Военный корабль США LST-494
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США ЛСТ 494 |
Строитель | Missouri Valley Bridge & Iron Co. |
Заложен | 10 августа 1943 г. |
Запущен | 11 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 декабря 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 29 июня 1946 г. |
пораженный | 28 августа 1946 г. |
Почести и награды | Медаль и лента Американской кампании ; Медаль и лента европейско-афро-ближневосточной кампании и лента с двумя боевыми звездами за вторжение в Нормандию и Южную Францию; Медаль и лента за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с 1 боевой звездой за штурм и оккупацию Окинавы-Гунто; Лента боевых действий ; Медаль и лента Победы во Второй мировой войне; Медаль и лента за оккупацию ВМФ с азиатской застежкой; Медаль и лента за службу в Китае |
Судьба | Продан Филиппинам 12 августа 1948 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 1653 тонны (4080 тонн при полной загрузке) |
Длина | 328 футов (100 м) |
Луч | 50 футов (15 м) |
Движение | 2 двигателя General Motors V-12 мощностью 900 л.с. (670 кВт) (известные как GM 567 ) |
Скорость | 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час) |
Лодки и пристань судно перевозилось | 6 х LCVP |
Дополнить | 150 |
Вооружение | 1 орудие калибра 3 дюйма (76 мм) и несколько калибра 40 и 20 мм . зенитных орудий |
USS LST-494 — ВМС США десантный танкодесантный корабль , принимавший участие в боях во время Второй мировой войны как на европейском, так и на тихоокеанском театрах военных действий. LST означает десантный корабль, танк.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Киль USS LST 494 был заложен 10 августа 1943 года в Эвансвилле, штат Индиана, компанией Missouri Valley Bridge & Iron Co. Он был спущен на воду 11 октября 1943 года и вступил в строй 18 декабря 1943 года. Командование авианосцем 494 было передано лейтенанту. Ирвинг К. Нойес из Колбрука, Нью-Гэмпшир .
LST имели длину 328 футов (100 м), ширину 50 футов (15 м) и водоизмещение 1653 тонны (4080 тонн при полной загрузке). Они приводились в движение из главного машинного отделения двумя двигателями General Motors V-12 мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт) (известными как GM 567 ), которые представляли собой железнодорожные двигатели, адаптированные для использования на море. Их максимальная скорость составляла примерно 11 узлов (20 км/ч). Дополнительные двигатели во вспомогательном машинном отделении обеспечивали корабли электроэнергией. LST 494 был вооружен пулеметом калибра 3 дюйма / 50 калибра. орудие на корме (позже замененное на спаренную 40-мм пушку) и несколько зенитных орудий калибра 40 и 20 мм. На Европейском театре военных действий LST 494 нес 6 LCVP (десантных кораблей, личного состава), также известных как «катера Хиггинса», каждая из которых была вооружена двумя кораблями калибра .30 калибра. пулеметы. На LST, направлявшихся к вторжению, имелся экипаж численностью около 150 человек.
LST 494 впервые был назначен на европейский театр военных действий. 10 марта 1944 года он начал свое путешествие через Северную Атлантику в Англию вместе с 71 другим кораблем в составе конвоя SC 155. Пересекая Атлантику, LST 494 нес на своей главной палубе LCT (десантный танк) 776.
-
Военный корабль США LST 494 - Северная Африка, 1944 г.
-
Военный корабль США LST 494 на пляже Омаха, вторжение в Нормандию, июнь 1944 г.
