Солнечное шоссе
Солнечное шоссе | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Автострада |
Длина | 45,3 км (28 миль) |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Южный конец | ![]() |
| |
Северный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные пригороды / города | Маунтин-Крик , Маручидор , Пасифик-Парадайз , Кулум-Бич , Перегиан-Спрингс , Вейба-Даунс |
Система автомагистралей | |
Sunshine Motorway протяженностью тридцать три километра — австралийская автомагистраль в районе Саншайн-Кост в Квинсленде , к северу от Брисбена . Первоначально это была платная автомагистраль, но в 1996 году ее убрали из-за чрезмерных жалоб на необходимость взимания платы за проезд. Это часть государственной трассы 70 , которая простирается на север еще на 12,3 км до Нусавилля . [ 1 ] [ 2 ]
Маршрут
[ редактировать ]Отличительной чертой Sunshine Motorway является то, что она считается малобюджетной автомагистралью. Более того, он имеет существенное изменение направления: с востока на запад на север-юг на развязке Никлин-Уэй. Путешествие по автомагистрали начинается на развязке с шоссе Брюс в Палмвью и продолжается на восток мимо Сиппи-Даунс и Маунтин-Крик . Там он пересекается с Никлин-Уэй и затем направляется на север, в конечном итоге заканчиваясь на Эму-Маунтин-роуд возле пляжа Перегиан . Из-за бюджетных ограничений большая часть движения на этой автомагистрали ограничена одной полосой движения в каждом направлении. Тем не менее, есть участки с двусторонней проезжей частью от шоссе Брюс до Кавана-Уэй и от Никлин-Уэй до съезда на Маджимба / Дэвид Лоу-Уэй. Известные города вдоль автомагистрали включают Мулулабу и Маручидор, известные как популярные места отдыха.
Чтобы удовлетворить растущие потребности Саншайн-Коста, правительство штата Квинсленд выделило значительное финансирование на дублирование различных участков автомагистрали Саншайн. Самая последняя модернизация, завершенная в 2008 году, также включала расширение Маручидор-роуд .
История
[ редактировать ]Раннее развитие и строительство
Создание автомагистрали Саншайн-Кост относится к концу 1980-х годов, когда необходимость улучшения транспортной инфраструктуры в регионе Саншайн-Кост становилась все более очевидной. Население росло, и росла потребность в эффективном дорожном сообщении, которое поддерживало бы не только местные перевозки, но и процветающую туристическую индустрию региона. Чтобы решить эти насущные проблемы, правительство Квинсленда приступило к планированию и строительству новой автомагистрали.
Этап первый: Брюсское шоссе в Тихоокеанский рай (1990)
Первая очередь Солнечной автомагистрали, [ 3 ] который простирался от развязки с шоссе Брюс в Палмвью до Пасифик-Парадайз , был официально открыт 20 января 1990 года. Этот первый участок ознаменовал собой значительный шаг вперед в улучшении региональных перевозок. Она была примечательна тем, что была полностью разделенной по уровням автомагистралью, а это означает, что на ней были эстакады и подземные переходы для обеспечения бесперебойного транспортного потока, что относительно редко встречается на малобюджетных автомагистралях. На этом участке находились три пункта взимания платы за проезд. [ 4 ]
Второй этап: от тихоокеанского рая до Перегиан-Спрингс (1993)
Второй этап автомагистрали Саншайн, простирающейся от Пасифик-Парадайза до Перегиан-Спрингс , был открыт 29 декабря 1993 года. В отличие от первого этапа, на этом участке не было пунктов взимания платы за проезд, решение было принято в ответ на значительное общественное недовольство платой за проезд. Однако на втором этапе были свои проблемы, поскольку он проходил через две большие кольцевые развязки. [ 5 ]
В рамках этого расширения дорога Эму-Маунтин-Роуд была перестроена и реконструирована для обеспечения движения по автомагистралям, ведущим в Эмунди - Нуса , с завершением проекта в октябре 1993 года. Это было важным шагом в улучшении связности сети автомагистралей в регионе.
Снятие платы за проезд (1996) [ 6 ]
Вопрос о дорожных сборах оставался предметом интенсивных дебатов, и после многих лет общественного недовольства правительство Квинсленда официально прекратило сбор дорожных сборов в полночь 8 марта 1996 года. [ 7 ] Отмена платы за проезд стала важной вехой, позволившей обеспечить свободное движение транспорта и облегчив финансовое бремя для участников дорожного движения.
Обновления
[ редактировать ]Поскольку население Саншайн-Кост продолжает расти, автомагистраль испытывает повышенную нагрузку, что приводит к заторам на большинстве развязок в часы пик. Чтобы решить эту проблему, Департамент транспорта и главных дорог в настоящее время планирует и реализует несколько новых участков автомагистрали в рамках инициативы SM2032. Эти разработки в первую очередь связаны с переходом на двустороннюю проезжую часть в густонаселенных регионах, через которые проходит автомагистраль. Дополнительные строительные работы включали дублирование моста через реку Маручи, [ 8 ] который был завершен в 2008 году, и введение различных мер безопасности по всей длине автомагистрали.
К 2010 году весь участок от Мулулабы до Пасифик-Парадайза превратился в четырехполосную автомагистраль с двусторонним движением. Тем не менее, между Кавана-Уэй и Никлин-Уэй остается двухполосный участок, а на участке к северу от Пасифик-Парадайз по-прежнему есть две полосы движения.
