Проект испытаний ракеты
Проект ракетных испытаний ( MTP ) — программа ВВС США, осуществляемая сервисной компанией RCA ( RCAS ) с базы ВВС Патрик во Флориде под руководством главного подрядчика Панамериканского исследовательского отдела управляемых ракет ( PAA GMRD ) в 1950-х годах и продолжающегося до сих пор. продолжаться еще несколько десятилетий. ВВС В рамках этой программы RCAS оснащал и эксплуатировал различные корабли и станции на Восточном испытательном полигоне с оборудованием электронного слежения и телеметрии . Корабли и станции с приборами отслеживали приближающиеся межконтинентальные баллистические ракеты, запущенные с базы ВВС на мысе Канаверал (CCAFS), а также, используя радар или телеметрию, также отслеживали пилотируемые или беспилотные космические аппараты, вращающиеся вокруг Земли.
Станции слежения
[ редактировать ]MTP оснастила и эксплуатировала следующие станции слежения: CCAFS (обозначенный AFE71), Гранд-Багама остров (AFE73), остров Эльютера (AFE74), остров Сан-Сальвадор (AFE75), остров Маягуана (AFE76), остров Гранд-Терк (AFE77), Антигуа остров . (AFE86), Чагуарамус , Тринидад (AFE87), остров Вознесения (AFE83) и Маэ на Сейшельских островах в Индийском океане (AFE89). Станция слежения, запланированная для Южной Африки, так и не была полностью оборудована и в конечном итоге оказалась ненужной.??? Станция слежения «Станция 13» в Южной Африке (в Бапсфонтейне недалеко от Претории) работала примерно с 1960 по 1969 год и имела радар слежения, пункт телеметрии и GLOTRAC.
Корабли с приборами
[ редактировать ]Следующим оборудованием были оснащены следующие небольшие дизельные корабли: Sword Knot , Rose Knot , Timber Hitch , Coastal Crusader , Coastal Sentry и Sampam Hitch . В 1964 году к инвентарю MTP были добавлены три очень современных корабля с приборами: USAFS General HH Arnold и USAFS General Hoyt S. Vandenberg (оба корабля типа C4 ), а также USAS American Mariner (переоборудованный корабль Liberty ).
Эти корабли слежения, когда они работали под непосредственным наблюдением и оперативным контролем PAA GMRD , назывались «судами океанского дальнего плавания» (ORV).
Операции и поддержка
[ редактировать ]Управление, логистика и инфраструктура станций слежения находились под контролем ПАА GMRD, а электронное оборудование, такое как радары слежения, находилось под контролем персонала RCAS . Некоторые базы, например, на Антигуа и в Чагарамусе , Тринидад , располагались в населенных пунктах, и в некоторых случаях техническому персоналу разрешалось взять с собой свои семьи.
Некоторые станции слежения, такие как станция на острове Вознесения в южной части Атлантического океана , были негостеприимными и безлюдными, и в результате технический персонал не мог взять с собой свои семьи. Однако, поскольку станция слежения на острове Вознесения стала очень большой и требовала большого количества рабочих для технического обслуживания, были набраны временные ротационные силы рабочих с крошечного острова Святой Елены , расположенного примерно в 800 милях к югу.
Суда слежения также находились в ведении персонала ПАА GMRD в областях оперативной деятельности и логистики. Техническое обслуживание и эксплуатация технического оборудования, такого как радары и сопутствующее оборудование, находились под оперативным контролем RCAS .
Суда слежения, обычно работавшие в южной части Атлантического океана , и в порту Ресифи , Бразилия, содержали небольшой контингент персонала PAA GMRD и RCAS для оказания помощи техническому персоналу, когда их судно прибывало в порт для топлива, почты США, логистики или отдыха. период. Обеспечение в порту периода отдыха и релаксации для технического персонала и членов экипажа было приоритетным требованием, поскольку корабли слежения зачастую оставались в море по месяцу и более. «Ванденберг» и «Арнольд» также действовали в Тихом океане (Север и Юг). Они поддерживали запуски ракет с авиабазы Ванденберг и других мест.
Поскольку RCA наняла более тысячи сотрудников во Флориде и на станциях слежения и кораблях, PAA GMRD предоставила административный персонал в каждом крупном пункте, чтобы санкционировать и предоставлять заказы на командировки для постоянного перемещения по воздуху технического персонала. Воздушный транспорт на винтокрылых самолетах первоначально обеспечивался MATS ( Военно-воздушной транспортной службой ), а затем MAC ( Военно-воздушным командованием ).
См. также
[ редактировать ]- Радар
- Ракета
- Холодная война
- Восточный испытательный полигон
- Подразделение полигона управляемых ракет Pan American Airways
- База космических сил Патрик
- Центр технических приложений ВВС
- Список кораблей ВВС США
- USAS Американский моряк