Jump to content

Идти между мостом

Координаты : 27 ° 28'11 "ю.ш. 153 ° 0'44" в.д.  /  27,46972 ° ю.ш. 153,01222 ° в.д.  / -27,46972; 153.01222

Идти между мостом
Координаты 27 ° 28'11 "ю.ш. 153 ° 0'44" в.д.  /  27,46972 ° ю.ш. 153,01222 ° в.д.  / -27,46972; 153.01222
несет Автомобили, пешеходы и велосипедисты
Кресты Река Брисбен
Местный Брисбен , Квинсленд , Австралия
Характеристики
Дизайн Двойная бетонная консольная коробчатая балка
Самый длинный пролет 117 метров (384 футов)
История
Открыто 5 июля 2010 г .; 14 лет назад ( 05.07.2010 )
Расположение
Карта

Мост Go Between , ранее известный как Hale Street Link , — это платный мост для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов через реку Брисбен в центре города Брисбен , Квинсленд , Австралия. Мост соединяет улицы Меривейл и Корделия в Вест-Энде с Хейл-стрит и объездной дорогой Внутреннего города в Милтоне . Это первый транспортный мост в центре Брисбена за 40 лет. [1] и перевозит около 12 000 автомобилей в день. [2] Мост открылся для движения 5 июля 2010 года и сейчас находится в ведении компании Transurban Queensland . [3]

The Go Between Bridge назван в честь популярной австралийской инди-рок- группы The Go-Betweens . [4] который был основан в Брисбене. Мост был частью Кэмпбелла Ньюмана транспортного плана TransApex . Он расширяет объездную дорогу Внутреннего города через реку Брисбен.

благотворительный концерт с участием Роберта Форстера из группы Go-Betweens и других певцов, за которым последовал общественный день открытых дверей 4 июля 2010 года. 25 июня состоялся [5]

Протесты

[ редактировать ]

Мост был непопулярен среди многих жителей Вест-Энда, а также среди некоторых родителей из государственной школы Вест-Энда, которые были обеспокоены увеличением дорожного движения и загрязнением воздуха. Чтобы выразить эту обеспокоенность, был создан Альянс «Остановим мост на Хейл-стрит». [6] [7] В начале строительства моста двое протестующих были арестованы за то, что якобы написали граффити на стене вокруг строительной площадки. [8]

Строительство

[ редактировать ]

Строительство началось в июле 2008 года и было завершено в начале июля 2010 года. [9] Мост был построен The Hale Street Link Alliance (HSLA), состоящей из четырех компаний; Bouygues Travaux Publics , Macmahon Holdings , SeymourWhyte и Hyder Consulting . [9] Во время строительства закрытие полос на Коронэйшн-Драйв вызвало задержки для автомобилистов и привело к временным изменениям в работе соответствующего общественного транспорта. [10] Последняя заливка бетона главного пролета моста произошла 2 декабря 2009 года. [11] Стоимость строительства моста составила 338 миллионов австралийских долларов . [12]

Конструкция моста

[ редактировать ]

Go Between Bridge — это четырехполосный мост с выделенными пешеходными и велосипедными дорожками. Это трехпролетная конструкция с двумя бетонными коробчатыми балками, построенная с использованием сбалансированной консольной конструкции. Главный пролет моста имеет длину 117 м (384 фута) и поддерживается двумя речными опорами, расположенными в 74 м (243 фута) к северу и в 80 м (260 футов) к югу от устоев на каждом берегу реки. Дорожки имеют ширину 3,6 м (12 футов) и предназначены для равного доступа. Пешеходная дорожка расположена на восточной (городской) стороне моста, а велосипедная дорожка - на западной (Тувонг) стороне. Поскольку мост крутой, пешеходную дорожку построили как отдельное сооружение на меньшей высоте. Это позволяет градиенту пути соответствовать требованиям равноправного доступа и доступа для инвалидов. [9]

Городской совет Брисбена провел конкурс по названию моста, в ходе которого десять предложений, включенных в шорт-лист, были вынесены на «всенародное голосование», при этом «Go Between» набрало 30% голосов. Имя победителя было объявлено 29 сентября 2009 года. [13]

Роберт Форстер , гитарист The Go-Betweens, позже сказал: «Когда мы с Грантом сидели в 1978 году и думали о том, что мы получим от участия в рок-группе, бридж не был одним из них. настоящий мост такой потрясающий, он едет по дорогам с такими большими знаками, как «Ипсвич», «Голд-Кост» и «Go Between Bridge». ." [14]

Первоначально городской совет Брисбена планировал возместить стоимость моста, взимая плату за проезд в размере 2,70 доллара за транспортное средство. [11] Однако из-за экономии бюджета эта сумма была снижена до 1,50 доллара до конца 2010 года, затем за первые шесть месяцев 2011 года она стоила 2,00 доллара, а с июля 2011 года выросла до 2,35 доллара плюс ИПЦ. [15] На мосту предусмотрен бесплатный проезд с электронными метками и вариантами оплаты с видеосогласованием. Queensland Motorways заключила договор аренды на 50 лет на взимание платы за проезд и эксплуатацию моста. [16]

