Jump to content

Военный корабль США Вестчестер Каунти

(Перенаправлено с USS Westchester County (LST-1167) )

USS Westchester County на ходу, гр. 1960 год
История
Соединенные Штаты
Имя
  • Военный корабль США LST-1167 ,
  • Военный корабль США Вестчестер Каунти (LST-1167) с 1 июля 1954 г.
Тезка Округ Вестчестер, Нью-Йорк
Строитель Christy Corporation , Стерджен Бэй, Висконсин
Заложен 11 января 1952 г.
Запущен 18 апреля 1953 г.
Введен в эксплуатацию 10 марта 1954 г.
Выведен из эксплуатации 30 августа 1973 г.
Почести и
награды
три награды ВМФ , две награды за заслуги перед подразделением и 14 звезд кампании за службу во Вьетнаме .
Турция
Имя сердар
Приобретенный 27 августа 1974 г.
пораженный 2005
Идентификация Л-402
Судьба Затоплен как цель 30 мая 2014 года. [ 1 ]
Общие характеристики
Класс и тип Терребонн Пэриш класса Танко-десантный корабль
Смещение
  • 2590 тонн (легкий)
  • 5800 тонн (полный)
Длина 384 футов 0 дюймов (117,0 м)
Луч 55 футов 0 дюймов (16,8 м)
Черновик 17 футов 0 дюймов (5,2 м)
Движение Четыре General Motors 16-278A дизеля , два гребных винта регулируемого шага.
Скорость 14 узлов (26 км/ч)
Лодки и пристань
судно перевозилось
Войска 15 офицеров и 380 рядовых
Дополнить 16 офицеров и 189 рядовых
Вооружение

USS Westchester County (LST-1167) Терребонн Пэриш, класса танкодесантный корабль построенный для ВМС США в конце Корейской войны . Названный в честь округа Вестчестер, штат Нью-Йорк , он был единственным кораблем ВМС США, носившим это имя. Корабль участвовал во Вьетнамской войне и был поврежден минами, установленными вьетконговскими водолазами. Он был отремонтирован, затем продан ВМС Турции и окончательно затонул как мишень в 2014 году.

1950-е годы

[ редактировать ]

Разработан по проекту SCB 9A и заложен как LST-1167 11 января 1952 года корпорацией Christy Corporation из Стерджен-Бэй, штат Висконсин ; спущен на воду 18 апреля 1953 г.; спонсируется г-жой Робертом Э. Вуд; и вступил в строй 10 марта 1954 года. Танко-десантный корабль покинул Новый Орлеан достиг базы военно-морских десантников в Литл-Крик, штат Вирджиния 8 апреля 1954 года и 14 апреля . Остаток года был потрачен на учения по высадке десанта в Чесапикском заливе . 14 февраля 1955 года LST-1167 вышел из Литл-Крик, чтобы погрузить 205 морских пехотинцев и оборудование для учений в Карибском море. Эти учения были повторены в апреле, и 6 мая 1955 года корабль вернулся в Литл-Крик.

1 июля LST-1167 был переименован в USS Westchester County . Округ Вестчестер провел оставшиеся месяцы 1955 года, участвуя в операциях вдоль восточного побережья, при этом большая часть времени была потрачена на обучение на местах. После загрузки морской пехоты и оборудования в Морхед-Сити, Северная Каролина, танко-десантный корабль отправился на учения в Карибское море 11 января 1956 года. Он вернулся в Норфолк, штат Вирджиния , 6 февраля и совершил еще один тренировочный круиз в Карибское море с 20 февраля по 24 марта. По возвращении в Литл-Крик корабль проводил местные операции до четвертого июля , которое он провел в Йонкерсе, штат Нью-Йорк . Она посетила Трентон, штат Нью-Джерси , и Вашингтон, округ Колумбия, а затем 21 сентября прошла капитальный ремонт в компании Brewer Dry Dock Company в Стейтен-Айленде, штат Нью-Йорк . После двухмесячного периода верфи судно провело локальные операции, чтобы завершить год.

