Jump to content

Таможня, Брисбен

Координаты : 27 ° 27'55 "ю.ш., 153 ° 01'52" в.д.  /  27,4654 ° ю.ш., 153,0311 ° в.д.  / -27,4654; 153.0311

Таможня, Брисбен
Старая таможня, Брисбен в сумерках
Расположение 427 Queen Street, Брисбен-Сити , Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 27'55 "ю.ш., 153 ° 01'52" в.д.  /  27,4654 ° ю.ш., 153,0311 ° в.д.  / -27,4654; 153.0311
Расчетный период 1870–1890-е (конец 19 века)
Построен 1886–1889
Создан для Правительство Квинсленда
Архитектор Чарльз Х. Маклей из Управления колониального архитектора Квинсленда
Архитектурный стиль (ы) Викторианская бесплатная классика
Официальное название Таможня Брисбена (бывшая)
Тип государственное наследие (построено)
Назначен 7 февраля 2005 г.
Справочный номер. 600156
Значительный период 1880-е годы (ткань)
1880–1980-е годы (исторические)
Важные компоненты купол, туалетный блок/клозет/унитаз, деревья/насадки, подпорная стена/стены, ступеньки/лестница
Строители Джон Петри и сын
Таможня в Брисбене расположена в Квинсленде.
Таможня, Брисбен
Расположение таможни в Брисбене в Квинсленде

Таможня , внесенная в список наследия, — это таможня по адресу: 427 Queen Street, центральный деловой район Брисбена , Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Чарльзом Х. Маклеем за 38 346 фунтов стерлингов и построен с 1886 по 1889 год компанией John Petrie & Son . Первоначально он использовался для сбора таможенных пошлин и был открыт в 1889 году. [1] когда Квинсленд был британской колонией, заменив первоначальную таможню, расположенную в Петри-Байт . Он был добавлен в Реестр наследия Квинсленда 7 февраля 2005 года. [2]

Сбор таможенных пошлин на импортную продукцию был особенно важен для Квинсленда, где производственный сектор развивался медленно. [3] Брисбен был объявлен портовым городом в 1846 году. В 1908 году, через семь лет после вступления в федерацию, здание было приобретено федеральным правительством. [3]

Таможня находится в пределах досягаемости от CityCat паромного катамарана , а также от остановки автобуса Free Loop.

Таможня Брисбена была построена на северной оконечности городского участка реки Брисбен , недалеко от бухты Петри , между 1886 и 1889 годами по проекту, подготовленному Чарльзом Маклеем из Управления колониального архитектора Квинсленда . [2]

Здание 1880-х годов заменило находившееся на этом месте более раннее и гораздо меньшее здание таможни. Это место было выбрано в 1849 году после объявления Мортон-Бей портом въезда в 1846 году и после продолжительного обсуждения наиболее подходящего места для таможни. В то время судоходная деятельность была сосредоточена в районе Южного Брисбена , и решение разместить таможню на северной оконечности Таун-Рича послужило стимулом для развития причалов вдоль этой части реки. Небольшое здание было построено для таможенных целей в 1850 году, и в последующие десятилетия оно становилось все более неадекватным, поскольку Брисбен превратился в главный торговый центр и порт Квинсленда. [2]

В 1884 году правительство Квинсленда решило построить новую таможню. В марте 1886 года проект Чарльза Маклея был выбран из многих предложений Управления колониального архитектора для новой таможни Брисбена. Маклей завершил спецификацию в мае 1886 года, а строительство началось в сентябре того же года. [2]

Чарльз Маклей был главным проектировщиком под руководством колониального архитектора Джорджа Коннолли и был назначен главным чертежником в 1889 году. Среди его работ - почтовое отделение Бандаберга, вероятно, почтовое отделение Фортитьюд и детская больница Брисбенского крыла леди Норман (совместно с Джоном Джеймсом Кларком ), из которых Таможня Брисбена, безусловно, является самым амбициозным и выдающимся проектом. [2]

Контракт был передан одному из старейших и наиболее уважаемых подрядчиков Брисбена, John Petrie & Son , который предложил цену в 37 342 фунта стерлингов . Срок действия контракта составлял 30 месяцев, но из-за трудностей с поставкой некоторых материалов, особенно камня для фундамента, а также изменений первоначальных планов строительство здания заняло больше времени, чем предполагалось, и оно было открыто 2 сентября 1889 года. Также были построены ограждение, двойная лестница, спускающаяся к реке, и близлежащие земляные чуланы. [2]

