Варрего шоссе
Варрего шоссе | |
---|---|
![]() | |
Шоссе Варрего (зеленый на черном) | |
Общая информация | |
Тип | шоссе |
Длина | 715 км (444 миль) |
Номер(а) маршрута |
|
Бывший номер маршрута | ![]() ![]() |
Основные узлы | |
ЮВ-конец | ![]() ![]() |
| |
северо-западный конец | ![]() ![]() |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Тувумба , Делби , Майлз , Рома , Митчелл , Морвен |
Система автомагистралей | |
Шоссе Варрего расположено на юге Квинсленда , Австралия . Он соединяет прибрежные центры с юго-западными районами штата и имеет длину около 715 км. Свое название он получил от реки Варрего , которая является конечной точкой шоссе. Вся автомагистраль является частью Национальной системы автомагистралей , соединяющей Дарвин и Брисбен : бывшая Национальная автомагистраль 54 , Квинсленд начала переходить на буквенно-цифровую систему, которую большая часть Австралии приняла в начале 2000-х годов, и теперь эта дорога обозначается как Национальная автомагистраль A2 .
Дорога, контролируемая государством
[ редактировать ]Шоссе Варрего — это дорога, контролируемая государством, разделенная на семь участков в административных и финансовых целях. Шесть из семи участков (номера с 18A по 18F) являются частью Национальной автомагистрали , а участок 18G — региональной дороги. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Разделы:
- 18A - от Ипсвича до Тувумбы
- 18B - Тувумба — Далби
- 18C – от Далби к Майлзу
- 18D – Мили до Рима
- 18E – «Рома» — Митчеллу
- 18F – Митчелл Морвену
- 18G – из Морвена в Шарлевиль
Подконтрольные государству дороги, пересекающиеся с автомагистралью, перечислены в основной статье.
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается в конце автомагистрали М2 Ипсвич , недалеко от Ипсвича , и ведет к Хелидон-Спа , у подножия Большого Водораздельного хребта . Оттуда он следует по объездной дороге Тувумбы до Чарльтона , к западу от Тувумбы . Затем Варрего пересекает Дарлинг-Даунс , минуя город Оки , а затем проходя через города Далби , Чиншилла и Майлз в Западном Даунс . Шоссе продолжается через города Рома и Митчелл в регионе Мараноа на юго-западе Квинсленда . После Морвена маршрут А2 продолжается на северо-запад вдоль шоссе Ландсборо , а западный поворот продолжает шоссе Варрего до его конечной остановки в Шарлевиле .
Участок шоссе между Ипсвичем и Чарльтоном в основном представляет собой автомагистраль ; четырехполосное шоссе с въездами и съездами в стиле автострады. В точке между Чарльтоном и Оки шоссе объединяет 4 полосы в 2 (однако на протяжении 2017–2019 годов шоссе планировалось продублировать вплоть до Оки). [ 5 ] Далее шоссе в основном продолжается по прямой с минимальными поворотами. В Далби шоссе ненадолго возвращается к 4-полосному режиму (где в 2017 году планировалось продублировать более длинный участок шоссе). Затем Варрего продолжает движение по сельскому двухполосному шоссе до Шарлевиля.
Местность
[ редактировать ]Самая низкая точка шоссе Варрего по всей его длине находится на высоте 3,69 м к востоку от места, где оно пересекает реку Бремер недалеко от Ипсвича, а самая высокая точка находится на вершине Большого Водораздельного хребта на объездной дороге Тувумбы. [ 6 ]
Зоны скорости
[ редактировать ]- Ипсвичское шоссе – Блэксойл 100 км/ч
- Blacksoil – объездная дорога Тувумба переходит на скорость 100 км/ч, с падением до 80 км/ч и/или 60 км/ч в некоторых городах.
- Большой Водораздельный хребет (объезд Тувумбы до Чарльтона) от 80 до 100 км/ч.
- Чарльтон – Кингсторп 90 км/ч
- Кингсторп – Далби 100 км/ч, кроме через Джондарян, где скорость 80 км/ч.
- Дэлби – 60 км/ч
- Далби – Шиншилла 100 км/ч, за исключением пробежек по городам, где скорость может упасть до 60 км/ч.
