Военный корабль США Уошо Каунти
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2023 г. ) |
![]() БАП Кальяо (ДТ-143)
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Военный корабль США Уошо Каунти |
Тезка | Округ Уошу в Неваде |
Строитель | Ingalls Shipbuilding Corporation , Паскагула , Миссисипи |
Заложен | 1 декабря 1952 г. |
Запущен | 14 июля 1953 г. |
Введен в эксплуатацию | 30 ноября 1953 г. |
Выведен из эксплуатации | 25 марта 1971 г. |
В эксплуатации | с военным командованием морских перевозок в унтер-службе с января 1973 г. по 1 ноября 1973 г. |
Переименован |
|
реклассифицирован | T-LST-1165, январь 1973 г. |
пораженный | 1 ноября 1973 г. |
Почести и награды | Благодарность президента , награда военно-морского подразделения , награда за заслуги перед подразделением и 12 звезд кампании за во Вьетнаме . службу |
Судьба |
|
Примечания | На военной службе как USS LST-1165 1953–1955 и USS Washoe County (LST-1165) 1955–1971; в унтер-службе военного командования морских перевозок в качестве USNS Washoe County (T-LST-1165), 1973 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | LST-1156 — ( Терребонн Пэриш —) десантный корабль-танк класса |
Смещение | 2590 тонн (легкий); 5800 тонн (полный) |
Длина | 384 футов (117 м) |
Луч | 55 футов (17 м) |
Черновик | 17 футов (5,2 м) |
Установленная мощность | 6000 л.с. (4,48 МВт) |
Движение | Четыре General Motors 16-278А дизеля регулируемого шага. , два гребных винта |
Скорость | 14 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | 3 десантных корабля, машина, личный состав LCVP , 1 десантный корабль личного состава (большой) LCPL |
Войска | 395 (15 офицеров , 380 рядовых) |
Дополнить | 205 (16 офицеров, 189 рядовых) |
Броня |
|
USS Washoe County (LST-1165) , ранее USS LST-1165 , был ВМС США десантным кораблем-танком (LST), находившимся в эксплуатации с 1953 по 1971 год, а затем входившим в строй командования военных морских перевозок под названием USNS Washoe County (T ). -ЛСТ-1165) в 1973 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]USS LST-1165 был спроектирован по проекту SCB 9A и заложен 1 декабря 1952 года в Паскагуле , штат Миссисипи , судостроительной корпорацией Ingalls . Он был спущен на воду 14 июля 1953 года при поддержке г-жи Ральфа К. Джеймса и введен в эксплуатацию 30 ноября 1953 года.
Атлантическое, Карибское и Средиземноморское обслуживание
[ редактировать ]В январе 1954 года LST-1165 вошел в состав Атлантического флота США и стал частью Атлантических десантных сил. После завершения обучения в окрестностях Хэмптон-Роудс , штат Вирджиния , ранней весной 1954 года, LST-1165 принял активное участие в тренировках военно-морского резерва США и совершил круизы в Майами , Флорида ; Бостон , Массачусетс ; Нью-Йорк ; и Гавана , Куба .
В 1955 году LST-1165 участвовала во многих учениях Атлантического флота, в ходе которых она переправилась из Лабрадора в Карибское море . Она также приняла участие в съемках фильма « Прочь все лодки » на острове Вьекес Рико в Пуэрто- . 1 июля 1955 года военный корабль США LST-1165 был переименован в USS Washoe County (LST-1165). 5 ноября 1955 года корабль прибыл на военно-морскую десантную базу Литтл-Крик , Вирджиния-Бич , Вирджиния , где и провел остаток 1955 года.
Округ Уошу завершил подготовку в Литл-Крик 20 февраля 1956 года и после короткой остановки в Морхед-Сити , Северная Каролина , 25 февраля 1956 года отплыл для прохождения переподготовки в заливе Гуантанамо , Куба. Она проводила учения в Карибском бассейне до 29 апреля 1956 года, когда вернулась в Майами, Флорида. В течение следующих нескольких месяцев округ Уошо работал на восточном побережье США, принимая участие в различных операциях.
