Jump to content

Мосты через реку Брисбен

Реку Брисбен , протекающую через Брисбен , Квинсленд , Австралия , пересекают пятнадцать крупных мостов , от моста сэра Лео Хильшера вниз по течению до моста Сентенари вверх по течению. Река извивается через городскую территорию, в которой проживает 2 562 000 человек.

На западе Брисбен-Сити, в пригороде Маунт-Кросби , есть два меньших перехода : плотина Маунт-Кросби и перекресток Колледжс (который пересекает границу между Брисбеном и Ипсвичем ).

Планирование

[ редактировать ]

Мост ниже по течению от моста Виктория был частью более масштабного плана, разработанного профессором Роджером Хокеном из Университета Квинсленда в 1920-х годах, для серии мостов через реку Брисбен , чтобы уменьшить заторы на мосту Виктория и отвлечь движение транспорта от моста Виктория. Центральный деловой район Брисбена . Мост Уильяма Джолли был первым из построенных мостов плана Хокена. Отсутствие средств в то время не позволило построить нижний мост. Первоначально планировалось построить транспортный мост ниже по течению возле Нью-Фарм .

В 1926 году Кенгуру-Пойнт был рекомендован Комиссией Кросс-Ривер городского совета Брисбена. [1] Впоследствии мост был построен в рамках программы общественных работ во время Великой депрессии . Стоимость должна была составить не более 1,6 миллиона фунтов стерлингов. [2]

Основные мосты

[ редактировать ]
# Имя Использование Описание Пригород Фото
1 Сэр Лео Хильшер (два моста)
— оригинальный мост, ранее известный как
Воротной мост
транспортные средства, велосипедисты
и пешеходы
Оригинальный мост, открытый в январе 1986 года герцогом Эдинбургским.
Дубликат моста открыт в мае 2010 года.
Конструкция бетонной коробчатой ​​балки.
Главный пролет 260 метров (853 фута). [3]
Игл-Фарм (север) - Мурарри (юг)
Сэр Лео Хильшер Бриджес
2 История транспортные средства и
пешеходы
Открыт в июле 1940 года.
Стальная ферменная конструкция.
Длина 777 метров (2549 футов) и главный пролет 282 метра (925 футов). [4]
Долина Фортитьюд (север) до мыса Кенгуру (юг)
Сюжетный мост
3 Капитан Кук транспортные средства Открыт в 1972 году.
Конструкция бетонной коробчатой ​​балки.
Длина 555 метров (1821 фут), основной пролет 183 метра (600 футов). [5]
От Брисбен-Сити (север) до Кенгуру-Пойнт (юг)
Мост капитана Кука
4 Гудвилл пешеходы
и велосипедисты
Открыт в октябре 2001 года.
Длина 450 метров (1476 футов), основной пролет 102 метра (335 футов). [6]
От Брисбена (север) до Южного Брисбена (юг)
Мост доброй воли
5 Виктория автобусы, велосипедисты
и пешеходы
Открыт в 1969 году.
Заменил своего тезку.
Главный пролет 146,3 метра (480 футов). [7]
От Брисбена (север) до Южного Брисбена (юг)
Мост Виктория
6 Курилпа пешеходы
и велосипедисты
Открыт в октябре 2009 года.
Дизайн «Тенсегрити».
Тропа длиной 425 метров [8]
От Брисбена (север) до Южного Брисбена (юг)
Курилпинский мост
7 Уильям Джолли
— также известный как
Мост на Грей-Стрит
транспортные средства и пешеходы Открыт в марте 1932 года.
Конструкция бетонной арки.
Длина 498 метров (1634 фута) и главный пролет 73 метра (240 футов). [9]
От Брисбена (север) до Южного Брисбена (юг)
Уильям Джолли Бридж
8 Меривейл рельс Открыт в ноябре 1978 года.
Связанная конструкция стальной арки.
Главный пролет 132 метра (433 фута). [10]
От Брисбена (север) до Южного Брисбена (юг)
Мост Меривейл
9 Идти между
- ранее известный как
Хейл-стрит Линк
транспортные средства, велосипедисты
и пешеходы
Открыт 5 июля 2010 года.
Бетонная коробчатая балка, сбалансированная консольная конструкция. [11]
От Брисбена (север) до Южного Брисбена (юг)
Идти между мостом
10 Элеонора Шонелл
- ранее известный как
Зеленый мост
автобусы, велосипедисты
и пешеходы
Открыт в декабре 2006 года.
Вантовая конструкция.
Длина 390 метров (1280 футов). [12]
Сент-Люсия (север) - Даттон-Парк (юг)
Мост Элеоноры Шонелл
11 Джек Пеш велосипедисты
и пешеходы
Открыт в октябре 1998 года.
Стальная вантовая конструкция. [13]
От Индорупилли (север) до Челмера (юг)
Джек Пеш Мост
12 Альберт рельс Открыт в 1895 году.
Стальная ферменная конструкция.
Заменил своего тезку.
Длина 208 метров (682 фута) с двумя пролетами по 103,7 метра (340 футов). [14]
От Индорупилли (север) до Челмера (юг)
Альберт Бридж
13 Крытая железная дорога рельс Открыт в 1957 году.
Стальная ферменная конструкция.
Длина 208,5 метра (684 фута) с двумя равными пролетами. [15]
От Индорупилли (север) до Челмера (юг)
Железнодорожный мост Индорупилли
14 Уолтер Тейлор транспортные средства и
пешеходы
Открыт в феврале 1936 года.
Конструкция подвески.
Главный пролет 183 метра (600 футов).
Башни моста заняты. [16]
От Индорупилли (север) до Челмера (юг)
Уолтер Тейлор Бридж
15 Столетие транспортные средства, велосипедисты
и пешеходы
Оригинальный мост открылся в 1964 году.
Дубликат моста открыт в 1986 году.
Бетонная балка [17]
Кенмор , Карман фигового дерева (север) до Джиндали (юг)
Столетний мост
Карта мостов через реку Брисбен
Легенда

