Гладстон-Монто-роуд
Гладстон-Монто-роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 132 км (82 миль) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Северо-восточный конец | ![]() |
| |
Юго-западный конец | ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Нагурин , Убобо , Буильян , Многие Пики , Калповар , Мунгунго |
Дорога Гладстон-Монто — это автомобильный маршрут протяженностью 132 километра (82 мили) в регионах Гладстон и Норт-Бернетт в Квинсленде , Австралия. Весь маршрут обозначен как State Route 69.
Дорога Гладстон-Монто (номер 471) — это контролируемая государством окружная дорога, имеющая статус дороги местного значения регионального значения (LRRS). [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога начинается на пересечении с шоссе Доусон в Каллиопе , местности к юго-западу от Гладстона . Вскоре он поворачивает на юг, а затем на юго-восток, следуя по долине реки Бойн через местности Тарагула , Вудерсон , Диглум и Бойндейл . Он огибает юго-западный край озера Авунга и достигает местности долины Бойн . В этой местности находятся четыре небольших города: Нагурин , Убобо , Буилян и Многие Пики .
В Буиляне дорога поворачивает на запад, следуя за Глассфорд-Крик. К западу от Мэнни-Пикс он проходит через государственный лес Глассфорд и поворачивает на юго-запад через Калповар , где проходит выезд на Калповар-роуд (см. Ниже) на северо-восток, в Бэнкрофт . На этом участке он пересекает водосбор реки Бойн с водосбором реки Бернетт . Затем он поворачивает на северо-запад к Мунгунго , где встречается с ручьем Монал. Повернув на юго-запад, он следует по этому ручью через Букали к Монто .
Дорога входит в Монто как Листер-стрит и заканчивается на пересечении с шоссе Бернетт .
История дорог Каллиопы
[ редактировать ]Золото было обнаружено в этом районе в 1862 году, и вскоре последовало поселение с почтовым отделением в 1864 году и школой в 1872 году.
Каллиопа - это название пасторального поместья в этом районе с 1887 по 1908 год, а Верхняя Каллиопа была отдельной собственностью с 1869 по 1901 год. [ 5 ] В какой-то момент части этих тиражей были предоставлены для выбора более мелкими партиями.
Наличие богатых сельскохозяйственных угодий на юге, сначала вдоль Ядовитого ручья и других притоков реки Каллиопа , а затем вдоль долины реки Бойн, вскоре привело к более тесному заселению и к необходимости строительства дорог для поддержки этого расширения.
Основные дороги были построены до долины Бойн, и они были единственным средством перевозки товаров до прибытия железнодорожной линии Байелли-Монто в Мэнни-Пикс в 1910 году.
История дорог Монто
[ редактировать ]Европейцы поселились в этом районе с 1840-х годов, сохранив крупные скотоводческие владения. Золото было обнаружено в 1870-х годах, а в 1881 году открылась первая школа. Когда запасы золота сократились, преобладали лесозаготовки и сельское хозяйство. Один из таких сельскохозяйственных угодий находился на северо-востоке, вдоль ручья Монал, на территории нынешних населенных пунктов Букали и Мунгунго.
Когда в 1924 году Монто был объявлен городом, он еще не был подключен к железнодорожной сети и находился примерно в 200 километрах (120 миль) от ближайшего порта по плохим дорогам. Железнодорожное сообщение с юго-востоком наконец появилось в 1928 году, но местные жители продолжали настаивать на завершении строительства линии с северо-востока, поскольку это представляло собой более короткий маршрут. К тому времени, когда это было завершено в 1931 году, дорога была построена через труднопроходимый участок между Мунгунго и долиной Бойн, завершив соединение через Каллиопу с Гладстоном.
