Jump to content

Варрего шоссе

Варрего шоссе

Шоссе Варрего (зеленый на черном)
Общая информация
Тип шоссе
Длина 715 км (444 миль)
Номер(а) маршрута
  • Государственное шоссе М2
    (Ипсвичское шоссе – Пайн-Маунтин-роуд, Брассалл)
  • Национальное шоссе А2
    (Пайн-Маунтин-роуд, шоссе Брассалл – Ландсборо)
  • Альтернативная национальная автомагистраль A2
    (Лэндсборо шоссе - Митчелл шоссе)
Бывший
номер маршрута
Национальное шоссе 54
Национальное шоссе А2
Основные узлы
ЮВ-конец Ипсвичское шоссе /
Каннингемское шоссе , Ипсвич, Квинсленд
 
северо-западный конец Митчелл Хайвей , Шарлевиль, Квинсленд
Местоположение(а)
Основные населенные пункты Тувумба , Делби , Майлз , Рома , Митчелл , Морвен
Система автомагистралей

Шоссе Варрего расположено на юге Квинсленда , Австралия . Он соединяет прибрежные центры с юго-западными районами штата и имеет длину около 715 км. Свое название он получил от реки Варрего , которая является конечной точкой шоссе. Вся автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей , соединяющей Дарвин и Брисбен : бывшая Национальная автомагистраль 54 , Квинсленд начала переходить на буквенно-цифровую систему, которую большая часть Австралии приняла в начале 2000-х годов, и теперь эта дорога обозначается как Национальная автомагистраль A2 .

Дорога, контролируемая государством

[ редактировать ]

Шоссе Варрего — это дорога, контролируемая государством, разделенная на семь участков в административных и финансовых целях. Шесть из семи участков (номера с 18A по 18F) являются частью Национальной автомагистрали , а участок 18G — региональной дороги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Разделы:

  • 18A - от Ипсвича до Тувумбы
  • 18B - Тувумба — Далби
  • 18C – от Далби к Майлзу
  • 18D – Мили до Рима
  • 18E – «Рома» — Митчеллу
  • 18F – Митчелл Морвену
  • 18G – из Морвена в Шарлевиль

Подконтрольные государству дороги, пересекающиеся с автомагистралью, перечислены в основной статье.

Описание маршрута

[ редактировать ]

Шоссе начинается в конце автомагистрали М2 Ипсвич , недалеко от Ипсвича , и ведет к Хелидон-Спа , у подножия Большого Водораздельного хребта . Оттуда он следует по объездной дороге Тувумбы до Чарльтона , к западу от Тувумбы . Затем Варрего пересекает Дарлинг-Даунс , минуя город Оки , а затем проходя через города Далби , Чиншилла и Майлз в Западном Даунс . Шоссе продолжается через города Рома и Митчелл в регионе Мараноа на юго-западе Квинсленда . После Морвена маршрут А2 продолжается на северо-запад вдоль шоссе Ландсборо , а западный поворот продолжает шоссе Варрего до его конечной остановки в Шарлевиле .

Участок шоссе между Ипсвичем и Чарльтоном в основном представляет собой автомагистраль ; четырехполосное шоссе с въездами и съездами в стиле автострады. В точке между Чарльтоном и Оки шоссе объединяет 4 полосы в 2 (однако на протяжении 2017–2019 годов шоссе планировалось продублировать вплоть до Оки). [ 5 ] Далее шоссе в основном продолжается по прямой с минимальными поворотами. В Далби шоссе ненадолго возвращается к 4-полосному режиму (где в 2017 году планировалось продублировать более длинный участок шоссе). Затем Варрего продолжает движение по сельскому двухполосному шоссе до Шарлевиля.

Местность

[ редактировать ]

Самая низкая точка шоссе Варрего по всей его длине находится на высоте 3,69 м к востоку от места, где оно пересекает реку Бремер недалеко от Ипсвича, а самая высокая точка находится на вершине Большого Водораздельного хребта на объездной дороге Тувумбы. [ 6 ]

Зоны скорости

[ редактировать ]
  • Ипсвичское шоссе – Блэксойл 100 км/ч
  • Blacksoil – объездная дорога Тувумба переходит на скорость 100 км/ч, с падением до 80 км/ч и/или 60 км/ч в некоторых городах.
  • Большой Водораздельный хребет (объезд Тувумбы до Чарльтона) от 80 до 100 км/ч.
  • Чарльтон – Кингсторп 90 км/ч
  • Кингсторп – Далби 100 км/ч, кроме через Джондарян, где скорость 80 км/ч.
  • Дэлби – 60 км/ч
  • Далби – Шиншилла 100 км/ч, за исключением пробежек по городам, где скорость может упасть до 60 км/ч.
  • Шиншилла – Шарлевиль 110 км/ч, за исключением поездок по городам, где скорость может снизиться до 60 км/ч.

