Маккей – Юнгелла Роуд
Маккей – Юнгелла Роуд | |
---|---|
Общая информация | |
Тип | Сельская дорога |
Длина | 69,7 км (43 мили) [ 1 ] |
Номер(а) маршрута | ![]() |
Основные узлы | |
Ист-Энд | ![]() |
Вест-Энд | Юнгелла Дам Роуд Юнгелла |
Местоположение(а) | |
Основные населенные пункты | Плейстоу , Мэриан , Мирани , Финч Хаттон |
Маккей-Юнгелла-роуд — это непрерывный автомобильный маршрут длиной 69,7 километров (43,3 мили) в регионе Маккей в Квинсленде , Австралия. Весь маршрут обозначен как Государственная трасса 64. Это региональная дорога, контролируемая государством (номер 532). [ 2 ] [ 3 ] В западном конце она переходит в Eungella Dam Road. (см. ниже)
Описание маршрута
[ редактировать ]Дорога начинается на пересечении с шоссе Пик-Даунс (штатная трасса 70) в Александре . Он проходит на северо-запад, а затем на запад, следуя по реке Пайонир через Уокерстон до Плейстоу , минуя сахарный завод Плейстоу . Земля возле дороги в основном используется для выращивания сахарного тростника. Он продолжается на запад и юго-запад через тростниковые поля, следуя по реке до Мэриан , где он проходит съезды на Мэриан-Хэмпден-роуд и Мэриан-Итон-роуд , которые являются частью государственной трассы 5, и еще один сахарный завод.
Затем он идет на юго-запад через тростниковые поля, следуя вдоль реки к Мирани . Отсюда он движется в основном на запад, следуя по Кэттл-Крик и проходя через местность Бенхолм и деревни Гаргетт , Пиннакл и Финч-Хаттон, прежде чем достичь местности Нетердейл у подножия хребта Кларк . Оттуда дорога поднимается по откосу хребта к Юнгелле , становясь уже, круче и с более крутыми поворотами по мере подъема. Он считается непригодным для караванов, хотя часто используется большими грузовиками. Дорога (и государственная трасса 64) заканчивается на пересечении с Би-Крик-Роуд в Юнгелле, но физическая дорога продолжается еще на 40 километров (25 миль) км до места для пикника на плотине Юнгелла .
Юнгелла Дам Роуд
[ редактировать ]Юнгелла Дам Роуд | |
---|---|
Расположение | Дорога Маккей-Юнгелла, от Юнгеллы до места для пикника на плотине Юнгелла, плотина Юнгелла |
Длина | 33,3 км (20,7 миль) |
Eungella Dam Road — это контролируемая государством районная дорога (номер 5324), имеющая статус дороги местного значения регионального значения (LRRS). [ 2 ] [ 3 ] . Он проходит от дороги Маккей-Юнгелла в Юнгелле до места для пикника на плотине Юнгелла на плотине Юнгелла , на расстоянии 33,3 км (20,7 миль). Он пересекается с кольцевой дорогой Crediton в двух местах в пределах Crediton . [ 4 ] Эта дорога, часть которой была построена в 1969 году. [ 5 ] в сочетании с плотиной обеспечивает доступ ко многим туристическим достопримечательностям, представляющим интерес для посетителей. К ним относятся национальный парк Юнгелла и плотина Юнгелла. Участок дороги от Юнгеллы до Кредитона представляет собой модернизированную версию гораздо более ранней дороги. [ 6 ]
Состояние дороги
[ редактировать ]Дорога полностью перекрыта. Горный участок имеет расстояние около 370 метров (400 ярдов) с уклоном более 15%, еще 330 метров (360 ярдов) от 10 до 15% и еще 500 метров (550 ярдов) от 5 до 10%. [ 7 ] Перепад высот от Нетердейла до Юнгеллы составляет 490 метров (1610 футов) примерно на 4 километра (2,5 мили).
