Военный корабль США LST-306
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США LST-306 |
Строитель | Компания Todd Shipyard, Бостонская военно-морская верфь |
Заложен | 24 июля 1942 г. |
Запущен | 10 октября 1942 г. |
Введен в эксплуатацию | 11 декабря 1942 г. |
Выведен из эксплуатации | 13 июня 1946 г. |
Переименован | Военный корабль США Берналилло (LST-306), 1 июля 1955 г. |
Тезка | Округ Берналилло, Нью-Мексико |
пораженный | 1 февраля 1959 г. |
Почести и награды | 3 боевые звезды (ВОВ) |
Судьба | Продан на слом 22 октября 1959 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Глубина | 8 футов (2,4 м) вперед, 14 футов 4 дюйма (4,37 м) назад (полная нагрузка) |
Движение | 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | Два или шесть LCVP |
Войска | 14–16 офицеров, 131–147 рядовых. |
Дополнить | 7-9 офицеров, 104-120 рядовых |
Вооружение |
USS Bernalillo County (LST-306) — LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Берналилло, штат Нью-Мексико , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
LST-306 был заложен 24 июля 1942 года на Бостонской военно-морской верфи компанией Todd Shipyard; спущен на воду 10 октября 1942 г.; спонсируется г-жой Кэролайн Де Симоне; и вступил в строй 11 декабря 1942 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Средиземноморье, 1943 год.
[ редактировать ]После оснащения в Бостоне LST-306 загрузил припасы и боеприпасы, прежде чем отправиться в Чесапикский залив для тренировок. Находясь там, ее команда проводила пляжные маневры, практиковалась в спуске небольших лодок, а также проводила учения по связи и артиллерийской стрельбе. Затем она взяла на себя припасы и грузы в Норфолке, штат Вирджиния, а затем самостоятельно направилась на Бермудские острова в марте 1943 года. Направляясь в конвое в Европу позже в том же месяце, она прибыла в Арзеу , Алжир , 13 апреля. После присоединения к конвою, доставляющему припасы в Боун, Алжир, для поддержки тунисской кампании, LST провела следующие шесть недель, переправляя войска и технику между Ораном , Мерс-эль-Кебиром и Бизертой . В июне танкодесантный корабль стоял в Тунисском заливе , готовясь к « Операции Хаски » — запланированной высадке десанта на Сицилии .
В составе оперативной группы (TG) 86.1 ударной группы «Джосс» LST-306 стартовал 7 июля и прибыл в Ликату , Сицилия, рано утром 11 июля. Назначенный на резервную транспортную службу, он помог разгрузить порт, перегружая припасы на берег в Геле и ее окрестностях до 17 августа, когда он отплыл в Бизерту. Там она начала подготовку к « Операции «Лавина »» — высадке десанта в Салерно . После загрузки британских войск и оборудования LST-306 покинул Тунис 7 сентября и присоединился к TG 85.1, Северным ударным силам, для путешествия в Италию . Пройдя в Салернский залив и избежав нескольких дрейфующих мин , танкодесантный корабль встал на якорь к югу от Салерно в 12.15 9 сентября, ожидая свободного выхода к берегу. После того, как LCI-323 оторвался от пляжа, LST-306 сбросил носовую аппарель в 16:55 того же дня. Под периодическим артиллерийским огнем противника танко-десантный корабль высадил 279 британских солдат и 57 транспортных средств и в 18:31 отошел на якорную стоянку. бомбардировщики дважды атаковали плацдарм, но рядом с LST ни одна бомба не упала.
На следующее утро LST-306 взял на себя эвакуацию раненых британцев и покинул этот район. Присоединившись к конвою, направлявшемуся в Бизерту, танкодесантный корабль пришвартовался в этом порту 12-го числа. Затем она провела два месяца, работая в центральном районе Средиземноморья , переправляя грузы между Северной Африкой и портами Сицилии и южной Италии. Получив приказ на север в конце ноября, LST прошел через Гибралтарский пролив и направился в Англию, прибыв в Милфорд-Хейвен 17 декабря.
Вторжение во Францию, 1944 г.
