Бэй Судостроительная Компания
![]() Лейкерс зимуют в Bay Shipbuilding, 2006 г. | |
Промышленность | Судостроение |
---|---|
Предшественник | Судостроительная компания Sturgeon Bay и корпорация Christy Corporation |
Основан | 1968 (как Bay Shipbuilding) |
Штаб-квартира | Стерджен-Бэй , округ Дор , Висконсин |
Родитель | Морская группа Финкантьери (2009-) Компания Manitowoc (1968–2008) |
Веб-сайт | http://www.bayshipbuildingcompany.com/ |
Bay Shipbuilding Company (BSC) — верфь и компания по производству сухих доков в Стерджен-Бэй , округ Дор , штат Висконсин . По состоянию на 2015 год Bay Ships была дочерней компанией Fincantieri Marine Group и производила сочлененные буксиры и баржи , OPA-90 двухкорпусные танкеры, соответствующие требованиям , а также морские суда обеспечения . [ 1 ] Он также предоставляет услуги по ремонту озерного грузового флота. [ 2 ] В прошлом верфь, расположенная в Стерджен-Бей, работала под разными названиями и ведет свою историю с 1918 года.
Компания также построила грузовые суда Lake водоизмещением 40 000 тонн в 1970-х и 1980-х годах. Несмотря на то, что верфь способна производить большие грузовые суда, верфь не строила грузовые суда водоизмещением более 20 000 тонн с 1987 года до тех пор, пока в 2022 году не было спущено на воду MV Mark W. Barker . Прежние названия верфей на месте расположения Bay Shipbuilding в 2015 году: Sturgeon Bay Shipbuilding , Leathem. Судостроительная компания Д. Смита и корпорация Кристи .
История как Бэй Судостроение
[ редактировать ]1968 по 1979 год
[ редактировать ]Bay Shipbuilding Company была образована в 1968 году после того, как компания Manitowoc закрыла Manitowoc Shipbuilding Company и приобрела Sturgeon Bay Shipbuilding, а затем Christy Corporation в 1970 году, которые располагались по соседству с восточной стороной Судоходного канала Sturgeon Bay . [ 3 ] Sturgeon Bay Shipbuilding & Dry Dock ранее называлась Rieboldt, Wolter & Co., Universal Shipbuilding Company и Sturgeon Bay Dry Dock Company. Корпорация Christy ранее называлась Leathem D. Smith Towing & Wrecking Company, Leathem D. Smith Dock Company и Leathem D. Smith Shipbuilding & Dry Dock Company.
Первоначально Bay Shipbuilding инвестировала 500 000 долларов в покупку двух верфей. В начале 1970-х годов на улучшения было вложено 30 миллионов долларов. [ 4 ] 1970-е годы оказались периодом бума для Bay Shipbuilding, поскольку владельцы судоходного флота Великих озер решили обновить свой флот. В 1970-е годы для озерного флота построят 30 кораблей. [ 5 ]
В 1975 году в компании Bay Shipbuilding работало около 800 рабочих, и предполагалось, что она увеличится до 1400 из-за нового контракта на строительство четырех озерных грузовых судов длиной 1000 футов для American Steamship Company и Bethlehem Steel . [ 6 ] По крайней мере шесть из 40 000-тонных саморазгружающихся рудовозов длиной 1000 футов были поставлены с 1977 по май 1981 года. [ 5 ] [ 7 ] К концу 1978 года в Bay Shipbuilding работало около 2000 человек. [ 4 ]
1980-е и 1990-е годы
[ редактировать ]
После того, как проекты строительства новых озерных грузовых судов иссякли, Bay Shipbuilding вышла на рынок судостроения для морской воды. [ 5 ] К 1984 году количество рабочих мест упало примерно до 220. Позже в том же году судостроительная компания Bay получила контракт с Sea-Land Service на поставку трех контейнеровозов примерно на 180 миллионов долларов. [ 8 ] [ 9 ] Эти корабли были единственными судами Sea-Land, спроектированными и построенными в Соединенных Штатах. Однако Bay Shipbuilding не выиграла контракты, предложив заниженную цену иностранным верфям. Поскольку корабли предназначались для из Пьюджет-Саунда на Аляску торгового маршрута , Закон Джонса требовал, чтобы корабли производились в Соединенных Штатах. [ 10 ] В марте 1988 года, после завершения строительства трех контейнеровозов Sea-Land, компания Bay Shipbuilding объявила о прекращении строительства новых судов из-за отсутствия внутренних контрактов и спада в судостроительной промышленности США. [ 11 ] В середине 1990-х годов близлежащая верфь Peterson Builders закрылась.
