Jump to content

Военный корабль США «Антилопа» (IX-109)

Военный корабль США « Антилопа»
История
Соединенные Штаты
Имя
  • М. Х. Де Янг (1942–1943)
  • Антилопа (1943–1946)
Тезка
Владелец
Строитель Перманентные металлы
Заложен 15 июня 1943 г.
Запущен 6 июля 1943 г.
Спонсор миссис Джордж Т. Кэмерон
Приобретенный 19 июля 1943 г.
Введен в эксплуатацию 4 октября 1943 г.
Не работает 3 мая 1946 г.
пораженный 21 мая 1946 г.
Идентификация
Почести и
награды
Посмотреть награды
Судьба Списано , 1948 год.
Общие характеристики [ 1 ]
Класс и тип
Тоннаж
Смещение
Длина
Луч 57 футов (17 м)
Черновик 27 футов 9,25 дюйма (8,4646 м)
Установленная мощность
  • 2 жидкотопливных котла , работающих на температуру 450 ° F (232 ° C) , работающих при давлении 220 фунтов на квадратный дюйм (1500 кПа)
  • 2500 л.с. (1900 кВт)
Движение
Скорость 11,5 узлов (21,3 км/ч ; 13,2 миль в час )
Емкость
  • 562 608 кубических футов (15 931 м 3 ) (зерно)
  • 499 573 кубических футов (14 146 м 3 ) (тюк)
Вооружение

SS MH De Young — американский корабль «Либерти», построенный в 1943 году для участия во Второй мировой войне . Позже он был приобретен ВМС США и переименован в USS Antelope (IX-109) . Ее тезкой был М. Х. де Янг , американский журналист и бизнесмен с 1865 по 1925 год.

Описание

[ редактировать ]

Корабль имел общую длину 442 футов 8 дюймов (134,92 м) (417 футов 9 дюймов (127,33 м) между перпендикулярами , 427 футов 0 дюймов (130,15 м) по ватерлинии ) и ширину 57 футов 0 дюймов (17,37 м). Она имела глубину 34 фута 8 дюймов (10,57 м) и осадку 27 футов 9 дюймов (8,46 м). Его водоизмещение составило 7 210 GRT , 4 880 NRT , дедвейт 10 856 тонн . [ 1 ] [ 2 ]

Она была оснащена паровой машиной тройного расширения , которая имела цилиндры диаметром 24,5 дюйма (62 см), 37 дюймов (94 см) и 70 дюймов (180 см) и ходом поршня 70 дюймов (180 см). Двигатель был построен Worthington Pump & Machinery Corporation, Харрисон, Нью-Джерси . Он приводил в движение одновинтовой винт , [ 2 ] который мог развивать скорость корабля 11 узлов (20 км/ч). [ 1 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]

MH De Young был заложен 15 июня 1943 года в Ричмонде , штат Калифорния, компанией Permanente Metals Corp. по контракту Морской комиссии (MCE Hull 1587). Он был спущен на воду 6 июля 1943 года при финансовой поддержке г-жи Джордж Т. Кэмерон. корабль был доставлен Морской комиссии в 15:15 19 июля 1943 года. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Эксплуатируемый по генеральному агентскому соглашению компанией RA Nicol & Company , MH DeYoung был торпедирован японской подводной лодкой I-19 (знаменитый командир Кинаси Такакадзу, командующий, который торпедировал и потопил USS ​​Wasp (CV-7) , повредил USS ​​North Carolina (BB-55) и нанес катастрофический, смертельный ущерб авианосцу USS O'Brien (DD-415) за один раз. торпеды 15 сентября 1942 года) 14 августа 1943 года примерно в 1000 милях к востоку от Нумеа , Новая Каледония , менее чем через месяц после завершения. [ 6 ] [ 7 ] Доставленный в Эспириту-Санто на Новых Гебридах , корабль «Либерти» был частично отремонтирован на борту USS Artisan (ABSD-1) и принят ВМС на условиях бербоут-чартера в 12:01 4 октября 1943 года. [ 8 ] Он был переименован в «Антилопу» (IX-109) и введен в эксплуатацию в день своего прихода к власти. [ 3 ] [ 4 ]

«Антилопе» сняли двигатели и всю войну провела в качестве несамоходного сухогрузного судна-хранилища, приписанного к 8-й служебной эскадрилье . Скудные записи не позволяют составить список мест, в которых служила Антилопа , но Эспириту-Санто, похоже, был ее первым местом службы, а Субик-Бей на Филиппинах был ее последним известным местом службы, когда она еще была военным кораблем. Также возможно, что она видела какую-то службу в Лейте , когда силы поддержки разместили там базу после битвы при Лейте . В любом случае он был проверен в Субик-Бей и признан не подлежащим экономичному ремонту и не отвечающим потребностям ВМФ. [ 3 ] [ 4 ]

«Антилопа» была выведена из эксплуатации и поставлена ​​на прикол в Субик-Бей в 11:00 3 мая 1946 года и одновременно доставлена ​​в Управление военного судоходства Морской комиссии . Ее имя было исключено из Регистра ВМФ 21 мая 1946 года и вместе с 14 другими судами было продано на слом компании Asia Development Corp. в Шанхае, Китай, 3 марта 1948 года. [ 4 ] Корабль был разбит в 1950 году. [ 3 ] [ 5 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Дэвис, Джеймс (2012). «Грузовые корабли Свободы» (PDF) . www2ships.com . п. 23 . Проверено 7 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Регистр Ллойда, пароходы и теплоходы» (PDF) . Регистр Ллойда . Ллойда. 1943 год . Проверено 21 июня 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Манн, Раймонд А.; Крессман, Роберт Дж. (24 августа 2020 г.). «Антилопа II (IX-109)» . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 11 февраля 2022 г. Общественное достояние В данную статью включен текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д «Антилопа II (IX-109)» . НХХК . Проверено 9 февраля 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б «Разный фотоуказатель» . www.navsource.org . Проверено 9 февраля 2022 г.
  6. ^ Х. Уильямс, Грег (17 июля 2014 г.). Корабли «Либерти» времен Второй мировой войны . МакФарланд. п. 239. ИСБН  978-0786479450 .
  7. ^ Смит, Гордон; Кинделл, Дон; А. Бертке, Дональд (25 декабря 2016 г.). Морская война Второй мировой войны, Том 10: Дуче свергнут . Лулу.com. стр. Август 1943 г. - 251. ISBN.  978-1937470173 .
  8. ^ «NH 97018 USS Antelope (IX-109)» . НХХК . Проверено 9 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bae7902647d50002128b89bd6a6e98af__1717507020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/af/bae7902647d50002128b89bd6a6e98af.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Antelope (IX-109) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)