Военный корабль США LST-504
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Бьюкенен Каунти |
Тезка | |
Заложен | 21 июля 1943 г. |
Запущен | 19 октября 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 декабря 1943 г. |
Выведен из эксплуатации | 22 января 1946 г. |
пораженный | 11 августа 1955 г. |
Судьба | Потоплен как цель |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ЛСТ-491. класса Танкодесантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 328 футов |
Луч | 50 футов |
Черновик |
|
Глубина | 8' вперед; 14 футов-4 дюйма в кормовой части (полная загрузка) |
Движение | Два General Motors 12-567 дизельных двигателя , два вала, сдвоенные рули направления. |
Скорость | 12 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | Два или шесть LCVP |
Войска | 14–16 офицеров, 131–147 рядовых. |
Дополнить | 7–9 офицеров, 104–120 рядовых. |
Вооружение | Две спаренные 40-мм артустановки Mk. 51 директор, четыре одиночные 40-мм артустановки, двенадцать одиночных 20-мм артустановок. |
USS LST-504 — LST-491, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США во время Второй мировой войны . Переименованный в USS Buchanan County (LST-504) для округов Айова , Миссури и Вирджиния 1 июля 1955 года, он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя.
LST-504 был заложен 21 июля 1943 года в Джефферсонвилле, штат Индиана, компанией Jeffersonville Boat & Machine Company; спущен на воду 19 октября 1943 г.; спонсируется г-жой У. Дж. Гриффин; и введен в эксплуатацию 18 декабря 1943 года. Во время Второй мировой войны LST-504 был приписан к Европейскому театру военных действий и участвовал во вторжении в Нормандию .
День Д
[ редактировать ]В рамках операции «Оверлорд» LST-504 вылетел из Уэймута, Англия, 4 июня 1944 года. Однако из-за плохой погоды он повернул обратно и позже снова приземлился в ночь на 5 июня. На следующее утро LST-504 достиг пляжа Омахи и бросил якорь примерно в полумиле от берега, чтобы избежать плавучих мин. [ 1 ] В последующих рейсах туда и обратно, совершавшихся в течение 30 дней, корабль все же приземлился прямо на пляж. В одном из таких рейсов на корабле находились члены 38-й кавалерийской разведывательной эскадрильи (механизированной). [ 2 ]
Позднее обслуживание
[ редактировать ]После службы в операции «Оверлорд» LST-504 была направлена в сторону Сицилии для подготовки к вторжению в Южную Францию. По пути конвой, который теперь возглавлял LST-504, заметил немецкий корабль. Конвою был отдан приказ повернуть, однако один корабль неверно истолковал приказ и повернул не в ту сторону. В результате столкновения с этим кораблем была повреждена носовая дверь LST-504. Модель 504 была отправлена в Бизерту, Тунис, на ремонт. [ 3 ] После завершения ремонта 504-й отправился в свой первоначальный пункт назначения, в Италию. В августе и сентябре 1944 года LST-504 перевозил войска между Италией и Южной Францией. Затем она была направлена в Азиатско- Тихоокеанский театр военных действий и приняла участие в штурме и оккупации Окинавы Гунто в апреле и июне 1945 года. После войны LST-504 несла оккупационную службу на Дальнем Востоке до середины января 1946 года. выведен из эксплуатации 15 января 1946 года в Токийском заливе. Церемония вывода из эксплуатации состоялась на главной палубе 504-го в 5 минут 4 часов (16:05). Тогда на борт поднялись 19 офицеров и 30 рядовых японского флота, и 504-й корабль был передан японцам. .
LST-504 заслужил три боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- « ЛСТ-504 » . Словарь боевых кораблей американского флота . Проверено 6 апреля 2007 г.
- «LST-504 Округ Бьюкенен » . Фотоархив амфибий . Проверено 6 апреля 2007 г.
- Специфический
- ^ Хеллер, Чарльз (1993). Автобиография Чарльза Хеллера .
- ^ Русек, Чарльз (1945). Краткая история 38-й кавалерийской разведывательной эскадрильи (PDF) . п. 2.
- ^ Хеллер, Чарльз (1993). Автобиография Чарльза Хеллера .