Говард Смит Уорвз
Говард Смит Уорвз | |
---|---|
![]() Говард Смит Уорвз, 2019 г. | |
Расположение | Баундэри-стрит, Брисбен-Сити и Фортитьюд-Вэлли , город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 27'47 "ю.ш., 153 ° 02'13" в.д. / 27,463 ° ю.ш., 153,0369 ° в.д. |
Расчетный период | 1919–1930-е годы (межвоенный период) |
Построен | примерно 1934-1940-е годы |
Официальное название | Говард Смит Уорвз, Центральные пристани Брисбена |
Тип | государственное наследие (ландшафт, построено) |
Назначен | 4 февраля 1997 г. |
Справочный номер. | 601781 |
Значительный период | в. 1935–1960-е годы (исторический) 1930–1940-е (ткань) |
Важные компоненты | пристань/пристань/пристань, виды на, мост/виадук – дорога, природный объект – скала, пилон/ы, бомбоубежище, сваи/навесы, навес – хранилище, виды из, причал/погрузочная площадка, офисное/административное здание |
Говард Смит Уорвз | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||||||||||||||
Расположение | Долина Стойкости Австралия | |||||||||||||||
Владелец | Городской совет Брисбена | |||||||||||||||
Управляется | РиверСити Паромы | |||||||||||||||
Платформы | 1 | |||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||
Доступный | Да | |||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||
Код станции | 321208 | |||||||||||||||
Создать зоны | иди карточка 1 | |||||||||||||||
История | ||||||||||||||||
Открыто | 2020 | |||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||
|
Howard Smith Wharves , внесенная в список наследия, — пристань на реке Брисбен на Баундэри-стрит, Брисбен-Сити и Фортитьюд-Вэлли , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был построен с 1939 по 1942 год. Он также известен как Центральные причалы Брисбена. Участок площадью 3,5 гектара (8,6 акра) является одним из наиболее культурно и исторически значимых мест на берегу реки в Брисбене. Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 4 февраля 1997 года. [1]
В 2009 году городской совет Брисбена предложил обширную коммерческую застройку территории, включающую в себя гостиничные, спортивные и развлекательные объекты в новых или отремонтированных старых зданиях. Этот план был отвергнут местным сообществом, в результате чего был принят пересмотренный план, включающий больше общественных пространств и меньше коммерческой застройки. Пересмотренный план был затем отклонен правительством Квинсленда из-за опасений наводнений.
В 2013 году городской совет Брисбена снова запросил у заинтересованных сторон предложения по реконструкции участка. В 2014 году был назван предпочтительный кандидат, а в 2015 году одобрена заявка на разработку проекта. Этот новый реконструированный сайт был открыт в конце 2018 года. [2] [3]
новый паромный терминал сети RiverCity Ferries . В 2020 году на этом месте открылся [4] [5] Он обслуживается паромным сообщением CityHopper и паромным сообщением Cross River до Холман-стрит .
История
[ редактировать ]
Причалы Говарда Смита были построены в течение трех лет, начиная с 1939 года, правительством Квинсленда для оказания помощи в эпоху депрессии. Первоначально известный как Центральные пристани Брисбена, проект был реализован в сочетании со строительством Стори-Бридж , одного из основных проектов правительства Форгана-Смита по созданию рабочих мест. Как и другие подобные проекты, Центральные пристани Брисбена не только обеспечили рабочие места, но и создали важную инфраструктуру для будущего развития Квинсленда.