28 февраля 1957 года округ Вестчестер погрузил личный состав и оборудование в Морхед-Сити и отплыл в Карибское море для учений по высадке десанта и вернулся в Норфолк 13 мая. Она проводила местные операции до 28 августа, когда отплыла в Средиземное море, присоединившись к 6-му флоту в Мессине , Сицилия , 15 сентября. Корабль провел учения у берегов Турции, Греции и Испании. 4 ноября корабль покинул Аликанте , Испания, и направился в Литл-Крик, где провел остаток года в местных операциях. Округ Вестчестер начал 1958 год, отправившись из Норфолка в Сан-Франциско через Панамский канал . Он прибыл на верфь ВМС Сан-Франциско 31 января для капитального ремонта, который завершился 2 апреля. Корабль вышел в море из Сан-Диего 7 июня для своего первого дежурства на Дальнем Востоке . Она прибыла в Сасебо , Япония, 5 июля для проведения морских маневров и тренировок по высадке десанта в заливе Бакнер на Окинаве ; Субик-Бей , Филиппины ; и Цойинг , Тайвань , где она участвовала в совместных операциях с китайскими подводными командами по сносу зданий. Она вернулась в Сан-Диего 10 декабря 1958 года и там закончила год. Первые восемь месяцев 1959 года были потрачены на подготовку десантников вдоль реки. Калифорнийское побережье. 24 августа округ Вестчестер отправил морскую пехоту и технику в Канеохе, Гавайи , а также высадил десант. 6 октября она вернулась в Калифорнию, разгрузила морскую пехоту и вернулась в Сан-Франциско. 30 ноября округ Вестчестер поступил на верфь Тодд в Аламеде, Калифорния, для капитального ремонта до 12 февраля 1960 года.

1960-е годы

[ редактировать ]

Она возобновила свой график тренировок за пределами Сан-Диего до 1 августа 1960 года, когда она перебралась в Порт-Уенеме для погрузки грузов и заправки топливом. На следующий день она взяла курс на свой новый порт приписки Йокосука , Япония, через Гавайские острова и Окинаву . Корабль высадился на берег в Нумазу , Япония, 5 сентября 1960 года, чтобы начать серию крупномасштабных десантных учений с силами СЕАТО . С 1 по 31 декабря округ Вестчестер проходил капитальный ремонт на военно-морской базе Йокосука. 1961 год был потрачен на логистические рейсы между Субик-Бей, Окинавой и Северным Борнео . Округ Вестчестер провел ноябрь и декабрь. 1961 г., на обслуживании в порту приписки. 18 января 1962 года в округе Вестчестер начались ходовые испытания и повышение квалификации. 10 марта он встретился с другими частями Тихоокеанского флота и отправился на Миндоро , Филиппины, для проведения морских десантных маневров. Корабль вернулся в Йокосуку 20 апреля и возобновил обычный график тренировок. Коммунистическая угроза во Вьетнаме прервала этот период обучения, и 13 мая Округ Вестчестер направлялся в Субик-Бей с боевой нагрузкой морской пехоты.