Округ Уошу покинул Норфолк , штат Вирджиния, 27 августа 1956 года и направился в Средиземное море , где совершил свой первый тур в составе Шестого флота США . Она также посетила порты Испании , Марокко , Франции и Туниса, прежде чем вернуться на Хэмптон-Роудс 5 февраля 1957 года.
Следующие три месяца 1957 года округ Уошо действовал в районе Норфолка. 28 марта 1957 года она направилась в Карибский бассейн и выполняла операции на Барбадосе , Сент-Томасе и Пуэрто-Рико. Она вернулась в Морхед-Сити 14 апреля 1957 года и провела остаток 1957 года в местных операциях в районе Чесапикского залива .
Служба Западной части Тихого океана
[ редактировать ]Округ Уошу покинул Литл-Крик 6 января 1958 года, ненадолго остановился в заливе Гуантанамо на Кубе, затем пересек Панамский канал и прибыл в Сан-Диего , Калифорния , 27 января 1958 года. Она оставалась там в течение следующих пяти месяцев. 10 июня 1958 года она начала поставки на Сил-Бич , Порт-Уэнеме и остров Сан-Николас в Калифорнии.
Округ Уошу вернулся в Сан-Диего 26 июня 1958 года для месячного отдыха перед отплытием в Перл-Харбор , Гавайи , 23 июля 1958 года. Корабль вернулся в Сан-Диего 20 августа 1958 года и провел остаток 1958 года в операциях у побережья Калифорнии.
В первые месяцы 1959 года округ Уошо находился в Сан-Диего, готовясь к предстоящему развертыванию войск в Западной части Тихого океана (WestPac). Она взяла курс на Японию 15 апреля 1959 года и прибыла в Сасебо , Япония, 7 мая 1959 года. За исключением визита в Гонконг в июне 1959 года, округ Уошо. и Японией работал между Окинавой до осени 1959 года Она вернулась в Сан-Диего. 26 ноября 1959 года и до конца года проводил локальные операции в водах у побережья Калифорнии.
В течение первой половины 1960 года округ Уошо проводил различные операции вдоль западного побережья США , в том числе операцию «Лебединое погружение» у мыса Пендлтон; Операция «Бэй-Айленд» у Такомы , штат Вашингтон , с участием США армии и ВВС ; и операция «Укус акулы» в Сан-Франциско , Калифорния, с участием резервистов Корпуса морской пехоты США .
1 июля 1960 года , Йокосука порт приписки округа Уошо был изменен на Япония . Месяц спустя она отплыла в западную часть Тихого океана; она остановилась в Перл-Харборе, затем прибыла в Ивакуни , Япония, 3 сентября 1960 года. Сентябрь и октябрь 1960 года она провела, перевозя Корпуса морской пехоты США войска и технику с остановками в Нахе и Бакнер-Бей , Окинава, и Нумазу , Япония. Округ Уошо завершил работу в ограниченном режиме 17 октября 1960 года и после визита в Гонконг принял участие в операции Packboard у Окинавы с 11 по 19 ноября 1960 года. 7 декабря 1960 года он начал капитальный ремонт в Йокосуке, который продолжался до 1957 года. .
Округ Уошу закончила работу во дворе 8 февраля 1961 года и приступила к тренировкам. Затем она посетила Токио и оставалась там до 22 марта 1961 года. Апрель и май были заняты операциями у берегов Вьетнама в Южно-Китайском море , и поздно весной она вернулась в Японию для местных операций. С 2 по 14 августа 1961 года округ Уошо участвовал в операции «Острая кромка» у берегов Кореи . Корабль закончил 1961 год, приняв участие в операции «Фиеста» в Сан-Хосе , Миндоро , Филиппины , в ознаменование 17-й годовщины высадки войск Соединенных Штатов на Филиппинских островах во время Второй мировой войны .
17 февраля 1962 года округ Уошо начал свое участие в крупномасштабных учениях «Тулунган» Организации Договора Юго-Восточной Азии (СЕАТО) в районе Филиппин, которые продолжались до 20 апреля 1962 года. Затем она посвятила остаток 1962 года посещению портов Килунг , Тайвань. ; Субик Бэй , Филиппины; Гонконг; и Беппу и Кюсю , Япония. В июле и августе 1962 года она участвовала в операции «Семь морей» у берегов Кореи. 8 декабря 1962 года он прибыл на верфь в Йокосуке для капитального ремонта.