- Шиншилла – Шарлевиль 110 км/ч, за исключением поездок по городам, где скорость может снизиться до 60 км/ч.
Города по маршруту
[ редактировать ]
С востока на запад шоссе проходит через города и крупные поселки или вблизи них:
- Ипсвич (Обойденный)
- Гаттон (Обойденный)
- Тувумба (Обойденный)
- Оки (Обойденный)
- Дэлби
- Шиншилла
- Майлз
- Рим
- Митчелл
- Морвен
- Шарлевиль
Галерея
[ редактировать ]-
Шоссе в Хейгсли , 2014 г.
-
Указатель
История
[ редактировать ]В январе 2011 года бывшее шоссе было сильно повреждено в месте пересечения хребта Тувумба. Это включало оползни, эрозию обочин и насыпей, эрозию водостоков и повреждение камнепадной сети. [ 7 ] Дорога не была полностью отремонтирована, и все четыре полосы были открыты до сентября 2011 года. [ 8 ]
Объездная дорога Тувумбы была завершена в сентябре 2019 года, она обходит городскую территорию Тувумбы и обеспечивает лучшее пересечение Большого Водораздельного хребта . Маршрут шоссе Варрего (A2) был изменен на объездную дорогу между Хелидон-Спа (на востоке) и развязкой в Чарльтоне (на западе). Объездная дорога продолжается как шоссе Гора (A39) и имеет длину 41 км. Первоначальный участок шоссе Варрего через Тувумбу был переименован в Тувумба-Соединенная дорога (A21). [ 9 ]
Основные работы
[ редактировать ]- 1957 г. – обход Гелидона. Новая дорога, построенная в обход Хелидона, включая мост из стали и бетона через Локьер-Крик, открылась к концу июня 1957 года.
- 1959 г. - обход Ипсвича. Новая объездная дорога длиной 8 миль, включая мост из стали и бетона через реку Бремер, построенный в обход Ипсвич-Сити, сокращающий шоссе на 2 мили. В этом году также был построен первый мост через Лейдли-Крик в Кроули-Вейл. [ 10 ]
- 1966 г. - мост Локьер-Крик. На новой трассе между мостом Робинсона и Грэнтэмом было завершено строительство стального и бетонного моста длиной 370 футов через Локьер-Крик, и для движения был открыт 3,6-мильный участок дороги в обход ряда поворотов между Грэнтэмом и Гаттоном. [ 11 ]
- 1968 — Последний 16-мильный участок шоссе между Морвеном и Шарлевилем был перекрыт. Работы завершились в конце года. [ 12 ]
- 1970 - Завершено строительство четырехполосного участка длиной 1,7 мили от Уиткотта, который соединится с четырехполосным участком на хребте Тувумба. [ 13 ]
- 1971 г. – обход Марбурга. 1,9 мили (3,1 км) новой дороги, построенной в обход Марбурга, включая мосты через Квин-стрит и Блэк-Снейк-Крик. [ 14 ]
- 1971 – отклонение Бланчвью. Новая дорога длиной 5,15 миль (8,3 км), пришедшая на смену старому извилистому маршруту, построенному в конце 1920-х годов. Отклонение открылось для движения в декабре того же года. [ 15 ]
- 1973 г. - завершено строительство нового балочного моста из предварительно напряженного бетона через Тентхилл-Крик. Он заменил старую ферменную конструкцию, известную как Мост Робинсона. Подходы к этому новому мосту также были завершены. [ 16 ]
- 1974 г. – отклонение Минденского хребта. 2,6 км новой дороги построено в обход некачественного участка дороги через Минденский хребет.
- 1976 - дублирование из Хаттонвейла в Лейдли-Крик. 8 км дороги расширили до четырех полос за 870 000 долларов.
- 1982 г. - завершено строительство четырех полос движения по улучшенной трассе на протяжении 2,8 км от развязки шоссе Брисбен-Вэлли до поворота на Валлонию. [ 17 ]
- 1986 - Развязка Маунт-Кросби
- 1986 - Дублирование Гленор-Гроув-Гаттон, этап 1. Было продублировано 5,6 км дороги между Гленор-Гроув и Сельскохозяйственным колледжем Квинсленда, а также построен второй мост через Лейдли-Крик в Кроули-Вейл.