15 июня 1962 года танкодесантный корабль вернулся в Йокосука для обслуживания и тренировок в порту. Затем она проводила операции в Килунге , Тайвань; Субик Бэй; Бангкок , Таиланд ; и Наха, Окинава . В октябре корабль участвовал в десантных учениях «Lone Eagle ». Эти учения на Окинаве были отложены из-за кубинского ракетного кризиса , из-за которого корабли США были приведены в состояние глобальной боевой готовности. 12 ноября округ Вестчестер вернулся в свой порт приписки Йокосука, где провел Рождество . 28 декабря 1962 года она отправилась с новогодним визитом в Токио, Япония. 1963 год начался с операции в холодную погоду в Корее , которая началась 16 января. Округ Вестчестер провел время до 24 мая, перевозя морской персонал и оборудование в Наха, Цойинг и Нумазу , Япония, с чередующимися периодами технического обслуживания в Йокосуке. 24 мая он отплыл из Нахи, чтобы перевезти корейских солдат из Пусана в Пхохан , Корея. После непродолжительного пребывания в Сасебо японский округ Вестчестер принял участие в « Операции Флагшток », совместных десантных учениях с Республики Корея ВМС и морская пехота , завершившиеся 29 июня. Июль и август прошли на ремонте в Йокосуке, а прошли учения «Байонет Бич 5 сентября в Тонг По Пи , Корея, ». Округ Вестчестер вернулся в Йокосуку 19 сентября для инспекций и подготовки десантников. 7 октября корабль отплыл на Окинаву, где получил повреждение носовой рампы, которое требовало ремонта в Сасебо до 29 октября. После непродолжительного переброски морской пехоты на Окинаву округ Вестчестер 9 ноября вернулся в Йокосуку для регулярного капитального ремонта. Корабль вошел в сухой док 27 декабря 1963 года, так завершился год.

Округ Вестчестер оставался в сухом доке до 31 января 1964 года и до 8 мая проходил ходовые испытания, переподготовку и подготовку по десантированию в Йокосуке. Он покинул Йокосуку 19 мая и направился в Наху, став первым из многих подъемников морской пехоты между Окинавой, Японией и Филиппинами, которые занимали корабль до 9 августа. В то время из-за в Тонкинском заливе инцидента округ Вестчестер покинул Наху для проведения расширенных операций у побережья Вьетнама в Южно-Китайском море . Она вернулась в Субик-Бей 2 октября и начала серию морских подъемов между Нахой и Бакнер-Бей, Цойингом и Йокосукой. 19 ноября корабль вернулся в Йокосуку и проходил техническое обслуживание и подготовку до 24 декабря, когда он посетил Токио. Округ Вестчестер покинул Токио 28 декабря 1964 года и вернулся в Йокосуку. Округ Вестчестер начал свою деятельность в 1965 году с двух морских подъемников между Окинавой и Японией. Февраль был проведен на Окинаве; а 3 марта корабль перевез морскую пехоту и технику в Субик-Бей. В период с 17 марта по 15 апреля танко-десантный корабль совершил два переброски морской пехоты в Дананг , Южный Вьетнам. 29 апреля он покинул залив Бакнер для первой высадки десанта в Чу Лай , Южный Вьетнам. Эта операция была крупнейшей на Тихом океане со времен Корейской войны . С 11 по 24 мая судно совершило два разворотных рейса между Нахой, Окинавой и Чу Лаем. После ремонта в Йокосуке округ Вестчестер провел период с 22 июня по 15 августа, осуществляя перевозки морской пехоты в Дананг и Чу Лай. Она вернулась в Йокосуку для обслуживания до 30 сентября, когда перевезла морских пехотинцев из Нахи в Нумазу для операций в холодную погоду.

Служба войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

После перезагрузки в Йокосуке округ Вестчестер переправил корейские войска из Пусана, Корея, в Куинён , Южный Вьетнам. С 7 по 21 ноября он участвовал в операции «Голубой Марлин », совершив две высадки в Там Ко , Южный Вьетнам. За этими приземлениями последовали остановки в заливе Камрань , Фанранге и Дананге. Она прибыла в Йокосуку 16 декабря и провела Рождество в порту приписки. 26 декабря он вышел в море для погрузки груза в Ивакуни , прибыл 28-го числа и отправился в Наху на следующий день. 31 декабря 1965 года она прибыла в Наху и там отметила Новый год.

