Военный корабль США Террелл Каунти
Военный корабль США Террелл Каунти (LST-1157).
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США LST-1157 |
Строитель | Bath Iron Works , Бат, Мэн |
Заложен | 3 марта 1952 г. |
Запущен | 6 декабря 1952 г. |
Спонсор | Миссис. Джон Х. Спиллер |
Введен в эксплуатацию | 14 марта 1953 г. |
Переименован | Военный корабль США Террелл Каунти (LST-1157), 1 июля 1955 г. |
Тезка | Округа в Джорджии , Техас |
Выведен из эксплуатации | 25 марта 1971 г. |
пораженный | 1 ноября 1976 г. |
Почести и награды | |
Судьба | Отдан в аренду Греции; продан сразу Греции, март 1977 г. |
Греция | |
Имя | Ойнуссай |
Тезка | Инуссы |
Приобретенный | 17 марта 1977 г. |
Выведен из эксплуатации | 20 марта 2003 г. |
Идентификация | Л104 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Терребонн Пэриш Танко-десантный корабль класса |
Смещение |
|
Длина | 384 футов 0 дюймов (117,04 м) |
Луч | 55 футов 0 дюймов (16,76 м) |
Черновик | 17 футов 0 дюймов (5,18 м) |
Установленная мощность | 6000 лошадиных сил на валу (4,48 мегаватт ) |
Движение | Четыре General Motors 16-278A дизеля , два гребных винта регулируемого шага. |
Скорость | 14 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | Три LCVP , один LCPL |
Войска | 395 (15 офицеров и 380 рядовых) |
Дополнить | 205 (16 офицеров и 189 рядовых ) |
Вооружение |
|
USS Terrell County (LST-1157) , первоначально USS LST-1157 , был Терребонн Пэриш класса танко-десантным кораблем , построенным для ВМС США в 1952 году. Названный в честь округа Террелл, штат Техас , и округа Террелл, штат Джорджия , он был единственным Корабль ВМС США, носящий это имя. Позже он был отдан в аренду Греции, а затем продан Греции, получив название Oinoussai (L104) на греческой службе .
Ранняя карьера
[ редактировать ]Военный корабль США LST-1157 был спроектирован в рамках проекта SCB 9A , заложенного 3 марта 1952 года в Бате, штат Мэн , компанией Bath Iron Works и спущенного на воду 6 декабря 1952 года при поддержке г-жи Джон Х. Спиллер. Вошла в строй 14 марта 1953 года.
После тренировок и операций на базе военно-морской десантной базы Литл-Крик в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния , LST-1157 покинул Морхед-Сити, Северная Каролина , 25 сентября 1953 года с полной загрузкой морской пехоты США и амфибийных машин для переброски в Тихоокеанский регион США. флота и прибыл в Сан-Диего 25 октября 1953 года.
Приписанный к десантным силам Тихоокеанского флота, LST-1157 действовал в Сан-Диего до февраля 1954 года, а затем отправился в центральную часть Тихого океана . Вскоре она приняла участие в переезде туземцев с северных островов Маршалловых островов в новые дома на южных островах в мае и июне 1954 года. Этот подъем включал в себя доставку пиломатериалов для новых домов, школ и церквей, а также личных вещей и домашний скот туземцев. Она возвращается к повседневной работе на западном побережье США по прибытии в Порт-Чикаго , штат Калифорния, 2 июля 1954 года.
LST-1157 был переименован в USS Terrell County 1 июля 1955 года (LST-1157).
Округ Террелл покинул западное побережье США 9 сентября 1955 года для своего первого в Западной части Тихого океана развертывания (WestPac). Она работала за пределами портов Окинавы и Японии, а затем вернулась на западное побережье США и возобновила местные операции.
Террелл Второе развертывание округа в западной части Тихого океана началось 13 августа 1957 года. В последующие месяцы он преодолел в общей сложности 25 600 морских миль (47 400 км; 29 500 миль), провел три учения по высадке десанта и четыре переброски войск, а также перевез 500 транспортных средств и 1500 человек на пяти берегах и девяти «браках» на участках пристани . Она также служила флагманом первой эскадрильи десантных кораблей.
