Корой -Нуса дорога
Корой -Нуса дорога | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Дорога |
Длина | 12,5 км (7,8 мили) [ 1 ] |
Номер (я) маршрута | ![]() |
Основные перекрестки | |
Уэст -Энд | ![]() |
| |
Ист -Энд | Батлер -стрит, Тевантин |
Место (ы) | |
Основные пригороды | Озеро Макдональд , Тинбервах |
Дорога Корой-Нуса представляет собой непрерывную 12,5-километровую (7,8 миль) дорожный рейтинг в Нуса районе местного самоуправления в Квинсленде , Австралия. Он подписан как «Государственный маршрут 6» [ 1 ] и является контролируемой государством районной дорогой (номер 142) на протяжении большей части его длины. [ 2 ] [ 3 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога, известная на местном уровне как Diamond Street, начинается на пересечении с Cooroy Connected Road, известной на местном уровне как Elm Street, в местности Корой . Он проходит на восток на короткое расстояние, прежде чем покинуть Даймонд-стрит, где он превращается в северо-восток как Тьюантин-роуд. Затем он поворачивается на восток, когда покидает Корой и входит в местность озера Макдональд , где название меняется на дорогу Корой -Нуса. Продолжая, как правило, на северо-востоке на востоке он пересекает озеро Макдональд и Тинберва , где он переходит на выход в Санрайз-роуд на юго-восток, прежде чем войти в Тевантин . На пересечении с Gyndier Drive на юго-запад он меняется с контроля за государством к ответственности совета. Дорожаясь на пересечении по кольцевой развязке с Бекманс-роуд на юге, Корой-Нуса дорога продолжается на северо-востоке, а государственный маршрут 6 поворачивается на юг. Дорога продолжается на северо-востоке и востоке, достигая пересечения кольцевой развязки, а Сент-Эндрюс-на юге. Оттуда он бежит к северо-востоку до пересечения с Батлер-стрит, где он заканчивается. [ 1 ] [ 4 ]
От Батлер -стрит серия дорог и улиц перевозит движение через Тьюантин и Нусавилль до головы Нуса , еще 8 километров (5,0 миль), заканчиваясь на пересечении Ноуса Драйв, Саншайн -Бич -роуд и Грант -стрит. Эти улицы: Батлер -стрит, проспект Пуанчиана, улица Сидони, улица Дунелла, Мемориал -авеню, Хилтон Террас, Гимпи Террас, Вейба -роуд и Нуса Драйв. [ 5 ] [ 4 ]
Дорога полностью запечатана как минимум до двух полос. [ 4 ] Это часть кратчайшего маршрута к направлению Noosa от Гимпи и всех очков к северу или к западу от Гимпи. [ 6 ]
Новый кольцевой развязкой двух полос, который заменил предыдущий перекресток на Beckmans Road, была открыта в конце 2022 года. Это первый этап проекта, позволяющий большему количеству движения обойти улицы Тьюантина. [ 7 ]
В 2019 году было завершено исследование планирования для определения возможных улучшений этой дороги. [ 8 ] Кроме того, в исследовании рассматривалось варианты обновления двух перекрестков в Корой в том же году. [ 9 ]
Пересекающая дорога, контролируемая государством
[ редактировать ]Следующие контролируемые государством пересечения с дорогой Корой-Нуса:
Cooroy Connection Road
[ редактировать ]Расположение | Шоссе Брюса, шоссе Короя до Брюса, Черная гора |
---|---|
Длина | 7,9 км (4,9 мили) |
Номер маршрута | 6 |
Cooroy Connection Road-это контролируемая государством Districe Road (номер 145), часть которой оценена как местная дорога регионального значения (LRRS). [ 2 ] [ 3 ] Он оставляет шоссе Брюса на юге Короя, проходит на север по городу и воссоединяется по шоссе в Черной горе , на расстоянии 7,9 километра (4,9 мили). Часть его подписана как государственный маршрут 6. [ 10 ]
История
[ редактировать ]Корой стал центром лесной промышленности с 1863 года, вскоре с двумя лесопилками созданы. Поскольку земля была очищена, она использовалась для молочных продуктов и выращивания фруктов. Железнодорожный вокзал Корой был открыт в 1891 году. [ 11 ] Шоссе Брюса прошло через город до 1994 года. [ 12 ]
В 1869 году Тевантин был деревянным городом и портом реки для района Нуса. [ 11 ]
В 1800 -х годах Noosa Heads была центром для древесины и фрезерной промышленности. В конце 1920 -х годов развивалась индустрия туризма, когда вдоль пляжа строится кафе и туристическое жилье. [ 13 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все расстояния от карт Google. [ 1 ] Вся дорога находится в районе местного самоуправления Нуса .
Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Корой | 0 | 0.0 | Cooroy Connection Road - Северная - Черная гора , Шоссе Брюса - ![]() | Западный конец Корой -Нуса -роуд. Дорога продолжается на востоке как государственный маршрут 6. | |
0.14 | 0.087 | Diamond Street - Восток - Корой | Дорога продолжается на северо -востоке, как Тьюантин -роуд. | ||
Tinbeerwah | 7.6 | 4.7 | Sunrise Road - юго -восток - Eumundi | Дорога продолжается на восток. | |
Тевантин | 9.9 | 6.2 | Gyndier Drive - Юг - Запад - Tinbeerwah | Восточная конец контролируемого государством секции. Дорога продолжается на востоке как ответственность за советом. | |
10.9 | 6.8 | Бекманс -роуд - Юг - Нусавиль | Государственный маршрут 6 поворачивается на юг. Дорога продолжается на северо-востоке без номера маршрута. | ||
12.1 | 7.5 | Сент -Эндрюс Драйв - Юг - Тевантин | Дорога продолжается на северо -востоке. | ||
12.5 | 7.8 | Батлер -стрит - юго -восток - Тьюантин - Северо -Восток - Тьюантин | Восточная часть дороги Корой -Нуса. Движение для Noosaville или Noosa Heads продолжается на северо -востоке на Батлер -стрит. | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Корой к Тевантину» (Карта). Карты Google . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карта региона Северного побережья» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © State of Queensland [CC на 4.0]. 2020 . Получено 29 мая 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Карта района Северного побережья» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © State of Queensland [CC на 4.0]. 2020 . Получено 17 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Австралийская дорога Атлас - Карта 5 . Карты HEMA - через Racq. 2009. ISBN 1-86500-553-9.
- ^ «Tewantin to Noosa Heads» (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ «Гимпи в Noosa Heads» (карта). Карты Google . Получено 24 июня 2023 года .
- ^ «Трафик течет на новой кольцевой развязке Tewantin» . Цинк 96.1. 20 декабря 2022 года . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ «Исследование планирования дороги Cooroy-Noosa» . Правительство Квинсленда. 2021 . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ «Усовершенствования пересечения Корой» . Правительство Квинсленда. 2019 . Получено 21 июня 2023 года .
- ^ "Cooroy Connection Road" (карта). Карты Google . Получено 23 июня 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный Агентство по охране окружающей среды (Квинсленд) (2000). Наследие тропы Великого Юго -Востока . Штат Квинсленд. п. 143. ISBN 0-7345-1008-х .
- ^ Годовой отчет Квинсленда транспорта 1993–1994 гг.
- ^ Агентство по охране окружающей среды (Квинсленд) (2000). Наследие тропы Великого Юго -Востока . Штат Квинсленд. п. 141. ISBN 0-7345-1008-х .