Jump to content

Военный корабль США «Генерал М.Л. Херси»

Генерал М.Л. Херси в 1952 году.
История
Соединенные Штаты
Тезка Марк Лесли Херси
Строитель
Заложен дата неизвестна
Запущен 1 апреля 1944 г.
Приобретенный 31 мая 1944 г.
Введен в эксплуатацию 29 июля 1944 г. (ВМС США)
Выведен из эксплуатации 1 июня 1946 г. (ВМС США)
В эксплуатации 1 июня 1946 г. (армия США)
Не работает 1 марта 1950 г. (армия США)
В эксплуатации 1 марта 1950 г. (МСТС)
Не работает 3 сентября 1959 г. (МСТС)
Переименован
  • СС « Питтсбург» , 16 августа 1968 г. [ 1 ]
  • СС Сент-Луис , сентябрь 1969 г. [ 1 ]
реклассифицирован Т-АП-148, 1 марта 1950 г.
Идентификация
Судьба Списано, 1988 год.
Общие характеристики
Класс и тип «Генерал ГО Сквайер» типа Транспортный корабль
Смещение 9950 тонн (легкий), 17250 тонн (полный)
Длина 522 футов 10 дюймов (159,36 м)
Луч 71 футов 6 дюймов (21,79 м)
Черновик 24 фута (7,32 м)
Движение паровая турбина , одновинтовой привод мощностью 9900 ( 7400 кВт) л.с.
Скорость 17 узлов (31 км/ч)
Емкость 3823 военнослужащих
Дополнить 356 (офицеры и рядовые)
Вооружение

USS General ML Hersey (AP-148) генерала Г.О. Сквайера класса транспортный корабль ВМС США во Второй мировой войне . Она была названа в честь армии США генерала Марка Лесли Херси . В 1946 году она была переведена в армию США под именем USAT General ML Hersey. 1 марта 1950 года она была переведена в Военно-морскую транспортную службу (MSTS) под именем USNS General ML Hersey (T-AP-148) . Позже он был продан для коммерческого использования и эксплуатировался под названиями SS Pittsburgh и SS St. Louis . [ 1 ]

Операционная история

[ редактировать ]

General ML Hersey (AP-148) был построен компанией Kaiser Co., Inc. из Ричмонда, Калифорния, по контракту Морской комиссии MC № 665. Он был спущен на воду 1 апреля 1944 года при поддержке г-жи Элис Херси Уик, дочери генерала Херси, и приобретен ВМФ 31 мая 1944 года. Он был введен в строй 29 июля 1944 года.

После вытеснения у Сан-Педро генерал М.Л. Херси в сентябре отплыл из Сан-Франциско с войсками и грузами для гарнизонов в юго-западной части Тихого океана. Он достиг Милн-Бэй , Новая Гвинея , 21 сентября и впоследствии доставил войска и припасы на острова Адмиралтейства , Расселовы и Соломоновы острова , а затем 6 октября отправился с Гуадалканала в Соединенные Штаты. Она привезла домой более 3000 ветеранов боевых действий на Тихом океане, прибыв в Сан-Франциско 19 октября. С 7 ноября 1944 года по 14 августа 1945 года транспорт совершил четыре рейса туда и обратно из Сан-Франциско и Сиэтла в западную часть Тихого океана, доставляя войска в Новую Гвинею, на Филиппины , на Палаус и Марианские острова во время последнего десантного наступления на Японию . в Лейте В ноябре генерал М. Л. Херси подвергался частым воздушным атакам.

После капитуляции Японии прибыла в Иокогаму она покинула Сиэтл 31 августа и, следуя через Филиппины, 24 сентября с оккупационными войсками. Там она погрузила на борт 3052 военнослужащих и отправилась через 5 дней в рамках операции «Волшебный ковер» - морского транспорта, чтобы как можно быстрее вернуть сотни тысяч американских бойцов в Соединенные Штаты. С 3 декабря по 3 марта 1946 года он дважды отправлялся на Дальний Восток, где погрузил вернувшихся ветеранов в Иокогаму и Манилу и перевез их в Сан-Педро и Сан-Франциско. Покинув Сан-Франциско 23 марта, она затем направилась через Манилу и Сингапур в Калькутту , Индия, и Коломбо , Цейлон , где погрузилась на борт войск «ковра-самолета». Она покинула Коломбо 28 апреля, прошла через Суэцкий канал и прибыла в Нью-Йорк 21 мая. Он был выведен из эксплуатации в Нью-Йорке 1 июня и 6 июня был передан Управлению военного судоходства (WSA) для дальнейшего использования в качестве транспорта Армейской транспортной службой.

