NOAAS Дэвид Старр Джордан
NOAAS Дэвид Старр Джордан (R 444) | |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | США FWS Дэвид Старр Джордан |
Тезка | Дэвид Старр Джордан (1851–1931), американский натуралист и педагог. |
Оператор | Служба охраны рыбы и дикой природы США |
Строитель | Christy Corporation , Стерджен Бэй , Висконсин |
Запущен | 19 декабря 1964 г. |
Приобретенный | 5 ноября 1965 г. (доставка) |
Введен в эксплуатацию | 8 января 1966 г. |
Идентификация | Позывной ВТДК |
Судьба | Передан Национальному управлению океанических и атмосферных исследований. |
Соединенные Штаты | |
Имя | NOAAS Дэвид Старр Джордан (R 444) |
Тезка | Предыдущее название сохранено |
Оператор | Национальное управление океанических и атмосферных исследований |
Приобретенный | Переведено из Бюро коммерческого рыболовства. |
Выведен из эксплуатации | 3 августа 2010 г. |
Идентификация |
|
Судьба | Продано 27 мая 2011 г. |
Соединенные Штаты | |
Имя | НИС Оушен Старр |
Владелец | Стабберт Мэритайм , Сиэтл , Вашингтон |
Оператор | Оушен Сервисез, Инк. |
Приобретенный | Куплена 27 мая 2011 г. |
Порт приписки | Сиэтл , Вашингтон |
Идентификация |
|
Статус | Активный |
Общие характеристики (как NOAAS Дэвид Старр Джордан ) | |
Тип | Рыболовное научно-исследовательское судно |
Тоннаж |
|
Смещение | 993 тонны |
Длина | 171 фут (52 м) |
Луч | 36,6 футов (11,2 м) |
Черновик | 12,5 футов (3,8 м) |
Движение | Два мощностью 534 л.с. (398 кВт ) White Superior дизельных двигателя , два трехлопастных гребных винта мощностью 200 л.с. (149 кВт). General Motors регулируемого шага, одно опускаемое носовое электрическое подруливающее устройство |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) |
Диапазон | 8335 морских миль (15436 км) |
Выносливость | 31 день |
Лодки и пристань судно перевозилось |
|
Дополнение | 14 плюс до 13 ученых |
Авиационные объекты | Вертолетная площадка |
Общие характеристики (как НИС Ocean Starr ) | |
Тип | Океанографическое исследовательское судно |
Тоннаж |
|
Длина | 171 фут (52 м) |
Луч | 36,6 футов (11,2 м) |
Высота | 75 футов (23 м) (максимум над водой) |
Черновик | 12,5 футов (3,8 м) (с нагрузкой) |
Установленная мощность | Два генератора General Motors / Delco по 200 л.с. (149 кВт) каждый |
Движение | Два мощностью 534 л.с. (398 кВт ) White Superior дизельных двигателя , гребные винты изменяемого шага Hundested Tunnel Thruster. , одно носовое подруливающее устройство |
Скорость | 10 узлов (19 км/ч) (крейсерская) |
Диапазон | 7500 морских миль (13900 км) |
Дополнение | От 8 до 10 плюс до 23-25 ученых, включая морского техника |
NOAAS David Starr Jordan (R444 ) — американское исследовательское рыболовное судно , входившее в строй Национального управления океанических и атмосферных исследований (NOAA) с 1970 по 2010 год. Ранее оно входило в состав рыболовства и дикой природы США. Службы флота Бюро коммерческого рыболовства С 1966 по 1970 год - американский FWS Дэвид Старр Джордан .
После завершения карьеры Дэвида Старра Джордана в NOAA компания Stabbert Maritime приобрела его, отремонтировала и ввела в эксплуатацию в качестве океанографического судна исследовательского Ocean Starr .