Большую часть 1963 года она посвятила рутинным операциям и тренировкам, а с 12 по 30 июня 1963 года участвовала в своей единственной операции года - операции «Флагшток» . 30 сентября 1963 года округ Уошо спас 15 человек с затонувшего японского рыболовного судна « Сойо Мару № 10 » недалеко от Мияко Джима .
1964 год начался с того, что «Уошу Каунти» пришвартовался в Иокогаме. С 3 января 1964 г. по 27 января 1964 г. он находился на содержании в Йокосуке. За административной инспекцией корабля, состоявшейся 3 февраля 1964 года, последовала подготовка к предстоящим учениям, которые она проводила с 26 февраля 1964 года по 16 марта 1964 года.
Округ Уошо доставлял боеприпасы из Сасебо в Нумазу, Япония, с 10 по 17 апреля 1964 года. Корабль участвовал в операции «Лигтас» с 29 мая 1964 года по 8 июня 1964 года, затем отправился в Гонконг с визитом в порт. Июль 1964 года она провела, проходя еще один осмотр физической безопасности и ходовые испытания.
Служба войны во Вьетнаме
[ редактировать ]
В августе и сентябре 1964 года округ Уошо проводил специальные операции в Южно-Китайском море у берегов Вьетнама. После плановых операций и обучения округ Уошо посетил Беппу, Япония, со 2 по 4 декабря 1964 года и после силового медицинского осмотра и проверки оперативной готовности провел остаток 1964 года в Иокогаме .
Округ Уошо провел первые три четверти 1965 года, совершая челночные рейсы между Окинавой , Японией и Вьетнамом для поддержки американских войск во Вьетнаме. Грузы, которые она перевезла в течение года, включали оборудование и личный состав морской пехоты, военно-морской пляжной группы, военно-морского пляжного прыгуна, а также оборудование и личный состав десантно-строительного батальона. Большая часть последнего квартала года была посвящена капитальному ремонту верфи в Йокосуке, который начался 16 сентября 1965 года и завершился 10 декабря 1965 года. 27 декабря 1965 года корабль приступил к переподготовке, которая продолжалась до 1966 года.
Судно покинуло Йокосуку с секциями понтонной баржи, направлявшимися в Дананг , Южный Вьетнам . После короткой остановки на Окинаве судно прибыло в Дананг 22 февраля 1966 года. Затем оно проследовало в Чу Лай и выгрузило остаток груза .
После перевозки грузов в Дананг, Чу Лай, залив Камрань и Фанранг присоединился округ Уошо к готовой к высадке десантной группе, задачей которой было проведение десантного рейда операции «Джекстей» против Вьетконга к юго-востоку от Сайгона . Она играла новаторскую роль в качестве передовой базы, обеспечивая огневую поддержку, оружие, боеприпасы, пайки и воду группам штурмовых катеров.
Округ Уошо вернулся в Йокосуку 28 мая 1966 года для непродолжительного ремонта и реабилитации. 18 июня 1966 года корабль отплыл на Окинаву для пополнения припасов, затем посетил Гонконг, прежде чем возобновить свои обязанности грузового перевозчика вдоль побережья Вьетнама.
В середине августа он прошел через море Внутреннее Японское и пролив Симоносеки на пути в Корею. После недели тренировок в ВМС Республики Корея округ Уошо вернулся в Ивакуни, Япония, и погрузил на борт морских пехотинцев и груз. Прежде чем вернуться в Йокосуку в конце октября 1966 года, корабль совершил еще два рейса во Вьетнам, доставив грузы в Чу Лай и Куинхон и вернув оборудование из Дананга в Наху, Окинава.
