Jump to content

Военный корабль США Террелл Каунти

Военный корабль США Террелл Каунти (LST-1157)
Военный корабль США Террелл Каунти (LST-1157).
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США LST-1157
Строитель Bath Iron Works , Бат, Мэн
Заложен 3 марта 1952 г.
Запущен 6 декабря 1952 г.
Спонсор Миссис. Джон Х. Спиллер
Введен в эксплуатацию 14 марта 1953 г.
Переименован Военный корабль США Террелл Каунти (LST-1157), 1 июля 1955 г.
Тезка Округа в Джорджии , Техас
Выведен из эксплуатации 25 марта 1971 г.
пораженный 1 ноября 1976 г.
Почести и
награды
Судьба Отдан в аренду Греции; продан сразу Греции, март 1977 г.
Греция
Имя Ойнуссай
Тезка Инуссы
Приобретенный 17 марта 1977 г.
Выведен из эксплуатации 20 марта 2003 г.
Идентификация Л104
Общие характеристики
Класс и тип Терребонн Пэриш Танко-десантный корабль класса
Смещение
  • 2590 тонн (легкий),
  • 5800 тонн (полная загрузка)
Длина 384 футов 0 дюймов (117,04 м)
Луч 55 футов 0 дюймов (16,76 м)
Черновик 17 футов 0 дюймов (5,18 м)
Установленная мощность 6000 лошадиных сил на валу (4,48 мегаватт )
Движение Четыре General Motors 16-278A дизеля , два гребных винта регулируемого шага.
Скорость 14 узлов
Лодки и пристань
судно перевозилось
Три LCVP , один LCPL
Войска 395 (15 офицеров и 380 рядовых)
Дополнить 205 (16 офицеров и 189 рядовых )
Вооружение

USS Terrell County (LST-1157) , первоначально USS LST-1157 , был Терребонн Пэриш класса танко-десантным кораблем , построенным для ВМС США в 1952 году. Названный в честь округа Террелл, штат Техас , и округа Террелл, штат Джорджия , он был единственным Корабль ВМС США, носящий это имя. Позже он был отдан в аренду Греции, а затем продан Греции, получив название Oinoussai (L104) на греческой службе .

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Военный корабль США LST-1157 был спроектирован в рамках проекта SCB 9A , заложенного 3 марта 1952 года в Бате, штат Мэн , компанией Bath Iron Works и спущенного на воду 6 декабря 1952 года при поддержке г-жи Джон Х. Спиллер. Вошла в строй 14 марта 1953 года.

После тренировок и операций на базе военно-морской десантной базы Литл-Крик в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния , LST-1157 покинул Морхед-Сити, Северная Каролина , 25 сентября 1953 года с полной загрузкой морской пехоты США и амфибийных машин для переброски в Тихоокеанский регион США. флота и прибыл в Сан-Диего 25 октября 1953 года.

Приписанный к десантным силам Тихоокеанского флота, LST-1157 действовал в Сан-Диего до февраля 1954 года, а затем отправился в центральную часть Тихого океана . Вскоре она приняла участие в переезде туземцев с северных островов Маршалловых островов в новые дома на южных островах в мае и июне 1954 года. Этот подъем включал в себя доставку пиломатериалов для новых домов, школ и церквей, а также личных вещей и домашний скот туземцев. Она возвращается к повседневной работе на западном побережье США по прибытии в Порт-Чикаго , штат Калифорния, 2 июля 1954 года.

LST-1157 был переименован в USS Terrell County 1 июля 1955 года (LST-1157).

Округ Террелл покинул западное побережье США 9 сентября 1955 года для своего первого в Западной части Тихого океана развертывания (WestPac). Она работала за пределами портов Окинавы и Японии, а затем вернулась на западное побережье США и возобновила местные операции.

Военный корабль США Террелл Каунти в Нахе, Окинава, 1957 год.

Террелл Второе развертывание округа в западной части Тихого океана началось 13 августа 1957 года. В последующие месяцы он преодолел в общей сложности 25 600 морских миль (47 400 км; 29 500 миль), провел три учения по высадке десанта и четыре переброски войск, а также перевез 500 транспортных средств и 1500 человек на пяти берегах и девяти «браках» на участках пристани . Она также служила флагманом первой эскадрильи десантных кораблей.

Внезапная вспышка напряженности на другом конце света в Ливане в 1958 году временно прервала Террелл округа рутину . Она отплыла в Перл-Харбор и провела учения по чрезвычайным ситуациям в районе Гавайских островов до того, как кризис на Ближнем Востоке утих.

Покинув западное побережье США 15 апреля 1959 года, округ Террелл направился через Тихий океан для своего третьего развертывания в западной части Тихого океана. Впоследствии она вернулась в Сан-Диего в ноябре и начала капитальный ремонт .