Мост находится в ведении компании Transurban Queensland . [17]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [18]
Платная дорога Класс 1 (Мотоциклы) Класс 2 (Легковые автомобили) Класс 3 (легкие коммерческие автомобили) Класс 4 (Тяжелые коммерческие автомобили) Увеличение платы за проезд Концессионер по оплате дорожных сборов [19] Срок действия льготы на взимание платы за проезд [20] [21]


Идти между мостом $1.91 $3.82 $5.72 $11.45 [а] Ежегодно 1 июля по ИПЦ Загородный Квинсленд [б]
(62,5% принадлежит Transurban)
декабрь 2063 г.


  1. ^ Указанная цена для класса 4 — это цена в час пик (с 5:00 до 20:00 ежедневно). Цена 4-го класса в непиковое время составляет 10,12 доллара США.
  2. ^ В соответствии с долгосрочным концессионным соглашением с городским советом Брисбена.

Нумерация маршрутов

[ редактировать ]

Мост Go Between имеет номер M3 и State Route 33, идущий в северо-западном направлении, но не имеющий номера в юго-восточном направлении.

Покровительство

[ редактировать ]

В июле 2010 года по мосту проезжало 9 000 автомобилей в день, а к середине сентября 2010 года их число увеличилось до 11 725. [22] Ожидалось, что к 2011 году эта цифра вырастет до 17 500, а в 2021 году составит 21 000 автомобилей. [23] За первый год эксплуатации мост собрал 8,18 миллиона австралийских долларов в виде дорожных сборов, но его эксплуатация обошлась в 30 миллионов долларов. [24] За этот период наибольшее количество ежедневных использований составило 15 783 24 марта 2011 года. [24]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Брисбенский мост чтит легендарную группу» . Дэвид Барбелер . Водить машину. 29 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  2. ^ «Туннель Clem7 не может привлечь трафик, несмотря на кампанию по ребрендингу» . 15 января 2015 г.
  3. ^ Поллард, Эмма (5 июля 2010 г.). «Первые автомобили пересекают новый мост Go Between в Брисбене» . Новости ABC онлайн . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
  4. ^ Кристин Келлетт (29 сентября 2009 г.). «Новый Брисбенский мост имени рок-группы» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
  5. ^ «До 2011 года плата за проезд по мосту Go Between Bridge снижена до 1,50 доллара» . Кэмпбелл Ньюман. 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 27 мая 2010 г.
  6. ^ «Жители лоббируют Блая, чтобы тот прекратил строительство моста» . Азбука. 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
  7. ^ «Члены лейбористского совета Брисбена поддержат мост на Хейл-стрит» . Азбука. 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
  8. ^ «Брисбен Двое арестованы во время протеста на Хейл-стрит» . Брисбен Таймс . 1 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с «Обзор проекта» . Альянс Хейл-стрит-линк. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
  10. ^ Дэниел Херст (2 ноября 2009 г.). «Забитые дороги требуют увеличения количества поездов» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 6 ноября 2009 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Хегер, Урсула (3 декабря 2009 г.). «Поездка Go Between Bridge обойдется водителям в 2,67 доллара за проезд на 300 метров» . Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
  12. ^ Тони Мур (19 мая 2010 г.). «Мост Брисбена Go Between скоро откроется» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  13. ^ Келлетт, Кристина (28 сентября 2009 г.). «Новый Брисбенский мост имени рок-группы» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
  14. ^ Моник Шафтер (24 августа 2016 г.). «Роберт Форстер размышляет о 30-летней дружбе с соавтором Go-Betweens Грантом МакЛеннаном» . АВС . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  15. ^ Тони Мур (19 мая 2010 г.). «Снижена плата за проезд между мостами» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
  16. ^ Тони Мур. «Сделка по автомагистралям Муниципального округа «хорошая цена» » . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  17. ^ «Брисбен» . Загородный . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  18. ^ «Цены на проезд» . Линкт . Проверено 9 января 2024 г.
  19. ^ «Платные дороги» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 10 апреля 2016 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  20. ^ «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
  21. ^ «Обновление программы среднесрочных еврооблигаций пригородного Квинсленда» (PDF) . 31 октября 2016 г. с. 9 . Проверено 18 октября 2021 г.
  22. ^ Тони Мур (17 сентября 2010 г.). «Inside Northern Link — следующее важное решение Брисбена» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  23. ^ Тони Мур (12 июня 2010 г.). «Это долгий путь, чтобы снова оказаться в черном» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Тони Мур (5 июля 2011 г.). «Мэр прогнозирует повышение Go Between» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 5 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73ae5f54374ac73c0f60e1cac4a182c4__1675556160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/c4/73ae5f54374ac73c0f60e1cac4a182c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Go Between Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)