История
[ редактировать ]Маккей был основан как пастбищный район в 1862 году, и большая часть доступной земли была быстро занята пастбищами, в том числе участок под названием Юнгелла на том месте, которое сейчас известно как плато Юнгелла. Некоторые первые поселенцы в Пайонир-Вэлли экспериментировали с сахарным тростником и другими товарными культурами, причем сахарный тростник оказался настолько успешным, что вскоре стал преобладающей культурой в округе. [ 8 ]
Для нужд растущей промышленности в 1868 году в Александре был построен первый коммерческий сахарный завод. [ 9 ] В 1869 году последовала мельница в Плейстоу. [ 10 ] и Марианская мельница в 1883 году. [ 11 ] По мере расширения промышленности вдоль долины реки и Кэттл-Крик были построены новые мельницы, кульминацией которых стала мельница Кэттл-Крик в Финч-Хаттоне в 1906 году. [ 12 ]
Сахарный тростник стал настолько важным для экономики Квинсленда, что была построена железная дорога для транспортировки тростника на заводы. Он прибыл в Мирани, тогда известный как Гамильтон, в 1895 году. Маршрут пролегал через Александру, Небо и Ньюбери-Джанкшен (недалеко от Мэриан), минуя Плейстоу. Позже она стала основной линией до Маккея со станцией в Плейстоу, а линия Небо стала веткой. Основная линия была продлена до Пиннакла к 1902 году, Финч-Хаттона к 1904 году и Нетердейла к 1911 году. [ 13 ]
Первыми дорогами в долине были тропы, соединявшие пасторальные тропы с Маккеем. Рост промышленности сахарного тростника привел к необходимости строительства более надежных дорог для перевозки урожая на заводы и обеспечения доступа к порту в Маккее для другой торговли. Позже понадобились дороги для перевозки тростника из расширенного источника на железнодорожные станции.
Золото было обнаружено в нескольких местах на плато Юнгелла в 1888 году. Самое большое месторождение находилось в Кредитоне, на южной оконечности плато, где был основан город, в котором проживало около 200 горняков и их семей. Доступ к золотым приискам осуществлялся по путям на некотором расстоянии к югу от нынешней дороги. Лесозаготовки также велись на плато с 1904 по 1941 год, когда был объявлен национальный парк Юнгелла. К тому времени было вырублено около 50% первоначального леса. [ 6 ]
К 1930-м годам была построена самая простая дорога в гору на нынешней трассе, и на плато велось строительство дороги. В 1935 году новый поселенец во время своего первого путешествия на гору описал дорогу как «опасный подъем». [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Все расстояния взяты из Google Maps. Вся дорога проходит в районе местного самоуправления Маккей .
Расположение | км | мне | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Александра | 0 | 0.0 | ![]() запад - Уокерстон | Восточный конец дороги Маккей-Юнгелла (государственная трасса 64) | |
Мариан | 15.8– 16.7 | 9.8– 10.4 | ![]() ![]() | Одновременно с государственной трассой 5 на протяжении 900 метров (980 ярдов). | |
Юнгелла | 69.7 | 43.3 | Би-Крик-роуд - северо-запад - деревня Юнгелла. Eungella Dam Road - юг - Eungella Dam (местность) | Западный конец дороги Маккей-Юнгелла (штатная трасса 64). Дорога продолжается на юг как Eungella Dam Road. | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]- Список автомобильных маршрутов в Квинсленде
- Список пронумерованных дорог в Квинсленде
- Мемориал лейтенанта Томаса Армстронга в Мирани
- Железнодорожная станция Мирани
- Подъемник на гору Мартин-Кейн , недалеко от Мирани
- Плотина Кинчант , недалеко от Мирани
- Плотина Тимбурра , недалеко от Пиннакла
- Военный мемориал Финч-Хаттона
- Железнодорожная станция Финч-Хаттон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Александра Юнгелле» (Карта). Карты Гугл . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта региона Центрального Квинсленда» (PDF) . Правительство Квинсленда © Штат Квинсленд [CC BY 4.0]. 2020 . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта района Маккей/Уитсандей» (PDF) . Департамент транспорта и главных дорог © штата Квинсленд [CC BY 4.0]. 2019 . Проверено 1 января 2022 г.
- ^ «Дорога Юнгелла Дам» (Карта). Карты Гугл . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ «Плотина Юнгелла» . Солнечная вода. 6 августа 2023 г. Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Воспоминания о Кредитоне» (PDF) . eungella.com.au. 1985 год . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Карта Маккея — Юнгелла-роуд» . Цифровой атлас Бонзла. 2022 . Проверено 2 января 2022 г.
- ^ «Оглядываясь назад и двигаясь вперед» (PDF) . Маккейский региональный совет. 2008 год . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Александровский сахарный завод» . mackayhistory.org. 18 июля 2017 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Сахарный завод Плейстоу» . mackayhistory.org. 17 июля 2017 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Марианский сахарный завод» . mackayhistory.org. 18 июля 2017 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Сахарный завод Кэттл-Крик» . mackayhistory.org. 18 июля 2017 года . Проверено 6 января 2022 г.
- ^ «Макейская железная дорога» . mackayhistory.org. 19 июля 2017 года . Проверено 7 января 2022 г.