Кардвелл против American Bridge Co.
Кардвелл против American Bridge Co. | |
---|---|
![]() | |
Аргументировано 6 января 1885 г. Решено 19 января 1885 г. | |
Полное название дела | Кардвелл против American Bridge Co. |
Цитаты | 113 США 205 ( подробнее ) 5 С. Кт. 423; 28 Л. Ред. 959 |
Членство в суде | |
| |
Мнение по делу | |
Большинство | Филд, к которому единогласно присоединились |
Cardwell v. American Bridge Co. , 113 US 205 (1885 г.), представлял собой вексель, предусматривающий снос моста, построенного ответчиком через реку Американ в северной Калифорнии , вниз по течению от собственности истца на этом судоходном участке. реки. [ 1 ]
Подтверждена доктрина, согласно которой в отсутствие законодательства Конгресса штат может разрешить перекрытие судоходного потока в пределах его границ мостом или шоссе, и упомянуты предыдущие случаи на этот счет. Положение закона о признании Калифорнии
Что все судоходные воды в пределах указанного штата должны быть общественными дорогами и навсегда бесплатными как для жителей указанного штата, так и для граждан Соединенных Штатов, без каких-либо налогов, пошлин или пошлин.
не лишает штат права, которым обладают другие штаты, в отсутствие законодательства Конгресса, разрешать возведение мостов через судоходные воды внутри штата. Это положение направлено на предотвращение использования судоходных рек частными лицами в целях исключения общественности и взимания платы за их судоходство.
Американ -Ривер — приток реки Сакраменто в Калифорнии. Он полностью находится на территории штата и судоходен для небольших пароходов и барж от устья реки Сакраменто до города Фолсом на расстоянии 30 миль (48 км). От ее впадения в реку Сакраменто суда, отправляющиеся по ней, могут следовать в залив Сан-Франциско и Тихий океан , а оттуда в соседние штаты и зарубежные страны. Таким образом, это судоходная вода Соединенных Штатов и, как таковая, находится под контролем правительства при осуществлении его полномочий по регулированию внешней и межштатной торговли в той мере, в какой это может быть необходимо для обеспечения свободного судоходства.
Ответчиком была корпорация, организованная в соответствии с законодательством штата Калифорния и в соответствии с полномочиями, предоставленными актом ее законодательного органа, построила мост через реку Американ шириной 20 футов (6,1 м) и длиной 300 футов (91 м). и использовался как дорога через реку. Его пол находится на высоте около 14 футов (4,3 м) над самой низкой водой и примерно на 5 футов (1,5 м) над самой высокой водой, не имеет ни тяги, ни отверстия для прохода судов. Таким образом, пароходы и другие суда препятствовали плаванию по реке.
Заявитель утверждал, что он был владельцем большого участка земли, граничащего с рекой ниже Фолсома, и ежегодно выращивал много тонн зерна; что он также был владельцем парохода и других судов, на которых он мог переправлять свое зерно по реке, если бы не препятствие, созданное мостом; что на его земле также есть большие карьеры гранита, достаточные для снабжения рынков Сакраменто и Сан-Франциско в течение многих лет, а также большие залежи булыжника , который имеет ценность для мощения, и, если бы не препятствия, он мог бы переправить гранит и булыжник своими судами и продавать их с прибылью, тогда как расходы на отправку их по железной дороге или другими доступными ему способами таковы, что лишают его всякой прибыли от них. Поэтому он подает свой законопроект против компании и молится, чтобы ей запретили содержать мост через реку до тех пор, пока в нем не будет установлена разводка, достаточная для того, чтобы пароходы, суда и плавсредства, способные плавать по ручью, могли свободно проходить и возвращаться. и безопасно.
Возражение против законопроекта было поддержано, законопроект отклонен, и дело передано в апелляцию.
Указ был утвержден.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Текст дела Кардвелл против American Bridge Co. , 113 U.S. 205 (1885) доступен по адресу: CourtListener Google Scholar Justia Library of Congress.