Военный корабль США Вестчестер Каунти
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
USS Westchester County на ходу, гр. 1960 год
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя |
|
Тезка | Округ Вестчестер, Нью-Йорк |
Строитель | Christy Corporation , Стерджен Бэй, Висконсин |
Заложен | 11 января 1952 г. |
Запущен | 18 апреля 1953 г. |
Введен в эксплуатацию | 10 марта 1954 г. |
Выведен из эксплуатации | 30 августа 1973 г. |
Почести и награды | три награды ВМФ , две награды за заслуги перед подразделением и 14 звезд кампании за службу во Вьетнаме . |
Турция | |
Имя | сердар |
Приобретенный | 27 августа 1974 г. |
пораженный | 2005 |
Идентификация | Л-402 |
Судьба | Затоплен как цель 30 мая 2014 года. [ 1 ] |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Терребонн Пэриш класса Танко-десантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 384 футов 0 дюймов (117,0 м) |
Луч | 55 футов 0 дюймов (16,8 м) |
Черновик | 17 футов 0 дюймов (5,2 м) |
Движение | Четыре General Motors 16-278A дизеля , два гребных винта регулируемого шага. |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч) |
Лодки и пристань судно перевозилось | |
Войска | 15 офицеров и 380 рядовых |
Дополнить | 16 офицеров и 189 рядовых |
Вооружение |
|
USS Westchester County (LST-1167) — Терребонн Пэриш, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США в конце Корейской войны . Названный в честь округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя. Корабль участвовал во Вьетнамской войне и был поврежден минами, установленными вьетконговскими водолазами. Он был отремонтирован, затем продан ВМС Турции и окончательно затонул как мишень в 2014 году.
1950-е годы
[ редактировать ]Разработан по проекту SCB 9A и заложен как LST-1167 11 января 1952 года корпорацией Christy Corporation из Стерджен-Бэй, штат Висконсин ; спущен на воду 18 апреля 1953 г.; спонсируется г-жой Робертом Э. Вуд; и вступил в строй 10 марта 1954 года. Танко-десантный корабль покинул Новый Орлеан достиг базы военно-морских десантников в Литл-Крик, штат Вирджиния 8 апреля 1954 года и 14 апреля . Остаток года был потрачен на учения по высадке десанта в Чесапикском заливе . 14 февраля 1955 года LST-1167 вышел из Литл-Крик, чтобы погрузить 205 морских пехотинцев и оборудование для учений в Карибском море. Эти учения были повторены в апреле, и 6 мая 1955 года корабль вернулся в Литл-Крик.
1 июля LST-1167 был переименован в USS Westchester County . Округ Вестчестер провел оставшиеся месяцы 1955 года, участвуя в операциях вдоль восточного побережья, при этом большая часть времени была потрачена на обучение на местах. После загрузки морской пехоты и оборудования в Морхед-Сити, Северная Каролина, танко-десантный корабль отправился на учения в Карибское море 11 января 1956 года. Он вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , 6 февраля и совершил еще один тренировочный круиз в Карибское море с 20 февраля по 24 марта. По возвращении в Литл-Крик корабль проводил местные операции до четвертого июля , которое он провел в Йонкерсе, штат Нью-Йорк . Она посетила Трентон, штат Нью-Джерси , и Вашингтон, округ Колумбия, а затем 21 сентября прошла капитальный ремонт в компании Brewer Dry Dock Company в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк . После двухмесячного периода верфи судно провело локальные операции, чтобы завершить год.
28 февраля 1957 года округ Вестчестер погрузил личный состав и оборудование в Морхед-Сити и отплыл в Карибское море для учений по высадке десанта и вернулся в Норфолк 13 мая. Она проводила местные операции до 28 августа, когда отплыла в Средиземное море, присоединившись к 6-му флоту в Мессине , Сицилия , 15 сентября. Корабль провел учения у берегов Турции, Греции и Испании. 4 ноября корабль покинул Аликанте , Испания, и направился в Литл-Крик, где провел остаток года в местных операциях. Округ Вестчестер начал 1958 год, отправившись из Норфолка в Сан-Франциско через Панамский канал . Он прибыл на верфь ВМС Сан-Франциско 31 января для капитального ремонта, который завершился 2 апреля. Корабль вышел в море из Сан-Диего 7 июня для своего первого дежурства на Дальнем Востоке . Она прибыла в Сасебо , Япония, 5 июля для проведения морских маневров и тренировок по высадке десанта в заливе Бакнер на Окинаве ; Субик-Бей , Филиппины ; и Цойинг , Тайвань , где она участвовала в совместных операциях с китайскими подводными командами по сносу зданий. Она вернулась в Сан-Диего 10 декабря 1958 года и там закончила год. Первые восемь месяцев 1959 года были потрачены на подготовку десантников вдоль реки. Калифорнийское побережье. 24 августа округ Вестчестер отправил морскую пехоту и технику в Канеохе, Гавайи , а также высадил десант. 6 октября она вернулась в Калифорнию, разгрузила морскую пехоту и вернулась в Сан-Франциско. 30 ноября округ Вестчестер поступил на верфь Тодд в Аламеде, Калифорния, для капитального ремонта до 12 февраля 1960 года.