Города по маршруту

[ редактировать ]
Приблизительные расстояния (в километрах) городов от Брисбена по шоссе

С востока на запад шоссе проходит через города и крупные поселки или вблизи них:

В январе 2011 года бывшее шоссе было сильно повреждено в месте пересечения хребта Тувумба. Это включало оползни, эрозию обочин и насыпей, эрозию водостоков и повреждение камнепадной сети. [ 7 ] Дорога не была полностью отремонтирована, и все четыре полосы были открыты до сентября 2011 года. [ 8 ]

Объездная дорога Тувумбы была завершена в сентябре 2019 года, она обходит городскую территорию Тувумбы и обеспечивает лучшее пересечение Большого Водораздельного хребта . Маршрут шоссе Варрего (A2) был изменен на объездную дорогу между Хелидон-Спа (на востоке) и развязкой в ​​Чарльтоне (на западе). Объездная дорога продолжается как шоссе Гора (A39) и имеет длину 41 км. Первоначальный участок шоссе Варрего через Тувумбу был переименован в Тувумба-Соединенная дорога (A21). [ 9 ]

Основные работы

[ редактировать ]
  • 1957 г. – обход Гелидона. Новая дорога, построенная в обход Хелидона, включая мост из стали и бетона через Локьер-Крик, открылась к концу июня 1957 года.
  • 1959 г. - обход Ипсвича. Новая объездная дорога длиной 8 миль, включая мост из стали и бетона через реку Бремер, построенный в обход Ипсвич-Сити, сокращающий шоссе на 2 мили. В этом году также был построен первый мост через Лейдли-Крик в Кроули-Вейл. [ 10 ]
  • 1966 г. - мост Локьер-Крик. На новой трассе между мостом Робинсона и Грэнтэмом было завершено строительство стального и бетонного моста длиной 370 футов через Локьер-Крик, и для движения был открыт 3,6-мильный участок дороги в обход ряда поворотов между Грэнтэмом и Гаттоном. [ 11 ]
  • 1968 — Последний 16-мильный участок шоссе между Морвеном и Шарлевилем был перекрыт. Работы завершились в конце года. [ 12 ]
  • 1970 - Завершено строительство четырехполосного участка длиной 1,7 мили от Уиткотта, который соединится с четырехполосным участком на хребте Тувумба. [ 13 ]
  • 1971 г. – обход Марбурга. 1,9 мили (3,1 км) новой дороги, построенной в обход Марбурга, включая мосты через Квин-стрит и Блэк-Снейк-Крик. [ 14 ]
  • 1971 – отклонение Бланчвью. Новая дорога длиной 5,15 миль (8,3 км), пришедшая на смену старому извилистому маршруту, построенному в конце 1920-х годов. Отклонение открылось для движения в декабре того же года. [ 15 ]
  • 1973 г. - завершено строительство нового балочного моста из предварительно напряженного бетона через Тентхилл-Крик. Он заменил старую ферменную конструкцию, известную как Мост Робинсона. Подходы к этому новому мосту также были завершены. [ 16 ]
  • 1974 г. – отклонение Минденского хребта. 2,6 км новой дороги построено в обход некачественного участка дороги через Минденский хребет.
  • 1976 - дублирование из Хаттонвейла в Лейдли-Крик. 8 км дороги расширили до четырех полос за 870 000 долларов.
  • 1982 г. - завершено строительство четырех полос движения по улучшенной трассе на протяжении 2,8 км от развязки шоссе Брисбен-Вэлли до поворота на Валлонию. [ 17 ]
  • 1986 - Развязка Маунт-Кросби
  • 1986 - Дублирование Гленор-Гроув-Гаттон, этап 1. Было продублировано 5,6 км дороги между Гленор-Гроув и Сельскохозяйственным колледжем Квинсленда, а также построен второй мост через Лейдли-Крик в Кроули-Вейл.
  • 1987 - Этап 2 дублирования от Гленор-Гроув до Гаттона. Завершено строительство 3,9 км между сельскохозяйственным колледжем Квинсленда и дорогой Гаттон-Эск. [ 18 ]
  • 1989 – обход Гаттона. 20-километровая новая дорога, построенная в обход Гаттона, Грэнтэма и Хелидона, стоимостью 20 миллионов долларов, открылась в ноябре 1989 года. [ 19 ]
  • 1994 – Дублирование Динмора. 2,7 км дороги, дублированной на четыре полосы, от железной дороги в Динморе до моста через реку Бремер. Также была построена развязка на Ривер-Роуд. [ 20 ]
  • 1996 г. - участок длиной 2,8 км между Гринваттл-стрит и Ньюджент-Пинч-роуд в Тувумбе дублирован для уменьшения заторов на дорогах, что обошлось в 2,5 миллиона долларов.
  • 2002 – «Отклонение Яраллы». Реконструкция протяженностью 18,5 км построена в обход печально известного участка, подверженного наводнениям, к западу от Далби. [ 21 ]
  • 2017 – Этап 1 дублирования от Тувумбы до Оки. Дублировано шоссе от Ньюджент Пинч Роуд до Чарльтона.
  • 2018 - Этап 2 дублирования от Тувумбы до Оки. Дублировано шоссе от Чарльтона до Кингсторпа, включая развязку на Кингсторп-Хейден-роуд.
  • 2019 - Второй переезд Тувумбы - от Хелидон-Спа до Чарльтона (северная конечная остановка с шоссе Гор )