1967 год начался с погрузки груза в округе Уошо в порту Наха, Окинава. Январь она провела в маршрутных рейсах с грузами и персоналом вдоль побережья Южного Вьетнама и Окинавы, а затем съездила в Гонконг для отдыха и развлечений. Большую часть февраля 1967 года корабль провел, осуществляя внутриприбрежные логистические перевозки вдоль побережья Южного Вьетнама. 20 февраля 1967 года округ Уошо участвовал в операции «Де Сото», в ходе которой материалы были выгружены вертолетами морской пехоты , работавшими с главной палубы корабля. Операция завершилась 8 марта 1967 года, а танкодесантный корабль прошел ремонтный период с 20 марта 1967 года по 11 апреля 1967 года.
С 15 апреля 1967 года по 2 июня 1967 года округ Уошо совершал челночные рейсы с грузом и войсками в Чи Лунг, Тайвань; Дананг и Чу Лай, Южный Вьетнам; Наха, Окинава; Йокосука, Япония; и Инчхон , Южная Корея. Затем корабль вернулся в Йокосуку для обслуживания с 7 по 22 июня 1967 года, в течение этого времени округ Уошо стал флагманом 9-й десантной эскадрильи.
Экипаж находился на свободе в Гонконге с 11 по 16 июля 1967 года; затем высадил коммодора и его штаб в Бакнер-Бей, Окинава, и доставил армейский персонал в Пусан , Корея, а затем вернулся в Йокосуку 3 августа 1967 года для обслуживания, которое завершилось 7 сентября 1967 года. В середине сентября корабль прибыл в Дананг. и участвовал в трех крупных операциях «Крепостной страж», «Лидер формирования» и «Охота на барсука» с 14 сентября 1967 года по 2 декабря. 1967.
Округ Уошо удалился в Субик-Бей 5 декабря 1967 года и вскоре отправился на Окинаву для тренировок с морской пехотой. Она вернулась в Йокосуку 18 декабря 1967 года на техническое обслуживание, которое продолжалось до 1968 года.
1 марта 1968 года округ Уошо отплыл в Дананг, Южный Вьетнам , вместе с авианосцами USS Terrell County (LST-1157) и USS Westchester County (LST-1167) , перевозя участки дамбы, которые будут использоваться в Вундер-Бич , Южный Вьетнам. Секции были залиты водой и установлены на место 17 марта 1968 года. Во время прокладки дамбы ; поврежден левый вал округа Уошо был и он проходил ремонт в Субик-Бей с 21 марта 1968 года по 25 марта 1968 года. Затем он вернулся во Вьетнам, но возникли дальнейшие проблемы с левым валом, что потребовало более масштабного ремонта в Субик-Бей, который длился до 29 апреля 1968 года. Затем корабль успешно завершился. прошел ходовые испытания, отправился в Японию и прибыл в Йокосука 5 мая 1968 года.
В округе Уошо проводились ремонтные работы в Йокосуке, которые завершились только в начале июня 1968 года. 3 июня 1968 года она начала погрузку морского оборудования в Нахе и доставила его в Субик-Бей 8 июня 1968 года. После визита в Гонконг 14 июня 1968 года по 19 июня 1968 года она направилась в Южный Вьетнам. По пути 20 июня 1968 года округ Уошо погрузил на борт двух раненых членов американского грузового судна SS John C. после того, как этот корабль сел на мель на северном рифе Парасельских островов .
На следующий день округ Уошо вернулся в Дананг и возобновил свои обязанности с группой готовности к десантированию. За исключением технического обслуживания с 10 по 20 июля 1968 года, корабль находился в зоне боевых действий непрерывно в течение июля и большей части августа. 24 августа 1968 года округ Уошо направился в порт приписки и 12 сентября 1968 года прибыл в Йокосуку.
Округ Уошу начал свое последнее развертывание в 1968 году у побережья Южного Вьетнама на полуострове Камау в рамках операции «Время рынка» , изолировав береговую линию Южного Вьетнама и прилегающие водные пути от проникновения коммунистов . С 27 октября 1968 года по 9 декабря 1968 года он функционировал в качестве аварийной посадочной площадки для вертолетов при эвакуации восьми военнослужащих ВМС США и береговой охраны США, раненых в бою, а также тела одного сотрудника береговой охраны, погибшего в бою на берегу. Она также раздала топливо, продовольствие, воду и боеприпасы 134 патрульным катерам и выполнила 42 вылета по артиллерийской поддержке с моря.
