Jump to content

Военный корабль США Хинсдейл

Военный корабль США «Хинсдейл» (APA-120) стоит на якоре в заливе Сан-Франциско , Калифорния, в конце 1945 или начале 1946 года.
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Хинсдейл
Тезка Округ Хинсдейл, Колорадо
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация
Заложен 21 июня 1944 г.
Запущен 22 июля 1944 г.
Введен в эксплуатацию 15 октября 1944 г.
Выведен из эксплуатации 8 апреля 1946 г.
пораженный 1 мая 1946 г.
Почести и
награды
2 Боевые звезды
Судьба Продан на металлолом, 16 июля 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Haskell класса Транспорт атаки
Смещение 6873 тонны (л), 14837 т (эт)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7 м)
Движение 1 турбина с редуктором, 2 коллекторных котла , 1 гребной винт мощностью 8500 л.с. (6338 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость
  • Войска: 86 офицеров, 1475 зачисленных.
  • Груз: 150 000 куб. футов, 2 900 тонн.
Дополнить 56 офицеров, 480 зачислено
Вооружение

USS Hinsdale (APA-120) Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.

Хинсдейл был построен и использовался во время Второй мировой войны, имел корабля VC2-S-AP5 Victory конструкцию и был назван в честь округа Хинсдейл, штат Колорадо . Он был спущен на воду Калифорнийской судостроительной корпорацией в Уилмингтоне , Лос-Анджелес , 22 июля 1944 года; спонсируется г-жой М.Б. Харпер; и вступил в строй 15 октября 1944 г.

Это Джима

[ редактировать ]

После обкатки в районе Сан-Диего Сан-Педро новый ударный транспорт отправился в Тихий океан и 12 декабря достиг Перл-Харбора со 175 пассажирами. Война в Тихом океане неуклонно продвигалась через океан к родным японским островам , и 27 декабря 1944 года Хинсдейл отправил на борт около 1200 морских пехотинцев для вторжения на Иводзиму , что стало прелюдией к вторжению в саму Японию. Выступая в качестве флагмана 44- й транспортной дивизии , она провела почти месяц в интенсивных тренировках по высадке при подготовке к штурму. Хинсдейл отплыл с Гавайских островов 27 января 1945 года, остановившись на Сайпане , чтобы присоединиться к огромной транспортной флотилии , и прибыл к скалистым высотам Иводзимы на рассвете в день «Д» 19 февраля.

Хинсдейла» Пассажиры « хлынули на берег вместе с первой волной сил вторжения, и он оставался в районе Иводзимы более недели, садясь и высаживая войска и ценный груз. Одной из ее самых важных работ была работа на вспомогательном госпитальном корабле по уходу за тяжелоранеными. Высадка войск, разгрузка грузов и оказание помощи раненым — все это происходило под непрерывным минометным и артиллерийским огнем хорошо укрепившихся японских береговых батарей , но Хинсдейлу удалось только один раз оказаться на грани опасности. Утром 25 февраля снаряд разорвался рядом с бортом транспорта, убив стоявшего на палубе капитана морской пехоты и ранив еще нескольких человек. 27 февраля «Хинсдейл» отплыл из Иводзимы, остановившись на Сайпане для заправки топливом, и 3 марта достиг Гуама , где высадил 166 раненых.

Тихоокеанская война приблизилась к своему апогею. Хинсдейл лишь немного отдохнул на Гуаме, прежде чем 9 марта вернуться на Сайпан, чтобы погрузить войска для предстоящего вторжения на Окинаву , крупнейшей десантной операции Тихоокеанской войны. Имея на борту почти 1500 боевых морских пехотинцев и моряков, он снова провел долгие часы в тренировках по высадке. 27 марта 1945 года Хинсдейл покинула Сайпан, чтобы занять свое место в битве за Окинаву. Объединенный экспедиционный корпус - 1213 кораблей с более чем полумиллионным военнослужащим направился на Окинаву. Воскресенье 1 апреля 1945 года, день «Д» для Окинавы, было почти последним днем ​​Хинсдейла в Тихом океане. Когда она направлялась к транспортной зоне сквозь предрассветную тьму, морские пехотинцы уже были на палубе и были готовы высадиться, наблюдатели Хинсдейла заметили вражеский самолет, скользивший низко над водой. Предупредив всего за несколько секунд, Хинсдейл не смог уклониться от камикадзе ; в 06:00 самолет-смертник врезался в левый борт чуть выше ватерлинии и врезался в машинное отделение. Три взрыва сотрясли транспорт с солдатами, когда бомбы камикадзе взорвались глубоко внутри него и разорвали машинное отделение на части; только один член вахты пережил смерть от обжигающего пара из взорвавшихся котлов. В палубном журнале (стр. 215) «Хинсдейла» есть следующая запись: «0549 на позиции примерно в 12 милях к юго-юго-востоку от южной оконечности Окинавы корабль был поражен в миделе корабля с левого борта, и ощущались два взрыва с интервалом примерно в одну секунду. Более позднее расследование показало, что японский самолет-смертник, вероятно, «Тони» Kawasaki Ki-61 с тремя 132-фунтовыми бомбами попал в корабль по левому борту у ватерлинии в районе шпангоута 80. Корабль получил пробоины в трех местах: семифутовая пробоина в машинном отделении у ватерлинии, вызванная двигатель и фюзеляж, к которым, как полагают, была прикреплена бомба, которая стала первым взрывом, десятидюймовая дыра в машинном отделении примерно в 2 футах над ватерлинией, образовавшаяся в результате попадания бомбы, которая позже была обнаружена как неразорвавшаяся, и четырехфутовая дыра дыра в отсеке А-304-ЭЛ, где находится спальное место экипажа, образовавшаяся в результате взрыва второй бомбы».