Завершенное здание в викторианском свободном классическом стиле включало фронтоны и массивную колоннаду . Купол с медной обшивкой был построен субподрядным мастером по меди и литейщиком из латуни Уильямом Смитом Хендерсоном с Перри-стрит, Петрис-Байт. [ нужна ссылка ] Геральдические сцены на фронтонах были предшественниками официального герба Квинсленда , который был предоставлен только в 1893 году. Изогнутая железная балюстрада балконов включала в себя королевский вензель правящего государя, королевы Виктории . Красный кедр широко использовался для изготовления письменных столов, прилавков, шкафов и столов, а также для массивной и элегантной лестницы. [2]

Таможня Брисбена была построена в период экономического процветания и строительного «бума» в Квинсленде и была одним из наиболее впечатляющих из ряда известных общественных и коммерческих зданий, построенных в Брисбене в 1880-х годах, включая первую очередь Казначейства . Здание (1886-1889). Общественная гордость за новую таможню была значительной. 7 сентября 1889 года, через несколько дней после открытия здания для бизнеса, местная газета Brisbane Courier обратила внимание на «красивый и внушительный внешний вид, особенно если смотреть со стороны реки или из бухты Петри» и предсказала, что Брисбенская таможня с его высокие колонны, пилястры , обшитый медью, и большой купол «станут одной из особенностей города». [2]

В 1891 году были построены конюшни, дополнительные подпорные стены и ограждения, а также земляные чуланы стоимостью 446 фунтов стерлингов . К середине 1890-х годов были построены сады и подъездная дорога. Примерно в это же время было посажено зрелое фиговое дерево, которое сейчас находится на этом месте. Мелкий ремонт проводился на протяжении 1890-х годов, в том числе некоторые работы в 1895 году после того, как 7 футов (2,1 м) воды затопили подвал во время наводнения на реке Брисбен в 1893 году . [2]

В результате Австралийской федерации к декабрю 1908 года Брисбенская таможня стоимостью 80 804 фунта стерлингов ( 40 804 фунта стерлингов за строение и 40 000 фунтов стерлингов за объект) была передана австралийскому правительству. [2]

В 1906 году недостатки первоначальной плоской крыши были устранены установкой новой четырехскатной крыши . Перестановка стоек и перегородок в Длинном зале проводилась в 1911 году, а затем в 1919 году. В последующие десятилетия внутри здания часто проводились мелкие ремонтные работы, работы по уборке и техническому обслуживанию. В 1947 году были предприняты серьезные внутренние перестройки: все внутренние каменные стены, кроме двух, были снесены; деревянные полы заменены бетонными плитами; кедровую лестницу убрали и новую терраццо установили в другом месте; в Длинном зале возведены мезонины; и заменили крышу - без оригинальных дымоходов. В 1978 году часть фасада была очищена, отремонтирована, загерметизирована и покрашена. [2]

В середине 1980-х годов Таможенное управление Австралии переехало из здания в Австралийский дом. Здание стало ненужным, когда портовые сооружения переехали в порт Брисбен в устье реки Брисбен, что привело к его закрытию в апреле 1988 года. [4]

Здание оставалось вакантным с 1988 года, пока не было сдано в аренду Университету Квинсленда . С 1991 по 1994 год университет отремонтировал здание стоимостью 7,5 миллионов австралийских долларов . [4] В этот период были заменены некоторые внутренние каменные стены, снятые в 1947 году, и реконструирована оригинальная деревянная лестница. Незначительные перегородки, добавленные после 1948 года, и части отделки 1940-х годов были удалены, за исключением некоторых сохранившихся офисных шкафов хорошего качества 1940-х годов и части главной лестницы 1940-х годов, которая обеспечивала доступ в подвал. Две галереи 1940-х годов, добавленные к Длинной комнате, были удалены, а одна, в юго-западном конце, сохранена и адаптирована. Деревянные оконные и дверные столярные изделия были законсервированы, а гипсовая лепнина восстановлена ​​там, где она отсутствовала. [2]

После реконструкции в здании появился ресторан и функциональный центр, а нижний этаж занимают регулярные концерты и художественная галерея. [3] Длинная комната когда-то была местом таможенных операций. [5] Сегодня помещение используется для проведения различных мероприятий, например, лекций и ужинов.

В октябре 2015 года было объявлено, что рядом с таможней будет построено 47-этажное здание. [6] Протесты вспыхнули из-за опасений, что башня будет расположена слишком близко к зданию таможни, что приведет к затенению и вероятному уничтожению фигового дерева. [7] Университет Квинсленда объявил, что подаст судебный иск против одобрения проекта городским советом Брисбена , заявив, что башня будет находиться всего в 2,6 метра (8 футов 6 дюймов) от границы таможни, несмотря на собственные положения совета в городе. План 2014 года, который потребует отступа на 25 метров (82 фута). [8] Однако в июле 2016 года университет проиграл судебное дело. [9] В ноябре 2016 года университет достиг соглашения с проектировщиками башни об изменении профиля башни, чтобы сохранить виды, сократить внешнюю парковку автомобилей и ограничить обрезку фигового дерева. [10]

Описание

[ редактировать ]

Строительство было завершено через три года и обошлось в 38 346 фунтов стерлингов. [11] Нижняя часть центрального делового района Брисбена была выбрана для стимулирования развития пристаней в районе, известном как Петри-Байт . [5] На нижнем этаже располагался охраняемый склад, где хранились товары, не прошедшие таможню.