Внезапная вспышка напряженности на другом конце света в Ливане в 1958 году временно прервала Террелл округа рутину . Она отплыла в Перл-Харбор и провела учения по чрезвычайным ситуациям в районе Гавайских островов до того, как кризис на Ближнем Востоке утих.
Покинув западное побережье США 15 апреля 1959 года, округ Террелл направился через Тихий океан для своего третьего развертывания в западной части Тихого океана. Впоследствии она вернулась в Сан-Диего в ноябре и начала капитальный ремонт .
16 июня 1960 года округ Террелл покинул западное побережье США и отправился в свой четвертый круиз по западной части Тихого океана. В июле 1960 года ее постоянный порт приписки был изменен с Сан-Диего на Йокосуку , Япония. На Дальнем Востоке округ Террелл участвовал в самых разных операциях по высадке на берег морских пехотинцев США и их оборудования. Время от времени маневры с военными кораблями других стран-членов Организации Договора о Юго-Восточной Азии (СЕАТО) проводились в различных местах от Таиланда до Южной Кореи и от Борнео до Филиппинских островов . Свободы в Гонконге и Токио скрасили развертывание войск, иногда проходившее без происшествий, в то время как уклонение от тайфунов также было обычным явлением.
Служба войны во Вьетнаме
[ редактировать ]После инцидента в Тонкинском заливе 4 августа 1964 года округ Террелл проследовал в Ивакуни, Япония , где оставался в боевой готовности до 20 августа 1964 года, когда направился в Йокосука и продлил техническое обслуживание. Затем до конца 1964 года местные операции в водах Японии и Кореи оккупировали округ Террелл . В новом 1965 году корабль начал подготовку, которая продолжалась до февраля и марта 1965 года.
12 марта 1965 года округ Террел покинул острова Рюкю и направился в Южный Вьетнам . Четыре дня спустя она прибыла в Дананг , выгрузила людей и груз, а затем вернулась в Йокосука для капитального ремонта. Корабль вернулся во вьетнамские воды после ремонта и перевез 9-ю эскадрилью управления морской пехотой на авиабазу Чу Лай в Южном Вьетнаме, а затем вернулся в воды Японии. Впоследствии оперативные обязательства отодвинули на второй план переподготовку в Йокосуке в июле, что вынудило корабль принять на борт 1-ю военно-морскую пляжную группу. Отправленный на Окинаву 1 августа 1965 года, округ Террелл уклонился от тайфуна по пути и прибыл в порт, чтобы загрузить 7-ю полковую десантную группу, а затем отплыть 9-го числа. Август 1965 года для Чу Лая. Оставаясь на этой американской базе с 15 по 17 августа, корабль уклонился от двух тайфунов на пути обратно в воды Японии и достиг Йокосуки 25 августа.
После дальнейшего повышения квалификации и периода технического обслуживания округ Террелл отправился в Южную Корею 21 октября 1965 года и прибыл в Пусан , Южная Корея, 23 октября 1965 года. Она погрузилась в состав армии Республики Корея дивизии «Тигр» . Покинув Пусан 25 октября 1965 года, округ Террелл 2 ноября 1965 года прибыл в Куинён , Южный Вьетнам, и высадил южнокорейские войска.
Округ Террелл поддерживал операцию «Голубой Марлин» с 4 по 17 ноября 1965 года; В это развертывание входила высадка возле Чу Лая и поездка в Дананг , Южный Вьетнам, со вспомогательным оборудованием на борту. Выполнив это задание, она получила приказ отправиться в Нячанг , а оттуда в залив Камрань для дальнейших операций. 21 ноября она погрузила подразделения поддержки южнокорейской морской пехоты и армии США для перевозки в Туй Хоа . Вскоре после достижения Туй Хоа, округ Террелл со своими войсками, все еще находившимися на борту, попал в сильный прибой и сел на мель. 24 ноября буксирам USS Molala и USS Mahopac удалось вытащить округ Террелл с пляжа и отбуксировать его в Нячанг, штат Вирджиния. После ремонта и откачки он двинулся в путь 2 декабря 1965 года на буксире в Йокосуку. Впоследствии ее отбуксировали на верфь Mitsubishi Shipyards в Иокогаме, Япония, где был произведен капитальный ремонт ее поврежденного корпуса.
