Военный корабль США LST-380
![]() Погрузка LST-380 1 июня 1944 года вместе с другими кораблями.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США LST-380 |
Строитель | Bethlehem Steel Company , Куинси, Массачусетс |
Заложен | 10 декабря 1942 г. |
Запущен | 10 февраля 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 15 февраля 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 7 июня 1946 г. |
пораженный | 19 июля 1946 г. |
Почести и награды | 3 боевые звезды (ВОВ) |
Судьба |
|
![]() | |
Имя | ХМ ЛСТ-380 |
Приобретенный | 20 ноября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 ноября 1944 г. |
Судьба | Вернулся в состав ВМС США в апреле 1946 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Движение | 2 × General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Диапазон | 24 000 миль (44 000 км) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 2 × LCVP |
Войска | 163 |
Дополнить | 111 |
Вооружение |
USS LST-380 — LST-1 класса танко-десантный корабль ВМС США во время Второй мировой войны, позже переданный в аренду Королевскому флоту .
LST-380 был заложен 10 декабря 1942 года в Куинси, штат Массачусетс , компанией Bethlehem Steel Company ; спущен на воду 10 февраля 1943 г.; спонсируется г-жой DJ Каллахан; и вступил в строй 15 февраля 1943 года.
Во время Второй мировой войны LST-380 был приписан к европейскому ТВД и участвовал в следующих операциях:
- Сицилийская оккупация - июль 1943 г.
- Высадка в Салерно - сентябрь 1943 г.
- Вторжение в Нормандию - июнь 1944 г.
LST-380 был передан Соединенному Королевству 20 ноября 1944 года и возвращен на хранение ВМС США 11 апреля 1946 года. 7 июня 1946 года танкодесантный корабль был продан военному правительству США в Корее и исключен из состава ВМС. список на 19 июля 1946 г.
LST-380 заслужил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Начальник службы спасения т/х
[ редактировать ]В 1948 году Фред Дивайн из Портленда, штат Орегон, приобрел бывший LST-380 , чтобы переоборудовать его для спасательных работ на мелководье. [ 1 ] Носовые двери были заварены, добавлены дополнительные якорные лебедки и якоря, а на кормовой палубе построена вертолетная площадка. Переименованный в команду спасателей и базирующийся в Астории, штат Орегон , корабль участвовал в спасательных и восстановительных операциях на Тихоокеанском побережье с 1949 по 2015 год. Среди известных спасательных операций были SS Yorkmar в 1952 году, SS Sansinena в 1976 году и Exxon Valdez в 1989 году. [ 1 ] В 2016 году корабль был продан компании Salvage Chief LLC и остается в Астории для обучения. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея LST -380 на сайте NavSource Naval History
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б «Приветствие начальнику службы спасения теплохода» (PDF) . Национальное морское историческое общество. 2018 . Проверено 3 мая 2021 г.
- ^ «Спасатель может получить новую жизнь после катастрофы» . Дейли Асториан. 6 февраля 2019 года . Проверено 3 мая 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- [1] Знаменитое спасательное судно Западного побережья может снова выйти в плавание
- Танко-десантные корабли класса LST-1 ВМС США
- Корабли, построенные в Куинси, Массачусетс.
- корабли 1943 года
- Военные десантные корабли США времен Второй мировой войны
- Танко-десантные корабли класса LST-1 Королевского флота
- Военные десантные корабли Великобритании времен Второй мировой войны
- Незавершённые изображения кораблей ВМС США