Jump to content

Проект испытаний ракеты

Проект ракетных испытаний ( MTP ) — программа ВВС США, осуществляемая сервисной компанией RCA ( RCAS ) с базы ВВС Патрик во Флориде под руководством главного подрядчика Панамериканского исследовательского отдела управляемых ракет ( PAA GMRD ) в 1950-х годах и продолжающегося до сих пор. продолжаться еще несколько десятилетий. ВВС В рамках этой программы RCAS оснащал и эксплуатировал различные корабли и станции на Восточном испытательном полигоне с оборудованием электронного слежения и телеметрии . Корабли и станции с приборами отслеживали приближающиеся межконтинентальные баллистические ракеты, запущенные с базы ВВС на мысе Канаверал (CCAFS), а также, используя радар или телеметрию, также отслеживали пилотируемые или беспилотные космические аппараты, вращающиеся вокруг Земли.

Станции слежения

[ редактировать ]

MTP оснастила и эксплуатировала следующие станции слежения: CCAFS (обозначенный AFE71), Гранд-Багама остров (AFE73), остров Эльютера (AFE74), остров Сан-Сальвадор (AFE75), остров Маягуана (AFE76), остров Гранд-Терк (AFE77), Антигуа остров . (AFE86), Чагуарамус , Тринидад (AFE87), остров Вознесения (AFE83) и Маэ на Сейшельских островах в Индийском океане (AFE89). Станция слежения, запланированная для Южной Африки, так и не была полностью оборудована и в конечном итоге оказалась ненужной.??? Станция слежения «Станция 13» в Южной Африке (в Бапсфонтейне недалеко от Претории) работала примерно с 1960 по 1969 год и имела радар слежения, пункт телеметрии и GLOTRAC.

Корабли с приборами

[ редактировать ]

Следующим оборудованием были оснащены следующие небольшие дизельные корабли: Sword Knot , Rose Knot , Timber Hitch , Coastal Crusader , Coastal Sentry и Sampam Hitch . В 1964 году к инвентарю MTP были добавлены три очень современных корабля с приборами: USAFS General HH Arnold и USAFS General Hoyt S. Vandenberg (оба корабля типа C4 ), а также USAS American Mariner (переоборудованный корабль Liberty ).

Эти корабли слежения, когда они работали под непосредственным наблюдением и оперативным контролем PAA GMRD , назывались «судами океанского дальнего плавания» (ORV).

Операции и поддержка

[ редактировать ]

Управление, логистика и инфраструктура станций слежения находились под контролем ПАА GMRD, а электронное оборудование, такое как радары слежения, находилось под контролем персонала RCAS . Некоторые базы, например, на Антигуа и в Чагарамусе , Тринидад , располагались в населенных пунктах, и в некоторых случаях техническому персоналу разрешалось взять с собой свои семьи.

Некоторые станции слежения, такие как станция на острове Вознесения в южной части Атлантического океана , были негостеприимными и безлюдными, и в результате технический персонал не мог взять с собой свои семьи. Однако, поскольку станция слежения на острове Вознесения стала очень большой и требовала большого количества рабочих для технического обслуживания, были набраны временные ротационные силы рабочих с крошечного острова Святой Елены , расположенного примерно в 800 милях к югу.

Суда слежения также находились в ведении персонала ПАА GMRD в областях оперативной деятельности и логистики. Техническое обслуживание и эксплуатация технического оборудования, такого как радары и сопутствующее оборудование, находились под оперативным контролем RCAS .

Суда слежения, обычно работавшие в южной части Атлантического океана , и в порту Ресифи , Бразилия, содержали небольшой контингент персонала PAA GMRD и RCAS для оказания помощи техническому персоналу, когда их судно прибывало в порт для топлива, почты США, логистики или отдыха. период. Обеспечение в порту периода отдыха и релаксации для технического персонала и членов экипажа было приоритетным требованием, поскольку корабли слежения зачастую оставались в море по месяцу и более. «Ванденберг» и «Арнольд» также действовали в Тихом океане (Север и Юг). Они поддерживали запуски ракет с авиабазы ​​Ванденберг и других мест.

Поскольку RCA наняла более тысячи сотрудников во Флориде и на станциях слежения и кораблях, PAA GMRD предоставила административный персонал в каждом крупном пункте, чтобы санкционировать и предоставлять заказы на командировки для постоянного перемещения по воздуху технического персонала. Воздушный транспорт на винтокрылых самолетах первоначально обеспечивался MATS ( Военно-воздушной транспортной службой ), а затем MAC ( Военно-воздушным командованием ).

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 20f333bf0ff1ce1a8f38c8c1c1e65b0f__1719137160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/0f/20f333bf0ff1ce1a8f38c8c1c1e65b0f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Missile Test Project - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)