Jump to content

Военный корабль США LST-494

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США ЛСТ 494
Строитель Missouri Valley Bridge & Iron Co.
Заложен 10 августа 1943 г.
Запущен 11 октября 1943 г.
Введен в эксплуатацию 18 декабря 1943 г.
Выведен из эксплуатации 29 июня 1946 г.
пораженный 28 августа 1946 г.
Почести и
награды
Медаль и лента Американской кампании ; Медаль и лента европейско-афро-ближневосточной кампании и лента с двумя боевыми звездами за вторжение в Нормандию и Южную Францию; Медаль и лента за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с 1 боевой звездой за штурм и оккупацию Окинавы-Гунто; Лента боевых действий ; Медаль и лента Победы во Второй мировой войне; Медаль и лента за оккупацию ВМФ с азиатской застежкой; Медаль и лента за службу в Китае
Судьба Продан Филиппинам 12 августа 1948 г.
Общие характеристики
Смещение 1653 тонны (4080 тонн при полной загрузке)
Длина 328 футов (100 м)
Луч 50 футов (15 м)
Движение 2 двигателя General Motors V-12 мощностью 900 л.с. (670 кВт) (известные как GM 567 )
Скорость 11 узлов (20 км / ч; 13 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
6 х LCVP
Дополнить 150
Вооружение 1 орудие калибра 3 дюйма (76 мм) и несколько калибра 40 и 20 мм . зенитных орудий

USS LST-494 ВМС США десантный танкодесантный корабль , принимавший участие в боях во время Второй мировой войны как на европейском, так и на тихоокеанском театрах военных действий. LST означает десантный корабль, танк.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Киль USS LST 494 был заложен 10 августа 1943 года в Эвансвилле, штат Индиана, компанией Missouri Valley Bridge & Iron Co. Он был спущен на воду 11 октября 1943 года и вступил в строй 18 декабря 1943 года. Командование авианосцем 494 было передано лейтенанту. Ирвинг К. Нойес из Колбрука, Нью-Гэмпшир .

LST имели длину 328 футов (100 м), ширину 50 футов (15 м) и водоизмещение 1653 тонны (4080 тонн при полной загрузке). Они приводились в движение из главного машинного отделения двумя двигателями General Motors V-12 мощностью 900 лошадиных сил (670 кВт) (известными как GM 567 ), которые представляли собой железнодорожные двигатели, адаптированные для использования на море. Их максимальная скорость составляла примерно 11 узлов (20 км/ч). Дополнительные двигатели во вспомогательном машинном отделении обеспечивали корабли электроэнергией. LST 494 был вооружен пулеметом калибра 3 дюйма / 50 калибра. орудие на корме (позже замененное на спаренную 40-мм пушку) и несколько зенитных орудий калибра 40 и 20 мм. На Европейском театре военных действий LST 494 нес 6 LCVP (десантных кораблей, личного состава), также известных как «катера Хиггинса», каждая из которых была вооружена двумя кораблями калибра .30 калибра. пулеметы. На LST, направлявшихся к вторжению, имелся экипаж численностью около 150 человек.

LST 494 впервые был назначен на европейский театр военных действий. 10 марта 1944 года он начал свое путешествие через Северную Атлантику в Англию вместе с 71 другим кораблем в составе конвоя SC 155. Пересекая Атлантику, LST 494 нес на своей главной палубе LCT (десантный танк) 776.

Нормандская кампания

[ редактировать ]