16 июня 1960 года округ Террелл покинул западное побережье США и отправился в свой четвертый круиз по западной части Тихого океана. В июле 1960 года ее постоянный порт приписки был изменен с Сан-Диего на Йокосуку , Япония. На Дальнем Востоке округ Террелл участвовал в самых разных операциях по высадке на берег морских пехотинцев США и их оборудования. Время от времени маневры с военными кораблями других стран-членов Организации Договора о Юго-Восточной Азии (СЕАТО) проводились в различных местах от Таиланда до Южной Кореи и от Борнео до Филиппинских островов . Свободы в Гонконге и Токио скрасили развертывание войск, иногда проходившее без происшествий, в то время как уклонение от тайфунов также было обычным явлением.

Служба войны во Вьетнаме

[ редактировать ]

После инцидента в Тонкинском заливе 4 августа 1964 года округ Террелл проследовал в Ивакуни, Япония , где оставался в боевой готовности до 20 августа 1964 года, когда направился в Йокосука и продлил техническое обслуживание. Затем до конца 1964 года местные операции в водах Японии и Кореи оккупировали округ Террелл . В новом 1965 году корабль начал подготовку, которая продолжалась до февраля и марта 1965 года.

12 марта 1965 года округ Террел покинул острова Рюкю и направился в Южный Вьетнам . Четыре дня спустя она прибыла в Дананг , выгрузила людей и груз, а затем вернулась в Йокосука для капитального ремонта. Корабль вернулся во вьетнамские воды после ремонта и перевез 9-ю эскадрилью управления морской пехотой на авиабазу Чу Лай в Южном Вьетнаме, а затем вернулся в воды Японии. Впоследствии оперативные обязательства отодвинули на второй план переподготовку в Йокосуке в июле, что вынудило корабль принять на борт 1-ю военно-морскую пляжную группу. Отправленный на Окинаву 1 августа 1965 года, округ Террелл уклонился от тайфуна по пути и прибыл в порт, чтобы загрузить 7-ю полковую десантную группу, а затем отплыть 9-го числа. Август 1965 года для Чу Лая. Оставаясь на этой американской базе с 15 по 17 августа, корабль уклонился от двух тайфунов на пути обратно в воды Японии и достиг Йокосуки 25 августа.

После дальнейшего повышения квалификации и периода технического обслуживания округ Террелл отправился в Южную Корею 21 октября 1965 года и прибыл в Пусан , Южная Корея, 23 октября 1965 года. Она погрузилась в состав армии Республики Корея дивизии «Тигр» . Покинув Пусан 25 октября 1965 года, округ Террелл 2 ноября 1965 года прибыл в Куинён , Южный Вьетнам, и высадил южнокорейские войска.

Округ Террелл поддерживал операцию «Голубой Марлин» с 4 по 17 ноября 1965 года; В это развертывание входила высадка возле Чу Лая и поездка в Дананг , Южный Вьетнам, со вспомогательным оборудованием на борту. Выполнив это задание, она получила приказ отправиться в Нячанг , а оттуда в залив Камрань для дальнейших операций. 21 ноября она погрузила подразделения поддержки южнокорейской морской пехоты и армии США для перевозки в Туй Хоа . Вскоре после достижения Туй Хоа, округ Террелл со своими войсками, все еще находившимися на борту, попал в сильный прибой и сел на мель. 24 ноября буксирам USS Molala и USS Mahopac удалось вытащить округ Террелл с пляжа и отбуксировать его в Нячанг, штат Вирджиния. После ремонта и откачки он двинулся в путь 2 декабря 1965 года на буксире в Йокосуку. Впоследствии ее отбуксировали на верфь Mitsubishi Shipyards в Иокогаме, Япония, где был произведен капитальный ремонт ее поврежденного корпуса.

Реставрационные работы были завершены 22 февраля 1966 года, и корабль отправился в Наху, Окинава . Она погрузила людей и технику 1-го армейского инженерного батальона и перевезла их во Вьетнам. Она выполнила задачу 7 марта, а затем совершила еще один транспортный рейс с 14 по 26 марта 1966 года, перевозя американские войска из Нахи в Сайгон , Южный Вьетнам.

После прибрежных операций у берегов Вьетнама с 27 марта по 5 мая округ Террелл отошел в Японию на одном валу, поскольку его правый вал перестал функционировать. 13 мая, когда он продвигался к Йокосуке, ее наблюдатели заметили приближающееся советское торговое судно «Махачала», находящееся в двух точках позади правого борта . Оба корабля продолжали уверенно идти своим курсом, поскольку округ Террелл предполагал, что тяжело нагруженный советский корабль будет держаться подальше. В конце концов, оба корабля были вынуждены радикально маневрировать, чтобы предотвратить столкновение, при этом советское судно прошло рядом с бортом в кормовой части порта округа Террелл.