Последние события

[ редактировать ]

Далби Восточный и Западный доступ

[ редактировать ]

Эти проекты начались в 2017 году по полному дублированию четырехполосного шоссе между Сесил-Плейнс-роуд и Блэк-стрит. Было добавлено 4 новых светофора на Блэк-стрит, Джандоваэ-роуд, Орпен-стрит и пешеходный сигнал возле Оуэн-стрит. Оба проекта были завершены в ноябре 2018 года, их общая стоимость составила 115 миллионов долларов. [ 22 ]

Дороги стратегического значения

[ редактировать ]

Инициатива « Дороги стратегического значения» , последний раз обновлявшаяся в марте 2022 года, включает следующий проект шоссе Варрего.

Проекты приоритетного раздела

[ редактировать ]

В мае 2020 года планировался проект по модернизации приоритетных участков коридора Тувумба-Ипсвич, включая шоссе Варрего и окружающие дороги штата и муниципальные дороги, ориентировочная стоимость которого составляет 75 миллионов долларов. [ 23 ]

Другие проекты

[ редактировать ]

Пересечение Бримблкомб-роуд

[ редактировать ]

Проект по модернизации перекрестка Бримблкомб-роуд между Тувумбой и Далби стоимостью 2,75 миллиона долларов был завершен в декабре 2021 года. [ 24 ]

Установка для отсоединения тяжелых транспортных средств Gatton

[ редактировать ]

Проект по созданию установки для отсоединения тяжелых транспортных средств в Гаттоне был завершен к ноябрю 2021 года. [ 25 ]

Генеральный план от Ипсвича до Тувумбы

[ редактировать ]

Был разработан генеральный план модернизации шоссе между Ипсвичем и Тувумбой, стоимость которого составила 6,78 миллиона долларов. [ 26 ]

Пересечение Хейгсли и Эмберли-роуд

[ редактировать ]

В мае 2022 года находился в стадии реализации проект по планированию модернизации перекрестка Хейгсли-Эмберли-роуд стоимостью 799 000 долларов. [ 27 ]

Пересечение Маунт-Кросби-роуд

[ редактировать ]

В июле 2021 года находился в стадии реализации проект по планированию модернизации перекрестка Маунт-Кросби-роуд стоимостью 5 миллионов долларов. [ 28 ]

Другие предметы, представляющие интерес

[ редактировать ]

Даррен Локьер Уэй

[ редактировать ]
Вывеска «Добро пожаловать на Даррен Локьер Уэй» на Ипсвичском конце шоссе Варрего, идущего на запад.

