Jump to content

Наследие Путь

Координаты : 27 ° 27'47,89 "ю.ш., 152 ° 59'54,17" в.д.  / 27,4633028 ° ю.ш., 152,9983806 ° в.д.  / -27,4633028; 152,9983806

Наследие Путь
Северный туннель
Восточный портал Пути Наследия (в западном направлении)
Обзор
Расположение Тувонг Келвин Гроув , Брисбен , Квинсленд
Координаты 27 ° 27'47,89 "ю.ш., 152 ° 59'54,17" в.д.  / 27,4633028 ° ю.ш., 152,9983806 ° в.д.  / -27,4633028; 152,9983806
Статус Полный
Маршрут М5
Начинать Western Freeway , Тувонг, Брисбен
Конец Объездная дорога Внутреннего города , Кельвин Гроув, Брисбен
Операция
Работа началась апрель 2011 г.
Построенный Транссити – $1,5 млрд.
Открыто 25 июня 2015 г.
Владелец Городской совет Брисбена
Оператор Загородный
Трафик Автомобильная промышленность
Характер Автомагистраль
Потери 6,60 долларов США (автомобиль) (2024 г.)
Транспортных средств в день 20,000 (2016) [1]
Технический
Длина 4,6 км (2,9 миль)
Кол -во полос Всего 4 в 2 параллельных трубках
Рабочая скорость 80 км/ч (50 миль/ч)

M5 Legacy Way (бывший туннель Northern Link ) — это туннель длиной 4,6 км (2,9 мили), соединяющий Western Freeway в Тувонге и объездную дорогу внутреннего города в Кельвин-Гроув , Брисбен . Проект состоял из двух пробуренных туннелей, по которым в каждом направлении по две полосы движения на автомагистрали. Он открылся 25 июня 2015 года и является четвертым из пяти компонентов Брисбена городского совета проекта TransApex . Плата за проезд в туннелях будет взиматься примерно 45 лет. [2] [3] [4]

Заявление о воздействии на окружающую среду было опубликовано для общественного обсуждения в сентябре 2008 года и одобрено в апреле 2010 года. Строительство началось в апреле 2011 года, при этом первоначальные планы открыть туннель для движения в конце 2014 года. По нему проезжает около 20 000 автомобилей в день. [1] и сократило время в пути между Мостом Столетия и объездной дорогой Внутреннего города на 71%. [3]

Проект финансировался за счет муниципальных займов, а также вклада правительства штата и федерального правительства.

Тендерный процесс

[ редактировать ]

Три консорциума вошли в шорт-лист и получили приглашение подать предложения в декабре 2009 года: [5]

Тендеры на проектирование, строительство, эксплуатацию и обслуживание тоннелей сроком до 20 лет. [6] были представлены 12 мая 2010 г., [7] однако 5 июля городской совет Брисбена объявил, что предложение о создании совместного предприятия Leightons Baulderstone Razel не будет рассматриваться.

20 сентября 2010 года лорд-мэр Кэмпбелл Ньюман объявил, что победителем тендера стала компания Transcity, [8] совместное предприятие Acciona , [9] БМД Конструкции [10] и специалист по туннелям Гелла . [11]

Изменение имени

[ редактировать ]

В ноябре 2010 года городской совет Брисбена объявил, что Northern Link будет называться Legacy Way в честь мужчин и женщин, служащих в Силах обороны Австралии . Один цент от каждой платы за проезд (что соответствует 5,5 миллионам долларов за весь срок эксплуатации дороги) пойдет в Legacy Australia , австралийскую волонтерскую организацию, которая заботится о семьях погибших и выведенных из строя ветеранов войны. [12] [13]

Проектирование туннеля

[ редактировать ]
Низкий отстойник, около 40 метров под Элизабет-стрит, Паддингтон.

Legacy Way состоит из двух параллельных туннелей длиной 4,6 км (2,9 миль), которые проходят от Западной автострады до Кельвин-Гроув, проходя через Тувонг , Оченфлауэр , Милтон , Паддингтон , Ред-Хилл и Кельвин-Гроув. Некоторые конструктивные особенности включают 36 подземных переходов, расположенных через каждые 120 м, систему продольной вентиляции , системы управления противопожарной защитой и безопасностью, а также беспрепятственный взимание платы за проезд . [14]

Изменение

[ редактировать ]
Вход на Legacy Way, день открытия

В апреле 2012 года лорд-мэр городского совета Брисбена Грэм Квирк заявил, что бывшее правительство лейбористского штата не поддержало на этапе проектирования проекта соединение автобусных полос, соединяющее восточный конец Legacy Way с Северным автобусным маршрутом . Несмотря на смену правительства штата, министр и магистральных дорог транспорта Скотт Эмерсон не смог оправдать строительство автобусного сообщения стоимостью 30 миллионов долларов. Хотя включение автобусного сообщения составляло лишь 0,25% от общей стоимости проекта, правительство штата LNP в то время было сосредоточено на сокращении государственного долга Квинсленда . [15]

