Jump to content

Военный корабль США LST-356

ЛСТ-356
LST-356 и LST-307 выброшены на берег, дата и место неизвестны.
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-356
Строитель Чарльстонская военно-морская верфь
Заложен 7 сентября 1942 г.
Запущен 16 сентября 1942 г.
Спонсор миссис Гарольд Ривингтон Паркер
Введен в эксплуатацию 22 декабря 1942 г.
Выведен из эксплуатации 2 июля 1946 г.
Переименован Округ Бледсо , 1 июля 1955 года.
Тезка Округ Бледсо
пораженный 1 сентября 1960 г.
Идентификация
Почести и
награды
3 боевые звезды (ВОВ)
Судьба Продан на слом 8 марта 1961 г., но вместо этого поступил на коммерческую эксплуатацию.
Индонезия
Имя Томини Бэй
Тезка Залив Томини
Приобретенный 9 февраля 1967 г.
Выведен из эксплуатации 3 мая 2012 г.
пораженный 3 мая 2012 г.
Порт приписки Танджунг Приок
Идентификация
Судьба Списано , май 2012 г.
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • Лук: 2 фута 4 дюйма (0,71 м)
  • Корма: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Загружено :
  • Лук: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Корма: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Глубина
  • 8 футов (2,4 м) вперед
  • 14 футов 4 дюйма (4,37 м) на корме (полная нагрузка)
Движение 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два или шесть LCVP
Войска 14–16 офицеров, 131–147 рядовых.
Дополнить 7–9 офицеров, 104–120 рядовых.
Датчики и
системы обработки
  • на КРИ Телук Томини
  • РЛС надводного поиска и навигации АН/СПС-21
Вооружение
  • как военный корабль США LST-356
  • 2 спаренные 40-мм артустановки с директорами Mk.51
  • 4 одиночные 40-мм артустановки
  • 12 одиночных 20-мм артустановок
  • как KRI Телук Томини
  • 8 одиночных 37-мм артустановок

USS LST-356 LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . он заработал три боевые звезды Во время войны и был выведен из эксплуатации в июле 1946 года. В июле 1955 года ему было присвоено название USS Bledsoe County (LST-356) в честь округа Бледсо, штат Теннесси , но он никогда не проходил действительную службу под этим названием. Округ Бледсо был исключен из Регистра военно-морских судов в сентябре 1960 года и продан на слом в марте 1961 года. Вместо этого он, очевидно, был продан в коммерческую эксплуатацию в 1962 году и в течение следующих пяти лет служил под несколькими названиями. В 1967 году он был приобретен ВМС Индонезии и переименован в KRI Teluk Tomini (508) . В 2012 году корабль был выведен из эксплуатации и сдан на слом. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

LST-356 был заложен 7 сентября 1942 года на Чарльстонской военно-морской верфи ; спущен на воду 16 сентября 1942 г.; спонсируется г-жой Гарольд Ривингтон Паркер; и вступил в строй 22 декабря 1942 г.

Средиземноморье, 1943–1944 гг.

[ редактировать ]

После обкатки в Чесапикском заливе и ремонта после обкатки на Нью-Йорка военно-морской верфи LST-356 отправился к побережью Африки 19 марта 1943 года. он остановился на Бермудских островах С 23 по 27 марта достиг Сенегала и 13 апреля . Оттуда она двинулась на север и вошла в Средиземное море . В течение следующих нескольких недель она совершала челночные рейсы между портами на североафриканском побережье ( Оран , Арзев , Тунис и Бизерта ), прежде чем принять участие в «Операции Хаски» — вторжении на Сицилию . Для этого нападения она высадилась на берег у пляжа Блю-2 в районе «Сент» во второй половине дня 10 июля и в течение часа разгрузила свои погруженные танки и другие транспортные средства. Затем она приступила к разгрузке боеприпасов, бензина и общих запасов, пока ей не было приказано отступить и уйти в море. Однако на этапе уборки LST-356 приземлился на песчаную косу в левой носовой части, повредив топливный бак во вспомогательном машинном отделении. Однако примерно за 20 минут ей удалось освободиться своим ходом, а затем она направилась к транспортной зоне.

На следующий день она возобновила разгрузку, используя для этого свои лодки. Позже, 12-го числа, она помогла « Чарльзу Кэрроллу» (APA-28) разгрузить свой груз, несмотря на частые перерывы из-за налетов вражеской авиации. Снова выйдя на берег 13-го числа, танко-десантный корабль с помощью армейских инженеров начал разгрузку остатка своего груза, и его экипаж завершил работу 14-го числа. В последующие недели LST-356 трижды совершал рейсы в сицилийские порты, доставляя припасы в Скоглитти , Джела и Палермо . За это время он также доставил груз радиолокационного оборудования и ночного истребителя на остров Устика , примерно в 40 милях (64 км) к северо-северо-западу от Палермо. До конца года корабль принял участие во второй десантной операции « Лавина » — вторжении в Салерно , Италия . Она прибыла в Салернский залив в день «Д» , 9 сентября, и немедленно начала сброс DUKW . Выполнив эту задачу примерно через 40 минут, она легла, закрепив рампу и носовые двери, в ожидании приказов. В этот период бездействия над головой появились самолеты противника, и артиллеристы танкодесантного корабля присоединились к огню, чтобы отогнать их.