Центральные причалы Брисбена были арендованы австралийской прибрежной судоходной компанией Howard Smith Co. Ltd с середины 1930-х до начала 1960-х годов, и их чаще называют пристанями Говарда Смита. [1] Это место было связано с Говардом Смитом еще раньше, поскольку Центральные пристани Брисбена заменили меньшие причалы, построенные в первые годы 20-го века компанией Brisbane Wharves Ltd и сданные в аренду компании William Howard Smith & Sons Ltd [позже Howard Smith Co. Ltd] . [1]
Строительство пристаней за пределами Круговой набережной (участок берега реки между таможней и мостом Стори) [6] был частью постепенного перемещения портовых сооружений в Брисбене вниз по течению, процесс, который начался в 1840-х годах. После открытия залива Мортон были построены коммерческие причалы для свободного поселения в 1842 году в Южном Брисбене , которые обеспечивали более прямой доступ для товаров Дарлинг-Даунс и Ипсвич , чем северный берег реки, где располагалась правительственная пристань [Королевская пристань]. К 1850 году на южном берегу реки Брисбен насчитывалось 5 коммерческих пристаней . [1]
, была построена таможня Однако после объявления Брисбена портом въезда в 1846 году на Квин-стрит недалеко от городского участка реки Брисбен, на северной стороне реки в Петри-Байт . С этого времени Таун-Рич стал конкурировать с Южным Брисбеном с точки зрения судоходства. В конце 1840-х, 1850-х и 1860-х годах ряд судоходных компаний и частных инвесторов построили причалы и склады между Петри-Байт и Элис-стрит , недалеко от ботанических садов. Чтобы стимулировать частную деловую активность, колониальное правительство и муниципальный совет Брисбена также построили причалы вдоль залива Петри в 1870-х годах и сдали их в аренду судоходным компаниям. К 1900 году муниципальный совет Брисбена владел рядом причалов от таможни до Баундэри-стрит. [1]
Частные компании построили причалы ниже по течению в Нью-Фарме , Тенерифе и Ньюстеде с начала 1900-х годов. В 1920-30-х годах правительство построило железнодорожные причалы в Пинкенбе , железнодорожные ветки на Тенериф и Гамильтон, а также государственные холодильные склады и железобетонные причалы в Гамильтоне. После открытия моста Стори в 1940 году большинство крупных зарубежных и межгосударственных судов не использовали причалы в Таун-Рич. Гамильтон стал сердцем порта Брисбена, а часть реки от Южного Брисбенского пролива, вокруг Таун-Рич до Петри-Байт потеряла свое господство, которое оно имело на рубеже веков. С 1960-х годов большая часть портовой деятельности Брисбена переместилась в устье реки. [1]
В 1880-х годах компания William Howard Smith & Sons Ltd (позже Howard Smith Co. Ltd) арендовала коммерческую пристань на городской окраине у муниципального совета Брисбена. Говард Смит был одной из нескольких важных судоходных компаний, которые торговали на австралийском побережье с середины 19 века, и одной из первых. Компания была основана в Мельбурне в 1854 году капитаном Уильямом Говардом Смитом, а во второй половине XIX века превратилась в одну из доминирующих компаний в австралийском каботажном судоходстве. Первоначально фирма торговала между Мельбурном и Англией, но в 1860 году вошла в межколониальную торговлю, а с 1864 года сосредоточилась исключительно на этом. К началу 1870-х годов Ховард Смит торговал в центральном Квинсленде, а в 1880-х годах распространил свою деятельность на северный Квинсленд. В 1890-х годах фирма вступила в острую конкуренцию с другими прибрежными судоходными компаниями за прибыльную внутри- и межколониальную пассажирскую торговлю. [1]
В конце 1890-х годов Говард Смит переехал вниз по течению от Коммерческих пристаней к пристани на Баундэри-стрит городского совета Брисбена в Петри-Байт, а в первые годы 20-го века арендовал прилегающие новые причалы, построенные компанией Brisbane Wharves Limited на базе скалы Новой Фермы. Эти причалы были расширены c. 1912 , 1920-е и 1930-е годы были возобновлены правительством Квинсленда и перестроены в Центральные пристани Брисбена. [1]
Возобновление и восстановление Центральных пристаней Брисбена было дополнением к строительству Моста Стори между Кенгуру-Пойнт и Фортитьюд-Вэлли . В рамках проекта моста правительство штата решило улучшить реку Брисбен в районе Петри-Байт, расширив ее до одинаковой ширины в 800 футов (240 м), углубив осадку примерно до 26 футов (7,9 м) и улучшив ее. подходы реки. Это потребовало сноса существующих причалов и навесов на центральных пристанях Брисбена, раскопок скалы под Боуэн-Террас и расширения реки в этом месте до 70 футов (21 м). Путь реки сократили и сделали более плавным. Вокруг излучины реки были запланированы три хорды, каждая из которых обеспечивала причал длиной около 500 футов (150 м). Общая стоимость работ, описанная в годовом отчете Промышленного бюро (правительственного органа, отвечающего за проект) за 1935 год, оценивалась более чем в 400 000 фунтов стерлингов . [1]
