Jump to content

Военный корабль США «Генерал Дж. Х. Макрей»

(Перенаправлено с USS General JH McRae (AP-149) )

Генерал Дж. Х. Макрей , около 1946–1950 гг.
История
Соединенные Штаты
Имя Генерал Дж. Х. Макрей
Тезка Джеймс Х. Макрей
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 26 апреля 1944 г.
Приобретенный 19 июня 1944 г.
Введен в эксплуатацию 8 августа 1944 г.
Выведен из эксплуатации 27 февраля 1946 г.
В эксплуатации
Переименован
  • USAT Генерал Дж. Х. Макрей , 27 февраля 1946 г.
  • USNS Генерал Дж. Х. Макрей , 1 марта 1950 г.
реклассифицирован Т-АП-149, 1 марта 1950 г.
Идентификация Номер ИМО : 6904820
Судьба Списан в 1987 году
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение одновинтовая паровая турбина мощностью 9900 л.с. (7400 кВт)
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3343 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General JH McRae (AP-149) генерала Г.О. Сквайера, класса транспортный корабль построенный для Морской комиссии США во время Второй мировой войны . В 1946 году она была переведена в армию США и служила генералом USAT Дж. Х. Макреем . 1 марта 1950 года он был переведен в Военно-морскую транспортную службу и служил под именем USNS генерала Дж. Х. Макрея (T-AP-149) . армии США Она была названа в честь генерал-майора Джеймса Х. Макрея .

Операционная история

[ редактировать ]

Генерал Дж. Х. Макрей был спущен на воду 26 апреля 1944 года компанией Kaiser Co., Kaiser Shipyards , верфь 3, Ричмонд, Калифорния , завершен 16 июня 1944 года и доставлен Морской комиссии для назначения на условиях кредита Управлением военного судоходства ВМС США. в тот же день. [ 1 ] Корабль был введен в эксплуатацию USS General JH McRae (AP-149) 8 августа 1944 года в Ричмонде, Калифорния .

В 1944 году он отплыл из портов Западного побережья с войсками в Гонолулу , Гавайи и другие Тихоокеанского театра военных действий направления . 11 января 1945 года он отплыл в Индию , где собрал войска и доставил их в различные пункты южной части Тихого океана . 19 июня 1945 года она отплыла через Панамский канал в Гавр, Франция , где погрузила на борт более 4000 военнослужащих и вернулась с ними в Ньюпорт-Ньюс, штат Вирджиния . братья» (Журнал «MAC»)» и проплыл 8 643 морских миль (16 007 км; 9 946 миль), прибывших к иранской реке Шахт-эль-Араб 19 ноября 1945 года. В журнале MAC также говорится, что к этому моменту «MAC» перевез 36 000 военнослужащих на расстояние более 120 000 морских миль (220 000 км; 140 000 миль). продолжала переправлять войска из Европы и других портов до конца 1945 года. выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 27 февраля 1946 года и был возвращен Управлению военного судоходства (WSA) для операций в мирное время в качестве армейского транспорта США (USAT) по бербоут-чартеру до передачи права собственности 30 августа 1946 года. [ 1 ]

USAT В качестве генерала Дж. Х. Макрея она перевозила войска в течение 1950 года. Одним из типичных рейсов этого периода была переброска войск из Манилы в Сан-Франциско в январе 1947 года. [ 2 ]

ВМС вернули корабль во время массовой передачи армейских кораблей ВМФ 1 марта 1950 года и передали Военно-морской транспортной службе (МСТС). [ 1 ] Укомплектованный гражданскими лицами, он действовал между Нью-Йорком и Соединенным Королевством до февраля 1954 года. [ 3 ] затем перенесла свою базу в Сан-Франциско, Калифорния, для поездок в Японию .

29 октября 1954 года « Генерал Дж. Макрей» был выведен из строя и поставлен на прикол в Тихоокеанском резервном флоте в Сан-Диего, Калифорния. 24 февраля 1960 года он был переведен в Морскую администрацию (MARAD) для стоянки в резервном флоте национальной обороны , залив Суисун, Бенисия, Калифорния. 16 июля 1968 года право собственности было передано Hudson Waterways Corp./McRae Shipping Corp. в рамках программы обмена MARAD, и судно было переименовано в SS Transhawaii , USCG ON 515621, IMO 6904820. Оно было преобразовано в контейнеровоз компанией Maryland Shipbuilding and Компания «Сухой док» в 1969–1970 гг. После завершения строительства 12 марта 1970 года он начал перевозить контейнерные грузы для Seatrain Lines . 5 марта 1975 года он был продан Морским властям Пуэрто-Рико и переименован в SS Aguadilla . Впоследствии он был перепродан компании Merchant Terminal Corp. 25 сентября 1982 г., переименован в SS Amco Voyager , компании American Coastal Lines 11 февраля 1984 г., Steamco Co. в июне 1985 г. и Janet Navigation Inc. 19 ноября 1985 г. и переименован в СС Вояджер . Он был продан на слом в Тайване 2 октября 1986 года и разобран в 1987 году. [ 4 ]

Генерал Дж. Х. Макрей получил четыре боевые звезды за службу в Корейской войне .

  1. ^ Jump up to: а б с Морская администрация. « Генерал Дж. Х. Макрей (AP-149)» . База данных истории кораблей. Карта статуса судна . Министерство транспорта США, Морская администрация . Проверено 8 июня 2015 г.
  2. ^ Дэвис, Ховард С. (январь 1947 г.). "неизвестный". McRae Spray Souvenir Edition (судовая газета). стр. 4, 12. {{cite news}}: Cite использует общий заголовок ( справка ) [ ненадежный источник? ]
  3. ^ «неизвестно», The McRae Spray Souvenir Edition , 4 января 1954 г. [ ненадежный источник? ]
  4. ^ Уильямс, 2013, с. 133

Источники

[ редактировать ]
  • Уильямс, Грег Х.; «Корабли ВМС США времен Второй мировой войны в частных руках»; Книги МакФарланда, 2013; ISBN   978-0-7864-6645-0


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1179d2aedcea4d28c133fd174912564f__1719390660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/4f/1179d2aedcea4d28c133fd174912564f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General J. H. McRae - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)