LST-356 спустил понтоны и в полдень прибыл к берегу. Она подошла к пляжу под огнем береговых батарей. Быстро разгрузив свои машины, LST-356 , все еще находившаяся под обстрелом, без труда отошла от пляжа, не неся ни повреждений, ни потерь. Забрав свои лодки и погрузив немецких военнопленных, она вернулась в место встречи. Снова в пути LST-356 , оснащенный «кабиной экипажа», начал запуск первого из четырех самолетов «Кузнечиков» армии США Piper L-4A для выполнения миссий связи. Когда она увеличила скорость, чтобы обойти фланг, первый L-4A взлетел, но едва не задел ограждение 40-миллиметровой установки, установленной на баке. Второй взлетел через две минуты, но ударился о ограждение и упал в море с правого борта. Резко повернув правый руль направления и заглушив двигатели, LST-356 качнулась на правый борт, чтобы не наехать на разбрызганный «Кузнечик». К счастью, катер с « Проциона» (АКА-2) подобрал армейского пилота, а штурмовой транспорт взял его на борт и обработал раны. Определив, что взлетно-посадочная полоса неисправна, лейтенант Жакмо и командир самолетов решили не запускать два других L-4A. Остаток дня и всю ночь, LST-356 оставалась поблизости, а ее экипаж - в общих помещениях из-за периодических атак противника с воздуха.

10-го числа LST-356 отправился в составе конвоя в Бизерту, а затем совершил последующие рейсы из Бизерты в Салерно; Триполи — Салерно; и из Бизерты в Таранто , перебросив американские и британские войска и технику. Выполняя одну из таких миссий 15 сентября, LST-356 попал под «чрезвычайно сильный обстрел противника с берега» у Грин-Бич в северном районе атаки. Снаряды упали по обе стороны корабля, под корму и на берег сразу за аппарелью; но, за исключением пассажира британской армии , который получил серьезное ранение ноги, те, кто погрузился в LST-356, снова прошли без единой царапины.

Вторжение во Францию, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

Покинув Средиземное море осенью 1943 года, LST-356 проследовала в Англию, где провела последующие месяцы, переоборудование и подготовка к вторжению в Нормандию . Хотя она и не участвовала в начальном этапе операции «Нептун», она все же приняла участие в последующих действиях. Она вышла из Темзы в составе конвоя и прибыла к Пляжу Мечей рано вечером 14 июня, направив свой аэростат заграждения «на смертельную высоту» и дымя в сумерках и в вечерние часы. Хотя ночью время от времени происходили спорадические воздушные атаки, она сдерживала огонь в соответствии с инструкциями командира плацдарма.

На следующий день LST-356 и шесть других американских LST получили приказ отправиться к пляжу «Королева Ред». Через час после прилива на танко-десантном корабле все еще оставалось 10 футов (3,0 м) воды в конце аппарели, что делало очевидным, « ... что нам придется высохнуть, чтобы выгрузить наши войска и технику ». Примерно через час, ожидая спада прилива, LST-356 заметил обстрел по пляжу со стороны реки Орн , где, как известно, немцы разместили артиллерийские батареи. Через полчаса огонь подполз к берегу и начал приближаться к борту. В течение следующих четырех часов LST-356 лежала под огнем вражеских орудий, не имея возможности вести ответный огонь в целях собственной защиты, поскольку ее 3-дюймовая пушка была снята во время недавнего ремонта. Около полудня прилив утих настолько, что можно было разгрузиться; но воронка от снаряда прямо перед пандусом выполняла эту задачу до тех пор, пока дыру не перекрыл плетеный стальной мат, позволивший первой из 47 машин канадской армии пересечь ее в направлении берега. Лейтенант Бланко заставил всех пассажиров укрыться за надстройкой или под грузовиками, а своей команде приказал оставаться в укрытии настолько, насколько позволяли их обязанности. В результате обошлось без жертв. В течение 50 минут после старта все машины покинули корабль, и LST-356 проследовал к якорной стоянке. Однако вскоре более дальний вражеский обстрел вынудил ее вернуться в море, но не раньше, чем снаряд просвистел прямо над ее носом и пробил борт LST-360 . Всего пять LST получили попадания немецких орудий и получили повреждения. С июня 1944 года по апрель 1945 года LST-356 перевез через Ла-Манш 39 грузов с людьми и материалами .

Вывод из эксплуатации и продажа, 1945–1967 гг.