1960-е годы
[ редактировать ]Она возобновила свой график тренировок за пределами Сан-Диего до 1 августа 1960 года, когда она перебралась в Порт-Уенеме для погрузки грузов и заправки топливом. На следующий день она взяла курс на свой новый порт приписки Йокосука , Япония, через Гавайские острова и Окинаву . Корабль высадился на берег в Нумазу , Япония, 5 сентября 1960 года, чтобы начать серию крупномасштабных десантных учений с силами СЕАТО . С 1 по 31 декабря округ Вестчестер проходил капитальный ремонт на военно-морской базе Йокосука. 1961 год был потрачен на логистические рейсы между Субик-Бей, Окинавой и Северным Борнео . Округ Вестчестер провел ноябрь и декабрь. 1961 г., на обслуживании в порту приписки. 18 января 1962 года в округе Вестчестер начались ходовые испытания и повышение квалификации. 10 марта он встретился с другими частями Тихоокеанского флота и отправился на Миндоро , Филиппины, для проведения морских десантных маневров. Корабль вернулся в Йокосуку 20 апреля и возобновил обычный график тренировок. Коммунистическая угроза во Вьетнаме прервала этот период обучения, и 13 мая Округ Вестчестер направлялся в Субик-Бей с боевой нагрузкой морской пехоты.
15 июня 1962 года танкодесантный корабль вернулся в Йокосука для обслуживания и тренировок в порту. Затем она проводила операции в Килунге , Тайвань; Субик Бэй; Бангкок , Таиланд ; и Наха, Окинава . В октябре корабль участвовал в десантных учениях «Lone Eagle ». Эти учения на Окинаве были отложены из-за кубинского ракетного кризиса , из-за которого корабли США были приведены в состояние глобальной боевой готовности. 12 ноября округ Вестчестер вернулся в свой порт приписки Йокосука, где провел Рождество . 28 декабря 1962 года она отправилась с новогодним визитом в Токио, Япония. 1963 год начался с операции в холодную погоду в Корее , которая началась 16 января. Округ Вестчестер провел время до 24 мая, перевозя морской персонал и оборудование в Наха, Цойинг и Нумазу , Япония, с чередующимися периодами технического обслуживания в Йокосуке. 24 мая он отплыл из Нахи, чтобы перевезти корейских солдат из Пусана в Пхохан , Корея. После непродолжительного пребывания в Сасебо японский округ Вестчестер принял участие в « Операции Флагшток », совместных десантных учениях с Республики Корея ВМС и морская пехота , завершившиеся 29 июня. Июль и август прошли на ремонте в Йокосуке, а прошли учения «Байонет Бич 5 сентября в Тонг По Пи , Корея, ». Округ Вестчестер вернулся в Йокосуку 19 сентября для инспекций и подготовки десантников. 7 октября корабль отплыл на Окинаву, где получил повреждение носовой рампы, которое требовало ремонта в Сасебо до 29 октября. После непродолжительного переброски морской пехоты на Окинаву округ Вестчестер 9 ноября вернулся в Йокосуку для регулярного капитального ремонта. Корабль вошел в сухой док 27 декабря 1963 года, так завершился год.
Округ Вестчестер оставался в сухом доке до 31 января 1964 года и до 8 мая проходил ходовые испытания, переподготовку и подготовку по десантированию в Йокосуке. Он покинул Йокосуку 19 мая и направился в Наху, став первым из многих подъемников морской пехоты между Окинавой, Японией и Филиппинами, которые занимали корабль до 9 августа. В то время из-за в Тонкинском заливе инцидента округ Вестчестер покинул Наху для проведения расширенных операций у побережья Вьетнама в Южно-Китайском море . Она вернулась в Субик-Бей 2 октября и начала серию морских подъемов между Нахой и Бакнер-Бей, Цойингом и Йокосукой. 19 ноября корабль вернулся в Йокосуку и проходил техническое обслуживание и подготовку до 24 декабря, когда он посетил Токио. Округ Вестчестер покинул Токио 28 декабря 1964 года и вернулся в Йокосуку. Округ Вестчестер начал свою деятельность в 1965 году с двух морских подъемников между Окинавой и Японией. Февраль был проведен на Окинаве; а 3 марта корабль перевез морскую пехоту и технику в Субик-Бей. В период с 17 марта по 15 апреля танко-десантный корабль совершил два переброски морской пехоты в Дананг , Южный Вьетнам. 29 апреля он покинул залив Бакнер для первой высадки десанта в Чу Лай , Южный Вьетнам. Эта операция была крупнейшей на Тихом океане со времен Корейской войны . С 11 по 24 мая судно совершило два разворотных рейса между Нахой, Окинавой и Чу Лаем. После ремонта в Йокосуке округ Вестчестер провел период с 22 июня по 15 августа, осуществляя перевозки морской пехоты в Дананг и Чу Лай. Она вернулась в Йокосуку для обслуживания до 30 сентября, когда перевезла морских пехотинцев из Нахи в Нумазу для операций в холодную погоду.