В 1966 году округ Вестчестер активно перевозил грузы в Республику Вьетнам для поддержки американских войск на берегу. 24 января корабль участвовал в операции «Двойной орел » — высадке десанта на Кап-Май , Вьетнам. С февраля по август округ Вестчестер перебрасывал войска и технику в Куинён, Чулай и Дананг. Эта обязанность перемежалась заходами в порты Гонконга и ремонтом в Субик-Бей и Йокосуке. 1 сентября 1966 года округ Вестчестер бросил якорь в Вонг Тау , Вьетнам, чтобы начать работу в качестве корабля поддержки для операции «Время рынка ». До 4 октября корабль непрерывно ходил на стоянке у полуострова Камау ; дозаправка, пополнение запасов топлива и служить базой для лодок и экипажей, патрулировавших побережье Вьетнама с целью предотвращения проникновения с моря. После возвращения в Йокосуку судно в период с 16 октября по 31 декабря проходило техническое обслуживание, перемежающееся коротким учебным визитом на Окинаву и заходами в порты Килунга , Тайваня и Китая. Хиросима , Япония. С 3 января по 15 марта 1967 года округ Вестчестер переправлял войска и припасы между Окинавой и Вьетнамом. Корабль прошел капитальный ремонт 15 марта в Йокосуке, после чего последовало повышение квалификации, которое продлилось до 5 августа. Округ Вестчестер провел оставшиеся месяцы 1967 года, перевозя морских пехотинцев и оборудование между Йокосукой, Окинавой и Вьетнамом. LST служил кораблем поддержки мобильных речных сил в дельте Меконга с 24 октября по 31 декабря 1967 года.

Округ Вестчестер провел первые недели 1968 года, продолжая службу в качестве корабля поддержки Mobile Riverine. 26 января корабль начал серию переходов из Окинавы и Филиппин во Вьетнам. С 16 июля по 22 сентября она проходила ремонтную готовность и учения. Корабль возобновил службу в составе мобильных речных войск 22 сентября. 1 ноября, когда округ Вестчестер стоял на якоре недалеко от Му Тхо , Вьетнам, два гигантских подводных взрыва пронзили его, убив 26 человек. Вьетконговские водолазы прикрепили к корпусу в миделе корабля по правому борту мины, в результате чего были повреждены швартовые отсеки, а также топливные и складские цистерны. — Вонг Тау) широко применялись командно-подрывные мины На «Длинном Тау» ( Сайгон . Американские тральщики обычно действовали между Нябе на юге и океаном, а южновьетнамские - от Нябе до Ньюпорта. На следующий день после взрыва все мобильные речные силы двинулись из Му Тхо в Донг Там . Высадившись на берег в Донг Таме для временного ремонта, 26 ноября она вернулась в Йокосуку через Субик-Бэй. Округ Вестчестер вошел в сухой док Судоремонтного завода ВМС США, где оставался до 5 февраля 1969 года. После завершения переподготовки и технического обслуживания корабль 10 марта 1969 года отправился в путь для «Время операции» у побережья Вьетнама. С 5 июля по 23 августа округ Вестчестер присоединился к первому этапу вывода войск из Вьетнама. Остаток 1969 года был потрачен на перевозку персонала и оборудования из Кореи, Японии и Окинавы во Вьетнам с периодическими периодами ремонта и свободы. В начале 1970-х годов округ Вестчестер у северного побережья Вьетнама действовал . В феврале он провел вывод войск и техники из Южного Вьетнама, а затем, начиная с 4 марта, находился в ограниченном доступе в Йокосуке. Апрель-июль был потрачен на транспортировку персонала и грузов из Японии и Окинавы во Вьетнам. 2 августа она освободила округ Уошо у полуострова Камау для проведения операции «Твердый якорь », которая заключалась в заправке лодок и вертолеты . Девять моряков округа Вестчестер получили Ленту боевых действий , когда они выдержали огонь из стрелкового оружия и ракет противника при переходе через реку Бо-Де .