[ редактировать ]После разгрузки танкерной палубы LST перешел в Фалмут для постановки в сухой док и полного капитального ремонта. После завершения ремонта 10 января 1944 года танко-десантный корабль приступил к почти пятимесячной работе по подготовке к через Ла- Манш вторжению в Европу . Сначала она участвовала в трехнедельной тренировочной высадке «Rhino Ferry» ( понтонной баржи ) в районе Фалмута. LST-306 продолжал операции такого типа в течение следующих четырех месяцев, проводя различные тренировочные маневры (такие как высадка десанта, учения малых лодок, тренировки по зенитной стрельбе и учения по связи) у юго-западного побережья Англии между Плимутом и Фалмутом.
Приписанный к конвою B-3 оперативной группы (TF) 126.4, LST погрузил войска и технику в Фалмут 1 июня. После фальстарта 4-го числа LST-306 на следующий день двинулся в путь в составе конвоя с понтонной дамбой и небольшим буксиром на буксире. По пути во Францию LST столкнулся с буем , оторвав лопасть от левого гребного винта. Поскольку скорость конвоя уже была низкой (5 узлов), повреждения не помешали танкодесантному кораблю продолжить выполнение задания. Сразу после полудня 7 июня танкодесантный корабль отчалил от буксира в Юта-Бич и направился к Омаха-Бич, где бросил якорь на ночь. За это время два корабля LCVP доставили на берег медикаменты. На следующий день LST высадил 218 армейских инженеров и разгрузил оборудование для разминирования на LCT для перевозки на пляж. В 19:17 LST высадился на берег и в течение следующих восьми часов выгрузил оставшиеся 115 военнослужащих и остальной груз из 52 грузовиков. Отъехав от пляжа утром 9 июня, LST-306 проследовал к Саутгемптон , Англия, на ремонт. Она оставалась там, ожидая доступности, до 17 июня, когда переехала в Плимут на ремонт. С новым пропеллером, установленным 22 числа, LST перебрался в Портлендскую гавань 26 июня , загрузил армейские грузовики и личный состав и на следующий день доставил их в Юта-Бич. Высадив их, она вернулась в Саутгемптон с 900 немецкими пленными. В течение следующих десяти месяцев LST-306 совершил десятки челночных рейсов через Ла-Манш, доставляя войска, боеприпасы и припасы из Англии во французские порты Руан , Гавр и Шербур .
Возвращение в США, 1945 год.
[ редактировать ]11 мая 1945 года LST присоединился к одному из первых конвоев, направлявшихся домой после окончания боевых действий в Европе прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , и 31 мая . После выгрузки груза танкодесантный корабль проследовал в Нью-Йорк для проведения крупных переделок в рамках подготовки к дальнейшему боевому дежурству на Тихом океане . Зайдя на причал на верфи Салливана в Бруклине 11 июня, LST-306 находился на верфи, когда экипаж услышал известие об окончании войны 15 августа . После завершения ремонтных работ 29-го числа LST совершил короткий круиз в Норфолк, а затем вернулся в Нью-Йорк для загрузки LCT. Вылетев из Нью-Йорка 2 октября, он отплыл в Грин-Коув-Спрингс на реке Сент-Джонс во Флориде , где 6 октября 1945 года присоединился к Атлантическому резервному флоту.
Вывод из эксплуатации и продажа, 1946–1959 гг.
[ редактировать ]LST-306 был выведен из эксплуатации там 13 июня 1946 года. Хотя был назван USS Bernalillo County (LST-306), 1 июля 1955 года он он так и не вернулся на действительную военно-морскую службу; ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 1 февраля 1959 года. 22 октября 1959 года танкодесантный корабль был продан компании Ships, Inc. в Майами , Флорида, на слом.
LST-306 заработал три боевые звезды за Вторую мировую войну.
Он был повторно введен в строй в 1951 году во время Корейской войны и участвовал в тренировочных высадках вместе с морской пехотой на Атлантическом флоте. Она также совершила визиты в Венесуэлу, Кюрасао, Кубу, Гренландию и т. д. в рамках различных учений.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- « Округ Берналилло » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 5 апреля 2007 г.
- «LST-306 Округ Берналилло » . Фотоархив амфибий . Проверено 5 апреля 2007 г.