Сэр Лео Хильшер Бриджес
Сэр Лео Хильшер Бриджес | |
---|---|
Координаты | 27 ° 26'40 "ю.ш., 153 ° 06'02" в.д. / 27,44444 ° ю.ш., 153,10056 ° в.д. |
несет | Автомобили |
Кресты | Река Брисбен |
Местный | Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Официальное название | Сэр Лео Хильшер Бриджес |
Характеристики | |
Дизайн | Двойная бетонная консольная коробчатая балка |
Общая длина | 1627 метров (5338 футов) |
Ширина | 22 метра (72 фута) |
Высота | 64,5 метра (212 футов) над уровнем реки [1] |
Самый длинный пролет | 260 метров (850 футов) |
Зазор ниже | 59,2 м (194,2 фута) в середине пролета [1] |
История | |
Стоимость строительства | 92 миллиона долларов (1986) 350 миллионов долларов (2010) |
Открыто | 11 января 1986 г [2] 22 мая 2011 г (промежуток 2010 г.) | (промежуток 1986 г.)
Расположение | |
Мосты сэра Лео Хильшера , ранее и до сих пор все вместе называемые Gateway Bridge , представляют собой пару сдвоенных автомобильных мостов, которые несут автомагистраль Gateway (M1) через реку Брисбен , огибая восточные пригороды одноименного города . Западный мост обеспечивает движение на север, а восточный мост - на юг. Это самые восточные переправы через реку Брисбен и самые близкие к заливу Мортон , пересекающие Карьерри-Рич и соединяющие пригороды Игл-Фарм и Мурарри . Первоначальный западный мост (ранее называвшийся Gateway Bridge ) был открыт 11 января 1986 года, его строительство обошлось в 92 миллиона австралийских долларов. [1] [3] Дубликат моста был открыт в мае 2010 года и стоил 350 миллионов долларов. [1]
В феврале 2010 года правительство Квинсленда переименовало мост Гейтуэй и его дубликат в мосты сэра Лео Хильшера . [4] [5] После этого объявления опрос общественного мнения, проведенный каналом Nine News в Брисбене, показал, что 97% людей были против решения о переименовании моста и что большинство продолжит называть его Gateway Bridge. [6] [ нужна ссылка ]
Публичный день открытых дверей дублирующего моста состоялся 16 мая 2010 года, а новый мост был открыт для движения 22 мая 2010 года, на шесть месяцев раньше запланированного срока. После открытия старый мост был отремонтирован сразу по трем полосам движения. С ноября 2010 года по двум мостам предусмотрено 12 полос движения транспорта (по шесть в каждом направлении). [7] [8] Соответствующая модернизация автомагистрали Gateway Motorway к югу от моста была завершена в мае 2010 года и совпала с открытием нового моста. [9]
Чтобы оплатить дублирование моста, в 2005 году был введен сбор за проезд по первоначальному мосту, а также по новому мосту, когда последний открылся. [10] Плата за проезд по мостам взимается с использованием электронной системы Linkt (ранее — через ) и останется таковой до 2051 года. [11] Пункты взимания платы за проезд были убраны, и в июле 2009 года начался свободный взимание платы за проезд. [12] Удаление стендов привело к немедленному снижению количества дорожно-транспортных происшествий благодаря сокращению очередей и тряски на пунктах взимания платы за проезд на южном подъезде. [12]
История
[ редактировать ]Строительство моста Гейтуэй началось 5 июня 1980 года. Строительство моста началось до завершения проектирования, чтобы ускорить его строительство. Официально он был сдан в эксплуатацию 11 января 1986 года. В этот день в рамках открытия мост перешли пешком 200 000 человек. [3]
В 1986 году по мосту проезжало в среднем 12 500 автомобилей в день. [13] В 2001 году по мосту проехало 27 миллионов автомобилей (около 73 975 автомобилей в день). [14] В начале 2010 года по одному мосту пропускали в среднем 100 000 автомобилей в день. [13]
Ежегодный в Брисбен» забег «Мост начинался от южного входа на мост с первого года его существования до 2015 года, когда он был перенесен, и снова с 2021 года, после того как его перенесли обратно. [15]
Дизайн
[ редактировать ]В 1979 году Департамент главных дорог Квинсленда объявил тендер на строительство нового моста через реку Брисбен.Главный пролет соответствующей конструкции был спроектирован как сбалансированная консоль с двумя приподнятыми опорами из напряженного бетона, расположенными посередине и над каждой из двух основных опор, для поддержки пролета длиной 260 метров. Из-за близости аэропорта Брисбена было предусмотрено общее ограничение по высоте конструкции из-за траектории полета самолета и зазоров. Это ограничение исключало возможность строительства обычного вантового моста из-за необходимой высоты пилонов.Из соображений экономии Брюс Рамзи (менеджер по проектированию) из VSL предложил альтернативную концепцию конструкции. Эта альтернативная конструкция требовала мирового рекорда главного пролета в 260 м для свободного консольного моста с бетонными коробчатыми балками . Концепцию взял на вооружение один из участников тендера – Transfield Queensland Pty.Ltd. которому впоследствии был предоставлен проект на основе этой альтернативы. Он удерживал рекорд пролета в 260 м более 15 лет. Коробчатая балка по-прежнему представляет собой самую большую в мире одинарную коробчатую конструкцию из предварительно напряженного бетона, глубиной у пирса 15 м, шириной короба 12 м и общей шириной настила для шести полос движения 22 м. [16]