После ограничения доступности в Йокосуке, которое началось 30 октября, округ Вестчестер сделал остановки в заливе Камрань, Дананге, Гонконге, Окинаве и Ивакуни, а затем отправился 17 ноября для подъема автомобилей из Чинхэ , Южная Корея, на Окинаву. Округ Вестчестер провел первую половину декабря, участвуя в репетициях высадки и артиллерийских учениях. Затем она отправилась в Сингапур, чтобы насладиться рождественским визитом. Корабль завершил год на пути в Субик-Бей. В январе 1971 года округ Вестчестер курсировал между Гонконгом и Субик-Бей. 2 февраля он покинул Субик-Бей по пути в Тонкинский залив для поддержки камбоджийской операции «Ламсон III », которая длилась до 7 марта. После ограниченной доступности и обучения на Окинаве и Йокосуке корабль вернулся во Вьетнам 21 июня и продолжил работу. С 6 августа по 1 сентября округ Вестчестер взял на себя административные обязанности в качестве SOPA (старшего офицера, присутствующего на плаву) в Гонконге. Из-за ограниченной доступности в Йокосуке судно доставило персонал и оборудование службы безопасности армии США для транзита в Пусан и вернуло их на Окинаву 6 декабря. В этот период она переправляла морских пехотинцев из Японии на Окинаву и покинула Окинаву 24 ноября, чтобы провести День Благодарения в Йокосуке. После разгрузки личного состава армии 6 декабря Округ Вестчестер вернулся в Йокосуку на курортный сезон и прибыл 10 декабря. Округ Вестчестер завершил ограниченную доступность 17 января 1972 года и отправился на подъем в Субик-Бей. Корабль провел февраль в Субик-Бей, проходя ремонт и местные операции. После выполнения обязанностей SOPA в Гонконге с 15 по 31 марта судно возобновило транзит персонала и грузов в Тонкинский залив до 30 августа 1972 года. В течение этого периода корабль находился в семинедельном ограниченном доступе, после чего проходил переподготовку в Йокосуке.

После войны во Вьетнаме и переход в ВМС Турции.

[ редактировать ]
USS Westchester County в пути, дата и место неизвестны.

С 7 сентября по 1 октября 1972 года округ Вестчестер осуществлял логистическую поддержку 1-й минной флотилии. 15 октября она вернулась в Йокосуку для проверки и проверки. Корабль совершил краткий переход на Окинаву и отправился 30 ноября. Она вернулась в Йокосуку 5 декабря 1972 года и наслаждалась рождественскими каникулами, находясь на содержании. 27 января 1973 года, после подписания Парижских мирных соглашений , корабль направлялся в Субик-Бей для перевозки оборудования противоминной защиты и командира Первой минной флотилии в Тонкинский залив. Из-за срыва переговоров о прекращении огня танкодесантный корабль был направлен к месту встречи недалеко от Дананга. Покинув окрестности 3 марта, она продолжила работу в поддержку операции «Конец зачистки ». После учений по готовности и береговой бомбардировке Субик-Бей, которые начались 14 марта, округ Вестчестер вернулся во Вьетнам для поддержки операции «Конечная зачистка», которая завершилась 18 июля. Корабль сделал остановки в Субик-Бей и на Окинаве, прежде чем 30 июля наконец прибыл в Йокосука. Округ Вестчестер был выведен из эксплуатации 30 августа 1973 года и прибыл на недействующий корабельный комплекс военно-морской верфи Пьюджет-Саунд , Бремертон, Вашингтон , 30 ноября того же года. 27 августа 1974 года он был передан ВМС Турции и принят в строй как «Сердар» (L-402) . Выведен из эксплуатации ВМС Турции в 2011 году и затоплен как цель 30 мая 2014 года. [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Военно-морские силы Турции во время учений потопили старый десантный корабль» . 2 июня 2014 г.
  2. ^ «Военно-морские силы Турции во время учений потопили старый десантный корабль» . 2 июня 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba0063053e90a85a49a9ee5cb5addd96__1701604560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/96/ba0063053e90a85a49a9ee5cb5addd96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Westchester County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)