- 1987 - Этап 2 дублирования от Гленор-Гроув до Гаттона. Завершено строительство 3,9 км между сельскохозяйственным колледжем Квинсленда и дорогой Гаттон-Эск. [ 18 ]
- 1989 – обход Гаттона. 20-километровая новая дорога, построенная в обход Гаттона, Грэнтэма и Хелидона, стоимостью 20 миллионов долларов, открылась в ноябре 1989 года. [ 19 ]
- 1994 – Дублирование Динмора. 2,7 км дороги, дублированной на четыре полосы, от железной дороги в Динморе до моста через реку Бремер. Также была построена развязка на Ривер-Роуд. [ 20 ]
- 1996 г. - участок длиной 2,8 км между Гринваттл-стрит и Ньюджент-Пинч-роуд в Тувумбе дублирован для уменьшения заторов на дорогах, что обошлось в 2,5 миллиона долларов.
- 2002 – «Отклонение Яраллы». Реконструкция протяженностью 18,5 км построена в обход печально известного участка, подверженного наводнениям, к западу от Далби. [ 21 ]
- 2017 – Этап 1 дублирования от Тувумбы до Оки. Дублировано шоссе от Ньюджент Пинч Роуд до Чарльтона.
- 2018 - Этап 2 дублирования от Тувумбы до Оки. Дублировано шоссе от Чарльтона до Кингсторпа, включая развязку на Кингсторп-Хейден-роуд.
- 2019 - Второй переезд Тувумбы - от Хелидон-Спа до Чарльтона (северная конечная остановка с шоссе Гор )
Последние события
[ редактировать ]Далби Восточный и Западный доступ
[ редактировать ]Эти проекты начались в 2017 году по полному дублированию четырехполосного шоссе между Сесил-Плейнс-роуд и Блэк-стрит. Было добавлено 4 новых светофора на Блэк-стрит, Джандоваэ-роуд, Орпен-стрит и пешеходный сигнал возле Оуэн-стрит. Оба проекта были завершены в ноябре 2018 года, их общая стоимость составила 115 миллионов долларов. [ 22 ]
Дороги стратегического значения
[ редактировать ]Инициатива « Дороги стратегического значения» , последний раз обновлявшаяся в марте 2022 года, включает следующий проект шоссе Варрего.
Проекты приоритетного раздела
[ редактировать ]В мае 2020 года планировался проект по модернизации приоритетных участков коридора Тувумба-Ипсвич, включая шоссе Варрего и окружающие дороги штата и муниципальные дороги, ориентировочная стоимость которого составляет 75 миллионов долларов. [ 23 ]
Другие проекты
[ редактировать ]Пересечение Бримблкомб-роуд
[ редактировать ]Проект по модернизации перекрестка Бримблкомб-роуд между Тувумбой и Далби стоимостью 2,75 миллиона долларов был завершен в декабре 2021 года. [ 24 ]
Установка для отсоединения тяжелых транспортных средств Gatton
[ редактировать ]Проект по созданию установки для отсоединения тяжелых транспортных средств в Гаттоне был завершен к ноябрю 2021 года. [ 25 ]
Генеральный план от Ипсвича до Тувумбы
[ редактировать ]Был разработан генеральный план модернизации шоссе между Ипсвичем и Тувумбой, стоимость которого составила 6,78 миллиона долларов. [ 26 ]
Пересечение Хейгсли и Эмберли-роуд
[ редактировать ]В мае 2022 года находился в стадии реализации проект по планированию модернизации перекрестка Хейгсли-Эмберли-роуд стоимостью 799 000 долларов. [ 27 ]
Пересечение Маунт-Кросби-роуд
[ редактировать ]В июле 2021 года находился в стадии реализации проект по планированию модернизации перекрестка Маунт-Кросби-роуд стоимостью 5 миллионов долларов. [ 28 ]
Другие предметы, представляющие интерес
[ редактировать ]Даррен Локьер Уэй
[ редактировать ]
28 сентября 2011 года министр главных дорог Квинсленда Крейг Уоллес объявил, что 85-километровый участок шоссе Варрего будет переименован в Даррен Локьер -Уэй в честь вышедшего на пенсию капитана Брисбена Бронкоса , Квинсленда и австралийской лиги регби . Переименованный участок дороги проходит от Ривервью до подножия хребта Тувумба в Уиткотте . Были установлены специальные вывески, в том числе «Добро пожаловать на Даррен Локьер-Уэй». [ 29 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]ЛГА | Расположение | км | мне | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ипсвич | Ривервью | 0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() | Юго-восточный конец шоссе Варрего (государственная трасса M2 / национальная автомагистраль A2) |
