Jump to content

Сэр Лео Хильшер Бриджес

Координаты : 27 ° 26'40 "ю.ш., 153 ° 06'02" в.д.  /  27,44444 ° ю.ш., 153,10056 ° в.д.  / -27,44444; 153.10056

Сэр Лео Хильшер Бриджес
Мост Ворота (теперь он называется Мосты сэра Лео Хильшера), на снимке со стороны реки Брисбен в 2003 году.
Координаты 27 ° 26'40 "ю.ш., 153 ° 06'02" в.д.  /  27,44444 ° ю.ш., 153,10056 ° в.д.  / -27,44444; 153.10056
несет Автомобили
Кресты Река Брисбен
Местный Брисбен , Квинсленд , Австралия
Официальное название Сэр Лео Хильшер Бриджес
Характеристики
Дизайн Двойная бетонная консольная коробчатая балка
Общая длина 1627 метров (5338 футов)
Ширина 22 метра (72 фута)
Высота 64,5 метра (212 футов) над уровнем реки [1]
Самый длинный пролет 260 метров (850 футов)
Зазор ниже 59,2 м (194,2 фута) в середине пролета [1]
История
Стоимость строительства 92 миллиона долларов (1986)
350 миллионов долларов (2010)
Открыто 11 января 1986 г .; 38 лет назад ( 11 января 1986 ) (промежуток 1986 г.) [2]
22 мая 2011 г .; 13 лет назад ( 22 мая 2011 г. ) (промежуток 2010 г.)
Расположение
Карта

Мосты сэра Лео Хильшера , ранее и до сих пор все вместе называемые Gateway Bridge , представляют собой пару сдвоенных автомобильных мостов, которые несут автомагистраль Gateway (M1) через реку Брисбен , огибая восточные пригороды одноименного города . Западный мост обеспечивает движение на север, а восточный мост - на юг. Это самые восточные переправы через реку Брисбен и самые близкие к заливу Мортон , пересекающие Карьерри-Рич и соединяющие пригороды Игл-Фарм и Мурарри . Первоначальный западный мост (ранее называвшийся Gateway Bridge ) был открыт 11 января 1986 года, его строительство обошлось в 92 миллиона австралийских долларов. [1] [3] Дубликат моста был открыт в мае 2010 года и стоил 350 миллионов долларов. [1]

В феврале 2010 года правительство Квинсленда переименовало мост Гейтуэй и его дубликат в мосты сэра Лео Хильшера . [4] [5] После этого объявления опрос общественного мнения, проведенный каналом Nine News в Брисбене, показал, что 97% людей были против решения о переименовании моста и что большинство продолжит называть его Gateway Bridge. [6] [ нужна ссылка ]

Публичный день открытых дверей дублирующего моста состоялся 16 мая 2010 года, а новый мост был открыт для движения 22 мая 2010 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. После открытия старый мост был отремонтирован сразу по трем полосам движения. С ноября 2010 года по двум мостам предусмотрено 12 полос движения транспорта (по шесть в каждом направлении). [7] [8] Соответствующая модернизация автомагистрали Gateway Motorway к югу от моста была завершена в мае 2010 года и совпала с открытием нового моста. [9]

Чтобы оплатить дублирование моста, в 2005 году был введен сбор за проезд по первоначальному мосту, а также по новому мосту, когда последний открылся. [10] Плата за проезд по мостам взимается с использованием электронной системы Linkt (ранее — через ) и останется таковой до 2051 года. [11] Пункты взимания платы за проезд были убраны, и в июле 2009 года начался свободный взимание платы за проезд. [12] Удаление стендов привело к немедленному снижению количества дорожно-транспортных происшествий благодаря сокращению очередей и тряски на пунктах взимания платы за проезд на южном подъезде. [12]

Открытие первого пролета моста Gateway, январь 1986 г.
Строительство шлюзового моста
Строительство шлюзового моста

Строительство моста Гейтуэй началось 5 июня 1980 года. Строительство моста началось до завершения проектирования, чтобы ускорить его строительство. Официально он был сдан в эксплуатацию 11 января 1986 года. В этот день в рамках открытия мост перешли пешком 200 000 человек. [3]

В 1986 году по мосту проезжало в среднем 12 500 автомобилей в день. [13] В 2001 году по мосту проехало 27 миллионов автомобилей (около 73 975 автомобилей в день). [14] В начале 2010 года по одному мосту пропускали в среднем 100 000 автомобилей в день. [13]

Ежегодный в Брисбен» забег «Мост начинался от южного входа на мост с первого года его существования до 2015 года, когда он был перенесен, и снова с 2021 года, после того как его перенесли обратно. [15]

