Идти между мостом
Идти между мостом | |
---|---|
Координаты | 27 ° 28'11 "ю.ш. 153 ° 0'44" в.д. / 27,46972 ° ю.ш. 153,01222 ° в.д. |
несет | Автомобили, пешеходы и велосипедисты |
Кресты | Река Брисбен |
Местный | Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Характеристики | |
Дизайн | Двойная бетонная консольная коробчатая балка |
Самый длинный пролет | 117 метров (384 футов) |
История | |
Открыто | 5 июля 2010 г |
Расположение | |
Мост Go Between , ранее известный как Hale Street Link , — это платный мост для транспортных средств, пешеходов и велосипедистов через реку Брисбен в центре города Брисбен , Квинсленд , Австралия. Мост соединяет улицы Меривейл и Корделия в Вест-Энде с Хейл-стрит и объездной дорогой Внутреннего города в Милтоне . Это первый транспортный мост в центре Брисбена за 40 лет. [1] и перевозит около 12 000 автомобилей в день. [2] Мост открылся для движения 5 июля 2010 года и сейчас находится в ведении компании Transurban Queensland . [3]
The Go Between Bridge назван в честь популярной австралийской инди-рок- группы The Go-Betweens . [4] который был основан в Брисбене. Мост был частью Кэмпбелла Ньюмана транспортного плана TransApex . Он расширяет объездную дорогу Внутреннего города через реку Брисбен.
благотворительный концерт с участием Роберта Форстера из группы Go-Betweens и других певцов, за которым последовал общественный день открытых дверей 4 июля 2010 года. 25 июня состоялся [5]
Протесты
[ редактировать ]Мост был непопулярен среди многих жителей Вест-Энда, а также среди некоторых родителей из государственной школы Вест-Энда, которые были обеспокоены увеличением дорожного движения и загрязнением воздуха. Чтобы выразить эту обеспокоенность, был создан Альянс «Остановим мост на Хейл-стрит». [6] [7] В начале строительства моста двое протестующих были арестованы за то, что якобы написали граффити на стене вокруг строительной площадки. [8]
Строительство
[ редактировать ]Строительство началось в июле 2008 года и было завершено в начале июля 2010 года. [9] Мост был построен The Hale Street Link Alliance (HSLA), состоящей из четырех компаний; Bouygues Travaux Publics , Macmahon Holdings , SeymourWhyte и Hyder Consulting . [9] Во время строительства закрытие полос на Коронэйшн-Драйв вызвало задержки для автомобилистов и привело к временным изменениям в работе соответствующего общественного транспорта. [10] Последняя заливка бетона главного пролета моста произошла 2 декабря 2009 года. [11] Стоимость строительства моста составила 338 миллионов австралийских долларов . [12]
Конструкция моста
[ редактировать ]Go Between Bridge — это четырехполосный мост с выделенными пешеходными и велосипедными дорожками. Это трехпролетная конструкция с двумя бетонными коробчатыми балками, построенная с использованием сбалансированной консольной конструкции. Главный пролет моста имеет длину 117 м (384 фута) и поддерживается двумя речными опорами, расположенными в 74 м (243 фута) к северу и в 80 м (260 футов) к югу от устоев на каждом берегу реки. Дорожки имеют ширину 3,6 м (12 футов) и предназначены для равного доступа. Пешеходная дорожка расположена на восточной (городской) стороне моста, а велосипедная дорожка - на западной (Тувонг) стороне. Поскольку мост крутой, пешеходную дорожку построили как отдельное сооружение на меньшей высоте. Это позволяет градиенту пути соответствовать требованиям равноправного доступа и доступа для инвалидов. [9]
Мы
[ редактировать ]Городской совет Брисбена провел конкурс по названию моста, в ходе которого десять предложений, включенных в шорт-лист, были вынесены на «всенародное голосование», при этом «Go Between» набрало 30% голосов. Имя победителя было объявлено 29 сентября 2009 года. [13]
Роберт Форстер , гитарист The Go-Betweens, позже сказал: «Когда мы с Грантом сидели в 1978 году и думали о том, что мы получим от участия в рок-группе, бридж не был одним из них. настоящий мост такой потрясающий, он едет по дорогам с такими большими знаками, как «Ипсвич», «Голд-Кост» и «Go Between Bridge». ." [14]
Потери
[ редактировать ]Первоначально городской совет Брисбена планировал возместить стоимость моста, взимая плату за проезд в размере 2,70 доллара за транспортное средство. [11] Однако из-за экономии бюджета эта сумма была снижена до 1,50 доллара до конца 2010 года, затем за первые шесть месяцев 2011 года она стоила 2,00 доллара, а с июля 2011 года выросла до 2,35 доллара плюс ИПЦ. [15] На мосту предусмотрен бесплатный проезд с электронными метками и вариантами оплаты с видеосогласованием. Queensland Motorways заключила договор аренды на 50 лет на взимание платы за проезд и эксплуатацию моста. [16]
Мост находится в ведении компании Transurban Queensland . [17]
Платная дорога | Класс 1 (Мотоциклы) | Класс 2 (Легковые автомобили) | Класс 3 (легкие коммерческие автомобили) | Класс 4 (Тяжелые коммерческие автомобили) | Увеличение платы за проезд | Концессионер по оплате дорожных сборов [19] | Срок действия льготы на взимание платы за проезд [20] [21] | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Идти между мостом | $1.91 | $3.82 | $5.72 | $11.45 [а] | Ежегодно 1 июля по ИПЦ | Загородный Квинсленд [б] (62,5% принадлежит Transurban) | декабрь 2063 г. |
- ^ Указанная цена для класса 4 — это цена в час пик (с 5:00 до 20:00 ежедневно). Цена 4-го класса в непиковое время составляет 10,12 доллара США.