28 сентября 2011 года министр главных дорог Квинсленда Крейг Уоллес объявил, что 85-километровый участок шоссе Варрего будет переименован в Даррен Локьер -Уэй в честь вышедшего на пенсию капитана Брисбена Бронкоса , Квинсленда и австралийской лиги регби . Переименованный участок дороги проходит от Ривервью до подножия хребта Тувумба в Уиткотте . Были установлены специальные вывески, в том числе «Добро пожаловать на Даррен Локьер-Уэй». [ 29 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
ЛГА Расположение км мне Направления Примечания
Ипсвич Ривервью 0 0.0 Ипсвичское шоссе (национальный маршрут M2) – восток – Брисбен , Голд-Кост , Саншайн-Кост
Каннингемское шоссе (национальное шоссе M15) - запад - Динмор
Юго-восточный конец шоссе Варрего (государственная трасса M2 / национальная автомагистраль A2)
Дороги / Чувар /
Северного Тиволи Граница
6.3 3.9 Маунт-Кросби-роуд (штатная трасса 37) - север - Маунт-Кросби
юг – Тиволи
Модифицированная алмазная развязка.
Часть Чувара находится в LGA Брисбена .
Брассала и Мюрлеа Граница 12.9 8.0 Фернвейл-роуд (штатная дорога 38) - юг - Брассалл
Дорога Пайн-Маунтин - север - Пайн-Маунтин
Модифицированная алмазная развязка.
С этого момента дорога меняется на национальное шоссе A2.
Блэксойл / Железная Кора /
Каррабина Граница
14.9–
15.8
9.3–
9.8
Шоссе Брисбен-Вэлли (национальный маршрут A17) - север - Фернвейл
Wulkuraka Connection Road - юг - Вулкурака
Модифицированная алмазная развязка.
Локьер Гаттон 55.9 34.7 Истерн-Драйв (штатная трасса 80) - юго-запад - Гаттон
Дорога Гаттон – Эск - север - Эск
Модифицированная алмазная развязка.
Тувумба Хелидон Спа 79.5 49.4 Тувумба-Соединительная дорога (A21) - запад - Тувумба Запрещен въезд с Тувумба-Коннект-роуд в восточном направлении и нет выезда на Тувумба-Коннект-роуд в западном направлении (за исключением разворота дальше на восток по шоссе Варрего)
Шоссе Варрего проходит на северо-запад по объездной дороге Тувумбы.
Баллард 94.6 58.8 Восточный конец Малтуггера виадука
Гора Кыноч 95.4 59.3 Западный конец виадука, пересекающий главную железную дорогу.
95.8 59.5 Шоссе Новой Англии (A3) Мосты через объезд. Здесь нет ни входа, ни выхода. См. Развязку на Морт-стрит ниже.
Харлакстон / Крэнли Средняя точка 96.7–
96.9
60.1–
60.2
Мост через Гоури-Крик, Западную железнодорожную линию и Эрмитаж-роуд.
Крэнли 97.2–
97.9
60.4–
60.8
Развязка Морт-стрит [ 30 ]
Эрмитаж-роуд - юго-восток - Тувумба (через Морт-стрит)
северо-запад - Крэнли
Въезд и выезд на шоссе Новой Англии
100.1–
100.6
62.2–
62.5
Граничная улица Мост через объезд. Вход в восточном направлении и выход в западном направлении.
Чарльтон 105.7 65.7 Тувумба-Соединительная дорога (A21) - восток - Тувумба Т-перекресток; Шоссе Варрего поворачивает на запад.
Объездная дорога Тувумбы продолжается на юго-запад по шоссе Гор (A39).
Оки 123.9 77.0 Оки-Питсворт-роуд (штатная трасса 68) - северо-восток - Оки
Вестерн Даунс Дэлби 175.9 109.3 Дорога Далби – Сесил Плейнс (штатная трасса 82) - юг - Сесил Плейнс Восточная конечная остановка параллелизма с государственной трассой 82.
179.3 111.4 Бунья шоссе (штатная дорога 49) - северо-восток - Белл
Кондамин-стрит - юго-запад - Далби
Восточная конечная остановка параллелизма с государственной трассой 49.
179.8 111.7 Moonie Highway (штатная дорога 49) - юго-запад - Муни
Николсон-стрит - северо-восток - Долби
Западная конечная конечная точка параллелизма с государственным маршрутом 49.
180.5 112.2 Дорога Далби – Яндоваэ (государственная трасса 82) - север - Яндоваэ Западная конечная конечная точка параллелизма с государственной трассой 82.
Майлз 305.5 189.8 Шоссе Лейххардт (государственная трасса A5) - юг - Кондамин Восточная конечная остановка на шоссе Лейххардт.
306.7 190.6 Шоссе Лейххардт (государственная трасса A5) - север - Вандоан Западная конечная конечная точка с шоссе Лейххардт.
Мараноа Рим 440.7 273.8 Карнарвонское шоссе (государственная трасса A55) - юг - Сурат Восточная конечная остановка на шоссе Карнарвон.
446.7 277.6 Карнарвонское шоссе (государственная трасса A55) - север - Инджун Западная конечная конечная точка с шоссе Карнарвон.
Мурве Морвен 627.7 390.0 Шоссе Ландсборо (Национальное шоссе A2) - северо-запад - Огателла. Шоссе Варрего продолжается на запад как альтернативное национальное шоссе A2.