В ноябре 2013 года министр транспорта и магистральных дорог Квинсленда объявил о плане соединить автобусы из проекта подземного автобусного и железнодорожного туннеля с Legacy Way. [16]

В апреле 2014 года премьер-министр Квинсленда Кэмпбелл Ньюман подтвердил план по сокращению времени в пути на автобусных маршрутах западного пригорода Брисбена путем соединения Legacy Way с проектом туннеля для автобусов и поездов (BaT) . К 2020 году изменение маршрута автобусов позволит сэкономить 15 минут на поездку. Рассматривались варианты проектирования, предусматривающие съезды или мосты, соединяющие оба туннеля. [17]

Вентиляция

[ редактировать ]

Имеются две вентиляционные шахты . Западная шахта расположена в ботаническом саду Брисбена на горе Кут-та с подземной вентиляционной станцией. Восточная шахта расположена в парке Виктория (который сейчас включает в себя бывшее поле для гольфа) недалеко от объездной дороги Внутреннего города , Кельвин-Гроув, а ее вентиляционная станция частично встроена в существующий холм. [18]

Строительство

[ редактировать ]
Строительство западного входа в туннель Legacy Way в ноябре 2011 г.

Проходка туннеля

[ редактировать ]

Две Herrenknecht Double Shield туннелепроходческие машины (ТБМ) пробурили от кольцевой развязки Маунт-Кут-та , Тувонг, в сторону объездной дороги Внутреннего города, Кельвин-Гроув . TBM были названы Аннабель и Джойс, как дань уважения Legacy Australia. Аннабель названа в честь Аннабелл МакКинни, дочери покойного младшего капрала Джареда МакКинни, погибшего во время войны в Афганистане в 2010 году. Джойс названа в честь Джойс Тведделл, медсестры во время Второй мировой войны , которая проявила огромное мужество после того, как ее задержали в качестве был военнопленным на Суматре в течение 3 лет, а затем вернулся домой и стал главным рентгенологом Квинсленда в Королевской женской больнице Брисбена . [19]

Прогресс

[ редактировать ]

Компания Joyce TBM завершила бурение туннеля, идущего на восток, 24 апреля 2013 года, и на достижение прорыва ушло 7 месяцев . [20] Компания Annabell TBM завершила бурение туннеля западного направления 13 июня 2013 года, и на достижение прорыва ушло 10 месяцев. [21] Оба ТБМ сверлили в одном направлении.

ТБМ Расположение поверхности
Тувонг Ошенфлауэр Паддингтон
Маунт Кут-Та Роуд Фредерик Ст. Торп Стрит Слит Стрит Симон Ст. Грегори Ст. Манро Стрит Бердвуд Це Оуэн Л.Н. Хьюм-стрит Агнес Ст. Пейн Стрит Энни Ст. Хоуп Ст. Томас Ст. Рени Ст. Говард Стрит Басс-стрит Агар-стрит Барона Роуд Элизабет Ст Бек Стрит
Аннабель Сентябрь 2012 г. Октябрь 2012 г. ноябрь 2012 г. декабрь 2012 г.
Джойс Октябрь 2012 г. ноябрь 2012 г. декабрь 2012 г. Январь 2013 г. февраль/март 2013 г.
ТБМ Расположение поверхности
Паддингтон Красный Холм Кельвин Гроув
Фернберг Роуд Гатри Стрит Королевская ул. Росс Ст. Рэнли Гроув Рэнли Тсе Учитывая Tce Грейт-Джордж-стрит Боулер-стрит Шарлотта Ст. Марта Ст. Планкетт Стрит Чартерис Стрит Верхний Кэрнс Tce Кембридж-стрит Масгрейв Роуд Нижний Клифтон Tce Кельвин Гроув Роуд Норманби Тсе Виктория Парк Роуд
Аннабель Январь 2013 г. февраль 2013 г. Март/апрель/май/июнь 2013 г.
Джойс февраль/март 2013 г. апрель 2013 г.