Состояние дорог и проекты модернизации
[ редактировать ]Примерно в 2006 году тогдашний совет графства Монто заявил в оценке пригодности дороги в качестве грузового коридора, ведущего в порт Гладстон :
Дорога на 57 километров (35 миль) короче нынешней закрытой ветки через Билоэлу. Примерно 36 километров (22 мили) дороги остаются незакрытыми. Большая часть незакрытого участка характеризуется резкими поворотами, крутыми уклонами, недостаточным расстоянием обзора, паводками и узкой шириной пласта. [ 6 ]
Поскольку плотина Авунга была поднята до нынешнего уровня в 2006 году, воды плотины, достигнув назначенного «полного» уровня, достигают края дороги между долиной Бойн и Каллиопой. Когда происходит паводковый дождь, озеро может подняться на 8 метров (26 футов) над этим уровнем, и дорога может быть перерезана на несколько недель. В 2013 году правительство штата пообещало выделить 1,3 миллиона долларов на строительство объездной дороги, но региональный совет Гладстона не пожелал нести ожидаемые дополнительные расходы в размере около 0,7 миллиона долларов. [ 7 ]
В ноябре 2019 года начались работы по расширению участка этой дороги между Нагурином и Убобо, завершение которых ожидается в январе 2020 года (если позволит погода). Результатом этого проекта должно было стать двухполосное уплотненное покрытие на всей дороге. [ 8 ]
В 2020 году Ассоциация грузоперевозчиков Квинсленда оценила мост через Сплинтер-Крик между Бэнкрофтом и Калповаром как восьмой из худших мостов в штате. [ 9 ]
В 2021 году завершен ремонт девяти паводков стоимостью 14 миллионов долларов. [ 10 ]
Калповар Роуд
[ редактировать ]Калповар Роуд | |
---|---|
Расположение | Брюс-Хайвей, Колонга, Гладстон-Монто-Роуд, Калповар |
Длина | 50,9 км (31,6 миль) |
Калповар-роуд — это контролируемая государством районная дорога (номер 4702), имеющая статус дороги местного значения регионального значения (LRRS). [ 3 ] [ 4 ] Он проходит от шоссе Брюса в Колонге до дороги Гладстон-Монто в Калповаре , на расстоянии 50,9 км (31,6 миль). Эта дорога не имеет крупных перекрестков. [ 11 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все расстояния взяты из Google Maps.
ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Гладстон | Каллиопа | 0 | 0.0 | ![]() северо-запад – гора Альма , Билоэла. | Северо-восточный конец дороги Гладстон-Монто. Продолжается на юго-запад по государственной трассе 69. |
Норт Бернетт | Кальповар | 94.0 | 58.4 | Калповар-роуд – восток – Колонга , шоссе Брюса | |
Количество | 132.0 | 82.0 | ![]() северо-запад – Мунфорд , Кумингла , Билоэла. | Юго-западный конец дороги Гладстон-Монто (штатная трасса 69) | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список автомобильных маршрутов в Квинсленде
- Историческая деревня на реке Каллиопа
- Площадки плавильного завода в Глассфорд-Крик
- От перекрестка Мунгар до железнодорожной линии Монто
- Железнодорожная линия от Белли до Монто
- Дом солдатских поселенцев, Убобо
- Усадьба Гленгарри
- Список пронумерованных дорог в Квинсленде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Каллиопа в Монто» (Карта). Карты Гугл . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Карта региона Центрального Квинсленда» (PDF) . Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 2020 . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта региона Южного Квинсленда» (PDF) . Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 2020 . Проверено 3 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта района Уайд-Бэй / Бернетт - страница 1» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 5 августа 2021 г. Проверено 29 ноября 2021 г.
- ^ «Казначейская арендная плата за пастырские пробеги 1860-1911 гг.» . Правительство Квинсленда. 7 октября 2020 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Расследование интеграции региональных железнодорожных и автомобильных сетей и их сопряжения с портами. Пункт 5.49» . Комитеты Палаты представителей. 2006 год . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «1,3 миллиона долларов под вопросом, поскольку совет почти отказывается от обхода наводнения» . Курьер-Почта. 21 февраля 2014 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Совет заключил контракт на работу над проектом расширения дороги от Гладстона до Монто» . Региональный совет Гладстона. 14 ноября 2019 года . Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Внутреннее шоссе повысит нашу производительность» . Большие установки. 19 октября 2020 г. Проверено 19 октября 2021 г.
- ^ «Завершено восстановление после наводнения Гладстон-Монто стоимостью 14 миллионов долларов» . Деревенская жизнь Квинсленда. 22 февраля 2021 г. Проверено 24 октября 2021 г.
- ^ «Калповарская дорога» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 августа 2023 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Управление по реконструкции Квинсленда – Ежемесячный отчет, июнь 2013 г. – стр. 19: стихийные бедствия в 2013 г. повредили дорогу Гладстон – Монто: https://www.qra.qld.gov.au/sites/default/files/2018-10/full-monthly-report -июнь-2013.pdf