NOAAS Дэвид Старр Джордан
[ редактировать ]Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Дэвид Старр Джордан был построен для Службы рыболовства и дикой природы США корпорацией Кристи в Стерджен-Бей , штат Висконсин . Спущена на воду 19 декабря 1964 года. [1] доставлен 5 ноября 1965 г., [1] и принят на вооружение Бюро коммерческого рыболовства Службы рыболовства и дикой природы 8 января 1966 года. [1] в роли ФВС США Дэвида Старра Джордана на церемонии в Сан-Диего , Калифорния . Позже она была переведена в NOAA и стала NOAAS Дэвидом Старром Джорданом (R 444) во флоте NOAA. [2] [3]
Характеристики и возможности
[ редактировать ]с западным оснащением Траулер Дэвида Старра Джордана был спроектирован и оснащен для разноглубинного траления , донного траления , постановки ярусов , буксировки планктона , океанографических забросов, отбора проб океанского дна, подводного плавания и визуальных исследований морских млекопитающих и птиц . [1] Она имела гидравлическую гидрографическую лебедку с емкостью барабана 15 000 футов (4600 метров) с тросом 5/16 дюйма (7,9 мм) и максимальным тяговым усилием 1600 фунтов (730 кг), гидравлическую гидрографическую лебедку с емкостью барабана 30 000 футов (9 100 метров) с тросом 3/16 дюйма (4,8 мм) и максимальным тяговым усилием 1 600 фунтов (730 кг), гидравлическая комбинированная лебедка с емкостью барабана 6 080 футов (1 850 метров) 3/8- дюймовый (9,5 мм) трос с максимальным тяговым усилием 6500 фунтов (2900 кг) и две гидравлические траловые лебедки, каждая с емкостью барабана 8830 футов (2690 метров) с тросом диаметром 5/8 дюйма (15,9 мм). и максимальное тяговое усилие 12 000 фунтов (5 400 кг). Она также имела 50-футовую (15-метровую) телескопическую стрелу грузоподъемностью 11 838 фунтов (5 370 кг ), 18-футовую (5,5-метровую) шарнирно-сочлененную стрелу с грузоподъемностью 4 650 фунтов (2 109 кг ) и подвижная А-образная рама . [2]
Оборудованная для работы в качестве плавучей лаборатории , Дэвид Старр Джордан имел лабораторию площадью 370 квадратных футов (18,6 квадратных метров ), а также лабораторию химической химическую океанографическую океанографии площадью 210 кв. футов (19,5 м²) физической океанографической лаборатории и 53 кв. футов. (4,9 м²) лаборатория биологической океанографии. У нее также был дом площадью 200 кв. футов. Научно-информационный центр (18,6 кв. м), служивший лабораторией обработки данных, и помещение площадью 76 кв. футов. (7,1 м²) помещение с постоянной температурой. [2] с контролируемой температурой В ее лабораториях были аквариумы и колодцы с живыми образцами, а также морозильная камера , темная комната и подводная наблюдательная камера в носовой части и по левому борту для изучения поведения рыб в море. [4] У Дэвида Старра Джордана была вертолетная платформа, что позволяло ей размещать вертолет для воздушных наблюдений и фотосъемок. [4] На борту находились три лодки: 18,5-футовая (5,6-метровая) надувная лодка Zodiac с жестким корпусом (RHIB), 18-футовая (5,5-метровая) RHIB Avon и 12-футовая (3,7-метровая) Boston Whaler стекловолоконная лодка . лодка с корпусом. Все три лодки были оснащены подвесными бензиновыми моторами . [2]
Помимо экипажа из 14 человек, Дэвид Старр Джордан мог разместить до 13 ученых. [2]
История обслуживания
[ редактировать ]Дэвид Старр Джордан был построен с целью исследования рыболовства в тропической части Тихого океана . Свою карьеру она посвятила изучению биологической и физической океанографии у юго-западного побережья США и в тропической восточной части Тихого океана. [3] у берегов Центральной Америки и Южной Америки [2] в поддержку управления популяциями рыб , морских млекопитающих и морских черепах . [4] Ее портом приписки был Сан-Диего. [4]