Источник

Портиться

[ редактировать ]

Отходы, образовавшиеся в результате земляных работ , складируются в карьере горы Кут-та. Конвейерный туннель длиной 870 м транспортирует выкопанный материал от входа в западный туннель в карьер. [22] [23]

Обращение с порчей
Критерий Влияние проекта
Полная порча
(банк м3)
1,235,000
Испортить по конвейеру в карьер горы Кут-Та.
(банк м3)
932,000
Место утилизации
(не утилизируется в карьере Маунт-Кут-Та)
Радд-стрит, Оксли (или другое одобренное место)
Маршрут перевозки М5 , на М7 , на Ипсвич Роуд, Дарра , на Дуглас Стрит, Оксли ,
затем Радд-стрит, Оксли (или другое одобренное место) .
Испортить грузовиком
(банк м3)
303,000
Часы перевозки Стандартные часы строительства: с 6:30 до 18:30 с понедельника по субботу.
Утилизация TBM (в случае, если конвейер не работает) : с 6:30 понедельника до 18:30 субботы.
Средняя перевозка в час
(в каждом направлении)
Более 14 месяцев:
5 за избыток отходов ТБМ;
35 за порчу ТБМ при неработающем конвейере.

Источник (с.119)

Оператор туннеля

[ редактировать ]

16 июля 2013 года сообщалось, что Queensland Motorways приобрела у городского совета Брисбена договор аренды на 50 лет на взимание платы за проезд, эксплуатацию и обслуживание Legacy Way. В июле следующего года компания Queensland Motorways была приобретена компанией Transurban . [24]

Большая часть доходов от дорожных сборов пойдет в компанию Transurban, при этом городской совет Брисбена ожидает получить от 1,08 до 1,58 миллиарда долларов к 2020 году. [25]

18 сентября 2013 года неофициальная проверка, проведенная Австралийской комиссией по конкуренции и потребителям, пришла к выводу, что приобретение не приведет к существенному снижению конкуренции ни на одном из соответствующих рынков. [26]

Плата за проезд

[ редактировать ]

Туннель является частью сети Linkt (ранее проходил через ), и плата за проезд взимается, когда транспортные средства проезжают под порталом. Стоимость проезда для автомобилей на момент открытия в июне 2015 года составляет 3 доллара США. [27]

Цены на проезд по состоянию на 1 января 2024 г. [28]
Платная дорога Класс 1 (Мотоциклы) Класс 2 (Легковые автомобили) Класс 3 (легкие коммерческие автомобили) Класс 4 (Тяжелые коммерческие автомобили) Увеличение платы за проезд Концессионер по оплате дорожных сборов [29] Срок действия льготы на взимание платы за проезд [30] [31]


Наследие Путь $3.30 $6.60 $9.90 $19.79 [а] Ежегодно 1 июля по ИПЦ Загородный Квинсленд [б]
(62,5% принадлежит Transurban)
июнь 2065 г.


  1. ^ Указанная цена для класса 4 — это цена в час пик (с 5:00 до 20:00 ежедневно). Цена 4-го класса в непиковое время составляет 17,48 долларов США.
  2. ^ В соответствии с долгосрочным концессионным соглашением с городским советом Брисбена.

Событие «Проход через туннель»

[ редактировать ]

Семейная прогулка по Legacy Way до того, как он был открыт для движения, состоялась 31 мая 2015 года, когда через туннель прошло более 20 000 человек, включая многих маленьких детей. До мероприятия можно было добраться только на общественном транспорте: бесплатные точки посадки и высадки автобусов расположены по всему городу, а несколько автобусных остановок расположены внутри туннеля. [32]