В конце 1990-х годов на верфи было построено несколько судов меньшего размера, включая паром, два буксира, земснаряд и баржу-цистерну Seneca длиной 475 футов (позже названную DBL 140 ). [ 7 ]
2000-е – настоящее время
[ редактировать ]
В 2000-х годах судостроение залива продолжало строить Закону о загрязнении нефтью 1990 года, , соответствующие баржи-цистерны с двойным корпусом а в последнее время - сочлененные буксиры и баржи, а также морские суда поддержки . [ 1 ] [ 7 ]
Компания Manitowoc продала свой морской бизнес, включая Bay Shipbuilding, компании Fincantieri Marine Group, начиная с конца дня 31 декабря 2008 года. [ 12 ] До 2015 года Fincantieri добавила новый плавучий сухой док и компьютерное производственное оборудование в рамках плана капитального расширения стоимостью 26 миллионов долларов. [ 1 ] В 2021 году верфь спустила на воду 639-футовое грузовое судно MV Mark W. Barker , став первой верфью в США, спустившей на воду новый Лейкер за 40 лет. В 21 веке было построено несколько других барж размером с корабль и длиной до 740 футов.
В феврале 2021 года культовый озерный корабль MV Roger Blough загорелся во время зимнего простоя в Bay Ship Building, в результате чего судну был нанесен ущерб, оцениваемый в 22–100 миллионов долларов. О пострадавших в результате инцидента не сообщается.
1 июля 2022 года теплоход Mark W. Barker был спущен на воду из причала. [ 13 ] став первым озерным грузовым судном, построенным верфью с 1987 года. [ нужна ссылка ] Грузовое судно речного класса вошло в регулярную эксплуатацию 27 июля и было официально крещено 1 сентября в Кливленде, штат Огайо . [ 14 ]
Компании-предшественники
[ редактировать ]Компания Sturgeon Bay Shipbuilding and Dry Dock Company и ее предшественники
[ редактировать ]Универсальная судостроительная компания и компания Sturgeon Bay Dry Dock объединились в 1926 году и образовали компанию Sturgeon Bay Shipbuilding and Dry Dock Company. Sturgeon Bay SB&DDC сменила владельца в апреле 1934 года, и на тот момент на ней работало около 90 рабочих. [ 15 ] они строили рыболовные суда, буксиры и паромы До Второй мировой войны . Во время войны компания Sturgeon Bay SB&DDC построила несколько 150-футовых стальных дизельных эвакуационных судов проекта 210 для армии США (от H-2 до H-12). Они также построили для армии 100-футовые стальные дизельные лодки снабжения конструкции 216 (от F 5 до F 14 и от F 125 до F 130). Кроме того, было построено довольно большое количество 45-футовых буксиров, а также несколько 86-футовых буксиров. [ 7 ]
После войны компания Sturgeon Bay SB&DDC построила паромы, буксиры, буксиры, одну-две яхты и рыболовные суда. Большинство судов имели длину менее 100 футов. [ 7 ] К 1949 году в Sturgeon Bay SB&DDC работало около 225 человек. [ 16 ] было построено 20 буксиров В 1950-х годах для толкания барж на реке Миссисипи . [ 17 ] В 1960-х годах компания Sturgeon Bay SB&DDC построила несколько рыболовных траулеров длиной около 100 футов для рыбной промышленности Новой Англии. [ 18 ]
Как упоминалось выше, в 1968 году компания Sturgeon Bay SB&DDC была приобретена компанией Manitowoc и переименована в Bay Shipbuilding. [ 7 ]
Christy Corporation и предшественники
[ редактировать ]Корпорация Christy была образована сразу после Второй мировой войны из компаний Leathem D. Smith Shipbuilding, ранее называвшихся Leathem D. Smith Towing & Wrecking Company, Leathem D. Smith Dock Company и Leathem D. Smith Shipbuilding & Dry Dock Company.