Нормандская кампания
[ редактировать ]494 , 5 июня 1944 года покинули Плимут, Англия под командованием командира Ирвинга «Чета» Нойеса и стали частью крупнейшего десантного соединения в истории войн. В день «Д» , 6 июня 1944 года, она совершила первое нападение на пляж Омаха во время вторжения в Нормандию. 494 26 - высадили 378 человек из го пехотного полка армии США (известного как «Синие лопаты» из-за их характерной полковой эмблемы в форме лопаты). 26-й полк входил в состав 1-й стрелковой дивизии . Войска на борту корабля находились под командованием майора Джеймса Б. Карви. Зенитный огонь 494-го дивизиона помог сбить немецкий «Мессершмитт» над плацдармом вторжения. 6 июня LST 494 оказал помощь авианосцу USS LCT 2037 , который был поражен по правому борту вражеским огнем или миной и находился под угрозой затопления. 7 июля «гудящие бомбы» Фау-1 пролетали над LST 494 в течение многих часов . Один пролетел 300 футов (91 м) над LST 494 . Моряки LST 494 видели, как американские истребители сбили несколько таких авиабомб. 10 июля 494 LST оказали помощь 17 офицерам и 320 солдатам из Польский крейсер Дракон . 8 июля « Дракон » был торпедирован у берегов Кана , Франция, одноместной немецкой мини-подводной лодкой, и его пришлось затопить. LST 494 продолжал поддерживать силы вторжения до середины июля 1944 года, доставляя подкрепления и действуя в качестве госпитального корабля, доставляющего раненых военнослужащих обратно в Англию. Во время кампании в Нормандии LST 494 перевез и высадил в общей сложности 1420 американских и канадских солдат, а также 577 танков, грузовиков и других транспортных средств.
Кампания Южной Франции
[ редактировать ]му Затем 494- самолету было приказано пройти через Гибралтарский пролив для службы в Средиземноморье и Северной Африке. 12 августа 1944 года 494 корабля покинули Неаполь, Италия , и присоединились к союзному флоту для вторжения в Южную Францию. 494 -я дивизия высадила войска 45-й пехотной дивизии армии США («Тандерберд») на французской земле 15 августа 1944 года. Несколько крупных немецких снарядов попали рядом с 494-й дивизией во время вторжения, но, к счастью, не попали в цель. Во время кампании на юге Франции LST 494 перевез в общей сложности 3318 солдат, а также 717 танков, грузовиков и других транспортных средств. Солдатами союзников были американские, Свободные французы и французские марокканские гумы «Гурмье» и «сенегальские истребители». Лейтенант-коммандер Ирвинг Честер Нойес был награжденным военно-морским офицером, который видел сражения как на Тихоокеанском, так и на европейском театрах военных действий. Вся его команда дожила до следующего дня. Под его командованием в ходе кампаний в Нормандии и Южной Франции не было потеряно ни одного человека.
-
Кампания USS LST 494-Окинава
-
Torpedo Net Work-Кампания на Окинаве
Окинавская кампания
[ редактировать ]LST 494 вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1944 года. Его переоборудовали в качестве корабля снабжения для небольших минных судов. Затем ее направили на Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий. Командование кораблем было передано лейтенанту Фрэнку Ван Дерену Коку. Пересекнув Панамский канал, 494 самолета покинули Сиэтл, штат Вашингтон, 15 апреля 1945 года и направились в Перл-Харбор, Энтиветок и Гуам. Следующий этап ее путешествия был на Тиниан и Сайпан. В июне 1945 года она участвовала в последних этапах жестокой атаки камикадзе и оккупации Окинавы Гунто. 494 . несли оккупационную службу на Дальнем Востоке и сразу после войны отправились на службу в Китай
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]По возвращении в США он был выведен из эксплуатации 29 июня 1946 года и исключен из списков ВМФ 28 августа того же года. 12 августа 1948 года модель 494 была продана компании Bosey, Филиппины , и списана на слом.
Медали кампании и боевые ленты
[ редактировать ]LST 494 была награждена следующими медалями кампании и боевыми лентами за службу своей стране на двух театрах военных действий: медалью американской кампании и лентой ; Медаль и лента европейско-афро-ближневосточной кампании и лента с двумя боевыми звездами за вторжение в Нормандию и Южную Францию; Медаль и лента за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с 1 боевой звездой за штурм и оккупацию Окинавы-Гунто; Лента боевых действий; Медаль и лента Победы во Второй мировой войне; Медаль и лента за оккупацию ВМФ с азиатской застежкой; Медаль и лента за службу в Китае. В 2004 году LST 494 и ее экипаж были награждены медалью Нормандии от французского правительства за доблестную службу во время освобождения Франции в 1944 году.