Мост Эрсилиу Луз
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Мост Эрсилиу Луз | |
---|---|
![]() Мост в 2014 году | |
Координаты | 27 ° 35'36,60 "ю.ш., 48 ° 33'53,64" з.д. / 27,5935000 ° ю.ш., 48,5649000 ° з.д. |
Кресты | Атлантический океан ![]() |
Местный | Флорианополис , Бразилия |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесная ферма |
Общая длина | 819,5 м (2689 футов) |
Высота | 74 м (243 фута) |
Самый длинный пролет | 340 м (1115 футов) |
Зазор ниже | 43 м (141 фут) |
История | |
Начало строительства | 14 ноября 1922 г. |
Окончание строительства | 13 мая 1926 г. |
Открыто | 15 марта 1988 г. (Неавтомобильное движение) 30 декабря 2019 г. (только пешеходное движение) Январь 2020 г. (для общественного транспорта и экстренных служб) Март 2020 г. (общий трафик) |
Закрыто | 1982 (автомобильное движение) 13 мая 1991 г. (неавтомобильное движение) |
Расположение | |
![]() |
Мост Эрсилиу Луз , расположенный во Флорианополисе , столице штата Санта-Катарина на юге Бразилии , является первым мостом, построенным для соединения острова Санта-Катарина с материком.
Это самый длинный подвесной мост в Бразилии. Центральный пролет на момент открытия считался довольно длинным (но не самым длинным — 340 метров) и до сих пор входит в число 100 крупнейших подвесных мостов .
Строительство началось 14 ноября 1922 года, а открытие моста состоялось 13 мая 1926 года. Общая длина составляет 819,471 метра, из них 259 метров виадука с острова, центрального пролета 339,471 метра и 221 метра виадука с материка.
Он был закрыт для публики 13 мая 1991 года и вновь открыт после полной реставрации 30 декабря 2019 года.
Историческая справка
[ редактировать ]Мост был построен по заказу Эрсилиу Луса , тогдашнего губернатора штата Санта-Катарина , как первое постоянное сообщение между островом и материком. Помимо того, что Лус принес пользу тогдашним 40 000 жителям Флорианополиса, которые зависели от паромов, курсирующих между островом и материком, Луз хотел построить мост, чтобы укрепить позиции Флорианополиса как столицы штата. В то время другие города штата считали остров слишком отдаленным, чтобы быть административным и политическим центром, и поэтому возникло движение за перенос столицы в Лагес .
Строительство
[ редактировать ]

Мост был спроектирован фирмой Robinson & Steinman и построен American Bridge Company (ABC). Весь использованный материал был привезен из США.
Он имеет довольно необычную особенность: ферма, несущая проезжую часть (сплошной элемент жесткости), находится над самой проезжей частью и встречается с цепями проушин, что делает ее неравномерной по высоте. Похожий мост, мост Уолтера Тейлора , был построен через реку Брисбен в Брисбене , Австралия , в 1936 году.
После завершения мост стал самым длинным пролетом подвески с проушиной, существовавшим на тот момент. Конструкция длиной 1113 футов имеет башни с качающимися подшипниками. ABC привезла в проект свои собственные экспериментальные термообработанные проушины и в качестве подрядчика проекта впервые применила методы усиления жесткости, которые позволили сэкономить материалы и деньги, одновременно обеспечивая большую жесткость. Другой мост аналогичной конструкции, Серебряный мост через реку Огайо в США, обрушился в 1967 году из-за поломки одной из проушин.
Луз не смог увидеть завершение строительства своего моста и умер в 1924 году через двенадцать дней после открытия деревянной копии, построенной на площади XV специально для символического акта. будет называться Первоначально предполагалось, что мост Мостом Независимости , но после смерти Луса он был изменен в посмертной дани. Мост был открыт 13 мая 1926 года.
Стальная конструкция весит около 5000 тонн, а на фундамент и опоры ушло 14 250 м³ бетона. Две башни возвышаются на 74 метра над уровнем моря, а высота центрального пролета составляет 43 метра.
