Jump to content

Военный корабль США LST-288

Военный корабль США LST-288
Военный корабль США LST-288 выброшен на берег в Нормандии во время разгрузки танков M4 Sherman , дата неизвестна.
Обратите внимание Grumman F4F Wildcat . на накладные расходы
История
Соединенные Штаты
Имя ЛСТ-288
Строитель American Bridge Co. , Амбридж
Заложен 6 сентября 1943 г.
Запущен 7 ноября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 20 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 6 марта 1946 г.
Почести и
награды
Посмотреть награды
Переименован Округ Беркшир , 1 июля 1955 года.
Тезка Округ Беркшир, Массачусетс
пораженный 15 ноября 1974 г.
Судьба Передан Южной Корее 5 марта 1956 г.
Южная Корея
Имя
  • Пол (LST-810)
  • (Кебонг)
Приобретенный 5 марта 1956 г.
реклассифицирован ЛСТ-675
Судьба неизвестный
Общие характеристики
Класс и тип ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль
Смещение
  • 1625 длинных тонн (1651 т) легких
  • 4080 длинных тонн (4145 т) в полном объеме
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Черновик
  • Выгружено :
  • Лук: 2 фута 4 дюйма (0,71 м)
  • Корма: 7 футов 6 дюймов (2,29 м)
  • Загружено :
  • Лук: 8 футов 2 дюйма (2,49 м)
  • Корма: 14 футов 1 дюйм (4,29 м)
Глубина 8 футов (2,4 м) вперед, 14 футов 4 дюйма (4,37 м) назад (полная нагрузка)
Движение 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления.
Скорость 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Два или шесть LCVP
Войска 14–16 офицеров, 131–147 рядовых.
Дополнить 7-9 офицеров, 104-120 рядовых
Вооружение
  • 2 спаренные 40-мм артустановки с директорами Mk.51
  • 4 одиночные 40-мм артустановки
  • 12 одиночных 20-мм артустановок

USS Berkshire County (LST-288) LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округа Беркшир, штат Массачусетс , он был единственным военным кораблем США, носившим это имя.

LST-288 был заложен 6 сентября 1943 года в Амбридже, штат Пенсильвания, компанией American Bridge Company; спущен на воду 7 ноября 1943 г.; спонсируется мисс Вирджиния М. Плофчан; переведен в сокращенную комиссию 4 декабря 1943 г.; переправлены по рекам Огайо и Миссисипи в Новый Орлеан, штат Луизиана ; и введен в полную строй в Новом Орлеане 20 декабря 1943 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Вторжение во Францию, 1944 г.

[ редактировать ]

LST-288 начала тренировку по вытряске 19 января 1944 года и 4 февраля вернулась в Новый Орлеан для готовности к работе после вытряски. 14 февраля танкодесантный корабль отправился в Нью-Йорк, где погрузил боеприпасы. Последовала неделя подготовки к трансатлантическому переходу в Бостоне , а затем она отбыла в Галифакс, Новая Шотландия 10 марта . Она присоединилась к конвою SC-155 и 14 числа отправилась в Великобританию. Конвой достиг Милфорд-Хейвена , Уэльс, 29-го числа, а два дня спустя LST-288 отправился в Плимут .

Она оставалась в Плимуте в течение апреля и мая, готовясь к операции «Оверлорд », долгожданному вторжению в Европу через Ла-Манш. 31 мая она погрузила 425 солдат и 116 транспортных средств и «опечатала», чтобы не допустить утечки каких-либо новостей о подготовке к вторжению. Последовавшая за этим напряженная неделя ожидания, казалось, подошла к концу, когда 4-го числа она отплыла. Однако отвратительные погодные условия вынудили командование союзников отозвать флотилию вторжения и отложить операцию как минимум на 24 часа. К счастью, погода тем временем прояснилась, и 5-го числа 4000 кораблей и десантных судов, собранных для штурма пляжей Нормандии , отправились в путь. LST-288 выделялся из Плимута в качестве подразделения последующей группы «Б» Западной военно-морской оперативной группы, которой принадлежала задача по усилению плацдармов, созданных в первые часы атаки. LST-288 встал на якорь примерно в 2000 ярдах от пляжа Омаха в 18:30 дня «Д» , через 12 часов после первого штурма. К 8 июня находящиеся на борту войска и техника покинули корабль, и он присоединился к конвою, возвращавшемуся в Англию. В течение четырех недель после вторжения LST-288 совершил семь рейсов через Ла-Манш, перевезя 1534 офицеров и солдат союзников и 627 транспортных средств во Францию, а также вернув 601 раненого в Англию. 7 июля она в последний раз высадила людей и материалы в Нормандии и вернулась в Фалмут, Англия .

Средиземноморье, 1944 год.