Перестроенный армией до 12 545 тонн, он находился на дежурстве в Международной организации беженцев (IRO) и первоначально базировался в Новом Орлеане (но позже базировался в Нью-Йорке). [ 2 ]

14 января 1947 года, во время обратного рейса из Бремерхафена USAT , генерал М.Л. Херси ответил на сигналы бедствия, отправленные SS Tecumseh Park , которому, как предполагалось, угрожала опасность затонуть в 840 милях (1350 км) от Галифакса , Новая Шотландия. [ 3 ] Генерал М. Л. Херси стоял в ожидании два дня, прежде чем Текумсе Парк двинулся в путь самостоятельно. [ 4 ]

16 ноября 1949 года генерал USAT М.Л. Херси покинул Неаполь с 1283 перемещенными лицами из Европы и прибыл в Мельбурн , Австралия, 6 декабря 1949 года. [ 5 ] Это путешествие было одним из почти 150 рейсов «Пятого флота» примерно 40 кораблей, доставляющих беженцев Второй мировой войны в Австралию. [ 6 ] Генерал М.Л. Херси совершил еще две такие поездки, прибыв в Мельбурн с 1336 беженцами 27 апреля 1950 года и во Фримантл с 1370 пассажирами 2 ноября 1950 года. [ 6 ]

В разгар путешествия «Пятого флота» в Австралию транспорт был возвращен ВМФ 1 марта 1950 года. Генерал М.Л. Херси был принят на вооружение и направлен в MSTS под гражданским экипажем. Продолжая работать за пределами Нью-Йорка, она возобновила перевозку европейских беженцев в Соединенные Штаты в поддержку IRO.

4 ноября 1951 года в 07:32 во время переправки частей 43-й пехотной дивизии в Бремерхафен генерал ВМС США М.Л. Херси нанес удар по аргентинскому круизному кораблю MS Maipo в миделе корабля в густом тумане над спокойным Северным морем . Maipo затонул примерно через три часа после столкновения у Вангероге . Все 238 человек на борту «Майпо» были спасены, и никто на борту «Генерал М.Л. Херси» не пострадал. [ 7 ]

В 1952 и 1953 годах она совершила четыре поездки туда и обратно из Сан-Франциско на Дальний Восток в поддержку Корейской войны . Он был выведен из эксплуатации 11 июня 1954 года и помещен в состав Тихоокеанского резервного флота в Сан-Диего . Позже переведен в Морскую администрацию , 3 сентября 1959 года вошёл в Резервный флот национальной обороны , залив Суисун, Калифорния .

Корабль был продан в рамках программы обмена судами MARAD компании Sea-Land Service, Inc. 16 августа 1968 года и переименован в SS Pittsburgh . Он был переименован в SS St. Louis , USCG ON 515620, IMO 6903228, в сентябре 1969 года и преобразован компанией Todd Shipbuilding , Сан-Педро, Калифорния, в контейнеровоз 10 января 1970 года. Судно было списано на слом в 1988 году. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ]

Генерал М.Л. Херси получил одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны и две боевые звезды за службу в Корейской войне.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Приоло, Гэри П. (10 августа 2007 г.). «Военный корабль США «Генерал М.Л. Херси» (AP-148), USAT «Генерал М.Л. Херси», «Генерал М.Л. Херси» ВМС США (T-AP-148)» . Интернет-ресурс NavSource . NavSource История военно-морского флота . Проверено 20 ноября 2007 г.
  2. ^ «Новости и заметки о судоходстве; 5 кораблей армейского транспортного корпуса будут переведены из Нового Орлеана в Нью-Йорк» (плата) . Нью-Йорк Таймс . 20 сентября 1949 г. с. 127 . Проверено 20 ноября 2007 г.
  3. ^ «Корабль разбивается во время ужасного шторма; армейский транспорт стоит рядом с пострадавшим канадским кораблем в 840 милях от Галифакса» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1947 г. с. 10 . Проверено 20 ноября 2007 г.
  4. ^ «Предложение помощи транспорта при отказе от судна» . Нью-Йорк Таймс . 22 января 1947 г. с. 47 . Проверено 20 ноября 2007 г.
  5. ^ «Корабли иммигрантов, Гильдия расшифровщиков, генерал Херси» . Иммигрантшипс.нет. 25 октября 2002 года . Проверено 20 ноября 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Тюндерн-Смит, Энн (31 декабря 2006 г.). «Корабли Пятого флота» . FifthFleet.net . Проверено 20 ноября 2007 г.
  7. ^ «Войска США в столкновении; лайнер тонет, все в безопасности; ВСЕ БЕЗОПАСНЫ ПРИ КРУШЕНИИ КОРАБЛЯ» . Нью-Йорк Таймс . Ассошиэйтед Пресс . 5 ноября 1951 г. с. 1 . Проверено 20 ноября 2007 г.
  8. ^ Уильямс, 2013, стр. 134.
  9. ^ Кудахи, 2006, стр. 263, 280

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 03bb647554145cd7f4676033a9328f82__1681060440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/03/82/03bb647554145cd7f4676033a9328f82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS General M. L. Hersey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)