Проблемы с валом продолжали беспокоить десантный корабль, но не помешали выполнению его транспортных и грузовых задач. Она продолжала исполнять свои обязанности до осени 1966 года. В октябре 1966 года округ Террелл отплыл в Таклобан, Лейте, РП, чтобы выступать в качестве представителя Соединенных Штатов на 22-м ежегодном праздновании битвы при заливе Лейте , посвященном возвращению генерала Макартура и высадке американцев. 1944 года, поддерживаемый более ранней разновидностью LST .

После завершения приемочной инспекции ядерного оружия (первый корабль в ее эскадрилье , сделавший это), округ Террелл провел еще две транспортные перевозки — обе в Чу Лай, Вьетнам — прежде чем завершить 1966 год, присоединившись к оперативной группе 76.0.7 в составе шаттл Дананг-Чулай. Корабль оставался в составе оперативной группы 76.0.7 до 18 января 1967 года, когда он отплыл на Окинаву. Оттуда она направилась в порт приписки Йокосука. Транспортные операции на Окинаву, сопровождаемые учениями по типовой подготовке и переподготовке, продолжались до весны 1967 года.

9 июля округ Террелл сменил десантный корабль-танк USS Tom Green County в составе группы готовности к десантированию «Браво», TG 76.5, которая затем участвовала в операциях «Бивер-Трек» и «Баффало» . Учитывая миссию «морского трейлера» или материально-технического обеспечения на случай непредвиденных обстоятельств, он перевозил боеприпасы, медикаменты и транспортные средства, закрепленные за 2-м батальоном 3-й дивизии морской пехоты, подразделениями морской пехоты, принимавшими на себя основную тяжесть боевых действий на берегу. В течение двух месяцев округ Террелл поддерживал операции в провинции Куангтро , расположенной к югу от демилитаризованной зоны ( ДМЗ ), и провел серию высадок в быстрой последовательности: «Медвежья цепь» , «Удар кенгуру» и «Ременная передача» , а затем 19 сентября направился в Гонконг. Сентябрь 1967 года.

После посещения Окинавы и Субик-Бей представители округа Террелл загрузили боеприпасы и участки дамбы и 1 марта 1968 года покинули Йокосуку, направляясь во Вьетнам. Однако, двигаясь вместе с двумя родственными кораблями, танкодесантными кораблями USS Washoe County и USS Westchester County , округ Террелл потерял две дамбы, которые были сорваны сильным волнением на море. Вернувшись в Йокосуку, округ Террелл получил сменные секции и погрузил на борт 1-й десантно-строительный батальон (ACB), прежде чем снова отправиться в путь и воссоединиться с округами Уошо и Вестчестер по пути в Южный Вьетнам. Прибыв в Дананг 13 марта, она сдала дамбы и направилась в Тяньша, чтобы разгрузить боеприпасы и взять на себя снаряжение, необходимое для предстоящих операций.

Вновь присоединившись к группе готовности к амфибиям, округ Террелл действовал у побережья Му Туи, Южный Вьетнам, с 15 марта по 12 апреля 1968 года, а затем удалился в Субик-Бей. Она встретилась с вертолетом посадочной платформы USS Valley Forge у берегов Вьетнама 29 апреля 1968 года для операций на станции в районе «Алиса». Отправившись 12 мая в Гонконг с пятидневным визитом, округ Террел направился в залив Бакнер на Окинаве, чтобы доставить груз из Дананга, а затем перебрался в Йокосуку для капитального ремонта, который длился все лето 1968 года. корабль дошел до осени 1968 года, прежде чем отправиться обратно во Вьетнам.

Вид на летную палубу округа Террелл , сделанный с борта авианосца Clarion River . Вертолет UH-1B Huey находится на ремонте.

С 1 по 7 декабря 1968 года округ Террелл проводил общие учения и артиллерийские учения перед тем, как выйти на берег в Вонг Тау для загрузки боеприпасов. 10 декабря 1968 года она сменила округ Уошо в качестве поддержки LST оперативной группы 115 в операции «Время рынка» - операции по пресечению попыток прервать логистические операции Северного Вьетнама в прибрежных водах Южного Вьетнама.

1 января 1969 года округ Террелл , все еще поддерживающий операцию Market Time, получил дополнительную обязанность в качестве корабля поддержки для быстрых катеров Fast Patrol Craft (PCF), участвовавших в речных операциях у нижней части полуострова Камау . Через три дня после выполнения этой задачи LST отправила свои LCVP для участия в нападении к северу от Сон Онг Док совместно с PCF и Сон Онг Дуэ региональными силами . Когда артиллеристы Вьетконга (ВК) открыли огонь по силам союзников, округ Террелл открыл ответный огонь, убив пять вьетконговцев и способствуя успешному отводу десантных сил.