Во время Второй мировой войны компания Leathem D. Smith Shipbuilding построила несколько кораблей типа N3 и несколько 175-футовых класса PC-461 истребителей подводных лодок , таких как USS Munising (PC-1228) . Они также построили несколько фрегатов класса Tacoma , таких как USS Peoria (PF-67) . К концу войны Leathem построила суда для укладки сетей , танкеры для воды, а несколько 389-футовых кораблей типа C1 . также [ 7 ] Во время войны Литем в среднем доставлял по одному кораблю каждые 20 дней. [ 19 ] Во время войны на верфи работало около 5000 рабочих. [ 16 ]
Как и Christy Corporation, в 1950-х годах на верфи были построены паромы SS Spartan и SS Badger из Висконсина в Мичиган . Они также построили Terrebonne Parish класса танкодесантные корабли , такие как USS Washtenaw County (LST-1166) и десантные корабли (тип LCU-1610) для ВМС США. [ 7 ] [ 17 ]
В 1960-х годах Кристи построила множество различных типов кораблей, таких как USNS James M. Gilliss (T-AGOR-4) , USNS Charles H. Davis (T-AGOR-5) , MV Tustumena , NOAAS Дэвид Старр Джордан (R 444) , USCGC Active (WMEC-618) и USNS Kane (T-AGS-27) . [ 7 ]
Как упоминалось выше, в 1970 году верфь Christy Corporation была приобретена компанией Manitowoc и объединена с Bay Shipbuilding. [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- Marinette Marine , еще одна дочерняя компания Fincantieri Marine Group.
- Manitowoc Shipbuilding Company , закрытая компанией Manitowoc Company для образования Bay Shipbuilding.
- Fraser Shipyards , еще одна крупная верфь Великих озер.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Профиль» . Залив Судостроение . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Зимний флот покидает бухту Судостроение» (PDF) . Залив Судостроение . 12 мая 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2015 г. . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1987. Архивировано (PDF) из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Корабли Осетровой бухты несут экономику на море процветания» . Милуоки Сентинел . 5 декабря 1978 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Прокладывая новый курс» . Милуоки Джорнал . 22 сентября 1981 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Пакт о судостроении залива » Милуоки Сентинел . 18 февраля 1975 г. с. 5. Архивировано из оригинала 22 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Колтон, Тим. «Бэй Шипбилдинг, Стерджен Бэй, Висконсин» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года.
- ^ «Новый контракт дает городу импульс» . Милуоки Джорнал . 28 октября 1984 года. Архивировано из оригинала 7 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Аукофер, Фрэнк А. (22 октября 1984 г.). «Корабельный пакт создаст 1500 рабочих мест» . Милуоки Джорнал . Архивировано из оригинала 18 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Кудахи, Брайан Дж. (2006). Коробчатые суда: как контейнеровозы изменили мир . Фордхэм Юнив Пресс. п. 176 . ISBN 978-0-8232-2568-2 .
- ^ «Судостроительная компания Sturgeon Bay уходит из бизнеса» . Милуоки Сентинел . 31 марта 1988 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Manitowoc завершает продажу своего морского бизнеса» . Пресс-релиз Manitowoc . 2 января 2009 г.
- ^ Marine Link (28 ноября 2022 г.). «Лучшие суда 2022 года по версии Marine News» . www.marinelink.com . Морская ссылка . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ МакКормак, Фрэнк (5 октября 2022 г.). «Первый новый игрок «Лейкерс» в поколении отправляется в первое путешествие» . Обзор морского пути Великих озер . Проверено 2 апреля 2023 г.
- ^ «Продано управление судостроением» . Милуоки Сентинел . 12 апреля 1934 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Порты Северного озера наращивают судостроение» . Милуоки Сентинел . 19 февраля 1949 года. Архивировано из оригинала 17 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Стерджон Бэй Верфь получила контракт на судно» . Милуоки Джорнал . 18 октября 1966 года. Архивировано из оригинала 29 апреля 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
- ^ «Процветающие верфи Стерджен-Бэй держат экономику региона на пике» . Милуоки Сентинел . 19 апреля 1977 года. Архивировано из оригинала 13 мая 2016 года . Проверено 3 июля 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- «Крановый бизнес обеспечивает подъем, когда судостроение периодически переживает спад» . Милуоки Джорнал . 10 октября 1978 г. с. 12.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1976.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1977.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1978.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1979.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1980.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1981.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1982.
- Отчет об обследовании судостроительных и ремонтных предприятий США (PDF) (Отчет). Морская администрация США. 1987 г. (Последний год включен в исследование MARAD.)
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- "Дом" . Залив Судостроение . Проверено 30 июня 2015 г.
- Колтон, Тим. «Бэй Шипбилдинг, Стерджен Бэй, Висконсин» . Shipbuildinghistory.com . Архивировано из оригинала 3 июля 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- "Отчеты судостроительной и сухой доковой компании Sturgeon Bay, 1916–1941" . Цифровые коллекции Университета Висконсина . Проверено 30 июня 2015 г.
44 ° 50'28 "с.ш. 87 ° 22'55" з.д. / 44,841 ° с.ш. 87,382 ° з.д.