Jump to content

Бэй Судостроительная Компания

Координаты : 44 ° 50'28 "с.ш. 87 ° 22'55" з.д.  /  44,841 ° с.ш. 87,382 ° з.д.  / 44,841; -87,382

Бэй Судостроительная Компания
Промышленность Судостроение
Предшественник Судостроительная компания Sturgeon Bay и корпорация Christy Corporation
Основан 1968 (как Bay Shipbuilding)
Штаб-квартира Стерджен-Бэй , округ Дор , Висконсин
Родитель Морская группа Финкантьери (2009-)
Компания Manitowoc (1968–2008)
Веб-сайт http://www.bayshipbuildingcompany.com/

Bay Shipbuilding Company (BSC) — верфь и компания по производству сухих доков в Стерджен-Бэй , округ Дор , штат Висконсин . По состоянию на 2015 год Bay Ships была дочерней компанией Fincantieri Marine Group и производила сочлененные буксиры и баржи , OPA-90 двухкорпусные танкеры, соответствующие требованиям , а также морские суда обеспечения . [ 1 ] Он также предоставляет услуги по ремонту озерного грузового флота. [ 2 ] В прошлом верфь, расположенная в Стерджен-Бей, работала под разными названиями и ведет свою историю с 1918 года.

Компания также построила грузовые суда Lake водоизмещением 40 000 тонн в 1970-х и 1980-х годах. Несмотря на то, что верфь способна производить большие грузовые суда, верфь не строила грузовые суда водоизмещением более 20 000 тонн с 1987 года до тех пор, пока в 2022 году не было спущено на воду MV Mark W. Barker . Прежние названия верфей на месте расположения Bay Shipbuilding в 2015 году: Sturgeon Bay Shipbuilding , Leathem. Судостроительная компания Д. Смита и корпорация Кристи .

История как Бэй Судостроение

[ редактировать ]

1968 по 1979 год

[ редактировать ]

Bay Shipbuilding Company была образована в 1968 году после того, как компания Manitowoc закрыла Manitowoc Shipbuilding Company и приобрела Sturgeon Bay Shipbuilding, а затем Christy Corporation в 1970 году, которые располагались по соседству с восточной стороной Судоходного канала Sturgeon Bay . [ 3 ] Sturgeon Bay Shipbuilding & Dry Dock ранее называлась Rieboldt, Wolter & Co., Universal Shipbuilding Company и Sturgeon Bay Dry Dock Company. Корпорация Christy ранее называлась Leathem D. Smith Towing & Wrecking Company, Leathem D. Smith Dock Company и Leathem D. Smith Shipbuilding & Dry Dock Company.

Первоначально Bay Shipbuilding инвестировала 500 000 долларов в покупку двух верфей. В начале 1970-х годов на улучшения было вложено 30 миллионов долларов. [ 4 ] 1970-е годы оказались периодом бума для Bay Shipbuilding, поскольку владельцы судоходного флота Великих озер решили обновить свой флот. В 1970-е годы для озерного флота построят 30 кораблей. [ 5 ]

В 1975 году в компании Bay Shipbuilding работало около 800 рабочих, и предполагалось, что она увеличится до 1400 из-за нового контракта на строительство четырех озерных грузовых судов длиной 1000 футов для American Steamship Company и Bethlehem Steel . [ 6 ] По крайней мере шесть из 40 000-тонных саморазгружающихся рудовозов длиной 1000 футов были поставлены с 1977 по май 1981 года. [ 5 ] [ 7 ] К концу 1978 года в Bay Shipbuilding работало около 2000 человек. [ 4 ]

1980-е и 1990-е годы

[ редактировать ]
Чертеж Bay Shipbuilding, 1985 год.

После того, как проекты строительства новых озерных грузовых судов иссякли, Bay Shipbuilding вышла на рынок судостроения для морской воды. [ 5 ] К 1984 году количество рабочих мест упало примерно до 220. Позже в том же году судостроительная компания Bay получила контракт с Sea-Land Service на поставку трех контейнеровозов примерно на 180 миллионов долларов. [ 8 ] [ 9 ] Эти корабли были единственными судами Sea-Land, спроектированными и построенными в Соединенных Штатах. Однако Bay Shipbuilding не выиграла контракты, предложив заниженную цену иностранным верфям. Поскольку корабли предназначались для из Пьюджет-Саунда на Аляску торгового маршрута , Закон Джонса требовал, чтобы корабли производились в Соединенных Штатах. [ 10 ] В марте 1988 года, после завершения строительства трех контейнеровозов Sea-Land, компания Bay Shipbuilding объявила о прекращении строительства новых судов из-за отсутствия внутренних контрактов и спада в судостроительной промышленности США. [ 11 ] В середине 1990-х годов близлежащая верфь Peterson Builders закрылась.

