Jump to content

NOAAS Дэвид Старр Джордан

NOAAS Дэвид Старр Джордан (R 444)
История
Соединенные Штаты
Имя США FWS Дэвид Старр Джордан
Тезка Дэвид Старр Джордан (1851–1931), американский натуралист и педагог.
Оператор Служба охраны рыбы и дикой природы США
Строитель Christy Corporation , Стерджен Бэй , Висконсин
Запущен 19 декабря 1964 г.
Приобретенный 5 ноября 1965 г. (доставка)
Введен в эксплуатацию 8 января 1966 г.
Идентификация Позывной ВТДК
Судьба Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований.
Соединенные Штаты
Имя NOAAS Дэвид Старр Джордан (R 444)
Тезка Предыдущее название сохранено
Оператор Национальное управление океанических и атмосферных исследований
Приобретенный Переведено из Бюро коммерческого рыболовства.
Выведен из эксплуатации 3 августа 2010 г.
Идентификация
Судьба Продано 27 мая 2011 г.
Соединенные Штаты
Имя НИС Оушен Старр
Владелец Стабберт Мэритайм , Сиэтл , Вашингтон
Оператор Оушен Сервисез, Инк.
Приобретенный Куплена 27 мая 2011 г.
Порт приписки Сиэтл , Вашингтон
Идентификация
Статус Активный
Общие характеристики (как NOAAS Дэвид Старр Джордан )
Тип Рыболовное научно-исследовательское судно
Тоннаж
Смещение 993 тонны
Длина 171 фут (52 м)
Луч 36,6 футов (11,2 м)
Черновик 12,5 футов (3,8 м)
Движение Два мощностью 534 л.с. (398 кВт ) White Superior дизельных двигателя , два трехлопастных гребных винта мощностью 200 л.с. (149 кВт). General Motors регулируемого шага, одно опускаемое носовое электрическое подруливающее устройство
Скорость 10 узлов (19 км/ч)
Диапазон 8335 морских миль (15436 км)
Выносливость 31 день
Лодки и пристань
судно перевозилось
Дополнение 14 плюс до 13 ученых
Авиационные объекты Вертолетная площадка
Общие характеристики (как НИС Ocean Starr )
Тип Океанографическое исследовательское судно
Тоннаж
Длина 171 фут (52 м)
Луч 36,6 футов (11,2 м)
Высота 75 футов (23 м) (максимум над водой)
Черновик 12,5 футов (3,8 м) (с нагрузкой)
Установленная мощность Два генератора General Motors / Delco по 200 л.с. (149 кВт) каждый
Движение Два мощностью 534 л.с. (398 кВт ) White Superior дизельных двигателя , гребные винты изменяемого шага Hundested Tunnel Thruster. , одно носовое подруливающее устройство
Скорость 10 узлов (19 км/ч) (крейсерская)
Диапазон 7500 морских миль (13900 км)
Дополнение От 8 до 10 плюс до 23-25 ​​ученых, включая морского техника

NOAAS David Starr Jordan (R444 ) — американское исследовательское рыболовное судно , входившее в строй Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 2010 год. Ранее оно входило в состав рыболовства и дикой природы США. Службы флота Бюро коммерческого рыболовства С 1966 по 1970 год - американский FWS Дэвид Старр Джордан .

После завершения карьеры Дэвида Старра Джордана в NOAA компания Stabbert Maritime приобрела его, отремонтировала и ввела в эксплуатацию в качестве океанографического судна исследовательского Ocean Starr .

NOAAS Дэвид Старр Джордан

[ редактировать ]

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Дэвид Старр Джордан был построен для Службы рыболовства и дикой природы США корпорацией Кристи в Стерджен-Бей , штат Висконсин . Спущена на воду 19 декабря 1964 года. [1] доставлен 5 ноября 1965 г., [1] и принят на вооружение Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы 8 января 1966 года. [1] в роли ФВС США Дэвида Старра Джордана на церемонии в Сан-Диего , Калифорния . Позже она была переведена в NOAA и стала NOAAS Дэвидом Старром Джорданом (R 444) во флоте NOAA. [2] [3]

Характеристики и возможности

[ редактировать ]