На стадии планирования находится примечательный проект стоимостью 320 миллионов долларов по расширению пересечения автострады Саншайн и Никлин-Уэй, строительство которого запланировано на период с 2022 по 2025 год. [ 9 ]
Кроме того, в 2021 году началось планирование 10-километрового участка автомагистрали Саншайн, простирающегося от Пасифик-Парадайза до Кулум-Бич , с целью превратить его из двух полос в четыре. На эту инициативу планирования был выделен бюджет в размере 1,75 миллиона долларов.
Кроме того, к концу 2022 года предполагалось завершить проект по подготовке к будущей модернизации развязки на бульвар Маручи, ориентировочная стоимость которого составляет 1,6 миллиона долларов.
Основные перекрестки
[ редактировать ]Важно отметить, что автомагистраль Саншайн не соответствует стандартным спецификациям автомагистралей. Скорее, она функционирует как междугородная дорога с многочисленными перекрестками, значимость которых варьируется в зависимости от применяемых критериев измерения. Помимо 11 перекрестков, перечисленных ниже, есть еще примерно шесть, которые некоторые читатели могут считать основными перекрестками.
ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Саншайн-Кост | Сиппи Даунс / Танавы Граница | 0 | 0.0 | ||
Сиппи Даунс / Будерим / Маунтин-Крик Граница | 4.2– 5.1 | 2.6– 3.2 | Губернаторский путь - восток - Парреарра | ||
Маунтин-Крик | 7.6– 8.6 | 4.7– 5.3 | ![]() юго-восток – Животные | ||
Мулулаба / Границы Будерима | 9.8– 10.6 | 6.1– 6.6 | Мулулаба-роуд - северо-восток - мыс Александра / юго-запад - Будерим | Нет входа на север | |
Будерим / Маручидора Граница | 11.3– 12.5 | 7.0– 7.8 | Бульвар Маручи - север - центральный деловой район Маручидор / юг – Будерим | ||
Будерим / Маручидор / Кулуинская граница | 13.3– 14.5 | 8.3– 9.0 | ![]() запад – Кунда Парк | ||
Маручидор | 15.3– 15.9 | 9.5– 9.9 | ![]() запад – Диддиллиба | ||
Река Маручи | 16.0– 16.3 | 9.9– 10.1 | Мост через реку Маручи | ||
Саншайн-Кост | Тихоокеанский рай | 18.0– 20.2 | 11.2– 12.6 | ![]() запад – Оставайся, Оставайся | |
18.8– 20.2 | 11.7– 12.6 | North Shore Connection Road - восток - Муджимба и ![]() | |||
Кулум Бич | 28.3 | 17.6 | ![]() запад – он у меня есть | ||
Перегиан-Спрингс | 31.2 | 19.4 | Бульвар Риджес | Только выход на север и вход на юг. | |
Перегиан-Спрингс | 33.0 | 20.5 | Дорога горы Эму – восток – пляж Перегиан / Перегиан-Спрингс-Драйв - запад - центральный деловой район Перегиан-Спрингс | Название меняется на Emu Mountain Road. | |
Саншайн-Кост | Вейба Даунс | 41.1 | 25.5 | Горная дорога Эму – запад – Дунан / Юмарелла-роуд - восток - центральный деловой район Вейба-Даунс | Название меняется на Уолтер Хэй Драйв. |
Нуса | Для тех, кто не знает | 45.3 | 28.1 | Ини-Крик-роуд - запад - центральный деловой район Нусавилля / восток – Саншайн-Бич | Северный конец государственного шоссе 70. Уолтер Хэй Драйв продолжается на северо-запад до дороги Юмунди-Нуса (штатная дорога 12). |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
![]() |
---|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта автомагистрали Саншайн в Квинсленде - Цифровой атлас Австралии Bonzle» . www.maps.bonzle.com . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Брисбен-Саншайн-Кост [картографический материал] / Королевский автомобильный клуб Квинсленда - Каталог | Национальная библиотека Австралии» . каталог.nla.gov.au . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Дорожные фотографии и информация: Квинсленд: автомагистраль Саншайн, дорога Эму-Маунтин и Уолтер-Хей-драйв (маршрут штата 70) — фотографии строительства: от Танавы до Маркулы» . www.expressway.online . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Уиттингтон, Дороти (25 декабря 2020 г.). «Воспоминания: Дороги, которые проложили путь к будущему Коста» . Новости Солнечного Берега . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Уиттингтон, Дороти (25 декабря 2020 г.). «Воспоминания: Дороги, которые проложили путь к будущему Коста» . Новости Солнечного Берега . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Звонит колокол по старому платному зданию» . Заявления министров для СМИ . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Уиттингтон, Дороти (26 мая 2022 г.). « Наш частокол Эврики»: когда сборщики пошлин подняли дорожное восстание» . Новости Солнечного Берега . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Дублирование моста через реку Маручи» . Дж. Ф. Халл . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ «Автомагистраль Саншайн, модернизация транспортной развязки на реке Мулула (этап 1) (Департамент транспорта и главных дорог)» . sc-tmrwcmgr-cd.azurewebsites.net . Проверено 23 октября 2023 г.