Будущие мосты

[ редактировать ]

В 2007 году Совет штата «Умный» объявил о планах строительства серии новых мостов с зеленым режимом работы в Брисбене. Новые мосты включают в себя;

Эти новые мосты создадут зеленый коридор через 5 зеленых мостов от Морнингсайда через Хоторн, Тенериф, Нью-Фарм, Кенгуру-Пойнт, Сити, Нортбэнк , Саут-Бэнк , Даттон-Парк и Богго-Роуд до Университета Квинсленда . [18]

В рамках проекта Queen 's Wharf будет построен мост Невилла Боннера между районом Queen's Wharf в центральном деловом районе Брисбена и парковой зоной Саут-Бэнк в Южном Брисбене . [19]

Переходы между мостом Столетия и плотиной Уивенхо

[ редактировать ]

В дополнение к существующим мостам между мостом Столетия и плотиной Уивенхо был предложен ряд других.

Объездная дорога Гудны предназначена для уменьшения заторов на автомагистрали Ипсвич и будет иметь четыре новых моста через реку (но без доступа к северо-западным пригородам или из них). В 2010 году проводилось приобретение земель для создания будущего транспортного коридора. [20] По состоянию на 2010 год дата и финансирование для начала строительства объездной дороги Гудны не указаны.

Западный обходной путь предполагал переправу через реку, но был отменен. [21]

Существующие переходы на этом участке реки перечислены ниже. [22] (примечание: координаты взяты из Google Earth).