Дороги / Чувар / Северного Тиволи Граница | 6.3 | 3.9 | ![]() юг – Тиволи | Модифицированная алмазная развязка. Часть Чувара находится в LGA Брисбена . | |
Брассала и Мюрлеа Граница | 12.9 | 8.0 | ![]() Дорога Пайн-Маунтин - север - Пайн-Маунтин | Модифицированная алмазная развязка. С этого момента дорога меняется на национальное шоссе A2. | |
Блэксойл / Железная Кора / Каррабина Граница | 14.9– 15.8 | 9.3– 9.8 | ![]() Wulkuraka Connection Road - юг - Вулкурака | Модифицированная алмазная развязка. | |
Локьер | Гаттон | 55.9 | 34.7 | ![]() Дорога Гаттон – Эск - север - Эск | Модифицированная алмазная развязка. |
Тувумба | Хелидон Спа | 79.5 | 49.4 | ![]() | Запрещен въезд с Тувумба-Коннект-роуд в восточном направлении и нет выезда на Тувумба-Коннект-роуд в западном направлении (за исключением разворота дальше на восток по шоссе Варрего) Шоссе Варрего проходит на северо-запад по объездной дороге Тувумбы. |
Баллард | 94.6 | 58.8 | Восточный конец Малтуггера виадука | ||
Гора Кыноч | 95.4 | 59.3 | Западный конец виадука, пересекающий главную железную дорогу. | ||
95.8 | 59.5 | ![]() | Мосты через объезд. Здесь нет ни входа, ни выхода. См. Развязку на Морт-стрит ниже. | ||
Харлакстон / Крэнли Средняя точка | 96.7– 96.9 | 60.1– 60.2 | Мост через Гоури-Крик, Западную железнодорожную линию и Эрмитаж-роуд. | ||
Крэнли | 97.2– 97.9 | 60.4– 60.8 | Развязка Морт-стрит [ 30 ] Эрмитаж-роуд - юго-восток - Тувумба (через Морт-стрит) северо-запад - Крэнли | Въезд и выезд на шоссе Новой Англии | |
100.1– 100.6 | 62.2– 62.5 | Граничная улица | Мост через объезд. Вход в восточном направлении и выход в западном направлении. | ||
Чарльтон | 105.7 | 65.7 | ![]() | Т-перекресток; Шоссе Варрего поворачивает на запад. Объездная дорога Тувумбы продолжается на юго-запад по шоссе Гор (A39). | |
Оки | 123.9 | 77.0 | ![]() | ||
Вестерн Даунс | Дэлби | 175.9 | 109.3 | ![]() | Восточная конечная остановка параллелизма с государственной трассой 82. |
179.3 | 111.4 | ![]() Кондамин-стрит - юго-запад - Далби | Восточная конечная остановка параллелизма с государственной трассой 49. | ||
179.8 | 111.7 | ![]() Николсон-стрит - северо-восток - Долби | Западная конечная конечная точка параллелизма с государственным маршрутом 49. | ||
180.5 | 112.2 | ![]() | Западная конечная конечная точка параллелизма с государственной трассой 82. | ||
Майлз | 305.5 | 189.8 | ![]() | Восточная конечная остановка на шоссе Лейххардт. | |
306.7 | 190.6 | ![]() | Западная конечная конечная точка с шоссе Лейххардт. | ||
Мараноа | Рим | 440.7 | 273.8 | ![]() | Восточная конечная остановка на шоссе Карнарвон. |
446.7 | 277.6 | ![]() | Западная конечная конечная точка с шоссе Карнарвон. | ||
Мурве | Морвен | 627.7 | 390.0 | ![]() | Шоссе Варрего продолжается на запад как альтернативное национальное шоссе A2. Национальное шоссе A2 продолжается на северо-запад как шоссе Ландсборо. |
Шарлевиль | 714.5 | 444.0 | ![]() юг - Каннамулла | Северо-западный конец шоссе Варрего. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Государственная дорожная сеть Квинсленда (PDF) (Карта). Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 30 июня 2022 года. Архивировано (PDF) из оригинала 22 октября 2023 года . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ «Карта столичного округа» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 18 октября 2022 года . Проверено 18 августа 2022 г.