[ редактировать ]

18 июля он покинул Англию в составе конвоя, направлявшегося в Средиземное море, и через 10 дней прибыл на побережье Северной Африки в Бизерту . После трехдневной остановки в тунисском порту в конце июля она направилась в Неаполь , где 2 августа выгрузила свой груз. За исключением короткой экскурсии 6 и 7 числа для перевозки войск, транспортных средств и продовольствия вдоль итальянского побережья в Салерно , она оставалась в Неаполе, готовясь к « Операции Драгун » — вторжению в южную Францию. 9 августа танкодесантный корабль погрузил на борт части 45-й армейской дивизии и ждал приказа отправиться в южную Францию. Приказ поступил 12 августа, и она покинула залив Кастелламаре в составе оперативной группы (TF) 85 под командованием контр-адмирала Роджерса. Оперативная группа достигла залива Буньон ранним утром 15 августа. К 07:42 LST-288 отправила свои LCVP и DUKW , которые в 09:30 доставили ее пехотинцев на пляж Дельта . Два часа спустя она начала передавать машины дежурным. LCT, соединив десантный корабль с носовой частью. Последняя машина въехала в LCT в 15:25, что побудило десантный корабль поднять аппарель, закрыть носовые двери и присоединиться к конвою, направлявшемуся в Аяччо , Корсика . Прежде чем 29 октября покинуть район Бизерты, LST-288 совершил девять рейсов на юг Франции и два в Ливорно, Италия . За этот период она перевезла более 3100 солдат и 600 транспортных средств и вывезла из Франции 1000 немецких военнопленных.

Возвращение в США, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

31 октября LST-288 прибыл в Бизерту на восьмидневный ремонт и техническое обслуживание. В компании с LST-492 и LST-494 она отправилась в Оран , Алжир , 8 ноября. Сделав остановку в Ла-Маддалене на Сардинии для погрузки грузов и солдат, она достигла Орана 18-го числа и начала шестидневное пополнение запасов. 24 числа он присоединился к конвою из 28 LST, 35 LCI (L), восьми тральщиков и двух эскортных эсминцев и взял курс на Соединенные Штаты, достигнув Норфолка, штат Вирджиния , 11 декабря. Три дня спустя танкодесантный корабль направился на север, к складу боеприпасов ВМФ в Эрле, штат Нью-Джерси , где корабль находился на стоянке в течение месяца, в то время как большая часть его команды наслаждалась отпуском. 18 февраля 1945 года он загрузил строительные материалы в Дэвисвилле, штат Род-Айленд , затем вернулся в Нью-Йорк, чтобы взять на борт LCT-567 , а 2 марта отправился в Норфолк.

Тихий океан, 1945–1950 гг.

[ редактировать ]

7 марта LST-288 отправился в Тихий океан, сделав короткую остановку в заливе Гуантанамо по пути в Панаму . Из-за неисправности рулевого управления при переходе по каналу потребовалось два дня ремонта, прежде чем 23-го числа она покинула Панаму. 12 апреля он вошел в Перл-Харбор и начал 10-дневное пополнение запасов, прежде чем отправиться в семинедельное путешествие на Окинаву , которое включало посещение Эниветок , Гуама и Сайпана . Когда 30 мая LST-288 встал на якорь у Окинавы, у японских защитников оставалось чуть более трех недель решительного сопротивления. Десантный корабль высадил более 1000 офицеров и рядовых 31-го числа, но разгрузку техники на борт ждал до 15 июня. После этого она две недели действовала у Окинавы, а затем направилась на Сайпан.

Прибыв на Сайпан 6 июля, он провел два дня в сухом доке , чтобы устранить повреждения корпуса, полученные во время выхода на берег Окинавы. В целом LST-288 пробыл на Сайпане почти три недели, прежде чем 24-го числа отправиться на Филиппины в компании с конвоем LST. Танко-десантный корабль оставался там после капитуляции Японии с 15 августа до начала сентября. 3-го числа он отплыл в Токийский залив , где высадил части 808-го инженерного авиационного батальона. 19 сентября она вылетела из Токио в Лейте , где взяла на борт направлявшихся в Японию солдат и припасы и прибыла в Отару 19 октября. После еще шести месяцев службы на Дальнем Востоке LST-288 был выведен из эксплуатации в Иокогаме 6 марта 1946 года и передан Управлению контроля судоходства Японии ( SCAJAP ). Она прослужила в SCAJAP до весны 1950 года, после чего отплыла обратно в Соединенные Штаты, чтобы вернуться в состав ВМФ.

Вывод из эксплуатации и передача в Южную Корею, 1950–1950 гг.

[ редактировать ]

Переданный коменданту 13-го военно-морского округа в Бремертоне, штат Вашингтон, 14 июня 1950 года, он оставался под его ведением до тех пор, пока 15 ноября 1950 года не был пришвартован к Бремертонской группе Тихоокеанского резервного флота. 1 июля 1955 года танко-десантный корабль получил название USS Berkshire County ( LST-288) , но никогда не видел активной службы под этим именем. Позже он был переведен в Республику Корея 5 марта 1956 года и принят в эксплуатацию как ROKS Ke Bong (LST-810) . 15 ноября 1974 года, когда она еще находилась в аренде в Южной Корее , ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . Ее окончательная судьба неизвестна.

LST-288 получила три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

  • « Округ Беркшир » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 4 апреля 2007 г.
  • «LST-288 Округ Беркшир » . Фотоархив амфибий . Проверено 4 апреля 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ac247718bda59b24831fbd7b5494d17e__1668067980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/7e/ac247718bda59b24831fbd7b5494d17e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-288 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)