Управление по контролю за доставкой для японского торгового морского пехотинца
![]() | Эта статья включает в себя список общих ссылок , но в ней не хватает достаточно соответствующих встроенных цитат . ( Апрель 2013 ) |

Управление по контролю за доставкой для японского торгового морского пехотинца ( Scajap ) [ Примечание 1 ] была организация, созданная союзными силами в оккупации Японии после окончания Второй мировой войны .
Цель
[ редактировать ]Более шести миллионов японцев были разбросаны за пределами Японии по всему Тихому океану, а азиатские районы Япония заняла около 1170 000 человек, принудительно удаленных со своей родины в Японии, которые требовали репатриации. С более семи с половиной миллиона человек, требующих транспорта по морю, требовались остатки военно -морских и торговых услуг Японии. Военно -морские суда были демилитаризированы и включали авианосцы, крейсеры, эсминцы, эскорт и транспорты военнослужащих. Больничные суда и торговцы были доступны для обслуживания без демилитаризации и вступили в эксплуатацию. Корабли не находились в хорошем состоянии, требующих технического обслуживания и ремонта с использованием оставшихся средств Японии. Разрубленные детали были получены из спасения неоперабельных японских кораблей, а персонал были доступны от демобилизованных военно -морских и торговых моряков. Японские ресурсы могут начать работу по транспортировке персонала, требующего в основном топлива от союзных акций. [ 1 ]
Объединенные начальники штаба 15 сентября 1945 года указали, что репатриация и обслуживание минимальной японской экономики используют японскую доставку в максимально возможной степени и что будет проведен опрос доставки. [ 2 ] Цель состояла в том, чтобы использовать японские суда и активы в репатриации с приоритетом для японского военно -морского и военнослужащего, переезжающих в Японию. Императорское правительство Японии было ответственным за выполнение планов в соответствии с указаниями союзных властей. [ 3 ] Грузовые корабли были исключены из операций по репатриации, чтобы поддержать разрушенную японскую экономику, за исключением случаев, когда перенос персонала не повлияет на их грузоподъемность. [ 2 ]
Организация
[ редактировать ]Генерал Макартур был назначен высшим командиром союзных держав (SCAP) 14 августа 1945 года. [ 4 ] Для военно -морских вопросов US Pacific Fleet Group с высшим командиром союзных держав (Fltloscap) была назначена для SCAP. Первоначальные усилия по осуществлению репатриации были предприняты в рамках Fltloscap до образования Управления по контролю за судоходством для японского торгового морского пехотинца (Scajap) 12 октября 1945 года. [ 5 ] 6 марта 1946 года командир военно -морской деятельности, Япония (Comnavjap), был создан с помощью Scajap, интегрированного в это командование, которое было физически сочетается с командиром военно -морских сил Дальнего Востока (Comnavfe) с особой ответственностью за нас и союзных военно -морских сил в оккупации Японии, как в Японии. на плаву и на берегу, включая Скаджап. [ 6 ] Японское министерство транспорта и Министерство военно -морского флота до тех пор, пока это министерство не было распущено в декабре 1945 года, выполнили директивы Scajap на операции. [ 7 ]
Флот и операции
[ редактировать ]
В конце войны в Японии остро не хватало больших пассажирских кораблей. Только двое пережили военные действия: от NKK Line Hikawa Maru [ 8 ] И из Osk Line Такасаго Мару . [ 9 ] Оба служили больничными кораблями , а Scajap реквизировали их в качестве транспортных кораблей. [ 8 ] [ 9 ]
7 декабря 1945 года была проведена конференция в Токио, в результате чего было рекомендовано, чтобы 100 кораблей Liberty , 100 LST и семь больничных кораблей были предоставлены Scajap для репатриации. Корабли должны были быть преобразованы в Японию для ношения репатриантов и были сняты японцами.
Из запрошенного судоходства были получены 106 свобод и 100 LST, но только 85 из LST были сохранены для репатриации, остальные 15 LST использовались для поддержки экономики Кореи . По прибытии в Японию, под руководством Scajap, эти корабли были изменены для перевозки пассажиров, предоставлены обученными японскими экипажами и поставлялись по скорости 25 в неделю. Шесть из свобод были превращены в больничные суда по 1200 коек каждая. Поскольку общая доступная мощность пассажиров этих судов Scajap была приблизительно 400 000 к концу марта 1946 года, все седьмое судоходство Соединенных Штатов было выпущено из репатриации. Более 50 процентов от общего японского парка репатриации, вместимостью 100 000 мест дополнили американскую доставку. [ 10 ]
Временная служба активного американского корабля
[ редактировать ]Пример использования заказанного американского корабля, такого как USS Pembina , временно назначенная в Scajap, можно найти здесь .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Некоторые источники используют «Управление по контролю за доставкой для японских торговых морских пехотинцев», «Управление по контролю за доставкой для Японии» и другие незначительные варианты.
Смотрите также
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Willoughby 1966 , с. 149–150.
- ^ Willoughby 1966 , с. 151–152.
- ^ Willoughby 1966 , с. 67.
- ^ Willoughby 1966 , с. 154, 277–278.
- ^ Willoughby 1966 , с. 74, 154.
- ^ Willoughby 1966 , p. 154
- ^ Jump up to: а беременный Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер; Cundall, Peter (1998–2011). «IJN Hospital Ship Hikawa Maru: табличная запись движения» . Японские больничные корабли . Получено 16 апреля 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Хакетт, Боб; Cundall, Peter (2008–2009). «IJN Hospital Ship Takasago Maru: табличная запись движения» . Японские больничные корабли . Получено 16 апреля 2013 года .
- ^ Willoughby 1966 , p. 173, примечание 38.
Ссылки
[ редактировать ]- Кристенсон, шотландец (август 2024 г.), странный флот, который отправил миллионы японских домов , Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США
{{citation}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - Филд, Джеймс А. (1962). История военно -морских операций США: Корея . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США. LCCN 62060083 .
- Генеральный штаб, высший командир союзных полномочий (1 октября 1949 г.), Инструкции по занятиям № 5 (PDF)
{{citation}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - Ингрэм, доктор медицинских наук (апрель 1952 г.). «Военно-морской флот Соединенных Штатов в Японии, 1945-1950» . Разбирательство . Тол. 78, нет. 4. Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт США.
{{cite magazine}}
: Cs1 Maint: дата и год ( ссылка ) - Управление начальника военно -морских операций (1946), Отчет о сдаче и оккупации Японии и Кореи (PDF) , начальника военно -морских операций
- Уиллоуби, Чарльз А. (ред.) (1966). Макартур в Японии: оккупация: военная фаза . Сообщения об генерале Макартуре, подготовленные его генеральным штабом. Тол. 1 добавка. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография США, CMH. LCCN 66060006 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История военно -морских операций США: Корея онлайн -версия, главы (не доступна для поиска в целом), военно -морская история и командование наследия.
- Сообщения об генерале Макартуре, подготовленные его генеральным штабом, Макартур в Японии: Занятие: Военная фаза Полный текст по главам (не доступным для поиска в целом) с заметками и цитатами, которые можно было нажать в номере текстового примечания.