Jump to content

Военный корабль США Бекхэм

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Бекхэм
Тезка Округ Бекхэм, Оклахома
Строитель Калифорнийская судостроительная корпорация
Заложен 27 июля 1944 г.
Запущен 14 октября 1944 г.
Введен в эксплуатацию 10 декабря 1944 г.
Выведен из эксплуатации 25 апреля 1946 г.
пораженный 8 мая 1946 г.
Судьба Продан на металлолом, 5 сентября 1974 г.
Общие характеристики
Класс и тип Haskell класса Транспорт атаки
Смещение 6873 тонны (л), 14837 т (эт)
Длина 455 футов (139 м)
Луч 62 фута (19 м)
Черновик 24 фута (7 м)
Движение 1 турбина с редуктором, 2 коллекторных котла , 1 гребной винт мощностью 8500 л.с. (6338 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Емкость
  • Войска: 86 офицеров, 1475 зачисленных.
  • Груз: 150 000 куб. футов, 2 900 тонн.
Дополнение 56 офицеров, 480 зачислено
Вооружение

USS Beckham (APA-133) Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.

Beckham ( APA-133 ) был заложен 27 июля 1944 года в Сан-Педро, Калифорния , компанией California Shipbuilding Co. по контракту Морской комиссии (корпус MCV 49); спущен на воду 14 октября 1944 г.; спонсируется г-жой Фрэнк Дж. Коннолли из Лос-Анджелеса , Калифорния; и введен в строй в Сан-Педро, Калифорния, 10 декабря 1944 года.

18 декабря 1944 года штурмовой транспорт начал штурм в районе Сан-Педро и 3 января 1945 года проследовал в Сан-Диего, Калифорния . С 6 по 19 января она проводила тренировки по десантированию на Коронадо-Роудс, у острова Сан-Клементе и в Оушенсайде, Калифорния . После прибытия в Сан-Педро Бекхэм перебрался в район Сан-Франциско, штат Калифорния , погрузил груз в Окленде, штат Калифорния , и 8 февраля отправился в путь на Маршалловы острова . Корабль достиг атолла Эниветок в День рождения Вашингтона и после выгрузки груза для гарнизона Корпуса морской пехоты США на острове Энгеби задержался там, ожидая дальнейшего маршрута.

Назначенный в оперативное подразделение (TU) 12.6.2, Бекхэм покинул Эниветок 2 марта в составе конвоя , направлявшегося к Вулканическим островам . Ночью ее люди могли слышать двигатели самолетов, когда Боинг B 29 «Суперкрепости» направлялся в сторону Японии , чтобы совершить одни из первых массированных налетов на Токио . Конвой проследовал и затем засек время в месте встречи примерно в 100 милях к юго-востоку от Иводзимы .

Ночью 13-го Бекхэм и ее супруги переехали в отведенные им места у Иводзимы. Бекхэм стоял на берегу и был свидетелем 25-го полка морской пехоты зачистки последней группы вражеских солдат в районе, усеянном пещерами и огневыми позициями. К 10:30 16 марта генерал-майор Гарри Шмидт (USMC) , командующий V десантным корпусом , объявил о прекращении «всего организованного сопротивления» на Иводзиме. Перенаселенность у восточного побережья острова побудила Бекхэм несколько раз менять стоянку до 18 марта, когда она начала принимать на борт элементы 4-й дивизии морской пехоты . Следуя 20 марта в колонне с боевым подразделением ТУ 51.29.2, Бекхэм направился к Марианским островам . 22 марта она достигла гавани Апра , Гуам , перевела десантные суда в резервный лодочный пул Тихоокеанских десантных сил и погрузила на борт дополнительных морских пехотинцев. Пройдя через Эниветок, корабль достиг Перл-Харбора 4 апреля.

Высадив морскую пехоту в Кахулуи на острове Мауи , она вернулась в Перл-Харбор 7 апреля и посвятила следующие несколько дней работе на корабле и доставке топлива, воды и припасов. 20 апреля он снова отправился в путь, чтобы провести неделю интенсивных десантных учений в заливе Маалеа на острове Мауи. Затем последовали еще несколько дней в Перл-Харборе, а затем Бекхэм перебрался в гавань Гонолулу утром 4 мая . Там она погрузила на борт несколько армейских частей и 8 мая отплыла к Маршаллам в конвое ПД-399Т.

Бекхэм заправился в Эниветоке, прежде чем возобновить плавание 20 мая. Достигнув Улити 24 мая, Бекхэм и ее пассажиры ждали приказа, который наконец поступил 20 июня. В тот же день он направился к «Рюкю» на Окинаве в конвое WOK-27, прибыл к плацдарму Хагуши во второй половине дня 24 июня и начал высадку войск и разгрузку грузов.

Атаки камикадзе представляли серьезную угрозу для «флота, который пришел остаться», поскольку он поддерживал завоевание Окинавы . В тот вечер она пошла в общие помещения и запустила дымогенераторы, пытаясь покрыть территорию химическим туманом, чтобы скрыть флот. На следующую ночь Бекхэм снова установил часы «Условие I»; а в 00:30 26-го числа камикадзе врезался в море рядом с бортом командного корабля-амфибии USS Auburn (AGC-10) , в 1000 ярдах от Бекхэма правого борта .

