Военный корабль США LST-288
![]() Военный корабль США LST-288 выброшен на берег в Нормандии во время разгрузки танков M4 Sherman , дата неизвестна.
Обратите внимание Grumman F4F Wildcat . на накладные расходы | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | ЛСТ-288 |
Строитель | American Bridge Co. , Амбридж |
Заложен | 6 сентября 1943 г. |
Запущен | 7 ноября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 20 декабря 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 6 марта 1946 г. |
Почести и награды | Посмотреть награды |
Переименован | Округ Беркшир , 1 июля 1955 года. |
Тезка | Округ Беркшир, Массачусетс |
пораженный | 15 ноября 1974 г. |
Судьба | Передан Южной Корее 5 марта 1956 г. |
![]() | |
Имя |
|
Приобретенный | 5 марта 1956 г. |
реклассифицирован | ЛСТ-675 |
Судьба | неизвестный |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-1. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Черновик |
|
Глубина | 8 футов (2,4 м) вперед, 14 футов 4 дюйма (4,37 м) назад (полная нагрузка) |
Движение | 2 General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления. |
Скорость | 12 узлов (22 км/ч; 14 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | Два или шесть LCVP |
Войска | 14–16 офицеров, 131–147 рядовых. |
Дополнить | 7-9 офицеров, 104-120 рядовых |
Вооружение |
USS Berkshire County (LST-288) — LST-1, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны. Названный в честь округа Беркшир, штат Массачусетс , он был единственным военным кораблем США, носившим это имя.
LST-288 был заложен 6 сентября 1943 года в Амбридже, штат Пенсильвания, компанией American Bridge Company; спущен на воду 7 ноября 1943 г.; спонсируется мисс Вирджиния М. Плофчан; переведен в сокращенную комиссию 4 декабря 1943 г.; переправлены по рекам Огайо и Миссисипи в Новый Орлеан, штат Луизиана ; и введен в полную строй в Новом Орлеане 20 декабря 1943 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Вторжение во Францию, 1944 г.
[ редактировать ]LST-288 начала тренировку по вытряске 19 января 1944 года и 4 февраля вернулась в Новый Орлеан для готовности к работе после вытряски. 14 февраля танкодесантный корабль отправился в Нью-Йорк, где погрузил боеприпасы. Последовала неделя подготовки к трансатлантическому переходу в Бостоне , а затем она отбыла в Галифакс, Новая Шотландия 10 марта . Она присоединилась к конвою SC-155 и 14 числа отправилась в Великобританию. Конвой достиг Милфорд-Хейвена , Уэльс, 29-го числа, а два дня спустя LST-288 отправился в Плимут .
Она оставалась в Плимуте в течение апреля и мая, готовясь к операции «Оверлорд », долгожданному вторжению в Европу через Ла-Манш. 31 мая она погрузила 425 солдат и 116 транспортных средств и «опечатала», чтобы не допустить утечки каких-либо новостей о подготовке к вторжению. Последовавшая за этим напряженная неделя ожидания, казалось, подошла к концу, когда 4-го числа она отплыла. Однако отвратительные погодные условия вынудили командование союзников отозвать флотилию вторжения и отложить операцию как минимум на 24 часа. К счастью, погода тем временем прояснилась, и 5-го числа 4000 кораблей и десантных судов, собранных для штурма пляжей Нормандии , отправились в путь. LST-288 выделялся из Плимута в качестве подразделения последующей группы «Б» Западной военно-морской оперативной группы, которой принадлежала задача по усилению плацдармов, созданных в первые часы атаки. LST-288 встал на якорь примерно в 2000 ярдах от пляжа Омаха в 18:30 дня «Д» , через 12 часов после первого штурма. К 8 июня находящиеся на борту войска и техника покинули корабль, и он присоединился к конвою, возвращавшемуся в Англию. В течение четырех недель после вторжения LST-288 совершил семь рейсов через Ла-Манш, перевезя 1534 офицеров и солдат союзников и 627 транспортных средств во Францию, а также вернув 601 раненого в Англию. 7 июля она в последний раз высадила людей и материалы в Нормандии и вернулась в Фалмут, Англия .
Средиземноморье, 1944 год.