с западным оснащением Траулер Дэвида Старра Джордана был спроектирован и оснащен для разноглубинного траления , донного траления , постановки ярусов , буксировки планктона , океанографических забросов, отбора проб океанского дна, подводного плавания и визуальных исследований морских млекопитающих и птиц . [1] Она имела гидравлическую гидрографическую лебедку с емкостью барабана 15 000 футов (4600 метров) с тросом 5/16 дюйма (7,9 мм) и максимальным тяговым усилием 1600 фунтов (730 кг), гидравлическую гидрографическую лебедку с емкостью барабана 30 000 футов (9 100 метров) с тросом 3/16 дюйма (4,8 мм) и максимальным тяговым усилием 1 600 фунтов (730 кг), гидравлическая комбинированная лебедка с емкостью барабана 6 080 футов (1 850 метров) 3/8- дюймовый (9,5 мм) трос с максимальным тяговым усилием 6500 фунтов (2900 кг) и две гидравлические траловые лебедки, каждая с емкостью барабана 8830 футов (2690 метров) с тросом диаметром 5/8 дюйма (15,9 мм). и максимальное тяговое усилие 12 000 фунтов (5 400 кг). Она также имела 50-футовую (15-метровую) телескопическую стрелу грузоподъемностью 11 838 фунтов (5 370 кг ), 18-футовую (5,5-метровую) шарнирно-сочлененную стрелу с грузоподъемностью 4 650 фунтов (2 109 кг ) и подвижная А-образная рама . [2]

Оборудованная для работы в качестве плавучей лаборатории , Дэвид Старр Джордан имел лабораторию площадью 370 квадратных футов (18,6 квадратных метров ), а также лабораторию химической химическую океанографическую океанографии площадью 210 кв. футов (19,5 м²) физической океанографической лаборатории и 53 кв. футов. (4,9 м²) лаборатория биологической океанографии. У нее также был дом площадью 200 кв. футов. Научно-информационный центр (18,6 кв. м), служивший лабораторией обработки данных, и помещение площадью 76 кв. футов. (7,1 м²) помещение с постоянной температурой. [2] с контролируемой температурой В ее лабораториях были аквариумы и колодцы с живыми образцами, а также морозильная камера , темная комната и подводная наблюдательная камера в носовой части и по левому борту для изучения поведения рыб в море. [4] У Дэвида Старра Джордана была вертолетная платформа, что позволяло ей размещать вертолет для воздушных наблюдений и фотосъемок. [4] На борту находились три лодки: 18,5-футовая (5,6-метровая) надувная лодка Zodiac с жестким корпусом (RHIB), 18-футовая (5,5-метровая) RHIB Avon и 12-футовая (3,7-метровая) Boston Whaler стекловолоконная лодка . лодка с корпусом. Все три лодки были оснащены подвесными бензиновыми моторами . [2]

Помимо экипажа из 14 человек, Дэвид Старр Джордан мог разместить до 13 ученых. [2]

История обслуживания

[ редактировать ]
NOAAS Дэвид Старр Джордан (R 444), вид с NOAA MD 500 вертолета во время исследований морских млекопитающих в тропической восточной части Тихого океана осенью 1999 года.

Дэвид Старр Джордан был построен с целью исследования рыболовства в тропической части Тихого океана . Свою карьеру она посвятила изучению биологической и физической океанографии у юго-западного побережья США и в тропической восточной части Тихого океана. [3] у берегов Центральной Америки и Южной Америки [2] в поддержку управления популяциями рыб , морских млекопитающих и морских черепах . [4] Ее портом приписки был Сан-Диего. [4]

Первым заданием Дэвида Старра Джордана в январе 1966 года было участие в Калифорнийском кооперативном расследовании рыболовства (CalCOFI), совместном проекте Службы рыболовства и дикой природы США (перешедшей в ведение NOAA после ее создания в 1970 году) и Института Скриппса по изучению рыболовства. Океанография для оценки популяций рыб у побережья Калифорнии. [1] Для нее это стало долгосрочным обязательством. Во время ежеквартальных исследовательских круизов CalCOFI в южной и центральной Калифорнии ученые садились на борт «Дэвида Старра Джордана» и изучали морскую среду и управление ее живыми ресурсами, пока судно собирало гидрографические и биологические данные о системе Калифорнийского течения и отслеживало показатели явлений Эль-Ниньо и изменение климата . [4]

NOAAS Дэвид Старр Джордан NOAA MD500 (R 444) и вертолет вместе работают во время исследований морских млекопитающих в тропической восточной части Тихого океана .

