Jump to content

Военный корабль США «Генерал МБ Стюарт»

(Перенаправлено с USS General MB Stewart (AP-140) )

Генерал М.Б. Стюарт в 1951 году.
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал МБ Стюарт
Тезка Мерч Брэдт Стюарт
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 15 октября 1944 г.
Приобретенный 3 марта 1945 г.
Введен в эксплуатацию 3 марта 1945 г.
Выведен из эксплуатации 24 мая 1946 г.
В эксплуатации
  • после 24 мая 1946 г. (армия)
  • 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает
  • 1 марта 1950 г. (армия)
  • 29 апреля 1955 г. (МСТС)
Переименован
  • СС Олбани , 1968 год. [ 1 ]
  • Буровая баржа Mission Viking , 1974 г. [ 1 ]
реклассифицирован Т-АП-140, 1 марта 1950 г.
Идентификация Номер ИМО : 6810677
Судьба Списан в июле 1987 г. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3595 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General MB Stewart (AP-140) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль во ВМС США время Второй мировой войны . Она была названа в честь армии США генерала Мерча Брэдта Стюарта . В 1946 году она была переведена в армию США как USAT генерал М.Б. Стюарт. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) как USNS генерал М.Б. Стюарт (T-AP-140) . Позже он был продан для коммерческой эксплуатации под названием SS Albany , а затем списан в июле 1987 года. [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

General MB Stewart (AP-140) был спущен на воду 15 октября 1944 года по контракту Морской комиссии (MC № 707) компанией Kaiser Co., Inc. , Yard 3, Ричмонд, Калифорния ; спонсируется г-жой М.Б. Стюарт; приобретен ВМФ и одновременно введен в эксплуатацию в Сан-Франциско 3 марта 1945 года.

После вытеснения из Сан-Диего генерал М.Б. Стюарт 2 апреля 1945 года отплыл из Сан-Франциско с более чем 3000 солдатами в Перл-Харбор . Вернувшись в Сан-Франциско 18 апреля с 1500 ветеранами, она совершила рейс из Сан-Франциско туда и обратно с 26 апреля по 19 июня, чтобы переправить войска в Перл-Харбор; Адмиралтейские острова ; и Лейте , Филиппинские острова . Затем 26 июня она вылетела из Сан-Франциско для операций в Атлантике. Достигнув Норфолка 11 июля, он отплыл 22-го числа в Ливорно , Италия, куда прибыл 5 августа, чтобы погрузить войска для передислокации в Тихом океане. Направляясь 7 августа по Панамскому каналу , генерал М.Б. Стюарт направился к восточному побережью после капитуляции Японии и прибыл 19 августа, чтобы высадить своих пассажиров.

В период с конца августа по начало ноября генерал М.Б. Стюарт совершил два рейса на « ковре-самолете » туда и обратно во Францию ​​и третий рейс в Индию и на Цейлон . Вылетев из Нью-Йорка 7 декабря, она через Суэцкий канал направилась в Индию, откуда 28 декабря прибыла в Карачи, чтобы погрузить на борт 3300 вернувшихся ветеранов. 30 декабря он отплыл в Соединенные Штаты и прибыл в Сиэтл 25 января 1946 года. С 5 марта по 4 апреля он отплыл в Японию с оккупационными войсками и вернулся в Сиэтл с военными пассажирами. Отправившись в Нью-Йорк 22 апреля, генерал М.Б. Стюарт прибыл 11 мая и выведен из эксплуатации 24 мая.