Служба войны во Вьетнаме
[ редактировать ]После перезагрузки в Йокосуке округ Вестчестер переправил корейские войска из Пусана, Корея, в Куинён , Южный Вьетнам. С 7 по 21 ноября он участвовал в операции «Голубой Марлин », совершив две высадки в Там Ко , Южный Вьетнам. За этими приземлениями последовали остановки в заливе Камрань , Фанранге и Дананге. Она прибыла в Йокосуку 16 декабря и провела Рождество в порту приписки. 26 декабря он вышел в море для погрузки груза в Ивакуни , прибыл 28-го числа и отправился в Наху на следующий день. 31 декабря 1965 года она прибыла в Наху и там отметила Новый год.
В 1966 году округ Вестчестер активно перевозил грузы в Республику Вьетнам для поддержки американских войск на берегу. 24 января корабль участвовал в операции «Двойной орел » — высадке десанта на Кап-Май , Вьетнам. С февраля по август округ Вестчестер перебрасывал войска и технику в Куинён, Чулай и Дананг. Эта обязанность перемежалась заходами в порты Гонконга и ремонтом в Субик-Бей и Йокосуке. 1 сентября 1966 года округ Вестчестер бросил якорь в Вонг Тау , Вьетнам, чтобы начать работу в качестве корабля поддержки для операции «Время рынка ». До 4 октября корабль непрерывно ходил на стоянке у полуострова Камау ; дозаправка, пополнение запасов топлива и служить базой для лодок и экипажей, патрулировавших побережье Вьетнама с целью предотвращения проникновения с моря. После возвращения в Йокосуку судно в период с 16 октября по 31 декабря проходило техническое обслуживание, перемежающееся коротким учебным визитом на Окинаву и заходами в порты Килунга , Тайваня и Китая. Хиросима , Япония. С 3 января по 15 марта 1967 года округ Вестчестер переправлял войска и припасы между Окинавой и Вьетнамом. Корабль прошел капитальный ремонт 15 марта в Йокосуке, после чего последовало повышение квалификации, которое продлилось до 5 августа. Округ Вестчестер провел оставшиеся месяцы 1967 года, перевозя морских пехотинцев и оборудование между Йокосукой, Окинавой и Вьетнамом. LST служил кораблем поддержки мобильных речных сил в дельте Меконга с 24 октября по 31 декабря 1967 года.
Округ Вестчестер провел первые недели 1968 года, продолжая службу в качестве корабля поддержки Mobile Riverine. 26 января корабль начал серию переходов из Окинавы и Филиппин во Вьетнам. С 16 июля по 22 сентября она проходила ремонтную готовность и учения. Корабль возобновил службу в составе мобильных речных войск 22 сентября. 1 ноября, когда округ Вестчестер стоял на якоре недалеко от Му Тхо , Вьетнам, два гигантских подводных взрыва пронзили его, убив 26 человек. Вьетконговские водолазы прикрепили к корпусу в миделе корабля по правому борту мины, в результате чего были повреждены швартовые отсеки, а также топливные и складские цистерны. — Вонг Тау) широко применялись командно-подрывные мины На «Длинном Тау» ( Сайгон . Американские тральщики обычно действовали между Нябе на юге и океаном, а южновьетнамские - от Нябе до Ньюпорта. На следующий день после взрыва все мобильные речные силы двинулись из Му Тхо в Донг Там . Высадившись на берег в Донг Таме для временного ремонта, 26 ноября она вернулась в Йокосуку через Субик-Бэй. Округ Вестчестер вошел в сухой док Судоремонтного завода ВМС США, где оставался до 5 февраля 1969 года. После завершения переподготовки и технического обслуживания корабль 10 марта 1969 года отправился в путь для «Время операции» у побережья Вьетнама. С 5 июля по 23 августа округ Вестчестер присоединился к первому этапу вывода войск из Вьетнама. Остаток 1969 года был потрачен на перевозку персонала и оборудования из Кореи, Японии и Окинавы во Вьетнам с периодическими периодами ремонта и свободы. В начале 1970-х годов округ Вестчестер у северного побережья Вьетнама действовал . В феврале он провел вывод войск и техники из Южного Вьетнама, а затем, начиная с 4 марта, находился в ограниченном доступе в Йокосуке. Апрель-июль был потрачен на транспортировку персонала и грузов из Японии и Окинавы во Вьетнам. 2 августа она освободила округ Уошо у полуострова Камау для проведения операции «Твердый якорь », которая заключалась в заправке лодок и вертолеты . Девять моряков округа Вестчестер получили Ленту боевых действий , когда они выдержали огонь из стрелкового оружия и ракет противника при переходе через реку Бо-Де .
