Jump to content

Военный корабль США ЛСТ-31

История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-31
Строитель Dravo Corporation , Питтсбург , Пенсильвания
Заложен 2 февраля 1943 г.
Запущен 5 июня 1943 г.
Спонсор г-жа Морис Эндрес
Введен в эксплуатацию
  • 10 июля 1943 г., комиссия снижена.
  • 21 июля 1943 г., полный состав.
Выведен из эксплуатации 8 января 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
5 × боевых звезд
Судьба Отдан в аренду Японии в 1946 г.
Япония
Имя Q005
Оператор Управление по контролю судоходства Японии
В эксплуатации 8 января 1946 г.
Не работает дата неизвестна
Судьба Возвращен под стражу ВМС США, 1948 г.
Соединенные Штаты
Имя
  • ЛСТ-31 (1948–1955)
  • Округ Аддисон (1955)
Тезка Округ Аддисон, Вермонт
Переименован Округ Аддисон , 1 июля 1955 года.
пораженный 11 августа 1955 г.
Судьба Затонул как цель
Общие характеристики [ 1 ]
Тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 4080 длинных тонн (4145 т) при полной загрузке
  • Посадка 2160 длинных тонн (2190 т)
Длина 328 футов (100 м ) над землей
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Полная нагрузка: 8 футов 2 дюйма (2,49 м) вперед; 14 футов 1 дюйм (4,29 м) на корме
  • Посадка на высоте 2160 т: 3 фута 11 дюймов (1,19 м) вперед; 9 футов 10 дюймов (3,00 м) на корме
Установленная мощность
Движение
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Диапазон 24 000 миль (44 000 км; 28 000 миль) на скорости 9 узлов (17 км / ч; 10 миль в час) при водоизмещении 3960 длинных тонн (4024 т)
Лодки и пристань
судно перевозилось
2 или 6 LCVP
Емкость
  • Максимум 2100 тонн в океане
  • Грузоподъемность главной палубы 350 тонн.
Войска 16 офицеров , 147 рядовых
Дополнить 13 офицеров, 104 рядовых
Вооружение
Послужной список
Часть: ЛСТ Флотилия 3
Операции:
Награды:

USS LST-31 ВМС США LST-1, класса танкодесантный корабль использовавшийся исключительно на Азиатско-Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны . Как и многие представители ее класса, он изначально не имел своего имени и правильно упоминается по обозначению корпуса. Позже она была названа в честь округа Аддисон, штат Вермонт . Это было единственное судно ВМС США, носившее это имя.

Строительство

[ редактировать ]

LST-31 был заложен 2 февраля 1943 года в Питтсбурге корпорацией «Драво» ; спущен на воду 5 июня 1943 г.; спонсируется г-жой Морис Эндрес; [ 2 ] принят ВМФ и введен в сокращенный состав 10 июля 1943 г.; и отплыл в Новый Орлеан , где был введен в полную строй 21 июля 1943 года. [ 3 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Новый танкодесантный корабль отправился в путь 29 июля в Панама-Сити , штат Флорида, где провел серию учений по высадке на берег. LST-31 вернулся в Новый Орлеан 7 августа, чтобы принять груз для транспортировки в Тихий океан . После короткого захода в порт Гуантанамо на Кубе, он прошел транзитом через Панамский канал 24 августа и присоединился к Тихоокеанскому флоту США . Затем она продолжила свой путь в Сан-Диего , куда прибыла 13 сентября. [ 3 ]

После участия в учениях по высадке на берег в районе Сан-Диего корабль остановился в Порт-Уэнеме и Сан-Франциско , чтобы принять груз. Он покинул западное побережье 15 октября, направляясь на Гавайи , достиг Перл-Харбора 25 октября и начал разгрузку. Когда эта задача была выполнена, 5 ноября LST-31 снова снялся с якоря и взял курс на острова Гилберта . В составе 5-го десантного отряда корабль должен был принять участие в штурме острова Макин . LST-31 прибыл к Макину 20 ноября и начал высадку войск и грузов на берег. Она оставалась за пределами атолла до 3 декабря, а затем отправилась обратно в Перл-Харбор. Вскоре после прибытия судно вошло на военно-морскую верфь Перл-Харбора для ремонта и переоборудования. Пока ее двигатели подвергались капитальному ремонту, дополнительные 40-мм (1,57 дюйма) пушки Bofors и 20-мм (0,79 дюйма) пушки Oerlikon были установлены . Период верфи закончился в начале января 1944 года, а затем отремонтированное судно приняло участие в учениях на море. Мауи , в рамках подготовки к предстоящему вторжению на Маршалловы острова . [ 3 ]

