Jump to content

Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500

Координаты : 41 ° 47'58 "N 70 ° 0'32" W  /  41,79944 ° N 70,00889 ° W  / 41,79944; -70,00889
Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG-36500
Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500 в качестве лодки-музея
История
Соединенные Штаты
Имя CG-36500
Оператор Береговая охрана США
Строитель
Завершенный 1946
Не работает 1968
Статус Лодка-музей
Общие характеристики
Тоннаж 9,1 т (20 000 фунтов)
Длина 36 футов (11,0 м)
Установленная мощность 160 л.с. (119 кВт)
Движение Дженерал Моторс 4-71 дизель [ 1 ]
Экипаж 4
Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG-36500
Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500 находится в Массачусетсе.
Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500
Расположение Орлеан, Массачусетс
Координаты 41 ° 47'58 "N 70 ° 0'32" W  /  41,79944 ° N 70,00889 ° W  / 41,79944; -70,00889
Построен 1946
Архитектор Станция береговой охраны США Кертис-Бэй, штат Мэриленд
Номер ссылки NRHP . 05000467 [ 2 ]
Добавлено в НРХП 27 мая 2005 г.

Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG-36500 — это историческая 36-футовая спасательная шлюпка , стоящая у причала в Рок-Харборе в Орлеане, штат Массачусетс . [ 3 ] Построенный в 1946 году, он примечателен своим участием в SS Pendleton спасательной операции в 1952 году , одном из самых смелых подобных событий, зарегистрированных в истории береговой охраны США . он был внесен в Национальный реестр исторических мест . В 2005 году [ 2 ] и сейчас служит лодкой-музеем .

Описание

[ редактировать ]

CG-36500 — стандартная спасательная шлюпка длиной 36 футов (11 м), судно, специально разработанное для сохранения работоспособности в чрезвычайно сложных условиях. Он имеет тяжелый бронзовый киль и скег массой 2000 фунтов (910 кг) , водонепроницаемые отсеки и функции самовытаскивания. Большинство его деревянных элементов представляют собой рамы из белого дуба с обшивкой из кипариса, а общий вес составляет почти 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 4 ] Он покрыт монельевой обшивкой, что позволяло ломать лед в зимнее время.

Лодка была построена в 1946 году на верфи береговой охраны Кертис-Бэй, штат Мэриленд, где были построены все 36-футовые лодки. [ 4 ] 18 февраля 1952 года экипаж CG-36500 , который состоял из помощника боцмана первого класса Бернарда К. Уэббера (рулевой), машиниста третьего класса Эндрю Фицджеральда, матроса Эрвина Маске и матроса Ричарда П. Ливси, [ 5 ] спас 32 из 33 членов экипажа, застрявших в кормовой части танкера SS Pendleton , который разломился пополам во время шторма у Чатема, штат Массачусетс . (Восемь других членов экипажа корабля, включая капитана Джона Фицджеральда, находились в носовой части , когда корабль отломился и затонул.) [ 6 ] Спасение выживших с потерпевшего кораблекрушение «Пендлтона» считается одним из самых смелых спасательных операций береговой охраны США. [ 7 ] История рассказана в фильме 2016 года «Звездные часы» , снятом по книге 2009 года одноименной .

Лодка была выведена из эксплуатации в 1968 году и передана Службе национальных парков для использования в качестве экспоната на Национальном побережье Кейп-Код . В ноябре 1981 года Служба парков, не проводившая каких-либо существенных восстановительных работ на судне, [ 4 ] передал его Историческому обществу Орлеана, и реставрация началась группой добровольцев из Чатема , Орлеан , и Харвича, Массачусетс . [ 8 ] Реставрационные работы были завершены через шесть месяцев, и лодка была спущена на воду на публичной церемонии, на которой присутствовали Бернард Уэббер и его жена. [ 9 ] В настоящее время он оснащен двигателем Detroit Diesel 4-71, построенным в 1948 году, мощностью около 95 лошадиных сил. Во время спасения он был оснащен 6-цилиндровым газовым двигателем Sterling Petrel, изготовленным в Буффало, штат Нью-Йорк. Карбюраторный двигатель оказался проблематичным во время спасения. [ 10 ]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Цитаты

  1. ^ Тугиас, с. 178
  2. ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  3. ^ «CG36500» . Орлеанское историческое общество. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Номинация NRHP на моторную спасательную шлюпку береговой охраны CG36500» . Содружество Массачусетс . Проверено 22 февраля 2016 г.
  5. ^ Тугиас, с. 37
  6. ^ Вебстер, В. Рассел. «Спасение Пендлтона» . История береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 26 декабря 2012 г.
  7. ^ «Спасение Пендлтона» . Береговая охрана США . Проверено 30 сентября 2014 г.
  8. ^ Тугиас, с. 177
  9. ^ Тугиас, с. 179
  10. ^ Тугиас, с. 89

Используемые ссылки

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8deed961dc844ab2eb11b69c8f27225d__1721777220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/5d/8deed961dc844ab2eb11b69c8f27225d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Coast Guard Motor Lifeboat CG 36500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)