Работа над схемой началась в 1934 году и продолжалась до начала 1940-х годов. В январе 1935 года были возобновлены работы существующих причалов, занимаемых компанией Howard Smith Co. Ltd, а также заброшенной пристани вверх по течению, принадлежавшей городскому совету Брисбена. Строительство причалов велось с использованием поденщиков и растянулось на несколько лет, чтобы портовая деятельность могла продолжаться. [1]
Первым из возведенных новых построек было двухэтажное железобетонное здание, построенное к 1936 году как офис компании Howard Smith Co. Ltd. Оно располагалось на набережной, откуда открывался прекрасный вид на город и Шафтон-Рич на реке Брисбен. [1]
Планировалось построить три причала и пять новых складских помещений. Каждый из остроконечных навесов был построен в основном из древесины твердых пород, покрыт листами и покрыт деревянными досками и гофрированным железом. Раздвижные двери внутри этих навесов открывались в сторону реки для обработки грузов. Сараи №№ 1-3 располагались у верхнего причала под Стори-Бриджем, на среднем причале располагался большой сарай № 4 (двухскатный, в два раза шире остальных и значительно длиннее), а навес № 5 - расположен у нижнего причала ниже по течению. Сарай №5 был построен первым и построен временный причал. К 1937 году был почти готов средний причал с навесом № 4, затем начались работы на верхнем причале, на котором должны были располагаться навесы 1–3. Это было завершено в 1939 году. [1]
Для причалов на скале у берега реки было заложено железобетонное основание, в русло которого вбиты деревянные сваи. Для стен и настила использовались большие древесины твердых пород, которые простирались над рекой примерно на 24 фута (7,3 м). Для строительства причалов потребовались сотни тысяч футов древесины (в основном лиственных пород, таких как железная кора, синяя камедь, желтая жилистая кора, пятнистая камедь и однокашник). [1]
Дорога, расширяющаяся за навесами, что потребовало срезания скал Нью-Фарм, была завершена к 1938 году. [1]
Поскольку работы на нижнем причале продолжались до 1940 года, вмешалась Вторая мировая война . К 1942 году люди, работавшие на заводах Петри-Байт, были переведены на другие проекты, более непосредственно связанные с военными действиями, а работы на причалах были закрыты. Третья пристань, судя по всему, так и не была достроена. План участка 1945 года показывает, что верхний и средний причалы завершены, но нижний причал все еще не имеет деревянного настила для причала. [1]
В 1941–42 годах городской совет Брисбена построил пять бомбоубежищ возле причала Говарда Смита под скалой для Промышленного бюро. Угроза вторжения Японии в то время казалась вполне реальной, на пристанях работало значительное количество рабочей силы, а это место располагалось рядом с Мостом Стори, главной целью в военное время. Три убежища представляли собой обычный «дот», построенный городским советом во многих местах в центре города и в пригородах. Это был стандартный тип, прямоугольный в плане, построенный из бетона. Однако два других убежища на причале Говарда Смита были построены из больших ливневых труб с несколькими входами. Городской совет Брисбена использовал бетонные ливневые трубы для перекрытия траншей в Ботаническом саду и парке Виктория, но других бомбоубежищ типа «труба» в Брисбене обнаружено не было. Неизвестно, почему на пристани Говарда Смита были построены убежища двух разных типов. [1]
Ховард Смит подписал договор аренды сроком на 21 год на территорию Brisbane Central Wharves в 1936 году. После истечения срока аренды компания в начале 1960-х годов сделала неизбежный шаг к улучшению объектов ниже по течению в устье реки Брисбен. Затем часть участка (офисное здание и несколько сараев) заняла водная полиция, а Департамент работ Квинсленда много лет использовал этот участок под склад. Здесь же хранились автомобили, конфискованные полицией. [1]
С начала 1960-х годов это место оставалось пустующим. Большая часть деревянного настила как верхнего, так и среднего причалов была смыта во время наводнения 1974 года. [1] В начале 2000 года одно из исторических зданий пристани было снесено после частичного обрушения в реку Брисбен. [7] [8]
Большинство причалов, построенных в конце 19 - начале 20 веков в центре города, были снесены в ходе реконструкции берегов реки за последние 20 лет. Бывшая пристань Говарда Смита остается одной из немногих сохранившихся и наиболее неповрежденной, с офисами, навесами и пристанью. [1]
Предложения по перепланировке
[ редактировать ]

18 августа 2009 года городской совет Брисбена получил уведомление о решении и пакет одобрений заявки на строительство Howard Smith Wharves. Предлагалось застроить территорию тремя участками:
- Участок 1: гостинично-туристический участок.