Воротной мост

В 1979 году Департамент главных дорог Квинсленда объявил тендер на строительство нового моста через реку Брисбен.Главный пролет соответствующей конструкции был спроектирован как сбалансированная консоль с двумя приподнятыми опорами из напряженного бетона, расположенными посередине и над каждой из двух основных опор, для поддержки пролета длиной 260 метров. Из-за близости аэропорта Брисбена было предусмотрено общее ограничение по высоте конструкции из-за траектории полета самолета и зазоров. Это ограничение исключало возможность строительства обычного вантового моста из-за необходимой высоты пилонов.Из соображений экономии Брюс Рамзи (менеджер по проектированию) из VSL предложил альтернативную концепцию конструкции. Эта альтернативная конструкция требовала мирового рекорда главного пролета в 260 м для свободного консольного моста с бетонными коробчатыми балками . Концепцию взял на вооружение один из участников тендера – Transfield Queensland Pty.Ltd. которому впоследствии был предоставлен проект на основе этой альтернативы. Он удерживал рекорд пролета в 260 м более 15 лет. Коробчатая балка по-прежнему представляет собой самую большую в мире одинарную коробчатую конструкцию из предварительно напряженного бетона, глубиной у пирса 15 м, шириной короба 12 м и общей шириной настила для шести полос движения 22 м. [16]

Как указывалось выше, своей отличительной формой мост обязан требованиям воздушного движения , ограничивающим его высоту до менее 80 метров (260 футов) над уровнем моря (все особенности моста, включая фонарные столбы), а также потребностям судоходства, требующим навигационного разрешения в 55 метров (180 футов). футов). [17]

Мост имеет шесть полос движения (первоначально по три полосы в каждом направлении, которые впоследствии после открытия дублирующего моста были преобразованы в шесть полос движения в северном направлении). [ нужна ссылка ]

Строительство моста финансировалось за счет средств, заимствованных у правительства Квинсленда , и в результате пользователи моста платят пошлину при пересечении моста в любом направлении. Мост управляется и обслуживается компанией Transurban Queensland . [18]

Общая длина составляет 1627 метров (5338 футов). Он разделен на южный подход длиной 376 метров (1234 фута), северный подход длиной 731 метр (2398 футов) и три центральных пролета длиной 520 метров (1710 футов). Рекордный главный пролет составляет 260 метров (850 футов) в длину и 64,5 метра (212 футов) в высоту, что эквивалентно 20-этажному зданию. Всего на строительство моста было использовано 150 000 тонн (165 000 коротких тонн) бетона. [ нужна ссылка ]

Первоначальный проект не предусматривал защитного ограждения для предотвращения попыток самоубийства и бейсджампинга . [3] Чтобы предотвратить подобные инциденты, позже были установлены трехметровые защитные ограждения, прикрепленные к вершине бетонного дорожного барьера. [19] Экраны, препятствующие восхождению, являются частью средств безопасности второго моста. [19]

Дублирование

[ редактировать ]
Воротные мосты с южного берега реки Брисбен (пристань Ривергейт)
Парк и тропа на южной стороне

В 2005 году было объявлено о масштабной модернизации автомагистрали Gateway. [10] Leighton Contractors и партнер по совместному предприятию Abigroup выиграли контракт на модернизацию автомагистрали. Проект модернизации Gateway стоимостью 1,88 миллиарда австралийских долларов включает дублирование моста Gateway и модернизацию 20 км (12 миль) автомагистрали Gateway от дороги Mt Gravatt-Capalaba Road на юге до Nudgee Road на севере. Дублирование моста стало крупнейшим строительством мостов и дорог в истории Квинсленда. [20] Расчетный срок эксплуатации дублирующего моста составлял 300 лет. [21]

На юге модернизация включала расширение 12 км (7 миль) автомагистрали Gateway с 4 до 6 полос движения. На севере это включало строительство 7-километрового (4 миль) отклонения от шоссе Гейтвей, совершенно новой шестиполосной автомагистрали между мостом Гейтуэй и Наджи-роуд. Отклонение проходит к востоку от первоначальной автомагистрали через территорию корпорации аэропорта Брисбена и обеспечивает альтернативный способ доступа к аэропорту Брисбена (единственный эффективный доступ с юга). В отличие от первого перехода, новый мост представляет собой велосипедную дорожку. [13]

Модернизация Виннум-роуд была завершена 13 июля 2007 года, а две дополнительные полосы движения на юг между автомагистралью Порт Брисбен и Виннум-роуд были завершены в конце 2007 года. Четыре из шести полос нового отклонения от автомагистрали Гейтуэй были открыты в июле 2009 года. Все работы к югу от Река была завершена к концу 2009 года после 10 лет постоянных дорожных работ и нарушений дорожного движения. Окончательная заливка бетона, соединяющего стороны нового моста, была произведена в конце октября 2009 года. [13] Всего для нового моста было установлено 748 бетонных сегментов, которые поддерживаются 17 опорами. [20]