управляемый Управлением морских и авиационных операций NOAA после создания NOAA 3 октября 1970 года, Дэвид Старр Джордан, поддерживал Хойе Ла - лабораторию Юго-западного научного центра рыболовства Национальной службы морского рыболовства NOAA в , Калифорния. Оценка популяции дельфинов в восточной тропической части Тихого океана была одной из ее давних миссий, и она принимала участие в исследованиях морских млекопитающих, проводимых Отделом охраняемых ресурсов лаборатории , включая проект исследования численности Стенеллы (STAR), трехмерный проект. годовое исследование запасов дельфинов, пойманных в качестве случайного улова при промысле желтоперого тунца кошельковом в восточной тропической части Тихого океана. [2] [3] При оценке популяций дельфинов она работала в сотрудничестве с вертолетом MD 500 NOAA обеспечивал , который поддержку ; аэрофотосъемки по фотографиям ученые могли измерять длину отдельных животных и подсчитывать количество дельфинов в выбранных косяках, что затем можно было использовать для калибровки оценок размеров косяков дельфинов, сделанных наблюдателями на борту Дэвида Старра Джордана . [1] Данные, собранные Дэвидом Старром Джорданом, сыграли решающую роль в поддержке кампании по « безопасному для дельфинов » тунца и требований к маркировке, а также привели к значительному сокращению смертности дельфинов, связанной с деятельностью отрасли по добыче желтоперого тунца. [4]

Исследователи, начавшие работу с Дэвидом Старром Джорданом, исследовали сезонные колебания температуры океана, течений и солености . [4] Дэвид Старр Джордан также проводил ежегодные исследования молоди полосатого окуня , исследования акул и периодические специальные исследовательские работы, необходимые для лаборатории Юго-западного научного центра рыболовства. [1] Она приняла участие в нескольких исследовательских экспедициях, которые привели ее в Мексику , Перу и на Галапагосские острова . [4]

В общей сложности Дэвид Старр Джордан преодолел более 1 300 000 морских миль (2 400 000 километров) и провел в море примерно 8 949 дней. [4] в среднем более 240 дней в море в году. [3] Она измерила и взвесила 1000 морских черепах, сделала 27 000 фотографий с помощью дистанционно управляемых транспортных средств , провела 27 000 океанографических съемок проб, 22 000 буксировок планктона и 4700 рыбных тралов. [4]

Прах известного ученого-рыболова Оскара Элтона Сетта (1900–1972) был развеян в море Тихого океана с палубы Дэвида Старра Джордана 7 сентября 1972 года. [5]

После более чем 44 лет службы Дэвид Старр Джордан был выведен из эксплуатации 3 августа 2010 года и продан на аукционе 27 мая 2011 года. [3]

НИС Оушен Старр

[ редактировать ]

Характеристики и возможности

[ редактировать ]
НИС Ocean Starr в июле 2017 года.

Компания Stabbert Marine из Сиэтла , штат Вашингтон , приобрела корабль, отремонтировала его и ввела в эксплуатацию в качестве частного исследовательского судна Ocean Starr . [6] Классифицированный Американским бюро судоходства как океанографическое исследовательское судно, Ocean Starr вышел из ремонта с шестью лабораторными помещениями общей площадью 1058 квадратных футов (322 квадратных метра) и площадью палубы 1670 квадратных футов (509 квадратных метров). на ее главной палубе и 900 квадратных футов (274 квадратных метра) на ее уровне 01 , лебедка CTD , гидравлическая лебедка, кормовая А-образная рама и 50-футовый (15-метровый) телескопический стреловой кран Alaska Marine с подъемником. грузоподъемность 11 838 фунтов (5 370 кг). Он может перевозить 50 000 галлонов США (189 271 литр) топлива, 410 галлонов США (1552 литра) смазочного масла и 8 000 галлонов США (30 283 литра) питьевой воды . [7] с контролируемой температурой Судно имеет аквариумы , колодцы с живыми образцами, морозильную камеру , темную комнату , лабораторию обработки данных и камеру подводного наблюдения в носовой части и по левому борту, которая позволяет находящемуся на борту персоналу изучать поведение рыб в море. [8] Ее помещения для восьми-10 членов экипажа и от 23 до 25 ученых включают 19 кают. [9]