Название перекрестка и/или дороги Координаты Описание и/или цель Фото
Моггилл Ферри 27 ° 35'41 "ю.ш. 152 ° 51'22" в.д.  /  27,59472 ° ю.ш. 152,85611 ° в.д.  / -27,59472; 152,85611  ( Моггилл Ферри ) Моггилл (север) — Ривервью (юг)
Паром Моггилл, 2008 г.
Маунт-Кросби-роуд на перекрестке колледжей 27 ° 33'25 "ю.ш., 152 ° 48'15" в.д.  /  27,55694 ° ю.ш., 152,80417 ° в.д.  / -27,55694; 152,80417  ( Пересечение колледжей ) Гора Кросби (север) - Чувар (юг)
Перекресток колледжа, 2012 г.
Аллава-роуд через плотину Маунт-Кросби 27 ° 29'13 "ю.ш., 153 ° 01'00" в.д.  /  27,4870 ° ю.ш., 153,0167 ° в.д.  / -27,4870; 153,0167  ( Плотина горы Кросби ) Гора Кросби (север) - Чувар (юг)
Мост на насосной станции Маунт-Кросби, около 1950 года.
Мост Холо, Дорога Холо 27 ° 33'54,10 "ю.ш. 152 ° 44'51,61" в.д.  /  27,5650278 ° ю.ш. 152,7476694 ° в.д.  / -27,5650278; 152,7476694  ( Большой мост ) Холо (север) — Мюрлеа , Чувар (юг)
Прокладка трубопровода у моста Холо, 1922 год.
Макмаллен-роуд (форд, больше не используется) 27 ° 29'41 "ю.ш., 152 ° 43'48" в.д.  /  27,4946 ° ю.ш., 152,7300 ° в.д.  / -27,4946; 152,7300  ( Форд Макмаллен-роуд ) Озеро Манчестер (север) до Пайн-Маунтин (юг)
Саммервиллс-роуд (Бертонс-Бридж) 27 ° 29'58 "ю.ш., 152 ° 41'22" в.д.  /  27,49944 ° ю.ш., 152,68944 ° в.д.  / -27,49944; 152,68944  ( Мост Бертонс ) Бораллон (север) — Ванора , Бораллон (юг) — Бораллон — это местность по обе стороны реки Брисбен.
Восточный перекресток Саммервилл-Роуд, 2014 г.
Бэнкс-Крик-роуд (пересечение Сэвиджс) 27 ° 26'37 "ю.ш. 152 ° 40'13" в.д.  /  27,44361 ° ю.ш. 152,67028 ° в.д.  / -27,44361; 152,67028  ( Пересечение дикарей ) Бэнкс-Крик (север) - Фернвейл (юг)
Пересечение дикарей, 2014 г.
Шоссе Брисбен-Вэлли
(Мост Джеффа Фишера)
27 ° 25'51 "ю.ш. 152 ° 38'22" в.д.  /  27,43083 ° ю.ш. 152,63944 ° в.д.  / -27,43083; 152,63944  ( Пересечение шоссе Брисбен-Вэлли ) Уивенхо Карман (север) до Фернвейла (юг), по шоссе через реку.
Пересечение шоссе Брисбен-Вэлли, 2014 г.
Уивенхо Карманная дорога (мосты-близнецы) 27 ° 26'13 "ю.ш., 152 ° 38'00" в.д.  /  27,43694 ° ю.ш., 152,63333 ° в.д.  / -27,43694; 152,63333  ( Мосты-близнецы ) Карман Уивенхо (север) до Фернвейла (юг), пересекая реку через остров (с использованием двух «двойных» мостов)
Пересечение Уивенхо Карман Роуд, 2014 г.
Шоссе Брисбен-Вэлли через плотину Уивенхо 27 ° 23'40 "ю.ш., 152 ° 36'33" в.д.  /  27,39444 ° ю.ш., 152,60917 ° в.д.  / -27,39444; 152,60917  ( Пересечение плотины Уинвенхо ) Шоссе проходит по вершине стены плотины на протяжении 2,3 км от озера Уивенхо (местность) с севера на юг (озеро Уивенхо находится по обе стороны реки).
Стена плотины и главные ворота

Переход от озера Уивенхо до Мура

[ редактировать ]
Вдоль реки Брисбен возле моста Уивенхо, 1917 год.
Строительство моста через реку Брисбен на перекрестке Аллери (Арабаби-Крик-роуд), Мур, 1931 год.

Когда озеро Уивенхо полно, его вода простирается на многие километры вверх по реке. [22] Первый переход вверх по течению от озера представляет собой мост высокого уровня, построенный вместе с плотиной, чтобы поднять дорогу Эск-Килкой значительно выше максимального уровня озера. Несколько незначительных переходов этого участка реки, показанных на картах, исключены из приведенного ниже списка. Опущенные пересечения относятся к одной из следующих групп:

  • Бывшие низкоуровневые переезды теперь покрыты (большую часть времени) водами озера Уивенхо.
  • Общественные или частные дороги, обеспечивающие доступ к фермам на восточном берегу реки.
  • Частные дороги или тропы, соединяющие части ферм, расположенных по обе стороны реки.

Наиболее важные переходы от озера Уивенхо до Мура перечислены ниже.

Название перекрестка и/или дороги Координаты Описание и/или цель Фото
Эск Килкой Роуд 27 ° 08'18 "ю.ш. 152 ° 30'36" в.д.  /  27,13833 ° ю.ш. 152,51000 ° в.д.  / -27,13833; 152,51000  ( Эск Килкой Роуд ) Озеро Уивенхо (местность) возле плотины Сомерсет (местность) (северная сторона) до озера Уинхо (местность) возле Кабунбы (южная сторона), соединяет Килкой с Эском .
Грегорс Крик Роуд 26 ° 59'14 "ю.ш. 152 ° 23'54" в.д.  /  26,98722 ° ю.ш. 152,39833 ° в.д.  / -26,98722; 152,39833  ( Грегорс-Крик-роуд ) Грегорс-Крик (около Вулмара ) с северной стороны до Грегорс-Крик (недалеко от Йимбуна ) на юге, соединяет шоссе Брисбен-Вэлли с фермами и обеспечивает альтернативный маршрут до Килкоя.
Д'Агилар шоссе 26 ° 56'39 "ю.ш., 152 ° 21'33" в.д.  /  26,94417 ° ю.ш., 152,35917 ° в.д.  / -26,94417; 152,35917  ( Шоссе Д'Агилар ) Харлин (около Вулмара ) с северной стороны до Харлина (около Колинтона ) с юга, соединяет шоссе Брисбен-Вэлли с Килкоем.