В конце 1990-х годов на верфи было построено несколько судов меньшего размера, включая паром, два буксира, земснаряд и баржу-цистерну Seneca длиной 475 футов (позже названную DBL 140 ). [ 7 ]

2000-е – настоящее время

[ редактировать ]
Вид на Bay Shipbuilding из государственного парка Потаватоми , июль 2008 года.

В 2000-х годах судостроение залива продолжало строить Закону о загрязнении нефтью 1990 года, , соответствующие баржи-цистерны с двойным корпусом а в последнее время - сочлененные буксиры и баржи, а также морские суда поддержки . [ 1 ] [ 7 ]

Компания Manitowoc продала свой морской бизнес, включая Bay Shipbuilding, компании Fincantieri Marine Group, начиная с конца дня 31 декабря 2008 года. [ 12 ] До 2015 года Fincantieri добавила новый плавучий сухой док и компьютерное производственное оборудование в рамках плана капитального расширения стоимостью 26 миллионов долларов. [ 1 ] В 2021 году верфь спустила на воду 639-футовое грузовое судно MV Mark W. Barker , став первой верфью в США, спустившей на воду новый Лейкер за 40 лет. В 21 веке было построено несколько других барж размером с корабль и длиной до 740 футов.

В феврале 2021 года культовый озерный корабль MV Roger Blough загорелся во время зимнего простоя в Bay Ship Building, в результате чего судну был нанесен ущерб, оцениваемый в 22–100 миллионов долларов. О пострадавших в результате инцидента не сообщается.

1 июля 2022 года теплоход Mark W. Barker был спущен на воду из причала. [ 13 ] став первым озерным грузовым судном, построенным верфью с 1987 года. [ нужна ссылка ] Грузовое судно речного класса вошло в регулярную эксплуатацию 27 июля и было официально крещено 1 сентября в Кливленде, штат Огайо . [ 14 ]

Компании-предшественники

[ редактировать ]

Компания Sturgeon Bay Shipbuilding and Dry Dock Company и ее предшественники

[ редактировать ]

Универсальная судостроительная компания и компания Sturgeon Bay Dry Dock объединились в 1926 году и образовали компанию Sturgeon Bay Shipbuilding and Dry Dock Company. Sturgeon Bay SB&DDC сменила владельца в апреле 1934 года, и на тот момент на ней работало около 90 рабочих. [ 15 ] они строили рыболовные суда, буксиры и паромы До Второй мировой войны . Во время войны компания Sturgeon Bay SB&DDC построила несколько 150-футовых стальных дизельных эвакуационных судов проекта 210 для армии США (от H-2 до H-12). Они также построили для армии 100-футовые стальные дизельные лодки снабжения конструкции 216 (от F 5 до F 14 и от F 125 до F 130). Кроме того, было построено довольно большое количество 45-футовых буксиров, а также несколько 86-футовых буксиров. [ 7 ]

После войны компания Sturgeon Bay SB&DDC построила паромы, буксиры, буксиры, одну-две яхты и рыболовные суда. Большинство судов имели длину менее 100 футов. [ 7 ] К 1949 году в Sturgeon Bay SB&DDC работало около 225 человек. [ 16 ] было построено 20 буксиров В 1950-х годах для толкания барж на реке Миссисипи . [ 17 ] В 1960-х годах компания Sturgeon Bay SB&DDC построила несколько рыболовных траулеров длиной около 100 футов для рыбной промышленности Новой Англии. [ 18 ]

Как упоминалось выше, в 1968 году компания Sturgeon Bay SB&DDC была приобретена компанией Manitowoc и переименована в Bay Shipbuilding. [ 7 ]

Christy Corporation и предшественники

[ редактировать ]

Корпорация Christy была образована сразу после Второй мировой войны из компаний Leathem D. Smith Shipbuilding, ранее называвшихся Leathem D. Smith Towing & Wrecking Company, Leathem D. Smith Dock Company и Leathem D. Smith Shipbuilding & Dry Dock Company.