- Район 2: ресторан, магазины, галереи, развлекательные и коммерческие помещения.
- Участок 3: участок активного отдыха, развлечений и соцкультбыта.
В плане также предлагалось сохранить 80 процентов территории как открытое общественное пространство.
Первоначальное предложение по застройке встретило значительную оппозицию, причем стороны были обеспокоены архитектурным, историческим и экологическим наследием застройки. Коалиция Брисбен-Клиффс возражает против предлагаемой застройки участка, и был сформирован Апелляционный комитет Говарда Смита Уорвса для оспаривания планов застройки в суде.
В сентябре 2009 года 31 житель Нью-Фармы , в том числе советник Дэвид Хинчлифф, подали иск в Суд по планированию и окружающей среде, оспаривая масштабы запланированной застройки. [9] Это действие вынудило совет отступить и внести поправки в планы строительства этого объекта. [10]
В июне 2009 года городской совет Брисбена внес поправки в свои планы реконструкции Howard Smith Wharves в ответ на комментарии сообщества, полученные на этапе консультаций. Сообщество было обеспокоено потерей видов и площадью территории застройки. В результате Совет внес изменения в планы застройки, которые включают изменение формы и размера зданий, а также добавление нового 10-метрового (33 фута) тротуара и возможного терминала CityCat .
Пересмотренный план был доступен для комментариев на этапе публичного уведомления в процессе подачи заявки на разработку. [11] Только 10% парковой зоны будет использоваться для развития розничной торговли. [10] После наводнения в Квинсленде в 2010–2011 годах , в результате которого это место было затоплено, правительство Квинсленда отклонило эти планы на том основании, что они представляли опасность наводнения. [12] Проект восстановления тротуаров стоимостью 8,5 миллионов долларов был завершен к февралю 2013 года, когда было объявлено о новых планах. [13]
Описание
[ редактировать ]Участок Howard Smith Wharves расположен на северном берегу реки Брисбен в Петри-Байт, между городом и Шафстон-Ричс. Граница участка образована скалами по северному, восточному и юго-восточному периметру, которые, в свою очередь, ограничены Боуэн-Террас и Морей-стрит, а с юго-востока открывается вид на участок Уилсона. Вход на территорию осуществляется с запада со стороны Баундэри-стрит и проходит под северной частью Моста Стори ( Мост Стори ), при этом северные пилоны моста расположены на территории Говарда Смита Уорвса. [1]
На этом участке находится ряд зданий с уцелевшими секциями пристани, расположенных вдоль набережной. Эти здания включают двухэтажное железобетонное офисное здание, которое в настоящее время занимает водная полиция, рядом с западным входом на территорию; №2, сарай расположенный между офисами водной полиции и северными пилонами Стори-Бридж; навес №3, расположенный восточнее пилонов моста; сарай №4, расположенный на юго-востоке; и сарай №5, который находится в конце группы на юго-востоке. Есть ряд других построек меньшего размера, в том числе четыре бывших бомбоубежища, расположенных вдоль подножия скал, многочисленные бетонные плиты, а также бывшее бомбоубежище и туалетный блок, примыкающие к западному входу на территорию. [1]
Офисы и пристани водной полиции Здание офиса водной полиции представляет собой двухэтажное железобетонное строение с шатровой черепичной крышей и глубоким карнизом . Здание обращено к реке Брисбен на юге, с задним входом с улицы с севера. В здании есть большие створчатые окна с выраженными подоконниками и оконными рамами, а также длинные черепичные козырьки на окнах первого этажа на восточном, северном и западном фасадах. На южном фасаде есть консольная веранда на второй этаж с выложенным плиткой навесом , деревянными столбами, балюстрадой из реек и перилами , а также угловыми светильниками, поддерживаемыми изогнутыми металлическими кронштейнами . Французские двери с фрамугами открываются с первого этажа на юг и на веранду со второго этажа. Северный вход имеет парные стеклянные двери в деревянных рамах с широкими боковыми окнами , а окна туалета с жалюзи расположены в восточном конце первого этажа. Видны следы ранних дверных проемов, примыкающих к створкам окон дома. [1]
Внутри на первом этаже есть центральный вход с севера с офисами по обе стороны, а также большое офисное помещение на юге с видом на реку. Бетонная лестница с металлической балюстрадой и деревянными перилами расположена в юго-западном углу, а конструкция железобетонных столбов и балок здания очевидна. На первом этаже есть большая офисная зона с выходом на веранду с видом на реку на юге, с центральным коридором, ведущим в столовую, кухню и туалеты на северной стороне сзади. В здании внутренние двери с деревянными панелями и фрамугами, а также декоративные потолочные карнизы на первом этаже. [1]