Реставрационные работы были завершены 22 февраля 1966 года, и корабль отправился в Наху, Окинава . Она погрузила людей и технику 1-го армейского инженерного батальона и перевезла их во Вьетнам. Она выполнила задачу 7 марта, а затем совершила еще один транспортный рейс с 14 по 26 марта 1966 года, перевозя американские войска из Нахи в Сайгон , Южный Вьетнам.
После прибрежных операций у берегов Вьетнама с 27 марта по 5 мая округ Террелл отошел в Японию на одном валу, поскольку его правый вал перестал функционировать. 13 мая, когда он продвигался к Йокосуке, ее наблюдатели заметили приближающееся советское торговое судно «Махачала», находящееся в двух точках позади правого борта . Оба корабля продолжали уверенно идти своим курсом, поскольку округ Террелл предполагал, что тяжело нагруженный советский корабль будет держаться подальше. В конце концов, оба корабля были вынуждены радикально маневрировать, чтобы предотвратить столкновение, при этом советское судно прошло рядом с бортом в кормовой части порта округа Террелл.
Проблемы с валом продолжали беспокоить десантный корабль, но не помешали выполнению его транспортных и грузовых задач. Она продолжала исполнять свои обязанности до осени 1966 года. В октябре 1966 года округ Террелл отплыл в Таклобан, Лейте, РП, чтобы выступать в качестве представителя Соединенных Штатов на 22-м ежегодном праздновании битвы при заливе Лейте , посвященном возвращению генерала Макартура и высадке американцев. 1944 года, поддерживаемый более ранней разновидностью LST .
После завершения приемочной инспекции ядерного оружия (первый корабль в ее эскадрилье , сделавший это), округ Террелл провел еще две транспортные перевозки — обе в Чу Лай, Вьетнам — прежде чем завершить 1966 год, присоединившись к оперативной группе 76.0.7 в составе шаттл Дананг-Чулай. Корабль оставался в составе оперативной группы 76.0.7 до 18 января 1967 года, когда он отплыл на Окинаву. Оттуда она направилась в порт приписки Йокосука. Транспортные операции на Окинаву, сопровождаемые учениями по типовой подготовке и переподготовке, продолжались до весны 1967 года.
9 июля округ Террелл сменил десантный корабль-танк USS Tom Green County в составе группы готовности к десантированию «Браво», TG 76.5, которая затем участвовала в операциях «Бивер-Трек» и «Баффало» . Учитывая миссию «морского трейлера» или материально-технического обеспечения на случай непредвиденных обстоятельств, он перевозил боеприпасы, медикаменты и транспортные средства, закрепленные за 2-м батальоном 3-й дивизии морской пехоты, подразделениями морской пехоты, принимавшими на себя основную тяжесть боевых действий на берегу. В течение двух месяцев округ Террелл поддерживал операции в провинции Куангтро , расположенной к югу от демилитаризованной зоны ( ДМЗ ), и провел серию высадок в быстрой последовательности: «Медвежья цепь» , «Удар кенгуру» и «Ременная передача» , а затем 19 сентября направился в Гонконг. Сентябрь 1967 года.
После посещения Окинавы и Субик-Бей представители округа Террелл загрузили боеприпасы и участки дамбы и 1 марта 1968 года покинули Йокосуку, направляясь во Вьетнам. Однако, двигаясь вместе с двумя родственными кораблями, танкодесантными кораблями USS Washoe County и USS Westchester County , округ Террелл потерял две дамбы, которые были сорваны сильным волнением на море. Вернувшись в Йокосуку, округ Террелл получил сменные секции и погрузил на борт 1-й десантно-строительный батальон (ACB), прежде чем снова отправиться в путь и воссоединиться с округами Уошо и Вестчестер по пути в Южный Вьетнам. Прибыв в Дананг 13 марта, она сдала дамбы и направилась в Тяньша, чтобы разгрузить боеприпасы и взять на себя снаряжение, необходимое для предстоящих операций.
Вновь присоединившись к группе готовности к амфибиям, округ Террелл действовал у побережья Му Туи, Южный Вьетнам, с 15 марта по 12 апреля 1968 года, а затем удалился в Субик-Бей. Она встретилась с вертолетом посадочной платформы USS Valley Forge у берегов Вьетнама 29 апреля 1968 года для операций на станции в районе «Алиса». Отправившись 12 мая в Гонконг с пятидневным визитом, округ Террел направился в залив Бакнер на Окинаве, чтобы доставить груз из Дананга, а затем перебрался в Йокосуку для капитального ремонта, который длился все лето 1968 года. корабль дошел до осени 1968 года, прежде чем отправиться обратно во Вьетнам.
