Jump to content

Управление по контролю за доставкой для японского торгового морского пехотинца

(Перенаправлен из Scajap )
Японский больницы корабль Hikawa Maru

Управление по контролю за доставкой для японского торгового морского пехотинца ( Scajap ) [ Примечание 1 ] была организация, созданная союзными силами в оккупации Японии после окончания Второй мировой войны .

Более шести миллионов японцев были разбросаны за пределами Японии по всему Тихому океану, а азиатские районы Япония заняла около 1170 000 человек, принудительно удаленных со своей родины в Японии, которые требовали репатриации. С более семи с половиной миллиона человек, требующих транспорта по морю, требовались остатки военно -морских и торговых услуг Японии. Военно -морские суда были демилитаризированы и включали авианосцы, крейсеры, эсминцы, эскорт и транспорты военнослужащих. Больничные суда и торговцы были доступны для обслуживания без демилитаризации и вступили в эксплуатацию. Корабли не находились в хорошем состоянии, требующих технического обслуживания и ремонта с использованием оставшихся средств Японии. Разрубленные детали были получены из спасения неоперабельных японских кораблей, а персонал были доступны от демобилизованных военно -морских и торговых моряков. Японские ресурсы могут начать работу по транспортировке персонала, требующего в основном топлива от союзных акций. [ 1 ]

Объединенные начальники штаба 15 сентября 1945 года указали, что репатриация и обслуживание минимальной японской экономики используют японскую доставку в максимально возможной степени и что будет проведен опрос доставки. [ 2 ] Цель состояла в том, чтобы использовать японские суда и активы в репатриации с приоритетом для японского военно -морского и военнослужащего, переезжающих в Японию. Императорское правительство Японии было ответственным за выполнение планов в соответствии с указаниями союзных властей. [ 3 ] Грузовые корабли были исключены из операций по репатриации, чтобы поддержать разрушенную японскую экономику, за исключением случаев, когда перенос персонала не повлияет на их грузоподъемность. [ 2 ]

Организация

[ редактировать ]

Генерал Макартур был назначен высшим командиром союзных держав (SCAP) 14 августа 1945 года. [ 4 ] Для военно -морских вопросов US Pacific Fleet Group с высшим командиром союзных держав (Fltloscap) была назначена для SCAP. Первоначальные усилия по осуществлению репатриации были предприняты в рамках Fltloscap до образования Управления по контролю за судоходством для японского торгового морского пехотинца (Scajap) 12 октября 1945 года. [ 5 ] 6 марта 1946 года командир военно -морской деятельности, Япония (Comnavjap), был создан с помощью Scajap, интегрированного в это командование, которое было физически сочетается с командиром военно -морских сил Дальнего Востока (Comnavfe) с особой ответственностью за нас и союзных военно -морских сил в оккупации Японии, как в Японии. на плаву и на берегу, включая Скаджап. [ 6 ] Японское министерство транспорта и Министерство военно -морского флота до тех пор, пока это министерство не было распущено в декабре 1945 года, выполнили директивы Scajap на операции. [ 7 ]

Флот и операции

[ редактировать ]
Японский больницы корабль Такасаго Мару

В конце войны в Японии остро не хватало больших пассажирских кораблей. Только двое пережили военные действия: от NKK Line Hikawa Maru [ 8 ] И из Osk Line Такасаго Мару . [ 9 ] Оба служили больничными кораблями , а Scajap реквизировали их в качестве транспортных кораблей. [ 8 ] [ 9 ]

7 декабря 1945 года была проведена конференция в Токио, в результате чего было рекомендовано, чтобы 100 кораблей Liberty , 100 LST и семь больничных кораблей были предоставлены Scajap для репатриации. Корабли должны были быть преобразованы в Японию для ношения репатриантов и были сняты японцами.

Из запрошенного судоходства были получены 106 свобод и 100 LST, но только 85 из LST были сохранены для репатриации, остальные 15 LST использовались для поддержки экономики Кореи . По прибытии в Японию, под руководством Scajap, эти корабли были изменены для перевозки пассажиров, предоставлены обученными японскими экипажами и поставлялись по скорости 25 в неделю. Шесть из свобод были превращены в больничные суда по 1200 коек каждая. Поскольку общая доступная мощность пассажиров этих судов Scajap была приблизительно 400 000 к концу марта 1946 года, все седьмое судоходство Соединенных Штатов было выпущено из репатриации. Более 50 процентов от общего японского парка репатриации, вместимостью 100 000 мест дополнили американскую доставку. [ 10 ]

Временная служба активного американского корабля

[ редактировать ]

Пример использования заказанного американского корабля, такого как USS Pembina , временно назначенная в Scajap, можно найти здесь .

  1. ^ Некоторые источники используют «Управление по контролю за доставкой для японских торговых морских пехотинцев», «Управление по контролю за доставкой для Японии» и другие незначительные варианты.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Willoughby 1966 , с. 149–150.
  2. ^ Jump up to: а беременный Управление начальника военно -морских операций 1946 , с. 33.
  3. ^ Willoughby 1966 , с. 151–152.
  4. ^ Willoughby 1966 , с. 67.
  5. ^ Willoughby 1966 , с. 154, 277–278.
  6. ^ Willoughby 1966 , с. 74, 154.
  7. ^ Willoughby 1966 , p. 154
  8. ^ Jump up to: а беременный Хакетт, Боб; Кингсепп, Сандер; Cundall, Peter (1998–2011). «IJN Hospital Ship Hikawa Maru: табличная запись движения» . Японские больничные корабли . Получено 16 апреля 2013 года .
  9. ^ Jump up to: а беременный Хакетт, Боб; Cundall, Peter (2008–2009). «IJN Hospital Ship Takasago Maru: табличная запись движения» . Японские больничные корабли . Получено 16 апреля 2013 года .
  10. ^ Willoughby 1966 , p. 173, примечание 38.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 202fdcc7ecfc65459d1364263bff90da__1725112020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/da/202fdcc7ecfc65459d1364263bff90da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shipping Control Authority for the Japanese Merchant Marine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)