Танкодесантный корабль покинул Перл-Харбор 19 января и взял курс на Кваджалейн . 1 февраля она бросила якорь у этого атолла и начала выгрузку груза для поддержки операций на Маршалловых островах . 12 февраля корабль начал погрузку войск для вторжения в Эниветок , а пять дней спустя вышел в бой с 8-й группой LST. 20 февраля он высадился на берег в Эниветоке и начал высадку своих солдат и выгрузку грузов на берег. LST-31 оставался там до 20 марта, а затем отправился на Гавайи. По пути он остановился в Кваджалейне и Тараве , чтобы принять груз и пассажиров, и наконец достиг Перл-Харбора 15 апреля. После ремонта в сухом доке он возобновил работу 10 мая, проведя серию учений в заливе Хапуна на Гавайях. 25 мая LST-31 покинул воды Гавайских островов и направился в Эниветок. По прибытии на этот атолл 7 июня он дозаправился и принял груз в рамках подготовки к операции против Сайпана . Судно прибыло к Сайпану 14 июня и начало выгрузку войск и припасов на берег. 23 июня она покинула территорию и вернулась в Эниветок, чтобы пополнить свой груз. [ 3 ]

LST-31 вернулся на Сайпан 17 июля; выгруженные припасы и малые суда; и в течение следующих нескольких недель служил госпитальным кораблем . Ночью он бросил якорь у Сайпана, чтобы принять раненых, а в светлое время суток отправился в путь у Тиниана . Это задание занимало корабль до 21 августа, когда он начал рейс туда и обратно в Эниветок. После возвращения на Сайпан судно прошло трехдневный ремонт и 23 сентября отправилось в путь к западному побережью США . По пути она зашла в Эниветок; Острова Апамама и Макин, острова Гилберта; и Перл-Харбор. Она покинула последний порт 6 ноября и достигла Сан-Франциско 17 ноября 1944 года. После одного дня пребывания в порту LST-31 отплыл в Сан-Педро , чтобы зайти на верфи West Coast Shipbuilding Company для масштабных переделок и ремонта. [ 3 ]

Корабль покинул верфь в начале февраля 1945 года, провел ходовые испытания и 18 февраля прибыл на военно-морскую верфь Мэр-Айленд , Вальехо, Калифорния , чтобы принять на себя десантный корабль. Затем она посетила Сиэтл для дополнительных ремонтных работ. 10 марта судно направилось на Гавайи и 23 марта достигло Перл-Харбора. [ 3 ]

LST-31 разгружается на берегу Окинавы , июль 1945 года.

LST-31 покинул Гавайи 4 апреля и направился на Окинаву . Она погрузила пассажиров и припасы в Эниветоке и Гуаме , а затем направилась к Рюкюсу и 3 мая бросила якорь в водах у юго-западной Окинавы. Она оставалась в этом районе примерно три недели, оказывая логистическую поддержку войскам, сражающимся на Окинаве. Корабль прибыл в Улити 28 мая; взял на себя груз; и 2 июня взял курс на остров Лейте на Филиппинах . В июне, июле и августе LST-31 действовал между Филиппинами и Окинавой, перевозя припасы и войска между двумя точками, чтобы превратить Окинаву в качестве базы для завоевания японских островов. Однако это вторжение удалось предотвратить, когда Япония капитулировала 15 августа. Затем корабль начал перебрасывать оккупационные войска и технику в Японию из различных точек Филиппин. Впервые он прибыл в воды Японии 15 сентября, когда бросил якорь в Токийском заливе . [ 3 ]

30 ноября LST-31 был направлен на дежурство в Японии в составе 5-го флота 11-й десантной группы 35-й флотилии LST. Однако в конце декабря эти приказы были отменены; и корабль планировалось списать. Его планировалось передать японскому торговому флоту , чтобы он был укомплектован японским экипажем под американским контролем для использования в репатриации японских граждан и перевозке грузов между японскими портами. [ 3 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После снятия с корабля всего вооружения и другого оборудования военного времени, LST-31 был списан 8 января 1946 года и передан японцам. Судно находилось под контролем Японии до мая 1948 года, когда оно было возвращено под стражу ВМС США. Она покинула Иокогаму 3 мая и взяла курс на западное побережье Соединенных Штатов. Позже танкодесантный корабль был пришвартован в районе Сиэтла. 1 июля 1955 года LST-31 был назван округом Аддисон . Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 11 августа 1955 года, и впоследствии она была потоплена как мишень. [ 3 ]

LST-31 заработала пять боевых звезд за службу во время Второй мировой войны. [ 2 ]

Библиография

[ редактировать ]
  • «ЛСТ-31» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 30 июля 2015 года . Проверено 7 сентября 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «Округ Аддисон (LST-31)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 9 июля 2015 года . Проверено 7 сентября 2017 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  • «USS LST-31» . Интернет-ресурс NavSource. 4 апреля 2014 года . Проверено 7 сентября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43a9df039f05fe87f3e5018cfedc43a6__1706878680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/a6/43a9df039f05fe87f3e5018cfedc43a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-31 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)