- ^ В соответствии с долгосрочным концессионным соглашением с городским советом Брисбена.
Нумерация маршрутов
[ редактировать ]Мост Go Between имеет номер M3 и State Route 33, идущий в северо-западном направлении, но не имеющий номера в юго-восточном направлении.
Покровительство
[ редактировать ]В июле 2010 года по мосту проезжало 9 000 автомобилей в день, а к середине сентября 2010 года их число увеличилось до 11 725. [22] Ожидалось, что к 2011 году эта цифра вырастет до 17 500, а в 2021 году составит 21 000 автомобилей. [23] За первый год эксплуатации мост собрал 8,18 миллиона австралийских долларов в виде дорожных сборов, но его эксплуатация обошлась в 30 миллионов долларов. [24] За этот период наибольшее количество ежедневных использований составило 15 783 24 марта 2011 года. [24]
Фотогалерея строительства
[ редактировать ]- Строящийся мост Go Between, 9 августа 2009 г.
- Строящийся мост Go Between, 17 октября 2009 г.
- Строящийся мост Go Between, 17 октября 2009 г.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Брисбенский мост чтит легендарную группу» . Дэвид Барбелер . Водить машину. 29 сентября 2009 года. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ «Туннель Clem7 не может привлечь трафик, несмотря на кампанию по ребрендингу» . 15 января 2015 г.
- ^ Поллард, Эмма (5 июля 2010 г.). «Первые автомобили пересекают новый мост Go Between в Брисбене» . Новости ABC онлайн . Архивировано из оригинала 8 июля 2010 года . Проверено 5 июля 2010 г.
- ^ Кристин Келлетт (29 сентября 2009 г.). «Новый Брисбенский мост имени рок-группы» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 1 октября 2009 года . Проверено 30 ноября 2009 г.
- ^ «До 2011 года плата за проезд по мосту Go Between Bridge снижена до 1,50 доллара» . Кэмпбелл Ньюман. 19 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 13 марта 2011 года . Проверено 27 мая 2010 г.
- ^ «Жители лоббируют Блая, чтобы тот прекратил строительство моста» . Азбука. 9 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «Члены лейбористского совета Брисбена поддержат мост на Хейл-стрит» . Азбука. 13 ноября 2006 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ «Брисбен Двое арестованы во время протеста на Хейл-стрит» . Брисбен Таймс . 1 июня 2008 г. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 11 июля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзор проекта» . Альянс Хейл-стрит-линк. Архивировано из оригинала 19 июля 2008 года . Проверено 15 декабря 2009 г.
- ^ Дэниел Херст (2 ноября 2009 г.). «Забитые дороги требуют увеличения количества поездов» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 6 ноября 2009 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хегер, Урсула (3 декабря 2009 г.). «Поездка Go Between Bridge обойдется водителям в 2,67 доллара за проезд на 300 метров» . Новости Лимитед. Архивировано из оригинала 8 декабря 2009 года . Проверено 18 января 2010 г.
- ^ Тони Мур (19 мая 2010 г.). «Мост Брисбена Go Between скоро откроется» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 7 августа 2022 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Келлетт, Кристина (28 сентября 2009 г.). «Новый Брисбенский мост имени рок-группы» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 5 февраля 2023 года . Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Моник Шафтер (24 августа 2016 г.). «Роберт Форстер размышляет о 30-летней дружбе с соавтором Go-Betweens Грантом МакЛеннаном» . АВС . Архивировано из оригинала 24 августа 2016 года . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Тони Мур (19 мая 2010 г.). «Снижена плата за проезд между мостами» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 21 мая 2010 года . Проверено 19 мая 2010 г.
- ^ Тони Мур. «Сделка по автомагистралям Муниципального округа «хорошая цена» » . Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Брисбен» . Загородный . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Цены на проезд» . Линкт . Проверено 9 января 2024 г.
- ^ «Платные дороги» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 10 апреля 2016 г. Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ «Обновление программы среднесрочных еврооблигаций пригородного Квинсленда» (PDF) . 31 октября 2016 г. с. 9 . Проверено 18 октября 2021 г.
- ^ Тони Мур (17 сентября 2010 г.). «Inside Northern Link — следующее важное решение Брисбена» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 18 сентября 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ Тони Мур (12 июня 2010 г.). «Это долгий путь, чтобы снова оказаться в черном» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 14 августа 2010 года . Проверено 17 сентября 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Тони Мур (5 июля 2011 г.). «Мэр прогнозирует повышение Go Between» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 10 октября 2012 года . Проверено 5 июля 2011 г.