Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500
Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG 36500 в качестве лодки-музея
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | CG-36500 |
Оператор | Береговая охрана США |
Строитель | |
Завершенный | 1946 |
Не работает | 1968 |
Статус | Лодка-музей |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 9,1 т (20 000 фунтов) |
Длина | 36 футов (11,0 м) |
Установленная мощность | 160 л.с. (119 кВт) |
Движение | Дженерал Моторс 4-71 дизель [ 1 ] |
Экипаж | 4 |
Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG-36500 | |
Расположение | Орлеан, Массачусетс |
Координаты | 41 ° 47'58 "N 70 ° 0'32" W / 41,79944 ° N 70,00889 ° W |
Построен | 1946 |
Архитектор | Станция береговой охраны США Кертис-Бэй, штат Мэриленд |
Номер ссылки NRHP . | 05000467 [ 2 ] |
Добавлено в НРХП | 27 мая 2005 г. |
Моторная спасательная шлюпка береговой охраны CG-36500 — это историческая 36-футовая спасательная шлюпка , стоящая у причала в Рок-Харборе в Орлеане, штат Массачусетс . [ 3 ] Построенный в 1946 году, он примечателен своим участием в SS Pendleton спасательной операции в 1952 году , одном из самых смелых подобных событий, зарегистрированных в истории береговой охраны США . он был внесен в Национальный реестр исторических мест . В 2005 году [ 2 ] и сейчас служит лодкой-музеем .
Описание
[ редактировать ]CG-36500 — стандартная спасательная шлюпка длиной 36 футов (11 м), судно, специально разработанное для сохранения работоспособности в чрезвычайно сложных условиях. Он имеет тяжелый бронзовый киль и скег массой 2000 фунтов (910 кг) , водонепроницаемые отсеки и функции самовытаскивания. Большинство его деревянных элементов представляют собой рамы из белого дуба с обшивкой из кипариса, а общий вес составляет почти 20 000 фунтов (9 100 кг). [ 4 ] Он покрыт монельевой обшивкой, что позволяло ломать лед в зимнее время.
История
[ редактировать ]Лодка была построена в 1946 году на верфи береговой охраны Кертис-Бэй, штат Мэриленд, где были построены все 36-футовые лодки. [ 4 ] 18 февраля 1952 года экипаж CG-36500 , который состоял из помощника боцмана первого класса Бернарда К. Уэббера (рулевой), машиниста третьего класса Эндрю Фицджеральда, матроса Эрвина Маске и матроса Ричарда П. Ливси, [ 5 ] спас 32 из 33 членов экипажа, застрявших в кормовой части танкера SS Pendleton , который разломился пополам во время шторма у Чатема, штат Массачусетс . (Восемь других членов экипажа корабля, включая капитана Джона Фицджеральда, находились в носовой части , когда корабль отломился и затонул.) [ 6 ] Спасение выживших с потерпевшего кораблекрушение «Пендлтона» считается одним из самых смелых спасательных операций береговой охраны США. [ 7 ] История рассказана в фильме 2016 года «Звездные часы» , снятом по книге 2009 года одноименной .
Лодка была выведена из эксплуатации в 1968 году и передана Службе национальных парков для использования в качестве экспоната на Национальном побережье Кейп-Код . В ноябре 1981 года Служба парков, не проводившая каких-либо существенных восстановительных работ на судне, [ 4 ] передал его Историческому обществу Орлеана, и реставрация началась группой добровольцев из Чатема , Орлеан , и Харвича, Массачусетс . [ 8 ] Реставрационные работы были завершены через шесть месяцев, и лодка была спущена на воду на публичной церемонии, на которой присутствовали Бернард Уэббер и его жена. [ 9 ] В настоящее время он оснащен двигателем Detroit Diesel 4-71, построенным в 1948 году, мощностью около 95 лошадиных сил. Во время спасения он был оснащен 6-цилиндровым газовым двигателем Sterling Petrel, изготовленным в Буффало, штат Нью-Йорк. Карбюраторный двигатель оказался проблематичным во время спасения. [ 10 ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
- ^ Тугиас, с. 178
- ^ Jump up to: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
- ^ «CG36500» . Орлеанское историческое общество. Архивировано из оригинала 16 марта 2010 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Номинация NRHP на моторную спасательную шлюпку береговой охраны CG36500» . Содружество Массачусетс . Проверено 22 февраля 2016 г.
- ^ Тугиас, с. 37
- ^ Вебстер, В. Рассел. «Спасение Пендлтона» . История береговой охраны . Офис историка береговой охраны США . Проверено 26 декабря 2012 г.
- ^ «Спасение Пендлтона» . Береговая охрана США . Проверено 30 сентября 2014 г.
- ^ Тугиас, с. 177
- ^ Тугиас, с. 179
- ^ Тугиас, с. 89
Используемые ссылки
- Тугиас, Майкл Дж.; Шерман, Кейси (2009). Звездный час . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Скрибнер. ISBN 978-1-4165-6721-9 .
- Корабли береговой охраны США
- Корабли в Национальном реестре исторических мест Массачусетса
- Здания и сооружения в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Орлеан, Массачусетс
- Национальный реестр исторических мест в округе Барнстейбл, Массачусетс
- Корабли-музеи в Массачусетсе
- корабли 1946 года
- Корабли, построенные в Мэриленде
- Морские инциденты 1952 года
- Моторные спасательные шлюпки США