Как указывалось выше, своей отличительной формой мост обязан требованиям воздушного движения , ограничивающим его высоту до менее 80 метров (260 футов) над уровнем моря (все особенности моста, включая фонарные столбы), а также потребностям судоходства, требующим навигационного разрешения в 55 метров (180 футов). футов). [17]
Мост имеет шесть полос движения (первоначально по три полосы в каждом направлении, которые впоследствии после открытия дублирующего моста были преобразованы в шесть полос движения в северном направлении). [ нужна ссылка ]
Строительство моста финансировалось за счет средств, заимствованных у правительства Квинсленда , и в результате пользователи моста платят пошлину при пересечении моста в любом направлении. Мост управляется и обслуживается компанией Transurban Queensland . [18]
Общая длина составляет 1627 метров (5338 футов). Он разделен на южный подход длиной 376 метров (1234 фута), северный подход длиной 731 метр (2398 футов) и три центральных пролета длиной 520 метров (1710 футов). Рекордный главный пролет составляет 260 метров (850 футов) в длину и 64,5 метра (212 футов) в высоту, что эквивалентно 20-этажному зданию. Всего на строительство моста было использовано 150 000 тонн (165 000 коротких тонн) бетона. [ нужна ссылка ]
Первоначальный проект не предусматривал защитного ограждения для предотвращения попыток самоубийства и бейсджампинга . [3] Чтобы предотвратить подобные инциденты, позже были установлены трехметровые защитные ограждения, прикрепленные к вершине бетонного дорожного барьера. [19] Экраны, препятствующие восхождению, являются частью средств безопасности второго моста. [19]
Дублирование
[ редактировать ]В 2005 году было объявлено о масштабной модернизации автомагистрали Gateway. [10] Leighton Contractors и партнер по совместному предприятию Abigroup выиграли контракт на модернизацию автомагистрали. Проект модернизации Gateway стоимостью 1,88 миллиарда австралийских долларов включает дублирование моста Gateway и модернизацию 20 км (12 миль) автомагистрали Gateway от дороги Mt Gravatt-Capalaba Road на юге до Nudgee Road на севере. Дублирование моста стало крупнейшим строительством мостов и дорог в истории Квинсленда. [20] Расчетный срок эксплуатации дублирующего моста составлял 300 лет. [21]
На юге модернизация включала расширение 12 км (7 миль) автомагистрали Gateway с 4 до 6 полос движения. На севере это включало строительство 7-километрового (4 миль) отклонения от шоссе Гейтвей, совершенно новой шестиполосной автомагистрали между мостом Гейтуэй и Наджи-роуд. Отклонение проходит к востоку от первоначальной автомагистрали через территорию корпорации аэропорта Брисбена и обеспечивает альтернативный способ доступа к аэропорту Брисбена (единственный эффективный доступ с юга). В отличие от первого перехода, новый мост представляет собой велосипедную дорожку. [13]
Модернизация Виннум-роуд была завершена 13 июля 2007 года, а две дополнительные полосы движения на юг между автомагистралью Порт Брисбен и Виннум-роуд были завершены в конце 2007 года. Четыре из шести полос нового отклонения от автомагистрали Гейтуэй были открыты в июле 2009 года. Все работы к югу от Река была завершена к концу 2009 года после 10 лет постоянных дорожных работ и нарушений дорожного движения. Окончательная заливка бетона, соединяющего стороны нового моста, была произведена в конце октября 2009 года. [13] Всего для нового моста было установлено 748 бетонных сегментов, которые поддерживаются 17 опорами. [20]
Дублирующий мост был построен в мае 2010 года вместе с остальными полосами отклонения от автомагистрали Gateway. [22]
В октябре 2010 года тогдашний министр главных дорог Крейг Уоллес объявил, что первоначальный маршрут автомагистрали Gateway Motorway через Eagle Farm будет переименован в Southern Cross Way в честь самолета сэра Чарльза Кингсфорда Смита Southern Cross , который приземлился на Eagle Farm в 1928 г., и чтобы не путать с отклонением от недавно открытой автомагистрали Gateway. [23] Новому отклонению от Gateway Motorway было присвоено название Gateway Motorway. Однако, как и переименование самих мостов, изменение названия на Южный Кросс-Уэй не обошлось без разногласий, вызвав критику со стороны тогдашнего теневого министра главных дорог и транспорта Фионы Симпсон . [24]
Реконструкция существующего моста завершилась в ноябре 2010 года. [8]
Награды
[ редактировать ]В 2009 году в рамках празднования Q150 мост Gateway Bridge был объявлен одним из символов Q150 Квинсленда за его роль «структурного и инженерного подвига». [25]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Уоррен Питт (26 сентября 2007 г.), Проект модернизации шлюза идет полным ходом , правительство Квинсленда, заархивировано из оригинала 9 января 2021 г. , получено 12 января 2016 г.