Выше по течению от Мура

[ редактировать ]

Линвилл-роуд следует по реке от Мура через Линвилл к государственному лесу Маунт-Стэнли. [22] Он пересекает реку 12 раз между Линвиллем и его концом, где разделяется на Вестерн-Бранч-роуд и Истерн-Бранч-роуд. Дорога Вестерн-Бранч следует вдоль западного рукава реки до ее истока в государственном лесу Элгин-Вейл, к северо-западу от горы Стэнли, пересекая его 28 раз. Дорога Истерн-Бранч следует за восточной ветвью большую часть пути к ее истоку к юго-востоку от горы Стэнли, пересекая ее примерно 20 раз, прежде чем она закончится.

См. также

[ редактировать ]

Информацию о туннелях, пересекающих реку Брисбен, можно найти на странице реки Брисбен .

  1. ^ Грегори, Хелен (2007). Брисбен тогда и сейчас . Вингфилд, Южная Австралия: Книги Саламандры. п. 92. ИСБН  978-1-74173-011-1 .
  2. ^ Хакер, доктор медицинских наук (1999). Петрис-Байт: кусочек истории Брисбена . Боуэн-Хиллз, Квинсленд: Историческая женская ассоциация Квинсленда, стр. 45–46. ISBN  0-9590271-8-1 .
  3. ^ Structurae: Gateway Bridge (1986) , заархивировано из оригинала 20 октября 2013 года , получено 26 ноября 2008 года.
  4. ^ Structurae: Story Bridge (1940) , заархивировано из оригинала 7 октября 2006 г. , получено 26 ноября 2008 г.
  5. ^ Structurae: Captain Cook Bridge (1972) , заархивировано из оригинала 9 февраля 2024 года , получено 26 ноября 2008 года.
  6. ^ Structurae: Пешеходный мост доброй воли , заархивировано из оригинала 9 февраля 2024 года , получено 26 ноября 2008 года.
  7. ^ Structurae: Victoria Bridge (1969) , заархивировано из оригинала 9 февраля 2024 года , получено 26 ноября 2008 года.
  8. ^ Департамент общественных работ: Мост Курилпа , заархивировано из оригинала 4 мая 2009 г. , получено 16 марта 2009 г.
  9. ^ Structurae: William Jolly Bridge (1932) , заархивировано из оригинала 9 февраля 2024 года , получено 26 ноября 2008 года.
  10. ^ Structurae: Merivale Bridge (1978) , заархивировано из оригинала 9 февраля 2024 года , получено 26 ноября 2008 года.
  11. ^ Hale Street Link , заархивировано из оригинала 19 июля 2008 года , получено 20 июня 2010 года.
  12. ^ Structurae: Eleanor Schonell Bridge (2006) , заархивировано из оригинала 9 февраля 2024 года , получено 26 ноября 2008 года.
  13. ^ Structurae: Jack Pesch Bridge (1998) , заархивировано из оригинала 27 мая 2013 года , получено 26 ноября 2008 года.
  14. ^ Structurae: Albert Bridge (1893) , заархивировано из оригинала 9 февраля 2024 года , получено 26 ноября 2008 года.
  15. ^ Серия архивов штата Квинсленд, ID 18136, Планы железнодорожного моста Индурупилли , заархивировано из оригинала 13 октября 2009 г. , получено 26 ноября 2008 г.
  16. ^ Structurae: Walter Taylor Bridge (1936) , заархивировано из оригинала 9 февраля 2024 года , получено 26 ноября 2008 года.
  17. ^ Structurae: Centenary Bridge , получено 26 ноября 2008 г.
  18. ^ Заявления министров для СМИ , 15 июля 2007 г., архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. , получено 26 ноября 2008 г.
  19. ^ «Мост Невилла Боннера» . Королевская пристань Брисбена . Архивировано из оригинала 4 декабря 2023 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  20. Программа национального строительства. Национальные проекты. Приобретение земли в обход Гудны. Архивировано 25 февраля 2011 г. в Wayback Machine (по состоянию на 19 сентября).
  21. ^ «Стратегия транспортной сети Западного Брисбена» . Правительство Квинсленда. 20 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 29 сентября 2009 года . Проверено 10 января 2010 г.
  22. ^ Jump up to: а б с «Google карты Австралии» . Google. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 9 сентября 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cabe1146d3f7b81a382e7588f8ea42d3__1714205760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/d3/cabe1146d3f7b81a382e7588f8ea42d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bridges over the Brisbane River - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)