Национальное шоссе A2 продолжается на северо-запад как шоссе Ландсборо.
Шарлевиль 714.5 444.0 Шоссе Митчелл (государственная трасса A71) - север - Огателла
юг - Каннамулла
Северо-западный конец шоссе Варрего.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Государственная дорожная сеть Квинсленда (PDF) (Карта). Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 30 июня 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
  2. ^ «Карта столичного округа» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
  3. ^ «Карта района Дарлинг Даунс» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
  4. ^ «Карта Юго-Западного района» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
  5. ^ «Программа модернизации шоссе Варрего: дублирование от Тувумбы до Оки, этап 2 (Лисон-роуд в Кингсторп)» . Правительство Квинсленда – Департамент транспорта и главных дорог . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
  6. ^ «Карта шоссе Варрего в Квинсленде» . Цифровой атлас Bonzle Австралии. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
  7. ^ «Реконструкция пересечения хребта Тувумба, шоссе Варрего» . Управление реконструкции Квинсленда . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  8. ^ «Переулки Тувумба-Рейндж вновь открываются в рамках операции «Квинслендер»» . Заявление СМИ . Правительство Квинсленда. 16 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2015 г.
  9. ^ «Объезд Тувумбы» . Департамент транспорта и магистральных дорог . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
  10. ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1958-59 гг.
  11. ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1965-66 гг.
  12. ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1968/69 год.
  13. ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1969-70 гг.
  14. ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1970-71 гг.
  15. ^ Queensland Roads, 21-е издание (июнь 1972 г.)
  16. ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1972-73 гг.
  17. ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1981-82 гг.
  18. ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1986-87 гг.
  19. ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда за 1989-90 гг.
  20. ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда за 1993–94 гг.
  21. ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 2001–02 гг.
  22. ^ «Программа модернизации шоссе Варрего» . Правительство Квинсленда. 6 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
  23. ^ «Тувумба в Ипсвич» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 28 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. . Проверено 6 мая 2022 г.
  24. ^ «Шоссе Варрего (Тувумба – Дэлби), Бримблкомб-роуд, модернизированный перекресток» . Правительство Квинсленда. 23 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  25. ^ «Установка разъединения тяжелых транспортных средств Гаттона» . Правительство Квинсленда. 22 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  26. ^ «Генеральный план восточного шоссе Варрего – от Ипсвича до Тувумбы» . Правительство Квинсленда. 27 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  27. ^ «Шоссе Варрего (Ипсвич — Тувумба) и развязка Хейгсли — Эмберли-роуд, планирование (широко известное как шоссе Варрего и модернизация Хейгсли-Эмберли)» . Правительство Квинсленда. 19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  28. ^ «Шоссе Варрего (Ипсвич - Тувумба) и развязка Маунт-Кросби-Роуд, планирование (местное название: Шоссе Варрего – Модернизация развязки Маунт-Кросби-Роуд)» . Правительство Квинсленда. 26 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
  29. ^ Робин Айронсайд (28 сентября 2011 г.). «Участок шоссе Варрего имени Даррена Локьера» . Курьерская почта. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
  30. ^ «Развязка Морт-стрит» . Нексусная инфраструктура. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
[ редактировать ]

медиафайлы по теме: шоссе Варрего. Викискладе есть

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae0fc4a9487ca2966821fbb55c2f390a__1709977320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/0a/ae0fc4a9487ca2966821fbb55c2f390a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Warrego Highway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)