Jump to content

Американская мостовая компания

(Перенаправлено из American Bridge Co. )

Американская мостовая компания
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Гражданское строительство
Основан 1900 ; 124 года назад ( 1900 )
Штаб -квартира Кораополис, Пенсильвания , США
Ключевые люди
Откровенный доход, генеральный директор
Продукция мостовое здание
строительство
морские структуры
Доход Увеличивать328 миллионов долларов США
Количество сотрудников
500
Родительский Southland Holdings LLC
Веб -сайт www.americanbridge.net

Американская компания Bridge Company является тяжелой/гражданской строительной фирмой, которая специализируется на строительстве и ремонте мостов и других крупных сложных сооружениях. Основанная в 1900 году, компания находится в штаб -квартире в Кораополисе, штат Пенсильвания , пригороде Питтсбурга . Фирма построила много мостов в США и в других местах; Историческая американская инженерная запись отмечает не менее 81. [ 1 ] American Bridge также построил или помог построить Tower Tower , Empire State Building , The Chrysler Building , Launch Pads, Resorts и многое другое. Во время Второй мировой войны он произвел посадочные корабли (LST) для военно -морского флота Соединенных Штатов . В 2020 году American Bridge Company была приобретена Southland Holdings LLC.

Мост Идс на реке Миссисипи, первый крупный мост, построенный в основном из стали, был построен одним из предшественников American Bridge Co. в 1874 году.

American Bridge Company была основана в апреле 1900 года, когда JP Morgan & Co. возглавляла консолидацию из 28 крупнейших стальных производителей и конструкторов США. [ 2 ] Корни компании простираются до конца 1860 -х годов, когда одна из консолидированных фирм, компания Keystone Bridge , построила мост EADS в Сент -Луисе , первый стальный мост через реку Миссисипи и все еще используется. В 1902 году компания стала дочерней компанией United States Steel в рамках консолидации Steel Trust.

Компания стала пионером использования стали в качестве строительного материала; Разработка средств и методов для изготовления и конструкции, которые позволяли их широко использовать в зданиях, мостах, сосудах и других приложениях пластин. [ Цитация необходима ] Это продолжалось работать по всей стране и во всем мире.

Во время Второй мировой войны компания построила военные корабли для ВМС США. В 1944 году американский художник Томас Харт Бентон записал строительство и запуск LST 768, создав многочисленные рисунки и картину, вырезали линию . [ 3 ]

Компания занялась частной в 1987 году и была продана Continental Engineering Corporation в 1988 году. [ 4 ]

Город Амбридж, штат Пенсильвания , был американским мостовым городом (таким образом, название «Амбридж») и находится недалеко от их нынешней штаб -квартиры Кораополиса, штат Пенсильвания . Оба муниципалитета находятся на реке Огайо недалеко от Питтсбурга, с доступом ко многим стальным поставщикам, а также к транспортировке с водой и железнодорожным транспортом, чтобы обеспечить отгрузку компонентов и подмазоров.

Примечательные проекты

[ редактировать ]
Мост Verrazzano-Narrows , Нью-Йоркская гавань

Это репрезентативный список, а не исчерпывающий.

Построил самый длинный бетонный сегментарный кабельный проход в Соединенных Штатах:

Построил самый длинный подвесный мост в Южной Америке и один из самых длинных в Европе:

построил самый длинный в мире арх -мост Три раза :

Мост Новой Ривер Ущелье , Западная Вирджиния

Построил самый длинный в мире самоотверженное непрерывное мост с фермы :

Реконструкция существующих мостов:

Sears Tower , Чикаго, Иллинойс

Построил самое высокое здание в мире много раз.

Построил много других известных зданий.

Построил крупнейшее в мире здание по объему дважды.

Построил две большие куполообразные конструкции стадиона.

Разнообразный

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Историческая американская инженерная запись . Фирма, указанная как строитель проекта, обычно не является дизайнером . В большинстве случаев дизайнер моста или здание архитектора не выбирает строительную компанию, которая выбирается владельцами/разработчиками. Дизайнер и подрядчик тесно сотрудничают, чтобы выполнить работу.
  2. ^ «Американская история мостов, 1900 -е годы» .
  3. ^ Себак, Рик (ноябрь 2009 г.). «Портрет художника Томаса Харта Бентона в Амбридже во время Второй мировой войны» . Питтсбургский журнал. Архивировано с оригинала 4 октября 2016 года . Получено 5 января 2015 года .
  4. ^ Гейнор, Памела (23 июля 2000 г.). «Что -то старое снова для американского моста» . Питтсбург Пост-Газета . Архивировано с оригинала 10 июня 2016 года . Получено 2 декабря 2014 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный «Планы записей шоссе Нисдот: начало 1900 года | Штат Нью -Йорк» . data.ny.gov . Получено 5 июля 2024 года .
  6. ^ «Новый виадук, который обезкивает город Рослин» . New York Times . 3 января 1950 года. ISSN   0362-4331 . Получено 5 июля 2024 года .
  7. ^ «Вторая работа на Рослин -Сэле, присуждаемое на миллион». Newsday . 15 января 1948 г. с. 2 - через ProQuest .
  8. ^ «Планы записей шоссе Нисдот: начало 1900 года | Штат Нью -Йорк» . data.ny.gov . Получено 5 июля 2024 года .
  9. ^ Корнелл, Джерри (7 декабря 2015 г.). «Серия Attraction: The Matchhorn Bobsleds» . Тематическая паркология документальных фильмов DVD . Получено 14 января 2022 года .
[ редактировать ]

Информация о компании

[ редактировать ]

Проекты и история

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a5530b30eb75c2774c626ea2dce6448c__1721510760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/8c/a5530b30eb75c2774c626ea2dce6448c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
American Bridge Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)