Таможня — достопримечательность Брисбена, известная своим характерным медным куполом. [5] Здание было спроектировано Чарльзом Маклэем из Управления колониального архитектора Квинсленда. [4] Несмотря на то, что в то время ни одно правительство в стране не имело герба , на фасаде здания изображен щит между эму и кенгуру. [1] ​​железная балюстрада Из Англии была доставлена с нанесенным на ней королевским шифром VR «Виктория Регина» в честь королевы Виктории . [3] Внутри конструкция отделана черно-белым мрамором с фурнитурой из кедра. [4]

Таможня Брисбена, расположенная в северном конце Квин-стрит , на берегу реки Брисбен в северной части Таун-Рич , представляет собой внушительное двухэтажное кирпичное здание в классическом стиле. Это место выделяется близостью к реке, повороту Квин-стрит и общей топографией, откуда открывается множество видов на здание и из него. Характерной особенностью является большой медный купол на полукруглом северном конце, который является центром обзора с обеих сторон вдоль Квин-стрит и со стороны реки для кораблей, прибывающих из залива Мортон. Архитектурная форма здания анонсирует северную окраину центра города и созвучна ландшафтным особенностям скал и излучин реки. [2]

Архитектурная форма ясно демонстрирует целевое назначение здания с двойным входом как со стороны города, так и с реки, что является ответом на расположение здания между рекой и городом. Расположение на берегу реки обеспечивает панорамный вид на реку и вдоль нее до здания. [2]

Другие особенности Брисбенской таможни, которые демонстрируют ее прежнее использование, более характерны для таможен конца XIX века в Австралии, особенно общий дизайн и планировка здания, включающая внушительный каменный фасад , впечатляющее общественное пространство (бывшая Длинная комната сейчас используется для функций), охраняемый таможенный склад (бывший склад Квинса, теперь преобразованный в художественную галерею), офисы и безопасный пограничный забор. Таможня Брисбена представляет собой хорошо пропорциональный и искусно спроектированный образец викторианского здания в стиле эпохи Возрождения, построенный так, чтобы максимально эффективно использовать доминирующее место и решить практические проблемы двойного доступа из города и реки. Он имеет значительное единство в своем масштабе, форме и использовании материалов. [2]

Основная конструкция здания кирпичная на каменном фундаменте . Колонны . , пилястры , балясины колоннады , парапет и боковые входы выполнены из песчаника Мерфи-Крик чугунные балюстрады На нишах веранд и внешних лестницах . Основная крыша обшита гофрированным железом. Деревянные оконные и дверные столярные изделия на наружных стенах сохранились практически нетронутыми. [2]

Внешний вид здания очень нетронут, за исключением утраты оригинальной крыши, которая была заменена нынешней стальной стропильной крышей в 1940-х годах, удаления дымоходов и расширения северо-западного конца балконов в 1940-х годах. [2]

Внутренняя ткань менее цела из-за изменений и дополнений, выполненных во время ее использования в качестве таможни, а также из-за последней реконструкции, в ходе которой была удалена большая часть ткани 1940-х годов, но восстановлены некоторые аспекты формы 19-го века, включая реконструкцию оригинальной древесины. лестница. [2]

Внутри здания самым впечатляющим пространством является Длинная комната под куполом. Рифленые коринфские пилястры из крашеной штукатурки находятся под кессонным перекрытием купола, имеющего центральную застекленную часть. В подвале сохранились некоторые оригинальные стены с арочными проемами. 1890-91 годов Подпорная стена из песчаника Моггилла практически не повреждена по периметру участка и включает в себя балюстраду из кованого железа , каменные опоры, лестницы и помещения для бывших подземных уборных на берегу реки. Имеется небольшой участок со зрелым фиговым деревом и затонувшим садом, которые подчеркивают расположение здания на берегу реки. [2]

Вид с реки и охраняемой пристани был нарушен из-за набережной. [2]

Список наследия

[ редактировать ]