Во время Второй мировой войны компания Leathem D. Smith Shipbuilding построила несколько кораблей типа N3 и несколько 175-футовых класса PC-461 истребителей подводных лодок , таких как USS Munising (PC-1228) . Они также построили несколько фрегатов класса Tacoma , таких как USS Peoria (PF-67) . К концу войны Leathem построила суда для укладки сетей , танкеры для воды, а несколько 389-футовых кораблей типа C1 . также [ 7 ] Во время войны Литем в среднем доставлял по одному кораблю каждые 20 дней. [ 19 ] Во время войны на верфи работало около 5000 рабочих. [ 16 ]

Как и Christy Corporation, в 1950-х годах на верфи были построены паромы SS Spartan и SS Badger из Висконсина в Мичиган . Они также построили Terrebonne Parish класса танкодесантные корабли , такие как USS Washtenaw County (LST-1166) и десантные корабли (тип LCU-1610) для ВМС США. [ 7 ] [ 17 ]

В 1960-х годах Кристи построила множество различных типов кораблей, таких как USNS James M. Gilliss (T-AGOR-4) , USNS Charles H. Davis (T-AGOR-5) , MV Tustumena , NOAAS Дэвид Старр Джордан (R 444) , USCGC Active (WMEC-618) и USNS Kane (T-AGS-27) . [ 7 ]

Как упоминалось выше, в 1970 году верфь Christy Corporation была приобретена компанией Manitowoc и объединена с Bay Shipbuilding. [ 7 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Профиль» . Залив Судостроение . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Зимний флот покидает бухту Судостроение» (PDF) . Залив Судостроение . 12 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 г. . Проверено 30 июня 2015 г.
  3. ^ Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1987. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Корабли Осетровой бухты несут экономику на море процветания» . Милуоки Сентинел . 5 декабря 1978 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Прокладывая новый курс» . Милуоки Джорнал . 22 сентября 1981 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  6. ^ «Пакт о судостроении залива » Милуоки Сентинел . 18 февраля 1975 г. с. 5. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Колтон, Тим. «Бэй Шипбилдинг, Стерджен Бэй, Висконсин» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
  8. ^ «Новый контракт дает городу импульс» . Милуоки Джорнал . 28 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  9. ^ Аукофер, Фрэнк А. (22 октября 1984 г.). «Корабельный пакт создаст 1500 рабочих мест» . Милуоки Джорнал . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  10. ^ Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Фордхэм Юнив Пресс. п. 176 . ISBN  978-0-8232-2568-2 .
  11. ^ «Судостроительная компания Sturgeon Bay уходит из бизнеса» . Милуоки Сентинел . 31 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  12. ^ «Manitowoc завершает продажу своего морского бизнеса» . Пресс-релиз Manitowoc . 2 января 2009 г.
  13. ^ Marine Link (28 ноября 2022 г.). «Лучшие суда 2022 года по версии Marine News» . www.marinelink.com . Морская ссылка . Проверено 2 апреля 2023 г.
  14. ^ МакКормак, Фрэнк (5 октября 2022 г.). «Первый новый игрок «Лейкерс» в поколении отправляется в первое путешествие» . Обзор морского пути Великих озер . Проверено 2 апреля 2023 г.
  15. ^ «Продано управление судостроением» . Милуоки Сентинел . 12 апреля 1934 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Порты Северного озера наращивают судостроение» . Милуоки Сентинел . 19 февраля 1949 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Госпромышленность продает флот» . Милуоки Джорнал . 5 июля 1959 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  18. ^ «Стерджон Бэй Верфь получила контракт на судно» . Милуоки Джорнал . 18 октября 1966 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
  19. ^ «Процветающие верфи Стерджен-Бэй держат экономику региона на пике» . Милуоки Сентинел . 19 апреля 1977 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]

44 ° 50'28 "с.ш. 87 ° 22'55" з.д.  /  44,841 ° с.ш. 87,382 ° з.д.  / 44,841; -87,382

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6a0a7b2778fa9d8a5d46c0cdc89aa968__1717062780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/68/6a0a7b2778fa9d8a5d46c0cdc89aa968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bay Shipbuilding Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)