С 1 по 7 декабря 1968 года округ Террелл проводил общие учения и артиллерийские учения перед тем, как выйти на берег в Вонг Тау для загрузки боеприпасов. 10 декабря 1968 года она сменила округ Уошо в качестве поддержки LST оперативной группы 115 в операции «Время рынка» - операции по пресечению попыток прервать логистические операции Северного Вьетнама в прибрежных водах Южного Вьетнама.
1 января 1969 года округ Террелл , все еще поддерживающий операцию Market Time, получил дополнительную обязанность в качестве корабля поддержки для быстрых катеров Fast Patrol Craft (PCF), участвовавших в речных операциях у нижней части полуострова Камау . Через три дня после выполнения этой задачи LST отправила свои LCVP для участия в нападении к северу от Сон Онг Док совместно с PCF и Сон Онг Дуэ региональными силами . Когда артиллеристы Вьетконга (ВК) открыли огонь по силам союзников, округ Террелл открыл ответный огонь, убив пять вьетконговцев и способствуя успешному отводу десантных сил.
Затем округ Террелл участвовал в других операциях против ВК, ведя огонь по их позициям на берегах рек Сонг Бп Де и Дуонг Кео , координируя действия PCF, самолетов и корабельных батарей в ведении огня по скоплениям ВК и плацдармам. В результате этих операций вымогательство венчурного капитала у местных южновьетнамских лесников и рыбаков в нижней части полуострова Камау было существенно, хотя и временно, сокращено. Получив поддержку LST по рыночному времени, округ Террелл 5 февраля 1969 года отправился в путь на Филиппины и прибыл в Субик-Бей 11 февраля 1969 года.
Обучение и местные операции в водах Японии, Окинавы и Филиппин предшествовали еще одному развертыванию во Вьетнаме, которое началось после прибытия округа Террелл в Вонг Тау 8 мая 1969 года. На следующий день она сменила округ Вестчестер и обнаружила, что темп операций в нижнем течении Ка Полуостров Мау увеличился. С помощью 50 человек из Мобильной ударной группы, а также разведывательного вертолета армии США и отряда подводной подрывной группы ВМС США (UDT), округ Террелл оказал поддержку многогранным операциям, направленным на уничтожение заводов венчурного капитала, тренировочных лагерей и лагерей снабжения, а также вымогательство. станции. Она оставалась на станции в регионе Камау до 25 июня.
Визит в Гонконг с 8 по 24 июля предшествовал . обслуживанию отплытию округа Террелл в Йокосука и его Впоследствии корабль проследовал по дамбе в Дананг, Вьетнам, прежде чем возобновить свои обязанности в качестве поддержки LST для продолжения операций по пресечению и умиротворению в ее старом убежище, Камау.
С 10 октября по 25 ноября 1969 года округ Террелл поддерживал операцию «Морской плавучий» . С переброшенным вертолетным отрядом она осуществляла дозаправку и перевооружение вертолетов, а также поставляла боеприпасы и оказывала услуги PCF, командам SEAL и войскам. Она также занималась обслуживанием небольших лодок и PCF, а также предоставляла многочисленные личные услуги - прачечную и небольшие магазины, и это лишь два из них. В этот период округ Террелл наладил регулярную доставку почты в оффшорные подразделения на вертолете, что стало первой такой услугой в окрестностях Камау. 15 октября она произвела артиллерийскую поддержку по судам ВК.
25 ноября 1969 года танко-десантный корабль USS Vernon County к нему подошел , и округ Террелл передал свои обязанности по поддержке плавучести округу Вернон перед отплытием в Дананг. Загрузив войска и оборудование 30 ноября 1969 года, он отправился в путь 1 декабря 1969 года, чтобы нейтрализовать угрозу минометного обстрела, прежде чем вернуться и дозаправиться с SS Hampton Roads .