камикадзе Повреждения на борту «Хинсдейла» , нанесенные 1 апреля 1945 года.

Электроэнергия отключилась немедленно; освещение и внутренняя связь, столь важные для аварийно-спасательных служб, исчезли. «Хинсдейл» резко остановился в воде, с тремя зияющими дырами в левом борту. Морские пехотинцы на палубе, готовые высадиться, были спешно переброшены к правому борту, чтобы противодействовать серьезному крену на левый борт. Под палубой команда Хинсдейла пробиралась сквозь задымленную тьму, чтобы тушить пожары, устроенные камикадзе, и монтировать заплаты. Пятнадцать человек были мертвы; 40 пропали без вести или ранены. Несмотря на травму, Хинсдейл выполнила свою работу по высадке морских пехотинцев на берег. Мастер по металлу первого класса Джеймс О. Перри увидел приближающийся самолет-камикадзе и очистил верхнюю часть морской пехоты и моряков, спасая множество жизней; в награду ему был вручен пистолет Намбу Тип 94 (SN 58787), который имел при себе японский пилот.

Ограниченная мощность была наконец восстановлена ​​за счет вспомогательного дизельного двигателя; исправлен опасный крен влево на 13 градусов; корабль, буксируемый ATR-80 на мучительной скорости 5 узлов, направлялся в Керама Ретто , примерно в 20 милях отсюда. Аварийно-ремонтные работы начались сразу же на фоне продолжающихся атак камикадзе; Хинсдейл отомстил, помогая уничтожить как минимум два корабля-смертника. Ее груз, в основном оборудование и припасы, необходимые морской пехоте, был перевезен на военный корабль США « Питт» (APA-223) , а затем «Хинсдейл» был задействован в качестве корабля для приема выживших от других жертв камикадзе.

14 апреля он покинул Керама Ротта, буксируемый военным кораблем USS Leo (AKA-60) в составе конвоя LST . Медленно двигаясь, конвой достиг Улити 23 апреля; Там Хинсдейл после месяца интенсивной работы на ремонтном корабле USS Vulcan (AR-5) был готов к выходу в море и 20 мая отплыл в США.

Операция «Ковер-самолет».

[ редактировать ]

2 июля 1945 года Хинсдейл был отправлен на Бруклинскую военно-морскую верфь для полного ремонта. Пока он находился там на ремонте, японцы сдались , но Хинсдейлу суждено было совершить последнее плавание по Тихому океану. Отправившись 21 ноября для участия в операции «Волшебный ковер» по возвращению ветеранов с Тихоокеанского региона, он проследовал через Перл-Харбор в Сасебо и Нагасаки , погрузил на борт более тысячи военнослужащих и достиг Сан-Франциско 24 января 1946 года. Оттуда он отплыл на военно-морскую верфь Норфолка, прибыв туда. 20 февраля был выведен из эксплуатации 8 апреля 1946 года, возвращен Морской комиссии для утилизации 12 апреля, а его имя исключено из Регистра военно-морских судов 1 мая 1946 года. Впоследствии Хинсдейл был помещен в резервный флот национальной обороны и был пришвартован на реке Джеймс. недалеко от Норфолка .

В 1955 году «Хинсдейл» был выведен из резервного флота в рамках ремонтной программы GAA-Stockard, а затем вернулся. [ 1 ] 16 июля 1974 года он был продан БВ «Интершитра» за 731 150 долларов для сдачи на слом. В 10:15 по восточному времени 11 сентября 1974 года он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку . [ 1 ]

Все, что осталось от Хинсдейл, — это ее медная строительная тарелка .

Хинсдейл получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  1. ^ Jump up to: а б «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА – ДАННЫЕ О СУДНЕ – ХИНДЕЙЛ» . Проверено 7 октября 2006 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 12f4eaa1366eafe3b8ef43ccfdabfcc0__1697490360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/c0/12f4eaa1366eafe3b8ef43ccfdabfcc0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Hinsdale - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)