После ограничения доступности в Йокосуке, которое началось 30 октября, округ Вестчестер сделал остановки в заливе Камрань, Дананге, Гонконге, Окинаве и Ивакуни, а затем отправился 17 ноября для подъема автомобилей из Чинхэ , Южная Корея, на Окинаву. Округ Вестчестер провел первую половину декабря, участвуя в репетициях высадки и артиллерийских учениях. Затем она отправилась в Сингапур, чтобы насладиться рождественским визитом. Корабль завершил год на пути в Субик-Бей. В январе 1971 года округ Вестчестер курсировал между Гонконгом и Субик-Бей. 2 февраля он покинул Субик-Бей по пути в Тонкинский залив для поддержки камбоджийской операции «Ламсон III », которая длилась до 7 марта. После ограниченной доступности и обучения на Окинаве и Йокосуке корабль вернулся во Вьетнам 21 июня и продолжил работу. С 6 августа по 1 сентября округ Вестчестер взял на себя административные обязанности в качестве SOPA (старшего офицера, присутствующего на плаву) в Гонконге. Из-за ограниченной доступности в Йокосуке судно доставило персонал и оборудование службы безопасности армии США для транзита в Пусан и вернуло их на Окинаву 6 декабря. В этот период она переправляла морских пехотинцев из Японии на Окинаву и покинула Окинаву 24 ноября, чтобы провести День Благодарения в Йокосуке. После разгрузки личного состава армии 6 декабря Округ Вестчестер вернулся в Йокосуку на курортный сезон и прибыл 10 декабря. Округ Вестчестер завершил ограниченную доступность 17 января 1972 года и отправился на подъем в Субик-Бей. Корабль провел февраль в Субик-Бей, проходя ремонт и местные операции. После выполнения обязанностей SOPA в Гонконге с 15 по 31 марта судно возобновило транзит персонала и грузов в Тонкинский залив до 30 августа 1972 года. В течение этого периода корабль находился в семинедельном ограниченном доступе, после чего проходил переподготовку в Йокосуке.
После войны во Вьетнаме и переход в ВМС Турции.
[ редактировать ]С 7 сентября по 1 октября 1972 года округ Вестчестер осуществлял логистическую поддержку 1-й минной флотилии. 15 октября она вернулась в Йокосуку для проверки и проверки. Корабль совершил краткий переход на Окинаву и отправился 30 ноября. Она вернулась в Йокосуку 5 декабря 1972 года и наслаждалась рождественскими каникулами, находясь на содержании. 27 января 1973 года, после подписания Парижских мирных соглашений , корабль направлялся в Субик-Бей для перевозки оборудования противоминной защиты и командира Первой минной флотилии в Тонкинский залив. Из-за срыва переговоров о прекращении огня танкодесантный корабль был направлен к месту встречи недалеко от Дананга. Покинув окрестности 3 марта, она продолжила работу в поддержку операции «Конец зачистки ». После учений по готовности и береговой бомбардировке Субик-Бей, которые начались 14 марта, округ Вестчестер вернулся во Вьетнам для поддержки операции «Конечная зачистка», которая завершилась 18 июля. Корабль сделал остановки в Субик-Бей и на Окинаве, прежде чем 30 июля наконец прибыл в Йокосука. Округ Вестчестер был выведен из эксплуатации 30 августа 1973 года и прибыл на недействующий корабельный комплекс военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон , 30 ноября того же года. 27 августа 1974 года он был передан ВМС Турции и принят в строй как «Сердар» (L-402) . Выведен из эксплуатации ВМС Турции в 2011 году и затоплен как цель 30 мая 2014 года. [ 2 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- «LST-1167 Округ Вестчестер » . Фотоархив амфибий . Проверено 3 августа 2007 г.
- « Округ Вестчестер» LST-1167, поврежденный минами Лимпет, рекой Ми Тхо...» Маленькие корабли, тяжелые лодки и опасности судоходного канала Длинный Тау . Архивировано из оригинала 16 июня 2007 года . Проверено 3 августа 2007 г.
- Танкодесантные корабли класса Terrebonne Parish
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США вьетнамской войны
- Бомбардировки кораблей
- Операции водолазов
- Округ Вестчестер, Нью-Йорк
- Корабли, построенные в Стерджен-Бэй, штат Висконсин.
- Танко-десантные корабли типа Terrebonne Parish ВМС Турции
- корабли 1953 года