Бывшая таможня Брисбена была внесена в Реестр наследия Квинсленда 7 февраля 2005 года, отвечая следующим критериям. [2]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Бывшая таможня Брисбена, построенная между 1886 и 1889 годами по проекту, подготовленному Чарльзом Маклеем из Управления колониального архитектора Квинсленда, использовалась таможенной службой почти столетие. Это важно исторически как выражение важности таможенной службы для Квинсленда и Австралии, а также для ее местоположения, что связано с созданием Брисбена как порта въезда и развитием крупных причалов вдоль городского участка реки Брисбен. и бухта Петри. Таможня Брисбена была построена в период экономического процветания и строительного «бума» в Квинсленде и была одним из наиболее впечатляющих из ряда известных общественных и коммерческих зданий, построенных в Брисбене в 1880-х годах. Это важно для демонстрации части истории Квинсленда. [2]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Бывшая таможня Брисбена важна тем, что демонстрирует основные характеристики своего класса культурных объектов: каменные таможни конца XIX века. К этим характеристикам относятся: внушительная форма; общее расположение помещений, включая Длинную комнату, магазин Bond Store и офисы; и надежное ограждение. Это прекрасный пример работы архитектора Чарльза Маклея и хороший пример одной из серии таможен, спроектированных в офисе колониального архитектора Квинсленда, а также работы подрядчика Джона Петри. [2]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Таможня Брисбена имеет эстетическую ценность как хорошо пропорциональное и искусно спроектированное викторианское здание в стиле эпохи Возрождения, построенное таким образом, чтобы максимально использовать преимущества своего доминирующего местоположения и решить практические проблемы двойного доступа из города и реки. Он имеет значительное единство в своем масштабе, форме и использовании материалов. Благодаря медному куполу и двухэтажной колоннаде он вносит впечатляющий и важный вклад в городской пейзаж. Его расположение на берегу реки добавляет ему эстетической ценности, позволяя любоваться отдаленными видами вдоль и поперек реки. [2]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Это место прочно ассоциируется с сообществом Брисбена как достопримечательность и редкий сохранившийся ориентир порта Брисбена до того, как он переместился в устье реки. [2]

Это место имеет особую связь с жизнью или деятельностью конкретного человека, группы или организации, имеющей важное значение в истории Квинсленда.

У него есть особые связи с Австралийской таможенной службой, которая занимала это здание почти 100 лет. [2]

  1. ^ Перейти обратно: а б Ридшоу, Грэм; Рональд Вуд (1987). Глядя вверх, оглядываясь на старый Брисбен . Боуэн-Хиллз, Квинсленд : Публикации Boolarong. п. 38. ISBN  0-86439-032-7 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С «Таможня Брисбена (бывшая) (запись 600156)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 1 августа 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Грегори, Хелен; Дайан Маклей (2010). Построение истории Брисбена: структура, скульптуры, истории и тайны . Уорривуд, Новый Южный Уэльс: Woodslane Press. стр. 22–23. ISBN  9781921606199 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Хакер, доктор медицинских наук (1999). Петрис-Байт: кусочек истории Брисбена . Боуэн-Хиллз, Квинсленд: Историческая женская ассоциация Квинсленда, Inc. 12. ISBN  0-9590271-8-1 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с Грегори, Хелен (2007). Брисбен тогда и сейчас . Вингфилд, Южная Австралия: Книги Саламандры. стр. 20–21. ISBN  978-1-74173-011-1 .
  6. ^ «Планы недвижимости Cbus нового поколения, меняющие башню CBD» . Брисбен Девелопмент . 1 октября 2015 года. Архивировано из оригинала 25 февраля 2017 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  7. ^ Уити, Андре (23 января 2016 г.). «Таможня: жители Брисбена протестуют против застройки рядом со зданием, внесенным в список наследия» . Австралийская радиовещательная корпорация . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  8. ^ «UQ защищает таможню для всех жителей Квинсленда» . Новости ЮК . Университет Квинсленда . 25 января 2016 года. Архивировано из оригинала 13 февраля 2016 года . Проверено 6 декабря 2016 г.
  9. ^ «Высотная башня рядом с таможней Брисбена на шаг ближе после того, как UQ проиграла судебное дело» . Австралийская радиовещательная корпорация . 22 июля 2016 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2016 г. Проверено 6 декабря 2016 г.
  10. ^ Пил, Чарли (11 ноября 2016 г.). «Развитие Брисбена: ряд башен таможни заключен сделкой» . «Дейли телеграф» . Проверено 6 декабря 2016 г.
  11. ^ «Таможня: История» . Университет Квинсленда. Архивировано из оригинала 9 апреля 2013 года.

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии включает текст из «Реестра наследия Квинсленда» , опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 г., архивировано 8 октября 2014 г.). Геокоординаты были рассчитаны на основе «Границ реестра наследия Квинсленда», опубликованного штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 г., архивировано 15 октября 2014 г.).

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a39509a1998d9a8c14b74e634e30ec7a__1716639900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/7a/a39509a1998d9a8c14b74e634e30ec7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Customs House, Brisbane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)