Военный корабль США Диккенс
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Диккенс |
Тезка | Округ Диккенс, Техас |
Строитель | Орегон Судостроение |
Запущен | 8 сентября 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 18 октября 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 21 мая 1946 г. |
Почести и награды | 2 Боевые звезды |
Судьба | Списан в 1974 году. |
Общие характеристики | |
Смещение | 6873 тонны |
Длина | 455 футов (139 м) |
Луч | 62 фута (19 м) |
Черновик | 24 фута (7,3 м) |
Движение |
|
Скорость | 17 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 26 |
Дополнить | 56 офицеров, 480 зачисленных |
Вооружение |
|
USS Dickens (APA-161) — Haskell класса ударный транспорт , находившийся на вооружении ВМС США с 1944 по 1946 год. Он был списан в 1974 году.
История
[ редактировать ]Диккенс был проектом корабля Победы , VC2-S-AP5, и был назван в честь округа Диккенс, штат Техас , США. Он был спущен на воду 8 сентября 1944 года компанией Oregon Shipbuilding Corp. , Портленд, Орегон , по контракту Морской комиссии ; спонсируется г-жой А. М. Оуэнс; передан в состав ВМФ 18 октября 1944 г.; и сдан в эксплуатацию в тот же день.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Диккенс прибыл в Перл-Харбор 11 декабря 1944 года с необычным грузом, долларов стоимостью 150 миллионов оккупационным сценарием [ так в оригинале. ] для использования позже во время войны. С 11 декабря по 27 января 1945 года он проводил учебные десантные операции с частями 5-го полка морской пехоты , затем через Эниветок и Сайпан отправился на Иводзиму для первой высадки десанта 19 февраля. Она оставалась у Грин-Бич под знаменитой горой Сурибачи до 25 февраля, когда она отплыла на Сайпан с ранеными и 455 выжившими с авианосца « Бисмарк Си » (CVE-95) .
После того, как ее десантный корабль был заменен в Тулаги , Диккенс репетировал в Эспириту-Санто , а затем отплыл из Улити 4 апреля 1945 года для высадки вспомогательного десанта на Окинаве с 9 по 14 апреля. Вернувшись на Сайпан с потерями 18 апреля, она погрузила подкрепления на Гуам и высадила их на Окинаве с 15 по 19 мая, снова вернувшись на Сайпан с ранеными и освобожденными от службы войсками на Окинаве. 1 июня Диккенс вошел в Субик-Бей , где участвовал в тренировках по десантированию до прекращения боевых действий .
25 августа 1945 года Диккенс отплыла в Японию с оккупационными войсками, которые высадила в Токийском заливе 2 сентября. Она вернулась на Филиппины до 20 октября, когда перебралась в Сиэтл и прибыла 9 ноября. Ей было поручено выполнять обязанности «Волшебного ковра», и она совершила один рейс в Таклобан , Филиппинские острова, и один в Перл-Харбор, чтобы доставить домой вернувшихся ветеранов до 4 марта, когда она отплыла к восточному побережью . Прибыв в Норфолк 23 марта, Диккенс был списан там 21 мая 1946 года и в тот же день вернулся в Морскую комиссию.
Вывод из эксплуатации и судьба
[ редактировать ]Экс- Диккенс был помещен в резервный флот национальной обороны в Джеймс-Ривер, штат Вирджиния . В период с 22 июля по 14 октября 1955 года он был выведен из резервного флота для программы ремонта GAA- South Atlantic Steamship Company и вернулся. [ 1 ] Бывший Диккенс был продан за 310 989 долларов компании Luria Brothers & Co., Inc. на слом 7 мая 1974 года. [ 1 ] В 13:00 по восточному времени 18 июня 1974 года он был выведен из резервного флота и отправлен на разборку . [ 1 ]
Награды
[ редактировать ]Диккенс получил две боевые звезды за службу во время Второй мировой войны.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- ^ Jump up to: а б с «ОТДЕЛЕНИЕ РЕЗЕРВНОГО ФЛОТА – ДАННЫЕ О СУДНЕ – ДИКЕНС» . Проверено 22 октября 2006 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]