- ^ «HMAS Тобрук (II)» . Королевский флот Австралии . Архивировано из оригинала 11 января 2021 года . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Брендан О'Мэлли (20 февраля 2009 г.). «Принц Филипп открывает мост Гейтуэй через несколько месяцев после его открытия» . Курьерская почта . Газеты Квинсленда . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «История творится, когда десятки тысяч людей идут к новым воротам в Квинсленд» . Правительство Квинсленда . 16 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 17 мая 2010 г.
- ^ «Мост Gateway будет переименован» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . 11 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 11 февраля 2010 г.
- ^ Новости Девятого канала, 12 февраля 2010 г.
- ↑ Новости Седьмого канала, 13 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Новые ворота откроется на месяц раньше запланированного срока» . Курьер-Почта . Газеты Квинсленда. 14 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2010 г. Проверено 15 февраля 2010 г.
- ^ Новый мост сэра Лео Хильшера будет быстрее обеспечивать льготы по трафику (PDF) , правительство Квинсленда, заархивировано (PDF) из оригинала 9 января 2021 г. , получено 16 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый мост Gateway Bridge в Брисбене откроется в следующем году» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 17 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Соглашение о дорожном франчайзинге — штат Квинсленд (штат), Queensland Motorways Pty Limited ACN 067 242 513, Gateway Motorway Pty Limited ACN 010 127 303 и Logan Motorways Pty Limited ACN 010 704 300 (франчайзи)» (PDF) . Департамент транспорта и магистральных дорог . п. 52. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Свободный проезд снижает количество аварий в Брисбене» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 9 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 9 января 2021 г. Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Тони Мур (8 октября 2009 г.). «Премьер идет по стопам Джо, чтобы открыть новые Врата» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Увеличено использование платных дорог на SEQld дорогах и мостах» . Новости ABC онлайн . Австралийская радиовещательная корпорация . 15 ноября 2002 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ «Мост в Брисбен» . Спонсоры мероприятий . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Structurae: Gateway Bridge (1986) , заархивировано из оригинала 20 октября 2013 года , получено 26 ноября 2008 года.
- ^ «Вратный мост» . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ «Брисбен» . Загородный . Архивировано из оригинала 27 октября 2021 года . Проверено 15 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Тони Мур (30 января 2009 г.). «Ворота безопасны, — уверяет Питт» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Диджитал . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Шон Парнелл (5 сентября 2009 г.). «Двойные ворота открывают Брисбен для роста и процветания» . Австралиец . Новости Лимитед . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Харт, Джон. «NZBridges 2012 – 300-летняя устойчивость: Второй мост Gateway в Брисбене» (PDF) . Мосты Новой Зеландии, 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2013 г. . Проверено 16 июля 2013 г.
- ^ «Шлюзовая автомагистраль» . Линкт Квинсленд . Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 2 февраля 2020 г.
- ^ Уоллес, Крейг (20 октября 2010 г.). «Южный перекресток – легендарное название автомагистрали Old Gateway» . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 9 января 2021 года . Проверено 1 января 2015 г.
- ^ «Изменение названия Gateway Motorway на Southern Cross Way — это «пустая трата денег», — говорит Фиона Симпсон» . Курьер-Почта . Газеты Квинсленда. 17 сентября 2010 г. Проверено 1 января 2015 г.
- ^ Блай, Анна (10 июня 2009 г.). «ПРЕМЬЕР ПРЕДСТАВЛЯЕТ 150 ИКОН Квинсленда» . Правительство Квинсленда . Архивировано из оригинала 24 мая 2017 года . Проверено 24 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Брисбен: Мосты
- Мосты построены в 1986 году.
- Мосты построены в 2010 году.
- Платные мосты в Австралии
- Платные дороги в Австралии
- Мосты через реку Брисбен
- Дорожные мосты в Квинсленде
- Консольные мосты
- Бетонные мосты в Австралии
- Коробчатые мосты
- 1986 заведений в Австралии
- 2010 заведений в Австралии
- Q150 Иконки