Изогнутая грядка с бетонными краями и небольшой пушкой в центре расположена у южной стены здания, а декоративные деревянные ворота загораживают проход между офисным зданием и сараем № 2 на востоке. Деревянный причал простирается от южного фасада офисного здания и проходит вдоль южного фасада сарая № 2 с деревянным столбом и цепной балюстрадой с перилами. На этом причале к верхнему настилу в зонах движения прикреплено нескользящее сжатое покрытие. Часть пристани перед офисным зданием утоплена, с лестницей, ведущей на нижнюю палубу для стоянки небольших судов. [1]
Сараи (№ 2, 3, 4 и 5) Сараи представляют собой одноэтажные деревянные каркасные конструкции с двускатными крышами из гофрированной стали и глубокими карнизными свесами с северной и северо-восточной сторон. Сарай № 4 имеет двускатную крышу и является самым длинным в группе. Сараи имеют обшивку стен из гофрированной стали, большие раздвижные деревянные двери на концах некоторых навесов и проемы, выходящие на реку, которые изначально обеспечивали доступ с пристаней. [1]
Перед навесами №3 и №4 видны остатки деревянных свай от более ранних причалов. Внутри большинство сараев имеют деревянные полы, а в № 5 — бетонный пол. Примерно половина сарая №4 построена над рекой. За навесами проходит бетонная дорога, а к концам навесов ведут бетонные пандусы. [1]
Бывшие бомбоубежища Ряд бывших бомбоубежищ расположен вдоль подножия скал, одно из них расположено возле западного входа на территорию. [1]
Два комплекта убежищ построены из больших бетонных труб с входами на обоих концах. Одно укрытие, примерно напротив стыка сараев №3 и №4, имеет длину в четыре пролета. Другое укрытие, примерно напротив стыка сараев № 4 и № 5, имеет длину в два пролета. [1]
Другие убежища, представляющие собой прямоугольные бетонные конструкции, были переоборудованы под складские помещения и снабжены оконными проемами. Два расположены в огороженном вольере напротив сарая №4, а еще один – возле западного входа на территорию. [1]
Скалы и окрестности Скалы простираются от западного входа на территорию до юго-восточной границы, примыкающей к реке Брисбен. Склоны скал состоят из заросших участков, в отличие от участков обнаженных скал, и служат опорой для северного конца Моста Истории. Большая площадь участка в юго-восточной части используется для хранения каменных блоков. В этой зоне также есть две бетонные плиты. [1]
Список наследия
[ редактировать ]Ховард Смит Уорвз был внесен в Реестр наследия Квинсленда 4 февраля 1997 года, удовлетворяя следующим критериям. [1]
Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.
Причалы Говарда Смита, построенные в 1930-х годах, играют важную роль в иллюстрации эволюции и развития истории Квинсленда, предоставляя редкие сохранившиеся свидетельства существования порта Брисбена в центре города. Брисбен был и остается главным портом Квинсленда, и до 1940-х годов основная часть судоходных мощностей располагалась выше по течению от Гамильтона. Причалы Говарда Смита также важны для демонстрации ряда проектов по созданию рабочих мест и созданию инфраструктуры, предпринятых правительством Форгана-Смита во время депрессии 1930-х годов. [1]
Расположенные на этом месте бомбоубежища времен Второй мировой войны важны как наиболее сохранившаяся группа убежищ, сохранившихся в Брисбене. Убежища «дот» сохранились как прекрасные образцы своего типа, а убежища «трубы» важны своей редкостью и отличаются от любых других известных сохранившихся бомбоубежищ в Брисбене. Расположение этих убежищ рядом с причалами Говарда Смита и мостом Стори иллюстрирует стратегическое значение причалов и моста в 1941–42 годах и остается ярким примером того, насколько сильно война повлияла на рабочих Брисбена. [1]
Это место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Являясь последней сохранившейся пристанью в центре города, причалы Говарда Смита представляют собой редкое свидетельство того, что порт Брисбен существовал до 1940 года. Это место также важно для демонстрации основных характеристик портового сооружения 1930-х годов, включающего офисное здание, навесы, проезжую часть и пристань. [1]
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Как Howard Smith Wharves, это была одна из крупнейших арендованных пристаней в центре Брисбена, и размеры территории остались нетронутыми, чтобы проиллюстрировать это. [1]
Серия навесов и бывших бомбоубежищ выражают свою утилитарную функцию, а офисное здание представляет собой благовоспитанное строение, которое наводит на мысль о том, что оно раньше использовалось в качестве офисов компании Howard Smith Company в иерархии построек на этом месте. . [1]
Это место важно из-за его эстетической значимости.