Дублирующий мост был построен в мае 2010 года вместе с остальными полосами отклонения от автомагистрали Gateway. [22]

В октябре 2010 года тогдашний министр главных дорог Крейг Уоллес объявил, что первоначальный маршрут автомагистрали Gateway Motorway через Eagle Farm будет переименован в Southern Cross Way в честь самолета сэра Чарльза Кингсфорда Смита Southern Cross , который приземлился на Eagle Farm в 1928 г., и чтобы не путать с отклонением от недавно открытой автомагистрали Gateway. [23] Новому отклонению от Gateway Motorway было присвоено название Gateway Motorway. Однако, как и переименование самих мостов, изменение названия на Южный Кросс-Уэй не обошлось без разногласий, вызвав критику со стороны тогдашнего теневого министра главных дорог и транспорта Фионы Симпсон . [24]

Реконструкция существующего моста завершилась в ноябре 2010 года. [8]

В 2009 году в рамках празднования Q150 мост Gateway Bridge был объявлен одним из символов Q150 Квинсленда за его роль «структурного и инженерного подвига». [25]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Уоррен Питт (26 сентября 2007 г.), Проект модернизации шлюза идет полным ходом , правительство Квинсленда, заархивировано из оригинала 9 января 2021 г. , получено 12 января 2016 г.
  2. ^ «HMAS Тобрук (II)» . Королевский флот Австралии . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Брендан О'Мэлли (20 февраля 2009 г.). «Принц Филипп открывает мост Гейтуэй через несколько месяцев после его открытия» . Курьерская почта . Газеты Квинсленда . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  4. ^ «История творится, когда десятки тысяч людей идут к новым воротам в Квинсленд» . Правительство Квинсленда . 16 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  5. ^ «Мост Gateway будет переименован» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
  6. ^ Новости Девятого канала, 12 февраля 2010 г.
  7. Новости Седьмого канала, 13 февраля 2010 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Новые ворота откроется на месяц раньше запланированного срока» . Курьер-Почта . Газеты Квинсленда. 14 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
  9. ^ Новый мост сэра Лео Хильшера будет быстрее обеспечивать льготы по трафику (PDF) , правительство Квинсленда, заархивировано (PDF) из оригинала 9 января 2021 г. , получено 16 февраля 2010 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Новый мост Gateway Bridge в Брисбене откроется в следующем году» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 17 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  11. ^ «Соглашение о дорожном франчайзинге — штат Квинсленд (штат), Queensland Motorways Pty Limited ACN 067 242 513, Gateway Motorway Pty Limited ACN 010 127 303 и Logan Motorways Pty Limited ACN 010 704 300 (франчайзи)» (PDF) . Департамент транспорта и магистральных дорог . п. 52. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Свободный проезд снижает количество аварий в Брисбене» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 9 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Тони Мур (8 октября 2009 г.). «Премьер идет по стопам Джо, чтобы открыть новые Врата» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  14. ^ «Увеличено использование платных дорог на SEQld дорогах и мостах» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 15 ноября 2002 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  15. ^ «Мост в Брисбен» . Спонсоры мероприятий . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  16. ^ Structurae: Gateway Bridge (1986) , заархивировано из оригинала 20 октября 2013 года , получено 26 ноября 2008 года.
  17. ^ «Вратный мост» . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  18. ^ «Брисбен» . Загородный . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Тони Мур (30 января 2009 г.). «Ворота безопасны, — уверяет Питт» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
  20. ^ Jump up to: а б Шон Парнелл (5 сентября 2009 г.). «Двойные ворота открывают Брисбен для роста и процветания» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 1 февраля 2010 г.
  21. ^ Харт, Джон. «NZBridges 2012 – 300-летняя устойчивость: Второй мост Gateway в Брисбене» (PDF) . Мосты Новой Зеландии, 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2013 г. . Проверено 16 июля 2013 г.
  22. ^ «Шлюзовая автомагистраль» . Линкт Квинсленд . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
  23. ^ Уоллес, Крейг (20 октября 2010 г.). «Южный перекресток – легендарное название автомагистрали Old Gateway» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 1 января 2015 г.
  24. ^ «Изменение названия Gateway Motorway на Southern Cross Way — это «пустая трата денег», — говорит Фиона Симпсон» . Курьер-Почта . Газеты Квинсленда. 17 сентября 2010 г. Проверено 1 января 2015 г.
  25. ^ Блай, Анна (10 июня 2009 г.). «ПРЕМЬЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ 150 ИКОН Квинсленда» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b8f3d74db4652c4e06c754abb892b0f__1720675560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/0f/5b8f3d74db4652c4e06c754abb892b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sir Leo Hielscher Bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)