[ редактировать ]18 июля он покинул Англию в составе конвоя, направлявшегося в Средиземное море, и через 10 дней прибыл на побережье Северной Африки в Бизерту . После трехдневной остановки в тунисском порту в конце июля она направилась в Неаполь , где 2 августа выгрузила свой груз. За исключением короткой экскурсии 6 и 7 числа для перевозки войск, транспортных средств и продовольствия вдоль итальянского побережья в Салерно , она оставалась в Неаполе, готовясь к « Операции Драгун » — вторжению в южную Францию. 9 августа танкодесантный корабль погрузил на борт части 45-й армейской дивизии и ждал приказа отправиться в южную Францию. Приказ поступил 12 августа, и она покинула залив Кастелламаре в составе оперативной группы (TF) 85 под командованием контр-адмирала Роджерса. Оперативная группа достигла залива Буньон ранним утром 15 августа. К 07:42 LST-288 отправила свои LCVP и DUKW , которые в 09:30 доставили ее пехотинцев на пляж Дельта . Два часа спустя она начала передавать машины дежурным. LCT, соединив десантный корабль с носовой частью. Последняя машина въехала в LCT в 15:25, что побудило десантный корабль поднять аппарель, закрыть носовые двери и присоединиться к конвою, направлявшемуся в Аяччо , Корсика . Прежде чем 29 октября покинуть район Бизерты, LST-288 совершил девять рейсов на юг Франции и два в Ливорно, Италия . За этот период она перевезла более 3100 солдат и 600 транспортных средств и вывезла из Франции 1000 немецких военнопленных.
Возвращение в США, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]31 октября LST-288 прибыл в Бизерту на восьмидневный ремонт и техническое обслуживание. В компании с LST-492 и LST-494 она отправилась в Оран , Алжир , 8 ноября. Сделав остановку в Ла-Маддалене на Сардинии для погрузки грузов и солдат, она достигла Орана 18-го числа и начала шестидневное пополнение запасов. 24 числа он присоединился к конвою из 28 LST, 35 LCI (L), восьми тральщиков и двух эскортных эсминцев и взял курс на Соединенные Штаты, достигнув Норфолка, штат Вирджиния , 11 декабря. Три дня спустя танкодесантный корабль направился на север, к складу боеприпасов ВМФ в Эрле, штат Нью-Джерси , где корабль находился на стоянке в течение месяца, в то время как большая часть его команды наслаждалась отпуском. 18 февраля 1945 года он загрузил строительные материалы в Дэвисвилле, штат Род-Айленд , затем вернулся в Нью-Йорк, чтобы взять на борт LCT-567 , а 2 марта отправился в Норфолк.
Тихий океан, 1945–1950 гг.
[ редактировать ]7 марта LST-288 отправился в Тихий океан, сделав короткую остановку в заливе Гуантанамо по пути в Панаму . Из-за неисправности рулевого управления при переходе по каналу потребовалось два дня ремонта, прежде чем 23-го числа она покинула Панаму. 12 апреля он вошел в Перл-Харбор и начал 10-дневное пополнение запасов, прежде чем отправиться в семинедельное путешествие на Окинаву , которое включало посещение Эниветок , Гуама и Сайпана . Когда 30 мая LST-288 встал на якорь у Окинавы, у японских защитников оставалось чуть более трех недель решительного сопротивления. Десантный корабль высадил более 1000 офицеров и рядовых 31-го числа, но разгрузку техники на борт ждал до 15 июня. После этого она две недели действовала у Окинавы, а затем направилась на Сайпан.
Прибыв на Сайпан 6 июля, он провел два дня в сухом доке , чтобы устранить повреждения корпуса, полученные во время выхода на берег Окинавы. В целом LST-288 пробыл на Сайпане почти три недели, прежде чем 24-го числа отправиться на Филиппины в компании с конвоем LST. Танко-десантный корабль оставался там после капитуляции Японии с 15 августа до начала сентября. 3-го числа он отплыл в Токийский залив , где высадил части 808-го инженерного авиационного батальона. 19 сентября она вылетела из Токио в Лейте , где взяла на борт направлявшихся в Японию солдат и припасы и прибыла в Отару 19 октября. После еще шести месяцев службы на Дальнем Востоке LST-288 был выведен из эксплуатации в Иокогаме 6 марта 1946 года и передан Управлению контроля судоходства Японии ( SCAJAP ). Она прослужила в SCAJAP до весны 1950 года, после чего отплыла обратно в Соединенные Штаты, чтобы вернуться в состав ВМФ.
Вывод из эксплуатации и передача в Южную Корею, 1950–1950 гг.
[ редактировать ]Переданный коменданту 13-го военно-морского округа в Бремертоне, штат Вашингтон, 14 июня 1950 года, он оставался под его ведением до тех пор, пока 15 ноября 1950 года не был пришвартован к Бремертонской группе Тихоокеанского резервного флота. 1 июля 1955 года танко-десантный корабль получил название USS Berkshire County ( LST-288) , но никогда не видел активной службы под этим именем. Позже он был переведен в Республику Корея 5 марта 1956 года и принят в эксплуатацию как ROKS Ke Bong (LST-810) . 15 ноября 1974 года, когда она еще находилась в аренде в Южной Корее , ее имя было исключено из Регистра военно-морских судов . Ее окончательная судьба неизвестна.
Награды
[ редактировать ]LST-288 получила три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
- « Округ Беркшир » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 4 апреля 2007 г.
- «LST-288 Округ Беркшир » . Фотоархив амфибий . Проверено 4 апреля 2007 г.