  1. ^ Jump up to: а б Атфилд, Кэмерон (19 января 2016 г.). «После анонса новых автобусов трафик Legacy Way увеличился на 4 процента» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 6 августа 2016 года.
  2. ^ Первоначальные рекомендации Northern Link, городской совет Брисбена, сентябрь 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б ДКэмерон Этфилд (25 августа 2015 г.). «Legacy Way сокращает время в пути по Милтон-Роуд: отчет» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 26 августа 2015 года . Проверено 22 сентября 2015 г.
  4. ^ Tunnelling, Legacy Way, официальный сайт Transcity. Архивировано 10 апреля 2013 г. на Wayback Machine (по состоянию на 24 апреля 2013 г.).
  5. ^ Мур, Тони (7 декабря 2009 г.). «Фирмы, вошедшие в шорт-лист для строительства туннеля Northern Link» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  6. ^ «Выражение заинтересованности» . Городской совет Брисбена. 2 ноября 2009 г. Архивировано из оригинала 13 октября 2009 г. . Проверено 30 апреля 2010 г.
  7. ^ «Плата за проезд по Северному каналу по образцу Clem7» . Урсула Хегер . 13 мая 2010 года. Архивировано из оригинала 2 февраля 2011 года . Проверено 17 мая 2010 г.
  8. ^ «Потери в проекте Northern Link стоимостью 1,5 миллиарда долларов зафиксированы на уровне 3 долларов в первый год» . Урсула Хегер . 20 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 9 июня 2012 года . Проверено 30 сентября 2010 г.
  9. Legacy Way, ACCIONA Australia. Архивировано 7 мая 2013 г. на Wayback Machine (по состоянию на 24 августа 2013 г.).
  10. О BMD Constructions. Архивировано 29 мая 2013 г. на Wayback Machine (по состоянию на 24 августа 2013 г.).
  11. Кто мы, Профиль компании, Ghella. Архивировано 10 марта 2011 г. на Wayback Machine (по состоянию на 24 августа 2013 г.).
  12. ^ «Часть платы за проезд по автодорожному туннелю идет в Легаси» . Новости АВС . 10 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 26 ноября 2010 года . Проверено 13 декабря 2010 г.
  13. ^ О наследии. Архивировано 4 января 2013 г. на Wayback Machine (по состоянию на 17 декабря 2012 г.).
  14. Проект, Trancity. Архивировано 18 февраля 2013 г. в Wayback Machine (по состоянию на 20 декабря 2012 г.).
  15. ^ Более длительные поездки для пассажиров пригородных автобусов после того, как автобусное сообщение Legacy Way прекратилось, Westside News, Quest Community Newspapers, 3 апреля 2012 г. Архивировано 11 апреля 2012 г. в Wayback Machine (по состоянию на 20 декабря 2012 г.).
  16. ^ Связь с наследием метрополитена, министр транспорта и главных дорог Скотт Эмерсон, 19 ноября 2013 г. Архивировано 9 апреля 2014 г. на Wayback Machine (по состоянию на 9 апреля 2014 г.).
  17. Legacy Way и BaT Tunnel будут связаны, Brisbane Times, 3 апреля 2014 г. Архивировано 4 апреля 2014 г. на Wayback Machine (по состоянию на 9 апреля 2014 г.).
  18. ^ «Часто задаваемые вопросы по Legacy Way» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 апреля 2013 года . Проверено 13 января 2022 г.
  19. Туннелепроходческие машины, Legacy, официальный сайт Transcity. Архивировано 10 апреля 2013 г. на Wayback Machine (по состоянию на 24 апреля 2013 г.).
  20. ^ Фини, Кэтрин (23 апреля 2013 г.). «Сверлильный станок Legacy Way готов к прорыву» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  21. ^ Мур, Тони (13 июня 2013 г.). «Аннабель прорывается на другую сторону» . Брисбен Таймс . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года . Проверено 12 марта 2018 г.
  22. ^ «Начало строительства туннеля для транспортировки грунта, Тувонг» . Транссити. 28 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 29 сентября 2011 г.
  23. Spoil Conveyor Tunnel, TransityJV, видео на YouTube, 2 декабря 2012 г. Архивировано 24 июня 2016 г. на Wayback Machine (по состоянию на 20 декабря 2012 г.)
  24. ^ «О программе — Legacy Way» . Архивировано из оригинала 5 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  25. Сделка по автомагистралям Council-Qld Good Value, The North West Star, 16 июля 2013 г. Архивировано 13 апреля 2014 г. на Wayback Machine (по состоянию на 10 апреля 2014 г.).
  26. ^ Queensland Motorways Holding Pty Limited (QMH) - предложенное приобретение активов платных дорог у городского совета Брисбена, Австралийской комиссии по конкуренции и защите прав потребителей, ссылка 51943, 18 сентября 2013 г. Архивировано 13 апреля 2014 г. на Wayback Machine (по состоянию на 10 апреля 2014 г.)
  27. ^ «Информация о платных дорогах» . перейти через Legacy Way . Квинслендские автомагистрали . 31 мая 2015 года. Архивировано из оригинала 4 мая 2015 года . Проверено 31 мая 2015 г.
  28. ^ «Цены на проезд» . Линкт . Проверено 9 января 2024 г.
  29. ^ «Платные дороги» . Департамент транспорта и магистральных дорог . 10 апреля 2016 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  30. ^ «Брисбен» . Загородный . Проверено 15 октября 2021 г.
  31. ^ «Обновление программы среднесрочных еврооблигаций пригородного Квинсленда» (PDF) . 31 октября 2016 г. с. 9 . Проверено 18 октября 2021 г.
  32. ^ «Лорд-мэр объявляет прохождение Legacy Way» . Лорд-мэр Брисбена Грэм Квирк. Архивировано из оригинала 27 мая 2015 года . Проверено 27 мая 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3edb4392abb2012ab047731bd5e1c787__1716033000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/87/3edb4392abb2012ab047731bd5e1c787.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Legacy Way - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)