Бекхэм 28 июня снялся с якоря и присоединился к конвою ОКС-10, направлявшемуся на Марианские острова. Прибыв на Сайпан 2 июля, она выгрузила раненых с Окинавы. Затем, сразившись с солдатами армии и военно-воздушных сил, направлявшимися в Перл-Харбор, она отправилась на Гавайи . После того, как ее эскорт был отсоединен 10-го числа, Бекхэм зигзагом направилась в Перл-Харбор, куда она прибыла 13-го числа. Переместившись в Гонолулу 23 числа, атакующий транспорт погрузил пассажиров, груз и припасы, а затем 26 июля отправился в Эниветок. Завершив первый этап путешествия в западную часть Тихого океана 3 августа, Бекхэм отплыл с боевым отрядом ТУ 96.6.17 и 8-го числа достиг Улити. Однако конец войны на Тихом океане настиг ее в середине августа, когда она лежала в Западных Каролинских островах .

Направляясь к Рюкю 18-го числа, Бекхэм присоединился к конвою WOK-49 и 22 августа достиг пляжей Хагуши на Окинаве. она перебралась в Бакнер-Бэй 27-го числа , чтобы заправиться. Затем, проследовав через Хагуши в Наху , ударный транспорт отплыл в Джинсен , Корея (бывший Чемульпо, а затем Инчхон ), 5 сентября в составе десантного конвоя ТУ 78.1.15 под командованием вице-адмирала Дэниела Э. Барби , командующего 7-м десантным корпусом. . Эскортный авианосец USS Anzio (CVE-57) обеспечивал прикрытие с воздуха. подразделения 7-й пехотной дивизии Высадку должны были осуществить и XXIV корпуса.

Бекхэм бросил якорь у Джинсена 8 сентября и приступил к разгрузке людей и груза 10 сентября. Ее десантный корабль (LCVP) не только доставил ее груз на берег, но и вернул бывших военнопленных находившихся там в заключении союзников, 138 американцев, ветеранов Батаана , и 30 британцев, некоторые из которых находились в плену после падения Сингапура в феврале. 1942. Позже в Сеуле были обнаружены и освобождены 150 офицеров британской армии, также ветеранов Сингапура.

Бекхэм отплыл на Окинаву с боевым подразделением ТУ 78.12.5 13 сентября и бросил якорь у Хагуши 15 сентября. На следующее утро она вышла в море, чтобы переждать тайфун . Бекхэм пробилась с западной якорной стоянки в штормовых условиях, а проливные дожди резко ограничили ее видимость. Она и ее коллеги также столкнулись с трудностями, более серьезными, чем тайфун: заблудшие мины еще не были обезврежены. Корабль рядом с ней подорвался на мине, и 18-го числа его пришлось отбуксировать в порт после того, как шторм утих. В тот день Бекхэм снова бросил якорь у Хагуши.

Атакующий транспорт отправился на Филиппины 22 сентября и Гуйуан достиг рейда недалеко от Самара 25 сентября . 5 октября Бекхэм снова отправился в путь, а 7-го числа он обогнул еще один тайфун. Во время своего путешествия она заметила шесть плавучих мин, которые уничтожил военный корабль США «Тинсман» (DE-589) . Ночью Бекхэм использовала прожекторы, чтобы обнаружить дрейфующие боеприпасы. Сходство между минами и множеством крупных медуз ржавого цвета , плававших прямо под поверхностью воды, утомляло ее наблюдательность.

Стоя на якоре в Бохайском заливе , Китай, 14 октября, Бекхэм выгрузил пассажиров и груз в Тяньцзинь, а затем направился на полуостров Шаньдун . Она высадила остальных пассажиров и разгрузила груз в Циндао перед отплытием 27-го числа. Бекхэм прибыл в Манилу утром 3 ноября и отплыл в Сан-Франциско 6-го числа с 1970 пассажирами — огромным грузом военного человечества, который разлился по грузовым трюмам и на палубах. Бекхэм дозаправился на острове Мидуэй и 26 ноября вошел в Золотые Ворота . Затем атакующий транспорт направился в Хантерс-Пойнт для «мелкого ремонта и восстановления подводного корпуса», ремонт, который продолжался до декабря.

Затем Бекхэм переехала в Сан-Франциско, откуда она перевезла ветеранов в Сан-Педро, Калифорния, для дальнейшей доставки в центры разделения. Бекхэм отправился на Филиппины 13 декабря. После коротких остановок в Мидуэе и Сайпане корабль достиг залива Сан-Педро, Лейте , 2 января 1946 года. Отправившись из Самара 7 января с еще одним полным грузом репатриантов, он достиг Сиэтла 26-го числа. Высадка войск и краткий ремонт предшествовали отплытию корабля 8 февраля в Сан-Франциско. Приехав туда 10-го числа, Бекхэм через четыре дня перебрался в Сан-Педро, штат Калифорния.

Вывод из эксплуатации и судьба

[ редактировать ]

Бекхэм начала свой последний военный рейс 16 февраля 1946 года, когда она отплыла в Норфолк, штат Вирджиния . Пройдя транзитом через Панамский канал 24 числа, она достигла пункта назначения 7 марта. Выведенный из эксплуатации в Норфолке 25 апреля 1946 года, «Бекхэм» был передан Управлению военного судоходства 29 апреля 1946 года. 8 мая 1946 года его имя было исключено из списка ВМФ Морской комиссии , и он был пришвартован в составе резервного флота национальной обороны . Бывший боевой транспорт оставался бездействующим до тех пор, пока 5 сентября 1974 года он не был продан компании Sparreboom Shipbrokers для разборки на металлолом.

Бекхэм ( APA-133 ) получила две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны .

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdfc61b87ccbc1c643dbce0b076bc3ae__1700262600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/ae/cdfc61b87ccbc1c643dbce0b076bc3ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Beckham - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)