Первым заданием Дэвида Старра Джордана в январе 1966 года было участие в Калифорнийском кооперативном расследовании рыболовства (CalCOFI), совместном проекте Службы рыболовства и дикой природы США (перешедшей в ведение NOAA после ее создания в 1970 году) и Института Скриппса по изучению рыболовства. Океанография для оценки популяций рыб у побережья Калифорнии. [1] Для нее это стало долгосрочным обязательством. Во время ежеквартальных исследовательских круизов CalCOFI в южной и центральной Калифорнии ученые садились на борт «Дэвида Старра Джордана» и изучали морскую среду и управление ее живыми ресурсами, пока судно собирало гидрографические и биологические данные о системе Калифорнийского течения и отслеживало показатели явлений Эль-Ниньо и изменение климата . [4]
управляемый Управлением морских и авиационных операций NOAA после создания NOAA 3 октября 1970 года, Дэвид Старр Джордан, поддерживал Хойе Ла - лабораторию Юго-западного научного центра рыболовства Национальной службы морского рыболовства NOAA в , Калифорния. Оценка популяции дельфинов в восточной тропической части Тихого океана была одной из ее давних миссий, и она принимала участие в исследованиях морских млекопитающих, проводимых Отделом охраняемых ресурсов лаборатории , включая проект исследования численности Стенеллы (STAR), трехмерный проект. годовое исследование запасов дельфинов, пойманных в качестве случайного улова при промысле желтоперого тунца кошельковом в восточной тропической части Тихого океана. [2] [3] При оценке популяций дельфинов она работала в сотрудничестве с вертолетом MD 500 NOAA обеспечивал , который поддержку ; аэрофотосъемки по фотографиям ученые могли измерять длину отдельных животных и подсчитывать количество дельфинов в выбранных косяках, что затем можно было использовать для калибровки оценок размеров косяков дельфинов, сделанных наблюдателями на борту Дэвида Старра Джордана . [1] Данные, собранные Дэвидом Старром Джорданом, сыграли решающую роль в поддержке кампании по « безопасному для дельфинов » тунца и требований к маркировке, а также привели к значительному сокращению смертности дельфинов, связанной с деятельностью отрасли по добыче желтоперого тунца. [4]
Исследователи, начавшие работу с Дэвидом Старром Джорданом, исследовали сезонные колебания температуры океана, течений и солености . [4] Дэвид Старр Джордан также проводил ежегодные исследования молоди полосатого окуня , исследования акул и периодические специальные исследовательские работы, необходимые для лаборатории Юго-западного научного центра рыболовства. [1] Она приняла участие в нескольких исследовательских экспедициях, которые привели ее в Мексику , Перу и на Галапагосские острова . [4]
В общей сложности Дэвид Старр Джордан преодолел более 1 300 000 морских миль (2 400 000 километров) и провел в море примерно 8 949 дней. [4] в среднем более 240 дней в море в году. [3] Она измерила и взвесила 1000 морских черепах, сделала 27 000 фотографий с помощью дистанционно управляемых транспортных средств , провела 27 000 океанографических съемок проб, 22 000 буксировок планктона и 4700 рыбных тралов. [4]
Прах известного ученого-рыболова Оскара Элтона Сетта (1900–1972) был развеян в море Тихого океана с палубы Дэвида Старра Джордана 7 сентября 1972 года. [5]
После более чем 44 лет службы Дэвид Старр Джордан был выведен из эксплуатации 3 августа 2010 года и продан на аукционе 27 мая 2011 года. [3]
НИС Оушен Старр
[ редактировать ]Характеристики и возможности
