Военный корабль США «Генерал Дж. Х. Макрей»
![]() Генерал Дж. Х. Макрей , около 1946–1950 гг.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Генерал Дж. Х. Макрей |
Тезка | Джеймс Х. Макрей |
Строитель | |
Заложен | дата неизвестна |
Запущен | 26 апреля 1944 г. |
Приобретенный | 19 июня 1944 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 августа 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 27 февраля 1946 г. |
В эксплуатации |
|
Переименован |
|
реклассифицирован | Т-АП-149, 1 марта 1950 г. |
Идентификация | Номер ИМО : 6904820 |
Судьба | Списан в 1987 году |
Общие характеристики | |
Класс и тип | «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль |
Смещение | 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный) |
Длина | 522 футов 10 дюймов (159,36 м) |
Луч | 71 футов 6 дюймов (21,79 м) |
Черновик | 24 фута (7,32 м) |
Движение | одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт) |
Скорость | 17 узлов (31 км/ч) |
Емкость | 3343 военнослужащих |
Дополнить | 356 (офицеры и рядовые) |
Вооружение |
|
USS General JH McRae (AP-149) — генерала Г.О. Сквайера, класса транспортный корабль построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . В 1946 году она была переведена в армию США и служила генералом USAT Дж. Х. Макреем . 1 марта 1950 года он был переведен в Военно-морскую транспортную службу и служил под именем USNS генерала Дж. Х. Макрея (T-AP-149) . армии США Она была названа в честь генерал-майора Джеймса Х. Макрея .
Операционная история
[ редактировать ]Генерал Дж. Х. Макрей был спущен на воду 26 апреля 1944 года компанией Kaiser Co., Kaiser Shipyards , верфь 3, Ричмонд, Калифорния , завершен 16 июня 1944 года и доставлен Морской комиссии для назначения на условиях кредита Управлением военного судоходства ВМС США. в тот же день. [ 1 ] Корабль был введен в эксплуатацию USS General JH McRae (AP-149) 8 августа 1944 года в Ричмонде, Калифорния .
В 1944 году он отплыл из портов Западного побережья с войсками в Гонолулу , Гавайи и другие Тихоокеанского театра военных действий направления . 11 января 1945 года он отплыл в Индию , где собрал войска и доставил их в различные пункты южной части Тихого океана . 19 июня 1945 года она отплыла через Панамский канал в Гавр, Франция , где погрузила на борт более 4000 военнослужащих и вернулась с ними в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . братья» (Журнал «MAC»)» и проплыл 8 643 морских миль (16 007 км; 9 946 миль), прибывших к иранской реке Шахт-эль-Араб 19 ноября 1945 года. В журнале MAC также говорится, что к этому моменту «MAC» перевез 36 000 военнослужащих на расстояние более 120 000 морских миль (220 000 км; 140 000 миль). продолжала переправлять войска из Европы и других портов до конца 1945 года. выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 27 февраля 1946 года и был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) для операций в мирное время в качестве армейского транспорта США (USAT) по бербоут-чартеру до передачи права собственности 30 августа 1946 года. [ 1 ]
USAT В качестве генерала Дж. Х. Макрея она перевозила войска в течение 1950 года. Одним из типичных рейсов этого периода была переброска войск из Манилы в Сан-Франциско в январе 1947 года. [ 2 ]
ВМС вернули корабль во время массовой передачи армейских кораблей ВМФ 1 марта 1950 года и передали Военно-морской транспортной службе (МСТС). [ 1 ] Укомплектованный гражданскими лицами, он действовал между Нью-Йорком и Соединенным Королевством до февраля 1954 года. [ 3 ] затем перенесла свою базу в Сан-Франциско, Калифорния, для поездок в Японию .
29 октября 1954 года « Генерал Дж. Макрей» был выведен из строя и поставлен на прикол в Тихоокеанском резервном флоте в Сан-Диего, Калифорния. 24 февраля 1960 года он был переведен в Морскую администрацию (MARAD) для стоянки в резервном флоте национальной обороны , залив Суисун, Бенисия, Калифорния. 16 июля 1968 года право собственности было передано Hudson Waterways Corp./McRae Shipping Corp. в рамках программы обмена MARAD, и судно было переименовано в SS Transhawaii , USCG ON 515621, IMO 6904820. Оно было преобразовано в контейнеровоз компанией Maryland Shipbuilding and Компания «Сухой док» в 1969–1970 гг. После завершения строительства 12 марта 1970 года он начал перевозить контейнерные грузы для Seatrain Lines . 5 марта 1975 года он был продан Морским властям Пуэрто-Рико и переименован в SS Aguadilla . Впоследствии он был перепродан компании Merchant Terminal Corp. 25 сентября 1982 г., переименован в SS Amco Voyager , компании American Coastal Lines 11 февраля 1984 г., Steamco Co. в июне 1985 г. и Janet Navigation Inc. 19 ноября 1985 г. и переименован в СС Вояджер . Он был продан на слом в Тайване 2 октября 1986 года и разобран в 1987 году. [ 4 ]
Генерал Дж. Х. Макрей получил четыре боевые звезды за службу в Корейской войне .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Морская администрация. « Генерал Дж. Х. Макрей (AP-149)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 8 июня 2015 г.
- ^ Дэвис, Ховард С. (январь 1947 г.). "неизвестный". McRae Spray Souvenir Edition (судовая газета). стр. 4, 12.
{{cite news}}
: Cite использует общий заголовок ( справка ) [ ненадежный источник? ] - ^ «неизвестно», The McRae Spray Souvenir Edition , 4 января 1954 г. [ ненадежный источник? ]
- ^ Уильямс, 2013, с. 133
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .
- Фотогалерея генерала Дж. Х. Макрея на сайте NavSource Naval History

Источники
[ редактировать ]- Уильямс, Грег Х.; «Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках»; Книги МакФарланда, 2013; ISBN 978-0-7864-6645-0