Округ Уошо вернулся в Йокосуку 19 декабря 1968 года и провел там конец 1968 года.
В 1969 году округ Уошу начал подготовку к циклическому периоду капитального ремонта верфи, который начался 19 января 1969 года и продолжался до 10 апреля 1969 года. С 20 апреля 1969 года по 6 июня 1969 года она проводила переподготовку и переподготовку амфибий. 12 июня 1969 года округ Уошо отправился в первое в этом году развертывание в качестве корабля поддержки операции Seafloat/Tran Hung Dao III на полуострове Камау в Южном Вьетнаме. Seafloat представлял собой плавучую передовую базу тактической поддержки, в первую очередь для миссий психологической войны, проводимых на реке Куа Лон на самой южной оконечности Южного Вьетнама. В этот период округ Уошо служил вертолетной площадкой и обеспечивал логистическую и коммуникационную поддержку.
10 августа 1969 года, после 46 дней пребывания на станции, округ Уошо отплыл через Субик-Бей в Гонконг для двухнедельного назначения в качестве корабля-станции. 4 сентября 1969 года он отправился в Йокосуку, но был отклонён рейсом из Окинавы в Дананг и, наконец, прибыл в свой порт приписки 23 сентября 1969 года. Он оставался там до 9 октября 1969 года, когда перевез отряд морских пехотинцев и оборудование с Окинавы на Нумазу, Япония.
Покидая Японию 28 октября 1969 года, округ Уошо участвовал в операции «Кистоун Кардинал» — крупной передислокации войск из Вьетнама. В течение ноября округ Уошо преодолел более 7000 морских миль (12 964 километра), доставив войска и технику из Вьетнама на Окинаву, а затем вернулся в Йокосуку 3 декабря 1969 года для ежегодных инспекций и сезона рождественских каникул.
Округ Уошу занимал должность плавучего вспомогательного судна с 20 января 1970 г. по 12 марта 1970 г. и снова с 17 мая 1970 г. по 2 августа 1970 г. Между этими двумя развертываниями округ Уошо служил станционным кораблем в Гонконге с 18 марта 1970 г. по 27 марта 1970 г. .
12 августа 1970 года представители округа Уошо прибыли в Осаку , Япония, чтобы провести четыре дня на Всемирной выставке Expo 70 . С 19 августа 1970 г. по 19 сентября 1970 г. она проходила лечение в Йокосуке, а затем посетила Гонконг.
После остановки в Чу Лае, Вьетнам, и Субик-Бей, Филиппины, для погрузки груза на борт, округ Уошо направился к побережью Калифорнии через Перл-Харбор и прибыл в Сан-Диего 10 ноября 1970 года . 13 ноября 1970 года затем совершил визит в порт Сан-Франциско.
Округ Уошу получил награду Президентского подразделения , награду военно-морского подразделения , награду за заслуги перед подразделением и двенадцать звезд кампании за службу во Вьетнаме . Звездами кампании были:
- Оборона Вьетнама 10 июля 1965 г. - 18 июля 1965 г., 13 августа 1965 г. - 17 августа 1965 г. и 28 августа 1965 г. - 15 сентября 1965 г.
- Вьетнамское контрнаступление 21 февраля 1966 г. - 26 февраля 1966 г. и 10 марта 1966 г. - 20 мая 1966 г.
- Вторая фаза вьетнамского контрнаступления 2 июля 1966 г. - 7 июля 1966 г., 19 июля 1966 г. - 24 июля 1966 г., 10 сентября 1966 г. - 14 сентября 1966 г., 29 сентября 1966 г. - 6 октября 1966 г., 16 октября 1966 г. - 19 октября 1966 г., 6 января 1967 г. - 25 января 1967 г., 15 февраля 1967 г. - 12 марта 1967 г., 21 апреля 1967 г. - 28 апреля 1967 г. и 9 мая 1967 г. - 15 мая 1967 г.
- Вьетнамское контрнаступление, фаза III: 2 июля 1967 г. - 10 июля 1967 г., 15 сентября 1967 г. - 26 сентября 1967 г. и 7 октября 1967 г. - 3 декабря 1967 г.
