Маунт Коттон Роуд
Маунт Коттон Роуд | |
---|---|
Кольцевая развязка, на которой гора Коттон-роуд разделяется на три ответвления, к востоку от ручья Тингальпа , разделяющего Капалабу и Шелдон. | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 26,5 км (16 миль) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута |
|
Маунт-Коттон-роуд - это разделенная дорога. | |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() |
Ист-Энд | ![]() |
Северный конец | ![]() |
Южный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
LGA(s) | |
Основные пригороды | Бербанк , Капалаба , Шелдон , Маунт Коттон , Карбрук , Корнубия |
Маунт-Коттон-Роуд , или Маунт-Коттон-Роуд , — главная развилка дороги в районе Брисбена на юго-востоке Квинсленда , Австралия. Он проходит как в направлении восток-запад между Бербанком ( Брисбен ) и Шелдоном ( Редлендс ), так и в направлении с севера на юг между Капалабой ( Редлендс ) и Карбруком ( Логан ). В общей сложности дорога имеет длину около 26,5 километров (16,5 миль) и разделена на трехстороннюю кольцевую развязку . [ 1 ]
Дорога примечательна тем, что соединяет три соседних района местного самоуправления Квинсленда : город Брисбен , Редленд-Сити и город Логан . [ 2 ] нет автомагистралей в этом регионе Поскольку к востоку от Ворот и Тихоокеанских автомагистралей , [ 1 ] Маунт-Коттон-роуд часто обеспечивает самое быстрое сообщение между тремя городами (особенно в отношении юго-востока Брисбена и северо-востока Логана).
История
[ редактировать ]Разветвленные сегменты Маунт-Коттон-роуд изначально были известны под разными названиями. Сегмент Бербанка , к западу от вышеупомянутой кольцевой развязки, когда-то был известен как Broadwater Road , а возникшая в результате северная ветвь была известна как Capalaba School Road . [ 3 ]
Первоначально Маунт-Коттон-роуд относилась к пути, пройденному первыми колониальными поселенцами Маунт-Коттон в середине 1800-х годов. [ 4 ] По мере того, как окружающий регион рос и становился лучше связан, это название распространилось на некоторые прилегающие дороги, в результате чего сегодня Маунт-Коттон-роуд превратилась в разветвленную структуру.
Большая часть дороги когда-то была окружена сельскохозяйственными угодьями. Постепенно оно было заменено жилыми домами, что привело к строительству придорожного лютеранского кладбища и церкви Карбрук в 1870-х годах; [ 5 ] Государственная школа Капалабы в 1880 году; телефонные линии , общественный дом и птицеферма в 1935-36; [ 6 ] магазин и почта в 1948 году; зал Армии Спасения в 1960 году; [ 3 ] и торговый центр Capalaba Park в 1981 году.
Со строительством плотины Лесли Харрисон в 1960-х годах участки дороги возле Тингальпа-Крик были модернизированы. [ 3 ]
С тех пор участки Маунт-Коттон-роуд были признаны опасными зонами для вождения из-за большого количества аварий с другими автомобилями и валлаби . [ 7 ] что привело к расследованиям в последние годы. [ 8 ] [ 9 ]
Гора Коттон-Роуд была определена как конечная точка Кумера-Коннектор, проекта шоссе, параллельного трассе М1.
Достопримечательности
[ редактировать ]
Важные сохранившиеся постройки и природные достопримечательности, расположенные вдоль Маунт-Коттон-роуд, включают:
- Ассоциация индуистского мандира Квинсленда , Бербанк
- Тингальпа-Крик , Бербанк / Капалаба / Шелдон
- Редлендс PCYC , Капалаба [ 10 ]
- Государственный колледж Капалабы , Капалаба
- Торговый центр Capalaba Park , Капалаба
- Винодельня Sirromet , Маунт-Коттон
- Государственная школа Маунт-Коттон , Маунт-Коттон
- Карьер горы Коттон, Гора Коттон [ 11 ]
- Центр мобильности RACQ (обучение водителей), Корнубия [ 12 ]
- Кладбище и крематорий Большого Южного мемориального парка, Карбрук [ 13 ]
- Лютеранское кладбище Карбрук , Карбрук
Основные перекрестки
[ редактировать ]На участке восток-запад нет крупных пересечений.
Разрез с севера на юг показан ниже.
ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Редленд Сити | Капалаба | 0 | 0.0 | ![]() юго-восток - Александра Хиллз | Северный конец Маунт-Коттон-роуд (штатная трасса 45) |
0.45 | 0.28 | ![]() восток - Александра Хиллз | |||
Капалаба – Шелдон Граница | 4.5 | 2.8 | ![]() | Северная конечная остановка параллелизма с государственной трассой 21 | |
6.8 | 4.2 | ![]() Линдон-роуд - север - Александра Хиллз | Южная конечная конечная остановка с государственной трассой 21 | ||
Гора Коттон | 12.6 | 7.8 | Double Jump Road - северо-восток - Виктория-Пойнт. | ||
15.5 | 9.6 | Вэлли-Уэй - восток - Редленд-Бей | |||
Логан Сити | Корнуолл – Карбрук Граница | 20.1 | 12.5 | ![]() восток - Карбрук | Южный конец Маунт-Коттон-роуд |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Карты Google» . Карты Гугл . Архивировано из оригинала 23 июля 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Карта Маунт-Коттон-Роуд, Шелдон, QLD 4157» . Где. Архивировано из оригинала 15 апреля 2016 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Жизнь на краю ручья Тингальпа: история Верхней Тингальпы, Капалабы и Торнсайда» (PDF) . Мэри Хауэллс, Университет Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 20 мая 2015 года . Проверено 17 июля 2015 г.
- ^ "Mt Cotton QLD 87.6 FM в эфире 21 августа 2002 года" . chapelhill.homeip.net. 21 августа 2001 г. Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Лютеранское кладбище Карбрук (запись 601660)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 10 июля 2013 г.
- ^ «3.1 Краткая история» . Городской совет Редленда. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Эми Рэйчел Блэкер (январь 2014 г.). «Валлаби и дороги: взаимодействие и управление в урбанизированном ландшафте» (PDF) . Школа наук об окружающей среде, окружающей среды, инженерии и технологий Гриффита, Университет Гриффита. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Пересечение Маунт-Коттон-роуд и Вудуру-роуд» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог правительства Квинсленда. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ Нил А. Эдгар и Сантош Трипати (9 ноября 2011 г.). «Опыт Квинсленда по снижению ограничения скорости на «Черных ссылках» » (PDF) . Австралазийская конференция по безопасности дорожного движения, исследованиям, полицейской деятельности и образованию. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «Контактное лицо: Ассоциация защиты молодежи и граждан полиции: Redlands PCYC» . ПКИК. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 сентября 2015 г.
- ^ «В центре внимания – защита общества и окружающей среды» . Хлопковый карьер на горе . Архивировано из оригинала 13 июля 2015 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Центр мобильности RACQ» . Королевский автомобильный клуб Квинсленда . Архивировано из оригинала 12 января 2022 года . Проверено 12 января 2022 г.
- ^ «Кладбище и крематорий Карбрук, QLD» . Большой Южный мемориальный парк . Архивировано из оригинала 25 декабря 2021 года . Проверено 12 января 2022 г.
27 ° 35'1,5 "ю.ш., 153 ° 13'22,3" в.д. / 27,583750 ° ю.ш., 153,222861 ° в.д.