[ редактировать ]

Отправленный домой в мае 1945 года для капитального ремонта, он оставался на верфях Bethlehem Steel Company в Хобокене, штат Нью-Джерси , где ремонтировался и переделывался до конца июля 1945 года. 9 августа LST-356 покинул Нью-Йорк и провел послекапитальный ремонт. вымогательство в Чесапикском заливе до конца августа. Затем танкодесантный корабль посетил Нью-Йорк с 21 по 29 августа. В конце августа она отплыла из Нью-Йорка по пути на деактивацию во Флориду . Сделав остановку на Хэмптон-Роудс с 30 августа по 13 сентября, танкодесантный корабль продолжил путь через Морхед-Сити, Северная Каролина , в Джексонвилл, Флорида . Подчиненный 16-му флоту 26 сентября 1945 года, LST-356 был выведен из эксплуатации 2 июля 1946 года и поставлен на якорь Атлантического резервного флота в Грин-Коув-Спрингс, Флорида . получил название USS Bledsoe County (LST-356), Несмотря на то, что 1 июля 1955 года танкодесантный корабль он так и не вернулся в действующую службу. Ее имя было вычеркнуто из Регистра военно-морских судов 1 сентября 1960 года, а 8 марта 1961 года она была продана Компании механического оборудования Нового Орлеана на слом. Вместо того, чтобы сдать его на слом, он поступил на коммерческую службу как MV Brunei , а затем Либерии под флагом MV Inagua Crest . [ 3 ] Вместе с MV Inagua Shipper , Inagua Foam под флагом Гондураса и MV Cal-Agro , Inagua Crest были зафрахтованы Военно-морской транспортной службой в ноябре 1962 года для перевозки военных грузов и пассажиров. [ 4 ]

Служба ВМС Индонезии, 1967–2012 гг.

[ редактировать ]

9 февраля 1967 года MV Inagua Crest и MV Inagua Shipper были приобретены ВМС Индонезии и переименованы в KRI Teluk Tomini (508) и KRI Teluk Ratai (509) соответственно. [ 5 ] Она была приписана к Komando Lintas Laut Militer [ id ] (Колинламил / Военное командование морских перевозок ). Будучи бывшим торговым судном, «Телук Томини» был перевооружен шестью, а позже увеличено до восьми, советскими 37-мм зенитными орудиями 70-К в одиночной установке. [ 3 ] [ 6 ] Он также был оснащен радиолокационной станцией надводного поиска и навигации AN/SPS-21. [ 6 ]

Корабль участвовал в операции «Сероджа» — вторжении в Восточный Тимор с целью свержения режима Фретилин . Телук Томини вместе с KRI Телук Лангса , Телук Кау и Телук Амбоина перевезли подразделения Пасукан Маринир 2 [ id ] (Пасмар 2/ 2-й отряд морской пехоты ) из Сурабаи в оперативный район в начале декабря 1975 года. Телук Томини покинул Сурабаю и направился в Дили 6 числа. Декабрь в 22:00 UTC+7 на борту 162 военнослужащих, 5 РЭО. М35 Грузовики , 1 джип Toyota и некоторое вспомогательное логистическое оборудование. [ 7 ]

KRI Teluk Langsa , Teluk Kau и Teluk Tomini , базировавшиеся в Джакарте, и KRI Teluk Saleh , базирующийся в Сурабае, были одновременно выведены из эксплуатации и нанесены удары 3 мая 2012 года. [ 8 ] [ 9 ] Ранее они уже были переведены в резервный статус. [ 10 ] Их планировалось заменить «Телук Бинтуни» . типа танкодесантным кораблем [ 9 ] После вывода из эксплуатации планировалось спасти «Телук Томини» от сдачи на слом и превратить его в плавучий музей собственной истории корабля. Ее планировалось пришвартовать у Тамани Импиан Джая Анкол . [ 11 ] План провалился, и к 16 мая «Телук Томини» уже разбивали на корабле в Чилинсинге . [ 2 ]

Как LST-356 , корабль заслужил три боевые звезды во время Второй мировой войны. Она также получила следующие награды: [ 1 ]

Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Бронзовая звезда
Лента боевых действий с одной золотой звездой
Медаль американской кампании Медаль за европейско-африканско-ближневосточную кампанию с тремя боевыми звездами. Медаль за победу во Второй мировой войне
  1. ^ Jump up to: а б «Десантный танковый корабль ЛСТ-356» . navsource.org . Проверено 5 августа 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Нормандская корабельно-серойская операция на Старом железном полигоне» . kompas.com (на индонезийском языке). 19 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Мур 1984, с. 240
  4. ^ Министерство финансов США, 1962 г., стр. 10. 721-722
  5. ^ Fairplay 1967, с. 59
  6. ^ Jump up to: а б Сондерс 2009, с. 361
  7. ^ Харьяди 2019, с. 337
  8. ^ «Четыре боевых корабля сняты с вооружения ВМФ» . Beritasatu.com (на индонезийском языке). 3 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Четыре индонезийских военных корабля вышли на пенсию» . Republica.co.id (на индонезийском языке). 3 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  10. ^ «Четыре десантных корабля-танка ВМС Индонезии выведены в отставку» . detik.com (на индонезийском языке). 2 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  11. ^ «Корабль союзников станет музеем в Анколе» . kompas.com (на индонезийском языке). 12 июля 2012 года . Проверено 5 августа 2021 г.
[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f68158813b331b58f4ad244a04a9cc65__1691757060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/65/f68158813b331b58f4ad244a04a9cc65.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-356 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)