- Тетское контрнаступление 12 марта 1968 г. - 19 марта 1968 г. и 26 мая 1968 г. - 1 апреля 1968 г.
- Четвертая фаза Вьетнамского контрнаступления 2 апреля 1968 г. - 7 апреля 1968 г. и 20 июня 1968 г. - 30 июня 1968 г.
- Вьетнамское контрнаступление, фаза V: 1 июля 1968 г. - 8 июля 1968 г., 22 июля 1968 г. - 2 сентября 1968 г. и 24 октября 1968 г. - 1 ноября 1968 г.
- Вьетнамское контрнаступление, этап VI, 2 ноября 1968 г. - 11 декабря 1968 г.
- Вьетнам Лето-осень 1969 г., 22 июня 1969 г. - 12 августа 1969 г. и 13 сентября 1969 г. - 16 сентября 1969 г.
- Вьетнам зима-весна 1970 г.: 3 ноября 1969 г. - 12 ноября 1969 г., 19 ноября 1969 г. - 24 ноября 1969 г. и 19 декабря 1969 г. - 17 марта 1970 г.
- Контрнаступление убежища 14 мая 1970 г. - 30 июня 1970 г.
- Вьетнамское контрнаступление, этап VII 1 июля 1970 г. - 5 августа 1970 г. и 1 октября 1970 г. - 8 октября 1970 г.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]24 ноября 1970 года округ Уошу прибыл в Бремертон , штат Вашингтон , а 25 ноября 1970 года ее статус изменился на «в эксплуатации, в резерве». 25 марта 1971 года корабль был выведен из состава флота .
Служба военного командования морских перевозок
[ редактировать ]Округ Уошо был возобновлен в январе 1973 года для использования в качестве грузового корабля в унтер-офисе с гражданской службы экипажем Командования военных морских перевозок в январе 1973 года и получил обозначение Военно-морской корабль США USNS Washoe County (T-LST-1165). . Эта служба продолжалась до тех пор, пока он не был исключен из списка ВМФ 1 ноября 1973 года. В то время он был переведен в Морскую администрацию для стоянки в резервном флоте национальной обороны в заливе Суисун , Бенисия , Калифорния. Летом 1972 года округ Уошо был преобразован в гражданский персонал на верфи Тодд в Лонг-Бич, Калифорния, а 12 октября был укомплектован его командой гражданской службы.
Трансфер в Перу
[ редактировать ]7 августа 1984 года «Уошу Каунти» и три ее родственных корабля — USS Traverse County (LST-1160) , USS Waldo County (LST-1163) и USS Walworth County (LST-1164) — были сданы в аренду Перу , а также «Уошо». Графство было принято на вооружение ВМС Перу под обозначением BAP Callao (DT-143) 4 марта 1985 года. Перу продлило срок службы. аренда всех четырех кораблей в августе 1989 г. и августе 1994 г., [ 1 ] Соединенные Штаты продали все четыре объекта Перу в рамках Программы помощи в области безопасности а 26 апреля 1999 года США ; все четыре были исключены из Регистра ВМС в день продажи.
Примечания
[ редактировать ]Участок межштатной автомагистрали 80 на границе штатов Калифорния и Невада / округ Уошо посвящен экипажу военного корабля США «Округ Уошо», знак расположен под знаком «ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НЕВАДУ».
- ^ Все боевые корабли мира Джейн, 2001–2002 , с. 521.
Ссылки
[ редактировать ]- https://www.defensa.com/peru/disparo-exito-misil-antibuque-mm-40-block-iii-exocet-desde-bap
В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- Сондерс, Стивен, Коммодор, Р.Н. Джейн «Все боевые корабли мира», 2001–2002 гг . Александрия, Вирджиния: Информационная группа Джейн, 2001. ISBN 0-7106-2315-1 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США вьетнамской войны
- Танкодесантные корабли типа Terrebonne Parish
- Корабли, построенные в Паскагуле, штат Миссисипи.
- Корабли переданы из ВМС США ВМС Перу.
- корабли 1953 года
- Танко-десантные корабли типа Terrebonne Parish ВМС Перу