Уолтер Тейлор Бридж
Уолтер Тейлор | |
---|---|
Координаты | 27 ° 30'21 "ю.ш., 152 ° 58'25" в.д. / 27,5058 ° ю.ш., 152,9736 ° в.д. |
несет | Автомобили, пешеходы |
Кресты | Река Брисбен |
Местный | Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Официальное название | Уолтер Тейлор Бридж |
Другое имя (а) | Платный мост Индорупилли |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Общая длина | 299,7 метра (983 фута) |
Самый длинный пролет | 182,9 метра (600 футов) |
История | |
Стоимость строительства | £85,000 [1] |
Открыто | 14 февраля 1936 г |
Расположение | |
Мост Уолтера Тейлора — , внесенный в список наследия, висячий мост пересекающий реку Брисбен между Индурупилли и Челмером в Брисбене , Квинсленд , Австралия. Он используется автомобильным и пешеходным движением и является единственным обитаемым мостом в Южном полушарии. [2] Первоначально он был известен как платный мост Индурупилли . [3]
Дизайн
[ редактировать ]Мост похож по конструкции на мост Эрсилиу Луз во Флорианополисе , Бразилия, с фермой, несущей мост, которая находится над проезжей частью и встречается с кабелями на неравномерной высоте. Это означает, что подвесные тросы образуют верхний пояс фермы, и эта конфигурация известна как тип Штейнмана (по имени его изобретателя) или Флорианополиса . тип [3]
Мост уникален среди мостов Брисбена тем, что в двух башнях моста расположены жилые помещения, которые были заняты до середины 2010 года, когда последние члены семьи первоначального сборщика пошлин выехали. Со стороны Челмера мост ограничен муниципальным парком. Понтон, прилегающий к этому парку, был смыт во время наводнения 2011 года и до сих пор не заменен. Мост Уолтера Тейлора — один из четырех мостов, расположенных в непосредственной близости друг от друга. Остальные — мост Альберта , железнодорожный мост Индорупилли и мост Джека Пеша .
История
[ редактировать ]Мост был задуман, спроектирован, построен и профинансирован местным провидцем Уолтером Тейлором , подрядчиком, жившим в Грейсвилле (рядом с пригородом Челмера). Хотя существовал железнодорожный мост, ведущий в Индорупилли и далее в северные пригороды Брисбена, местные жители были разочарованы тем, что не было никаких средств, по которым автомобили могли пересечь реку. Пешеходы могли пересечь реку по двум предыдущим мостам Альберта с 1875 по 1893 год и с 1895 года до открытия моста Уолтера Тейлора. [4] Строительные работы начались в 1930 году. [5]
Мост представляет собой подвесной мост, а его опорные тросы — это те же тросы, которые использовались для удержания незавершенных половин моста Харбор-Бридж в Сиднее во время его строительства. Когда мост открылся, у него был самый длинный пролет из всех подвесных мостов в Австралии. [6]
Мост был открыт 14 февраля 1936 года губернатором Квинсленда сэром Лесли Уилсоном , окончательная стоимость (от стоянки до стоянки) составила 85 000 фунтов стерлингов. [1] До 1960-х годов мост использовался как платный, а пункт сбора платы за проезд располагался на северном (Индорупилли) конце (см. ссылку на видео ниже). В то время мост был известен как «Платный мост Индорупилли». [3] Им управляла компания Indooroopilly Toll Bridge Limited, директором и секретарем которой был Тейлор, компания котировалась на Австралийской фондовой бирже и имела офисы в Центральных зданиях Грейсвилля. [7] За первый полный год компания получила прибыль в размере 2581 фунта стерлингов. [8]
После смерти Уолтера Тейлора в 1955 году мост был переименован в Мост Уолтера Тейлора в его честь в 1956 году. [4]
Список наследия
[ редактировать ]Мост был внесен в Реестр наследия Квинсленда в 1992 году. [3]
Галерея
[ редактировать ]- Мост Уолтера Тейлора (слева), примыкающий к железнодорожному мосту Индурупилли.
- Официальное открытие платного моста Индорупилли, Брисбен, 1936 год, Уолтер Тейлор (крайний справа)
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «ИНДОРУПИЛЛИ МОСТ ОТКРЫТ ЗАВТРА» . Курьер-Почта . Брисбен: Национальная библиотека Австралии. 13 февраля 1936 г. с. 19 . Проверено 9 августа 2014 г.
- ^ Мелани Вуйкович (29 августа 2018 г.). «Любопытный Брисбен: Мост Индорупилли – единственный обитаемый мост в Южном полушарии» . Австралийская радиовещательная корпорация . Проверено 29 августа 2018 г. .
- ^ Jump up to: а б с д «Мост Уолтера Тейлора (запись 600181)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 11 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Брисбен: прошлое и настоящее: мост Уолтера Тейлора. Архивировано 19 февраля 2011 года в Wayback Machine.
- ^ Ким Стивенс (6 ноября 2013 г.). «Мост Уолтера Тейлора открывается для публики» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 10 ноября 2013 года . Проверено 1 декабря 2013 г.
- ^ Лонгхерст, Роберт; Уильям Дуглас. Река Брисбен: иллюстрированная история . Брисбен: WD Incorporated Pty Ltd., с. 32. ISBN 0-646-34472-2 .
- ^ "Реклама" . Брисбенский курьер . № 23, 544. Квинсленд, Австралия. 17 июля 1933 г. с. 3 . Проверено 25 октября 2017 г. - через Национальную библиотеку Австралии.
- ^ «Платный мост Индорупилли» . Курьер-Почта . 21 января 1938 г. с. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Мост Уолтера Тейлора в Structurae
- Жизнь на мосту Уолтера Тейлора в 1950-е годы Видео
- Платный мост Индорупилли: сувенир с официального дня открытия . 1936 год . Проверено 2 апреля 2017 г. .