Jump to content

Военный корабль США LST-306

Военный корабль США LST-306
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-306
Строитель Компания Todd Shipyard, Бостонская военно-морская верфь
Заложен 24 июля 1942 г.
Запущен 10 октября 1942 г.
Введен в эксплуатацию 11 декабря 1942 г.
Выведен из эксплуатации 13 июня 1946 г.
Переименован Военный корабль США Берналилло (LST-306), 1 июля 1955 г.
Тезка Округ Берналилло, Нью-Мексико
пораженный 1 февраля 1959 г.
Почести и
награды
3 боевые звезды (ВОВ)
Судьба Продан на слом 22 октября 1959 г.
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • Лук: 2 фута 4 дюйма (0,71 м)
  • Корма: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Загружено :
  • Лук: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Корма: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Глубина 8 футов (2,4 м) вперед, 14 футов 4 дюйма (4,37 м) назад (полная нагрузка)
Движение 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два или шесть LCVP
Войска 14–16 офицеров, 131–147 рядовых.
Дополнить 7-9 офицеров, 104-120 рядовых
Вооружение
  • 2 спаренные 40-мм артустановки с директорами Mk.51
  • 4 одиночные 40-мм артустановки
  • 12 одиночных 20-мм артустановок

USS Bernalillo County (LST-306) LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Названный в честь округа Берналилло, штат Нью-Мексико , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.

LST-306 был заложен 24 июля 1942 года на Бостонской военно-морской верфи компанией Todd Shipyard; спущен на воду 10 октября 1942 г.; спонсируется г-жой Кэролайн Де Симоне; и вступил в строй 11 декабря 1942 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Средиземноморье, 1943 год.

[ редактировать ]

После оснащения в Бостоне LST-306 загрузил припасы и боеприпасы, прежде чем отправиться в Чесапикский залив для тренировок. Находясь там, ее команда проводила пляжные маневры, практиковалась в спуске небольших лодок, а также проводила учения по связи и артиллерийской стрельбе. Затем она взяла на себя припасы и грузы в Норфолке, штат Вирджиния, а затем самостоятельно направилась на Бермудские острова в марте 1943 года. Направляясь в конвое в Европу позже в том же месяце, она прибыла в Арзеу , Алжир , 13 апреля. После присоединения к конвою, доставляющему припасы в Боун, Алжир, для поддержки тунисской кампании, LST провела следующие шесть недель, переправляя войска и технику между Ораном , Мерс-эль-Кебиром и Бизертой . В июне танкодесантный корабль стоял в Тунисском заливе , готовясь к « Операции Хаски » — запланированной высадке десанта на Сицилии .

В составе оперативной группы (TG) 86.1 ударной группы «Джосс» LST-306 стартовал 7 июля и прибыл в Ликату , Сицилия, рано утром 11 июля. Назначенный на резервную транспортную службу, он помог разгрузить порт, перегружая припасы на берег в Геле и ее окрестностях до 17 августа, когда он отплыл в Бизерту. Там она начала подготовку к « Операции «Лавина »» — высадке десанта в Салерно . После загрузки британских войск и оборудования LST-306 покинул Тунис 7 сентября и присоединился к TG 85.1, Северным ударным силам, для путешествия в Италию . Пройдя в Салернский залив и избежав нескольких дрейфующих мин , танкодесантный корабль встал на якорь к югу от Салерно в 12.15 9 ​​сентября, ожидая свободного выхода к берегу. После того, как LCI-323 оторвался от пляжа, LST-306 сбросил носовую аппарель в 16:55 того же дня. Под периодическим артиллерийским огнем противника танко-десантный корабль высадил 279 британских солдат и 57 транспортных средств и в 18:31 отошел на якорную стоянку. бомбардировщики дважды атаковали плацдарм, но рядом с LST ни одна бомба не упала.

На следующее утро LST-306 взял на себя эвакуацию раненых британцев и покинул этот район. Присоединившись к конвою, направлявшемуся в Бизерту, танкодесантный корабль пришвартовался в этом порту 12-го числа. Затем она провела два месяца, работая в центральном районе Средиземноморья , переправляя грузы между Северной Африкой и портами Сицилии и южной Италии. Получив приказ на север в конце ноября, LST прошел через Гибралтарский пролив и направился в Англию, прибыв в Милфорд-Хейвен 17 декабря.

Вторжение во Францию, 1944 г.

