Верфь Бетлехем-Хингем
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Основан | декабрь 1941 г Хьюиттс-Коув , Уэймут-Бэк-Ривер , Хингем, Массачусетс. | в
Несуществующий | 1945 |
Количество сотрудников | 23,000 |
Родитель | Вифлеемская судостроительная корпорация |
Сноски/ссылки 42 ° 15'5,37 "с.ш. 70 ° 55'3,55" з.д. / 42,2514917 ° с.ш. 70,9176528 ° з.д. |
Верфь Bethlehem Hingham в Хингеме, штат Массачусетс , была верфью в Соединенных Штатах с 1941 по 1945 год. Расположенная на реке Уэймут-Бэк , она принадлежала Bethlehem Shipbuilding Company и управлялась близлежащей верфью Fore River . За три с половиной года работы завода было выпущено 277 кораблей. [ 1 ] включая эсминец сопровождения, доставленный за 23 дня. [ 2 ]
История
[ редактировать ]Незадолго до вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну ВМС США начали проектировать эскортные эсминцы и поручил Bethlehem Steel стать основным подрядчиком. Поскольку верфи Вифлеема работали на полную мощность, возникла необходимость построить новую верфь. Место для верфи было выбрано в Хингэме, штат Массачусетс , на месте бывшего аэропорта Бэйсайд . [ 3 ] Через несколько недель после нападения на Перл-Харбор в Хингем прибыла исследовательская группа, и бригады круглосуточно работали над расчисткой 150 акров земли. После того, как земля была расчищена, был построен сталелитейный завод протяженностью в треть мили и построены деревянные люльки, в которых удерживался каждый корабль. [ 1 ] На верфи также было построено шестнадцать путей, которыми управляла близлежащая верфь Fore River . [ 4 ]
Столкнувшись с нехваткой квалифицированной рабочей силы, 400 судостроителей были привлечены для обучения рабочей силы общей численностью 15 000 человек в течение года. В это число вошли 2500 женщин из-за нехватки мужчин. [ 1 ]
Был создан упрощенный процесс, чтобы упростить постройку кораблей в то время. Сталь сначала будет разрезана на шаблоны, пронумерована, а затем сварена отдельно от корабля, построив корабль с нуля с помощью этого процесса. Это позволило строить около шести кораблей в месяц. В результате ВМФ заказал поставку шестидесяти кораблей в 1943 году, и эта квота была достигнута и превышена, когда в том же году верфь произвела девяносто кораблей, за что была награждена армейско-флотской премией «E» . [ 1 ] Близлежащая верфь Фор-Ривер удостоилась такой же чести в прошлом году. [ 2 ]
Примерно в это же время заказы на верфи перешли от эскортных эсминцев к десантным кораблям-танкам , которые впервые были поставлены в 1944 году. Последним кораблем, поставленным на верфь, был LST 1080 , который был доставлен 29 мая 1945 года. [ 4 ]
В 2017 году складское здание (обозначенное как Здание № 19), которое ранее служило штаб-квартирой Здания 19 (торговая точка дисконтной торговли, действовавшая с 1970-х по 2000-е годы и на пике своего развития имевшая около 20 магазинов по всей Новой Англии) , был снесен после того, как сильно пострадал из-за многих лет пренебрежения. [ 5 ] Часть древесины в здании была утилизирована компанией по переработке пиломатериалов в Массачусетсе и переработана в новую продукцию. [ 6 ] [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «История верфи Хингем – Из документального фильма « Вспоминая верфь Хингем » . Причалы верфи Хингем . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Райнс, Лоуренс С.; Сарконе, Энтони Ф. «История судостроения на Фор-Ривер» . Публичная библиотека Томаса Крейна. Архивировано из оригинала 7 сентября 2008 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: юго-восточный Массачусетс» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . 6 августа 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Бетлехем-Хингем, Хингем, Массачусетс» . Архивировано из оригинала 28 июля 2014 года . Проверено 18 июля 2014 г.
- ^ «Здание на Хингем-сквер среди множества обрушений на Южном берегу» . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Здание №19 Склад» . Проверено 30 мая 2017 г.
- ^ «Кусочки истории Хингема, чтобы увидеть новую жизнь» . Проверено 15 июля 2017 г.
- Сильверстоун, Пол Х. (1968). Военные корабли США Второй мировой войны . Даблдэй и компания. ISBN 978-0-87021-773-9 .