Пристани Говарда Смита предоставляют возможность оценить виды Моста Стори ( Мост Стори ), а благодаря масштабу и форме различных сооружений и окружающих скал это место обладает визуальными качествами, которые имеют значительную эстетическую ценность. Участок Howard Smith Wharves признан достопримечательностью Брисбена и вносит значительный вклад в речной пейзаж Брисбена. [1]
По отдельности различные конструкции имеют эстетическое значение, а также способствуют повышению эстетической значимости объекта в целом. Сохранившиеся части пристаней, построенные из крупных деревянных элементов, имеют хорошо использованный и выветрившийся эстетический вид, наводящий на мысль о прежнем интенсивном использовании. [1]
Скалы, состоящие из заросших участков, в отличие от участков обнаженных скал, создают впечатляющий визуальный фон для невысоких сооружений на набережной, а также служат опорой для северного конца Моста Стори. [1]
Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.
Это место также важно тем, что на протяжении более 60 лет оно тесно связано с работой компании Howard Smith Co. Ltd, одной из крупнейших австралийских компаний прибрежного судоходства 19-го и начала 20-го веков. [1]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а «Говард Смит Уорвз (запись 601781)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
- ^ «Проект возрождения причалов Говарда Смита» . Городской совет Брисбена . 12 марта 2014 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2017 г. Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ «Говард Смит Уорвз» . Хатчинсон Строители . Архивировано из оригинала 21 октября 2017 года . Проверено 21 октября 2017 г.
- ^ «В Брисбене появится новый паромный терминал в центре города» . Брисбен Таймс . 7 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 года . Проверено 20 апреля 2019 г.
- ^ Стоун, Люси (17 декабря 2019 г.). «Хронология строительства паромного терминала Howard Smith Wharves» . Брисбен Таймс . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Бартлетт, Джордж С; Бартлетт, Обри Джордж; Архивный компакт-диск Books Australia (2009), район Большого Брисбена: атласы и уличные каталоги: набор из 4 1931–1948 гг. , Архивный компакт-диск Books Australia, ISBN 978-1-74222-332-2
- ^ Уордилл, Стивен (23 марта 2000 г.). «Обрушившуюся речную пристань могут снести» . Курьер-Почта . п. 4.
- ^ Маркс, Энтони (24 марта 2000 г.). «Совет взрывает потерю пристани». Курьер-Почта . п. 8.
- ^ «Говард Смит Уорвс называет разработку «высокомерной» » . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. 15 октября 2009 года. Архивировано из оригинала 18 октября 2009 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кортни Тренвит (6 декабря 2010 г.). «Начинаются работы по реконструкции пристани в центральном деловом районе» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа. Архивировано из оригинала 7 декабря 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ «Сайт Howard Smith Wharves сокращается после комментариев сообщества» . Совет по собственности Австралии. 17 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 2 марта 2010 г.
- ^ Мелинда Хауэллс и Фрэнсис Тапим (4 августа 2011 г.). «Правительство отвергает план реконструкции причалов совета Брисбена» . Новости АВС . Австралийская радиовещательная корпорация. Архивировано из оригинала 19 августа 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
- ^ Кэтрин Фини (13 февраля 2013 г.). «Разрушающиеся причалы превратятся в район образа жизни» . Брисбен Таймс . Фэрфакс Медиа . Проверено 14 апреля 2013 г.
Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» , опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Геокоординаты были рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Коммерческие здания, построенные в 20 веке
- Здания и сооружения в Брисбене
- Реконструированные порты и набережные в Австралии
- Реестр наследия Квинсленда
- Река Брисбен
- История Брисбена
- Здания Фрэнка Гибсона Костелло
- Центральный деловой район Брисбена
- Порты и гавани Квинсленда
- Долина Фортитьюд, Квинсленд
- Брисбен: Культурные объекты
- Паромные причалы в Брисбене
- Туристические достопримечательности Брисбена