Затем округ Террелл снова вернулся в Вонг Тау, заменив танкодесантный корабль « Округ Уошо» в качестве плавучего вспомогательного судна, обеспечивающего топливом, боеприпасами и коммуникационной поддержкой множество небольших судов. Она также помогала десантных кораблей ремонтному кораблю USS « Кришна», принимая припасы Кришны с кораблей с продовольствием и доставляя их, а также служила платформой, на которую Кришны также можно было перебросить почту и запасные части . Округ Террелл обеспечивал ремонт и услуги по техническому обслуживанию PCF и небольших судов, таких как PBR . Она оставалась на этом посту до весны 1970 года.
Когда американские войска вторглись в Камбоджу весной 1970 года, округ Террелл действовал как «резервный LST» с 17 по 19 мая 1970 года. Затем он направился в Дананг, чтобы забрать оборудование и участок дамбы « Сиби » для транспортировки в Йокосука. Вскоре после прибытия в Йокосуку у нее начался период содержания, который продлился до 1 августа 1970 года. Поездка в Гонконг и окончательное развертывание во Вьетнаме завершили Террелл пребывание округа на Дальнем Востоке.
1 октября 1970 года зарегистрированное в Панаме грузовое судно SS Tung Yang потеряло всякую мощность и погрязло в сильном волнении. Округ Террелл и округ Уошу пришли на помощь кораблю, а округ Террелл буксирный трос передал Тун Яну . К полудню 2 октября 1970 года Тунг Ян уже ехал на конце буксирного троса, но поздно на следующий день буксир разошелся, и Тунг Ян снова оказался дрейфовать. Спасательно -спасательное судно USS Deliver , также находившееся в этом районе, вскоре забрало буксир и, таким образом, позволило округу Террелл проследовать в Чу Лай. После загрузки транспортных средств Корпуса морской пехоты США и ВМС США округ Террелл 6 октября 1970 года покинул Чу Лай и направился в Субик-Бей. Прибыв туда 8 октября 1970 года, он взял на себя припасы и 9 октября 1970 года отправился в путь вместе со своим однотипным кораблем «Уошу Каунти» и тремя кораблями военного командования морских перевозок . Два LST обеспечивали поддержку этих кораблей во время длительного плавания к западному побережью США.
Маленький конвой прибыл в Сан-Диего 11 ноября 1970 года. После разгрузки груза 13 ноября 1970 года округ Террелл проследовал в Сан-Франциско, Калифорния, на четыре дня свободы, а затем продолжил путь на север. Она прибыла в Бремертон, штат Вашингтон , 24 ноября 1970 года и была переведена в статус «в боевой готовности, в резерве». Ее работа по инактивации продолжалась до нового года.
Вывод из эксплуатации и передача в Грецию
[ редактировать ]25 марта 1971 года «Террелл Каунти» был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне и помещен там в резервный флот . Он был пришвартован у недействующего корабельного комплекса пирса «D» в Бремертоне.
Переданный в аренду Греции в рамках Программы содействия безопасности, он был переименован в Oinoussai (L104) на службе ВМС Греции и был исключен из Регистра военно-морских судов 1 ноября 1976 года.
Проданный Греции в марте 1977 года, Oinoussai был выведен из эксплуатации ВМС Греции 20 марта 2003 года.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- «LST-1157 Округ Террелл » . Фотоархив амфибий . Проверено 12 июля 2008 г.
- «Флот Греции» . Линкоры-Крейсеры . Проверено 12 июля 2008 г.
- «Оинуссай L-104 (1977–2003)» . Сайт ВМС Греции . Проверено 12 июля 2008 г.
- «ВМС Греции – десантное судно – класс Оинуссай» . Globalsecurity.org . Проверено 12 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Военный корабль США Террелл Каунти LST-1157
- История военного корабля США Террелл Каунти (LST-1157). Архивировано 14 августа 2007 года в Wayback Machine.
- NavSource Online: Архив фотографий амфибий LST-1157, округ Террелл
- Танкодесантные корабли типа Terrebonne Parish
- Корабли, построенные в Бате, штат Мэн
- корабли 1952 года
- Военные десантные корабли США времен холодной войны
- Военные десантные корабли США вьетнамской войны
- Округ Террелл, Джорджия
- Округ Террелл, Техас
- Танко-десантные корабли класса Terrebonne Parish ВМС Греции
- Корабли затонувшие как мишени