состав Тихоокеанского резервного флота.
Корейская война, 1950–1954 гг.
[ редактировать ]С началом боевых действий в Корее LST -825 был повторно введен в эксплуатацию 3 ноября 1950 года. После тренировки в Сан-Диего LST -825 вошел в Перл-Харбор 8 апреля 1951 года, где перевозил пассажиров и грузы между Гавайскими островами до возвращения в США 1 июля. . 17 сентября она вернулась на Гавайи и работала там до своего возвращения 16 декабря в Сан-Диего. Вылетев из Сан-Диего 26 апреля 1952 года, LST прибыл в Йокосуку 11 июня через Перл-Харбор и остров Мидуэй . Совершила несколько круизов к побережью Кореи для участия в тактических десантных учениях и маневрах войск США и Республики Корея . LST-825 также перевозил военнопленных из Кореи в Японию. Она вернулась в Сан-Диего 5 марта 1953 года для запланированных учений по высадке десанта и тактики флота вдоль западного побережья. Ее второй круиз по западной части Тихого океана начался с отбытия из Калифорнии 20 января 1954 года. Весна и начало лета были потрачены на операции вдоль японского и корейского побережья, а также на грузовые перевозки между Эниветоком и Атолл Бикини . ПРИМЕЧАНИЕ: приведенные выше утверждения неточны! Осенью 1951 года Боинг 825 покинул Сан-Диего по пути на Дальний Восток, пролетел над Гавайями и покинул Перл-Харбор 7 декабря 1951 года, направляясь в Японию через остров Мидуэй. Заключенных перевезли в лагерь для военнопленных в южной части Кореи, а не в Японии. По крайней мере, это факт для 1952 года.
Операция «Проход к свободе», 1954–1955 гг.
[ редактировать ]11 августа 1954 года LST-825 вылетела из Йокосуки во Французский Индокитай , где участвовала в операции «Проход к свободе ». Когда французы ушли из Индокитая после своего поражения в Первой Индокитайской войне и последующего раздела Вьетнама , более 800 000 северных вьетнамцев решили покинуть свои дома и переехать в южную половину страны. Около 100 кораблей ВМС США под командованием контр-адмирала Лоренцо С. Сабина помогли перевезти беженцев во время массового исхода. Всего ВМС США эвакуировали 310 848 жителей Северного Вьетнама, а также 68 757 тонн грузов и более 8 000 транспортных средств. Моряки, испытывающие трудности и стесненность, были вознаграждены, когда многие из 184 детей, рожденных на «Пути к свободе», были названы в честь американских кораблей и офицеров. В составе этой оперативной группы с 26 августа по 5 октября 1954 года LST-825 совершил пять рейсов из северной столицы Хайфона в южные порты с вьетнамскими беженцами, французскими войсками и оборудованием. В знак признания ее усилий корабль был награжден Почетной грамотой президента Вьетнама. . LST-825 вернулся в Сан-Диего 27 ноября 1954 года и эксплуатировался оттуда до тех пор, пока не был выведен из эксплуатации 20 сентября 1955 года, был переименован в USS Hickman County (LST-825) а 1 июля .
Доминиканская Республика, 1963–1965 гг.
[ редактировать ]Округ Хикман вновь вступил в строй в Сан-Диего 22 марта 1963 года. Назначенный во 2-ю резервную эскадрилью LST, он явился на базу десантных военно-морских сил США в Литтл-Крик, штат Вирджиния, 19 июня 1963 года. В течение следующих двух лет она прошла различные этапы обучения в десантная война. В мае 1965 года в Доминиканской Республике разразился кризис округ Хикман отплыл из Норфолка, штат Вирджиния, , и 8 мая с грузом припасов для материально-технической поддержки вооруженных сил США, поддерживающих мир в этой стране. Округ Хикман оставался в районе Карибского бассейна в качестве резервного корабля, снабжающего контингент Соединенных Штатов в Доминиканской Республике, до 15 июля, когда он зашел в Пуэрто-де-Хайна , Доминиканская Республика, чтобы погрузить армейские войска, и отплыл в Санни-Пойнт, Северная Каролина , где высадил их 22 июля. Июль 1965 года. С 26 августа по 9 декабря судно перевозило военный персонал и грузы между Соединенными Штатами и Доминиканской Республикой и принимало иностранные корабли в Сан-Франциско. Хуан, Пуэрто-Рико . 10 декабря она прибыла в Литл-Крик, отправившись в Бруклин , Нью-Йорк, четыре дня спустя на капитальный ремонт.
Вьетнам, 1966–1969 гг.
[ редактировать ]23 февраля 1966 года корабль прошел транзитом через Панамский канал , прибыл в Перл-Харбор 19 марта и покинул залив Канеохе , штат Оаху , 4 апреля 1966 года в западную часть Тихого океана.
Во время войны во Вьетнаме округ Хикман участвовал в следующих кампаниях:
- Вьетнамское контрнаступление (6 мая – 30 июня 1966 г.)
- Вьетнамское контрнаступление - фаза II (1 июля 1966 г. - 31 мая 1967 г.)
- Вьетнамское контрнаступление - фаза III (1 июня – 31 декабря 1967 г.)
- Тетское контрнаступление (16 февраля – 1 апреля 1968 г.)
- Вьетнамское контрнаступление - фаза IV (2 апреля – 30 июня 1968 г.)
- Вьетнамское контрнаступление - фаза V (1 июля – 1 ноября 1968 г.)
- Вьетнамское контрнаступление - этап VI (29 декабря 1968 г. - 22 февраля 1969 г.)
- Тет 69 / Контрнаступление (23 февраля – 8 июня 1969 г.)
- Вьетнам Лето-осень 1969 г. (9 июня – 26 июля 1969 г.)
- Вьетнам зима-весна 1969 г. (1–3 ноября 1969 г.)
Вывод из эксплуатации и передача, 1969–1979 гг.
[ редактировать ]Списанный (дата неизвестна), он был переведен на Филиппины 26 ноября 1969 года, а корабль был переименован в RPS Cagayan (LT-97) . Исключена из Регистра кораблей ВМФ 15 сентября 1979 года, ее дальнейшая судьба неизвестна.
Награды
[ редактировать ]Под обозначением LST-825 корабль получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны, а также две боевые звезды и награду Президента Кореи за службу в Корейской войне. В роли округа Хикман она заработала десять звезд предвыборной кампании и награду президента Вьетнама за службу во Вьетнаме.
Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- «LST-825 Округ Хикман » . Фотоархив амфибий . Проверено 28 июля 2007 г.
- Танкодесантные корабли типа ЛСТ-542
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США Корейской войны
- Корабли построены в Эвансвилле, Индиана.
- корабли 1944 года
- Округ Хикман, Кентукки
- Округ Хикман, Теннесси
- Корабли переданы из ВМС США ВМС Филиппин.