Корабль был передан WSA для службы в Транспортной службе армии , которая восстановила его водоизмещение до 12 521 брутто-тонны. [ 2 ]

12 февраля 1948 года генерал USAT М.Б. Стюарт прибыл во Фримантл , Западная Австралия, с 857 перемещенными лицами из Европы. [ 3 ] Это путешествие было вторым из почти 150 рейсов «Пятого флота» примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию. [ 4 ] Генерал М.Б. Стюарт сама совершила еще четыре таких поездки: приехав в Мельбурн (из Неаполя [ 3 ] ) 13 апреля 1949 г. с 816 беженцами; в Аделаиде 20 июля 1949 г. - 816 человек; в Мельбурне 30 января 1950 г. - 1262 человека; и, наконец, прибыл в Сидней 17 апреля 1950 года с 1292 перемещенными лицами. [ 4 ]

Транспорт был возвращен ВМФ 1 марта 1950 года для использования MSTS . В течение оставшейся части 1950 года она совершила два рейса на Дальний Восток, перевозя войска США в Японию и Корею . Между 1950 и 1955 годами генерал М.Б. Стюарт также отплыл из Бремерхафена , Германия, в Нью-Йорк и Галифакс , Новая Шотландия , перевозя тысячи европейских беженцев в США и Канаду в рамках Международной организации по делам беженцев . В 1953 году она совершила еще один рейс в Корею и перевезла домой войска ветеранов, прежде чем вернуться к своему обычному графику Бремерхафен-Нью-Йорк. Она сохраняла эту схему до тех пор, пока не была переведена в пониженный оперативный статус в Нью-Йорке 29 апреля 1955 года. Наконец, 21 мая 1958 года она была переведена обратно в Морскую администрацию и была помещена в резервный флот национальной обороны , на реке Гудзон , штат Нью-Йорк где она оставалась до 1967 года. . [ 2 ]

В то время он был продан компании Albany River Transport Inc. из Нью-Йорка и перестроен в грузовое судно на верфи Todd Shipyard в Бруклине . Переименованный в SS Albany , когда он поступил на коммерческую службу в декабре 1968 года, грузовой корабль водоизмещением 10 530 брутто-тонн был продан компании Avondale Shipyards, Inc. , которая превратила его в буровой корабль Mission Viking для Mission Drilling & Exploration Corporation (позже Mission Viking, Inc.) из Нью-Йорка. Орлеан . [ 2 ]

В 1978 году Mission Viking сыграла центральную роль в споре между Mission Viking, Inc. и Управлением по охране труда (OSHA). Инспекторы OSHA сообщили о двух рабочих на борту судна, когда оно стояло в доке Bender Shipbuilding and Repair Co., Inc. в Мобиле, штат Алабама . Из-за характера работ, выполняемых на судне, OSHA считало, что у него есть полномочия обеспечивать соблюдение своих правил на борту баржи. Владельцы, однако, настаивали на том, что, поскольку судно было лицензировано береговой охраной и выполняемые работы выполнялись членами экипажа, полномочия по эксплуатации судна имели береговая охрана, а не OSHA. В апелляции, рассмотренной в 1981 году, точка зрения OSHA возобладала. [ 5 ]

В 1981 году Mission Viking была передана компании Manufacturing Hanover Leasing Corp. в Панаме . [ 2 ] Корабль был списан в июле 1987 года. [ 1 ]

Генерал М.Б. Стюарт получил одну боевую звезду за службу в Корейской войне .

  1. ^ Jump up to: а б с д и Приоло, Гэри П. (16 марта 2007 г.). «Военный корабль США генерал МБ Стюарт (AP-140), генерал USAT МБ Стюарт, генерал USNS МБ Стюарт (T-AP-140)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 17 ноября 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Описания судов – Г» . Список кораблей . Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал СС Стюарт» . Иммигрантшипс.нет. 29 июля 2001 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 17 ноября 2007 г.
  5. ^ «PUGET SOUND BUG & BARGE; MISSION VIKING, Inc.; NORTHWESTERN CONSTRUCTION, Inc., Регистрационный номер OSHRC № 76-4905; Регистрационный номер OSHRC № 78-617; Регистрационный номер OSHRC № 76-5155» . Управление по охране труда . 30 апреля 1981 года. Архивировано из оригинала 20 сентября 2008 года . Проверено 17 ноября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bcf1c734415b3e3219517371dc465753__1695538620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bc/53/bcf1c734415b3e3219517371dc465753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General M. B. Stewart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)