- ^ «Карта района Дарлинг Даунс» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Карта Юго-Западного района» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2020. Архивировано (PDF) из оригинала 29 мая 2023 года . Проверено 29 мая 2023 г.
- ^ «Программа модернизации шоссе Варрего: дублирование от Тувумбы до Оки, этап 2 (Лисон-роуд в Кингсторп)» . Правительство Квинсленда – Департамент транспорта и главных дорог . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 26 сентября 2016 года . Проверено 24 сентября 2016 г.
- ^ «Карта шоссе Варрего в Квинсленде» . Цифровой атлас Bonzle Австралии. Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 22 сентября 2009 г.
- ^ «Реконструкция пересечения хребта Тувумба, шоссе Варрего» . Управление реконструкции Квинсленда . Правительство Квинсленда. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Переулки Тувумба-Рейндж вновь открываются в рамках операции «Квинслендер»» . Заявление СМИ . Правительство Квинсленда. 16 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 августа 2015 г.
- ^ «Объезд Тувумбы» . Департамент транспорта и магистральных дорог . Архивировано из оригинала 21 сентября 2020 года . Проверено 5 августа 2020 г.
- ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1958-59 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1965-66 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1968/69 год.
- ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1969-70 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1970-71 гг.
- ^ Queensland Roads, 21-е издание (июнь 1972 г.)
- ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1972-73 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1981-82 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента главных дорог за 1986-87 гг.
- ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда за 1989-90 гг.
- ^ Годовой отчет транспорта Квинсленда за 1993–94 гг.
- ^ Годовой отчет Департамента магистральных дорог за 2001–02 гг.
- ^ «Программа модернизации шоссе Варрего» . Правительство Квинсленда. 6 июня 2021 года. Архивировано из оригинала 14 января 2024 года . Проверено 14 января 2024 г.
- ^ «Тувумба в Ипсвич» . Департамент инфраструктуры, транспорта, регионального развития и коммуникаций. 28 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. . Проверено 6 мая 2022 г.
- ^ «Шоссе Варрего (Тувумба – Дэлби), Бримблкомб-роуд, модернизированный перекресток» . Правительство Квинсленда. 23 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Установка разъединения тяжелых транспортных средств Гаттона» . Правительство Квинсленда. 22 ноября 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Генеральный план восточного шоссе Варрего – от Ипсвича до Тувумбы» . Правительство Квинсленда. 27 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Шоссе Варрего (Ипсвич — Тувумба) и развязка Хейгсли — Эмберли-роуд, планирование (широко известное как шоссе Варрего и модернизация Хейгсли-Эмберли)» . Правительство Квинсленда. 19 мая 2022 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ «Шоссе Варрего (Ипсвич - Тувумба) и развязка Маунт-Кросби-Роуд, планирование (местное название: Шоссе Варрего – Модернизация развязки Маунт-Кросби-Роуд)» . Правительство Квинсленда. 26 июля 2021 года. Архивировано из оригинала 13 июля 2022 года . Проверено 13 июля 2022 г.
- ^ Робин Айронсайд (28 сентября 2011 г.). «Участок шоссе Варрего имени Даррена Локьера» . Курьерская почта. Архивировано из оригинала 13 июня 2015 года . Проверено 28 сентября 2011 г.
- ^ «Развязка Морт-стрит» . Нексусная инфраструктура. Архивировано из оригинала 29 октября 2017 года . Проверено 29 октября 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] медиафайлы по теме: шоссе Варрего. Викискладе есть