Финансирование
[ редактировать ]С самого начала процесс финансирования был сложным. Первый банк, предоставивший кредит правительству Катарины, обанкротился. Таким образом, пришлось получить новый кредит, что задержало работы. Кроме того, маневр американских банкиров, организовавших финансирование, возложил на штат Санта-Катарина ответственность по долгам обанкротившегося учреждения. В итоге стоимость достигла 14,478 триллиона рейов , что в десять раз превысило первоначальную смету и почти вдвое превысило государственный бюджет на тот момент. Погашение кредитов, предоставленных банками США, было завершено в 1978 году, более чем через 50 лет после открытия моста.
Закрытие
[ редактировать ]Поскольку два других моста (мост Коломбо-Сейлс и мост Педро Иво) теперь соединяют остров с материком, мост Эрсилиу Луз был закрыт в 1982 году по соображениям безопасности. Он снова открылся 15 марта 1988 года только для пешеходов, велосипедов, мотоциклов и гужевого транспорта . Он полностью закрылся 4 июля 1991 года после того, как в феврале 1990 года был представлен отчет с анализом возможности открытия моста для автомобильного движения. В 1997 году знаменитый мост был объявлен историческим и художественным памятником.
Восстановление моста расследовалось партнерством с участием федерального правительства, правительства штата и муниципалитета Флорианополиса. Представление планов восстановления произошло в середине 2013 года.
Реставрация
[ редактировать ]![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на португальском языке . Нажмите [показать] для получения важных инструкций по переводу. |


Реставрационные работы на подъездных путях начались в 2006 году и были завершены в 2008 году и обошлись в 21 000 000 реалов . [ 1 ]
Реставрационные работы на главном пролете должны были начаться в 2009 году, но из-за задержек со стороны подрядчика контракт был разделен на две части. Реабилитацию моста начала в 2016 году португальская компания Teixeira Duarte. Для поддержки настила моста во время реставрации были построены четыре промежуточных опоры и подпалубная ферма. Реставрация была обширной и включала замену всей системы подвески проушин и штифтовых соединений оснований башен. После того, как мост вновь открыли, то есть проложили по одной полосе движения в каждом направлении, а также проложили велосипедные и пешеходные дорожки. К первоначальной контрактной стоимости было внесено несколько дополнений. Ожидается, что окончательная стоимость реставрации в настоящее время составит реалов. 333 000 000 [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ]
Первая проушина была заменена 21 марта 2018 г. [ 4 ] и повторное открытие моста состоялось 30 декабря 2019 года, хотя некоторые временные опорные конструкции не будут демонтированы до марта 2020 года.
В декабре 2019 года правительство штата подтвердило возобновление движения по мосту, которое произошло 30 декабря 2019 года. В тот день более 200 000 человек посетили мероприятие, посвященное его открытию, причем главным событием празднования стали прыжки с тарзанки с моста. мост. Однако завершение строительства произойдет в 2020 году с демонтажем вспомогательных конструкций над центральным пролетом моста и установкой сценического освещения.
Первоначально по мосту могли переходить только пешеходы и велосипедисты, но в январе 2020 года автобусам и машинам скорой помощи разрешили начать переход. В марте мост был открыт для движения транспорта.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Реставрационные работы на мосту Эрсилиу Луз вступят в самую сложную фазу» . НД (на португальском языке). 28 января 2017 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Видео» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ «Видео» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ @GovSC (21 марта 2018 г.). «Мост Эрсилио Луз принимает первый Барра де Ольхал» ( Твит ) – через Твиттер .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Эрсилиу Луз в Structurae
- Мост Эрсилиу Луз на Historicalbridges.org
- Отчет HAER о « Трех сестрах» (Питтсбург) , в котором упоминаются ABC и особенности проушины (стр. 29). Некоторые материалы статьи адаптированы из этого документа, являющегося общественным достоянием.