494 , 5 июня 1944 года покинули Плимут, Англия под командованием командира Ирвинга «Чета» Нойеса и стали частью крупнейшего десантного соединения в истории войн. В день «Д» , 6 июня 1944 года, она совершила первое нападение на пляж Омаха во время вторжения в Нормандию. 494 26 - высадили 378 человек из го пехотного полка армии США (известного как «Синие лопаты» из-за их характерной полковой эмблемы в форме лопаты). 26-й полк входил в состав 1-й стрелковой дивизии . Войска на борту корабля находились под командованием майора Джеймса Б. Карви. Зенитный огонь 494-го дивизиона помог сбить немецкий «Мессершмитт» над плацдармом вторжения. 6 июня LST 494 оказал помощь авианосцу USS LCT 2037 , который был поражен по правому борту вражеским огнем или миной и находился под угрозой затопления. 7 июля «гудящие бомбы» Фау-1 пролетали над LST 494 в течение многих часов . Один пролетел 300 футов (91 м) над LST 494 . Моряки LST 494 видели, как американские истребители сбили несколько таких авиабомб. 10 июля 494 ​​LST оказали помощь 17 офицерам и 320 солдатам из Польский крейсер Дракон . 8 июля « Дракон » был торпедирован у берегов Кана , Франция, одноместной немецкой мини-подводной лодкой, и его пришлось затопить. LST 494 продолжал поддерживать силы вторжения до середины июля 1944 года, доставляя подкрепления и действуя в качестве госпитального корабля, доставляющего раненых военнослужащих обратно в Англию. Во время кампании в Нормандии LST 494 перевез и высадил в общей сложности 1420 американских и канадских солдат, а также 577 танков, грузовиков и других транспортных средств.

Кампания Южной Франции

[ редактировать ]

му Затем 494- самолету было приказано пройти через Гибралтарский пролив для службы в Средиземноморье и Северной Африке. 12 августа 1944 года 494 корабля покинули Неаполь, Италия , и присоединились к союзному флоту для вторжения в Южную Францию. 494 -я дивизия высадила войска 45-й пехотной дивизии армии США («Тандерберд») на французской земле 15 августа 1944 года. Несколько крупных немецких снарядов попали рядом с 494-й дивизией во время вторжения, но, к счастью, не попали в цель. Во время кампании на юге Франции LST 494 перевез в общей сложности 3318 солдат, а также 717 танков, грузовиков и других транспортных средств. Солдатами союзников были американские, Свободные французы и французские марокканские гумы «Гурмье» и «сенегальские истребители». Лейтенант-коммандер Ирвинг Честер Нойес был награжденным военно-морским офицером, который видел сражения как на Тихоокеанском, так и на европейском театрах военных действий. Вся его команда дожила до следующего дня. Под его командованием в ходе кампаний в Нормандии и Южной Франции не было потеряно ни одного человека.

Окинавская кампания

[ редактировать ]

LST 494 вернулся в Соединенные Штаты в декабре 1944 года. Его переоборудовали в качестве корабля снабжения для небольших минных судов. Затем ее направили на Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий. Командование кораблем было передано лейтенанту Фрэнку Ван Дерену Коку. Пересекнув Панамский канал, 494 самолета покинули Сиэтл, штат Вашингтон, 15 апреля 1945 года и направились в Перл-Харбор, Энтиветок и Гуам. Следующий этап ее путешествия был на Тиниан и Сайпан. В июне 1945 года она участвовала в последних этапах жестокой атаки камикадзе и оккупации Окинавы Гунто. 494 . несли оккупационную службу на Дальнем Востоке и сразу после войны отправились на службу в Китай

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

По возвращении в США он был выведен из эксплуатации 29 июня 1946 года и исключен из списков ВМФ 28 августа того же года. 12 августа 1948 года модель 494 была продана компании Bosey, Филиппины , и списана на слом.

Медали кампании и боевые ленты

[ редактировать ]

LST 494 была награждена следующими медалями кампании и боевыми лентами за службу своей стране на двух театрах военных действий: медалью американской кампании и лентой ; Медаль и лента европейско-афро-ближневосточной кампании и лента с двумя боевыми звездами за вторжение в Нормандию и Южную Францию; Медаль и лента за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию с 1 боевой звездой за штурм и оккупацию Окинавы-Гунто; Лента боевых действий; Медаль и лента Победы во Второй мировой войне; Медаль и лента за оккупацию ВМФ с азиатской застежкой; Медаль и лента за службу в Китае. В 2004 году LST 494 и ее экипаж были награждены медалью Нормандии от французского правительства за доблестную службу во время освобождения Франции в 1944 году.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df95ea5daee1c13d347157961f1c8111__1696882020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/11/df95ea5daee1c13d347157961f1c8111.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS LST-494 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)