[ редактировать ]

После разгрузки танкерной палубы LST перешел в Фалмут для постановки в сухой док и полного капитального ремонта. После завершения ремонта 10 января 1944 года танко-десантный корабль приступил к почти пятимесячной работе по подготовке к через Ла- Манш вторжению в Европу . Сначала она участвовала в трехнедельной тренировочной высадке «Rhino Ferry» ( понтонной баржи ) в районе Фалмута. LST-306 продолжал операции такого типа в течение следующих четырех месяцев, проводя различные тренировочные маневры (такие как высадка десанта, учения малых лодок, тренировки по зенитной стрельбе и учения по связи) у юго-западного побережья Англии между Плимутом и Фалмутом.

Приписанный к конвою B-3 оперативной группы (TF) 126.4, LST погрузил войска и технику в Фалмут 1 июня. После фальстарта 4-го числа LST-306 на следующий день двинулся в путь в составе конвоя с понтонной дамбой и небольшим буксиром на буксире. По пути во Францию ​​LST столкнулся с буем , оторвав лопасть от левого гребного винта. Поскольку скорость конвоя уже была низкой (5 узлов), повреждения не помешали танкодесантному кораблю продолжить выполнение задания. Сразу после полудня 7 июня танкодесантный корабль отчалил от буксира в Юта-Бич и направился к Омаха-Бич, где бросил якорь на ночь. За это время два корабля LCVP доставили на берег медикаменты. На следующий день LST высадил 218 армейских инженеров и разгрузил оборудование для разминирования на LCT для перевозки на пляж. В 19:17 LST высадился на берег и в течение следующих восьми часов выгрузил оставшиеся 115 военнослужащих и остальной груз из 52 грузовиков. Отъехав от пляжа утром 9 июня, LST-306 проследовал к Саутгемптон , Англия, на ремонт. Она оставалась там, ожидая доступности, до 17 июня, когда переехала в Плимут на ремонт. С новым пропеллером, установленным 22 числа, LST перебрался в Портлендскую гавань 26 июня , загрузил армейские грузовики и личный состав и на следующий день доставил их в Юта-Бич. Высадив их, она вернулась в Саутгемптон с 900 немецкими пленными. В течение следующих десяти месяцев LST-306 совершил десятки челночных рейсов через Ла-Манш, доставляя войска, боеприпасы и припасы из Англии во французские порты Руан , Гавр и Шербур .

Возвращение в США, 1945 год.

[ редактировать ]

11 мая 1945 года LST присоединился к одному из первых конвоев, направлявшихся домой после окончания боевых действий в Европе прибыл в Норфолк, штат Вирджиния , и 31 мая . После выгрузки груза танкодесантный корабль проследовал в Нью-Йорк для проведения крупных переделок в рамках подготовки к дальнейшему боевому дежурству на Тихом океане . Зайдя на причал на верфи Салливана в Бруклине 11 июня, LST-306 находился на верфи, когда экипаж услышал известие об окончании войны 15 августа . После завершения ремонтных работ 29-го числа LST совершил короткий круиз в Норфолк, а затем вернулся в Нью-Йорк для загрузки LCT. Вылетев из Нью-Йорка 2 октября, он отплыл в Грин-Коув-Спрингс на реке Сент-Джонс во Флориде , где 6 октября 1945 года присоединился к Атлантическому резервному флоту.

Вывод из эксплуатации и продажа, 1946–1959 гг.

[ редактировать ]

LST-306 был выведен из эксплуатации там 13 июня 1946 года. Хотя был назван USS Bernalillo County (LST-306), 1 июля 1955 года он он так и не вернулся на действительную военно-морскую службу; ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов 1 февраля 1959 года. 22 октября 1959 года танкодесантный корабль был продан компании Ships, Inc. в Майами , Флорида, на слом.

LST-306 заработал три боевые звезды за Вторую мировую войну.

Он был повторно введен в строй в 1951 году во время Корейской войны и участвовал в тренировочных высадках вместе с морской пехотой на Атлантическом флоте. Она также совершила визиты в Венесуэлу, Кюрасао, Кубу, Гренландию и т. д. в рамках различных учений.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • « Округ Берналилло » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 5 апреля 2007 г.
  • «LST-306 Округ Берналилло » . Фотоархив амфибий . Проверено 5 апреля 2007 г.


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bf145411ef1f56fd4f7e20425dae7e1e__1679842740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bf/1e/bf145411ef1f56fd4f7e20425dae7e1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-306 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)