[ редактировать ]Компания Stabbert Marine из Сиэтла , штат Вашингтон , приобрела корабль, отремонтировала его и ввела в эксплуатацию в качестве частного исследовательского судна Ocean Starr . [6] Классифицированный Американским бюро судоходства как океанографическое исследовательское судно, Ocean Starr вышел из ремонта с шестью лабораторными помещениями общей площадью 1058 квадратных футов (322 квадратных метра) и площадью палубы 1670 квадратных футов (509 квадратных метров). на ее главной палубе и 900 квадратных футов (274 квадратных метра) на ее уровне 01 , лебедка CTD , гидравлическая лебедка, кормовая А-образная рама и 50-футовый (15-метровый) телескопический стреловой кран Alaska Marine с подъемником. грузоподъемность 11 838 фунтов (5 370 кг). Он может перевозить 50 000 галлонов США (189 271 литр) топлива, 410 галлонов США (1552 литра) смазочного масла и 8 000 галлонов США (30 283 литра) питьевой воды . [7] с контролируемой температурой Судно имеет аквариумы , колодцы с живыми образцами, морозильную камеру , темную комнату , лабораторию обработки данных и камеру подводного наблюдения в носовой части и по левому борту, которая позволяет находящемуся на борту персоналу изучать поведение рыб в море. [8] Ее помещения для восьми-10 членов экипажа и от 23 до 25 ученых включают 19 кают. [9]
История обслуживания
[ редактировать ], порт приписки которой находится в Сиэтле, Ocean Starr управляется компанией Stabbart Maritime компанией Ocean Services, Inc. Она работает в Тихом океане, иногда по чартеру NOAA. Помимо других обязанностей, она продолжает проводить круизы CalCOFI. [8] и принимает учителей, участвующих в программе NOAA «Учитель на море» . [10] В мае 2013 года она провела ежегодный круиз Национальной службы морского рыболовства вдоль западного побережья США для исследования популяций ихтиопланктона , криля , медуз , кальмаров и других морских обитателей. [11] 23 июля 2015 года с ведущим океанографом The Ocean Cleanup и 15 исследователями и гражданскими учеными на борту она покинула Сан-Франциско , штат Калифорния, чтобы работать в качестве одного из примерно 30 судов, принявших участие в Мега-экспедиции , в которой суда Параллельно совершил круиз по Большому Тихоокеанскому мусорному пятну , охватывающему 3 500 000 квадратных километров (1 400 000 квадратных миль) Тихого океана , пытаясь собрать за три недели больше образцов пластика , чем было собрано за предыдущие 40 лет вместе взятые. [12] Осенью 2015 года она провела спонсируемое правительством Мексики обследование находящихся под угрозой исчезновения вакит у берегов Мексики . [13] В июле 2017 года ученые Геологической службы США провели 21 день на борту Ocean Starr , собирая изображения системы разломов Королевы Шарлотты-Фэйрвезер у юго-восточной Аляски . [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корабль NOAA Дэвид Старр Джордан флаер
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Корабли флота NOAA , Роквилл, Мэриленд: Министерство торговли США, июнь 1989 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Корабль НОАА Дэвида Старра Джордана » . Архивировано из оригинала 16 октября 2014 г. Проверено 8 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж noaa.gov «НОАА выводит из эксплуатации многолетний исследовательский корабль Дэвид Старр Джордан », 3 августа 2010 г.
- ^ Ласкер, Рубен и Томас А. Манар, Памяти: Оскар Элтон Сетте, Рыболовный бюллетень , Национальная служба морского рыболовства, том 70, номер 4.
- ^ «Оушен Старр» . ShipSpotting . Проверено 2 августа 2017 г.
- ^ stabbertmaritime.com Технические характеристики судна
- ^ Перейти обратно: а б Calcofi.org Дом на колесах Оушен Старр
- ^ Продажи яхт на побережье Флориды: Оушен Старр
- ↑ Учитель NOAA в морском блоге: Кайноа Хиггинс: манты и мегалопы, 28 июня 2014 г.
- ↑ Уиллер, Сара Г., «Все на борту фургона Ocean Starr », Ассоциация аспирантов-экологов, 16 мая 2013 г.
- ↑ Очистка океана: исследовательское судно «Ocean Starr» начинает мегаэкспедицию.
- ↑ Лоренцо Рохас-Брачо и Барбара Тейлор, «Наблюдения Вакиты в мексиканской экспедиции вселяют надежду», Общество морской маммологии, 20 октября 2015 г.
- ^ Морин Уолтон, Дэнни Бразерс, Натан Миллер, Джейми Конрад, Питер Хойсслер и Джаред Клюснер, «Экспедиция по опасному, быстродвижущемуся разлому у юго-востока Аляски - разлому Королевы Шарлотты-Фэйрвезер», Soundwaves (ежемесячный информационный бюллетень Геологической службы США) ), январь 2018 г.