История обслуживания

[ редактировать ]

, порт приписки которой находится в Сиэтле, Ocean Starr управляется компанией Stabbart Maritime компанией Ocean Services, Inc. Она работает в Тихом океане, иногда по чартеру NOAA. Помимо других обязанностей, она продолжает проводить круизы CalCOFI. [8] и принимает учителей, участвующих в программе NOAA «Учитель на море» . [10] В мае 2013 года она провела ежегодный круиз Национальной службы морского рыболовства вдоль западного побережья США для исследования популяций ихтиопланктона , криля , медуз , кальмаров и других морских обитателей. [11] 23 июля 2015 года с ведущим океанографом The Ocean Cleanup и 15 исследователями и гражданскими учеными на борту она покинула Сан-Франциско , штат Калифорния, чтобы работать в качестве одного из примерно 30 судов, принявших участие в Мега-экспедиции , в которой суда Параллельно совершил круиз по Большому Тихоокеанскому мусорному пятну , охватывающему 3 500 000 квадратных километров (1 400 000 квадратных миль) Тихого океана , пытаясь собрать за три недели больше образцов пластика , чем было собрано за предыдущие 40 лет вместе взятые. [12] Осенью 2015 года она провела спонсируемое правительством Мексики обследование находящихся под угрозой исчезновения вакит у берегов Мексики . [13] В июле 2017 года ученые Геологической службы США провели 21 день на борту Ocean Starr , собирая изображения системы разломов Королевы Шарлотты-Фэйрвезер у юго-восточной Аляски . [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корабль NOAA Дэвид Старр Джордан флаер
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корабли флота NOAA , Роквилл, Мэриленд: Министерство торговли США, июнь 1989 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и «Корабль НОАА Дэвида Старра Джордана » . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж noaa.gov «НОАА выводит из эксплуатации многолетний исследовательский корабль Дэвид Старр Джордан », 3 августа 2010 г.
  5. ^ Ласкер, Рубен и Томас А. Манар, Памяти: Оскар Элтон Сетте, Рыболовный бюллетень , Национальная служба морского рыболовства, том 70, номер 4.
  6. ^ «Оушен Старр» . ShipSpotting . Проверено 2 августа 2017 г.
  7. ^ stabbertmaritime.com Технические характеристики судна
  8. ^ Перейти обратно: а б Calcofi.org Дом на колесах Оушен Старр
  9. ^ Продажи яхт на побережье Флориды: Оушен Старр
  10. Учитель NOAA в морском блоге: Кайноа Хиггинс: манты и мегалопы, 28 июня 2014 г.
  11. Уиллер, Сара Г., «Все на борту фургона Ocean Starr », Ассоциация аспирантов-экологов, 16 мая 2013 г.
  12. Очистка океана: исследовательское судно «Ocean Starr» начинает мегаэкспедицию.
  13. Лоренцо Рохас-Брачо и Барбара Тейлор, «Наблюдения Вакиты в мексиканской экспедиции вселяют надежду», Общество морской маммологии, 20 октября 2015 г.
  14. ^ Морин Уолтон, Дэнни Бразерс, Натан Миллер, Джейми Конрад, Питер Хойсслер и Джаред Клюснер, «Экспедиция по опасному, быстродвижущемуся разлому у юго-востока Аляски - разлому Королевы Шарлотты-Фэйрвезер», Soundwaves (ежемесячный информационный бюллетень Геологической службы США) ), январь 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36d9374f414dfd300dc641af22452bf5__1718098140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/f5/36d9374f414dfd300dc641af22452bf5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NOAAS David Starr Jordan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)