Затем округ Террелл участвовал в других операциях против ВК, ведя огонь по их позициям на берегах рек Сонг Бп Де и Дуонг Кео , координируя действия PCF, самолетов и корабельных батарей в ведении огня по скоплениям ВК и плацдармам. В результате этих операций вымогательство венчурного капитала у местных южновьетнамских лесников и рыбаков в нижней части полуострова Камау было существенно, хотя и временно, сокращено. Получив поддержку LST по рыночному времени, округ Террелл 5 февраля 1969 года отправился в путь на Филиппины и прибыл в Субик-Бей 11 февраля 1969 года.

Обучение и местные операции в водах Японии, Окинавы и Филиппин предшествовали еще одному развертыванию во Вьетнаме, которое началось после прибытия округа Террелл в Вонг Тау 8 мая 1969 года. На следующий день она сменила округ Вестчестер и обнаружила, что темп операций в нижнем течении Ка Полуостров Мау увеличился. С помощью 50 человек из Мобильной ударной группы, а также разведывательного вертолета армии США и отряда подводной подрывной группы ВМС США (UDT), округ Террелл оказал поддержку многогранным операциям, направленным на уничтожение заводов венчурного капитала, тренировочных лагерей и лагерей снабжения, а также вымогательство. станции. Она оставалась на станции в регионе Камау до 25 июня.

Визит в Гонконг с 8 по 24 июля предшествовал . обслуживанию отплытию округа Террелл в Йокосука и его Впоследствии корабль проследовал по дамбе в Дананг, Вьетнам, прежде чем возобновить свои обязанности в качестве поддержки LST для продолжения операций по пресечению и умиротворению в ее старом убежище, Камау.

С 10 октября по 25 ноября 1969 года округ Террелл поддерживал операцию «Морской плавучий» . С переброшенным вертолетным отрядом она осуществляла дозаправку и перевооружение вертолетов, а также поставляла боеприпасы и оказывала услуги PCF, командам SEAL и войскам. Она также занималась обслуживанием небольших лодок и PCF, а также предоставляла многочисленные личные услуги - прачечную и небольшие магазины, и это лишь два из них. В этот период округ Террелл наладил регулярную доставку почты в оффшорные подразделения на вертолете, что стало первой такой услугой в окрестностях Камау. 15 октября она произвела артиллерийскую поддержку по судам ВК.

25 ноября 1969 года танко-десантный корабль USS Vernon County к нему подошел , и округ Террелл передал свои обязанности по поддержке плавучести округу Вернон перед отплытием в Дананг. Загрузив войска и оборудование 30 ноября 1969 года, он отправился в путь 1 декабря 1969 года, чтобы нейтрализовать угрозу минометного обстрела, прежде чем вернуться и дозаправиться с SS Hampton Roads .

Затем округ Террелл снова вернулся в Вонг Тау, заменив танкодесантный корабль « Округ Уошо» в качестве плавучего вспомогательного судна, обеспечивающего топливом, боеприпасами и коммуникационной поддержкой множество небольших судов. Она также помогала десантных кораблей ремонтному кораблю USS « Кришна», принимая припасы Кришны с кораблей с продовольствием и доставляя их, а также служила платформой, на которую Кришны также можно было перебросить почту и запасные части . Округ Террелл обеспечивал ремонт и услуги по техническому обслуживанию PCF и небольших судов, таких как PBR . Она оставалась на этом посту до весны 1970 года.

Когда американские войска вторглись в Камбоджу весной 1970 года, округ Террелл действовал как «резервный LST» с 17 по 19 мая 1970 года. Затем он направился в Дананг, чтобы забрать оборудование и участок дамбы « Сиби » для транспортировки в Йокосука. Вскоре после прибытия в Йокосуку у нее начался период содержания, который продлился до 1 августа 1970 года. Поездка в Гонконг и окончательное развертывание во Вьетнаме завершили Террелл пребывание округа на Дальнем Востоке.

1 октября 1970 года зарегистрированное в Панаме грузовое судно SS Tung Yang потеряло всякую мощность и погрязло в сильном волнении. Округ Террелл и округ Уошу пришли на помощь кораблю, а округ Террелл буксирный трос передал Тун Яну . К полудню 2 октября 1970 года Тунг Ян уже ехал на конце буксирного троса, но поздно на следующий день буксир разошелся, и Тунг Ян снова оказался дрейфовать. Спасательно -спасательное судно USS Deliver , также находившееся в этом районе, вскоре забрало буксир и, таким образом, позволило округу Террелл проследовать в Чу Лай. После загрузки транспортных средств Корпуса морской пехоты США и ВМС США округ Террелл 6 октября 1970 года покинул Чу Лай и направился в Субик-Бей. Прибыв туда 8 октября 1970 года, он взял на себя припасы и 9 октября 1970 года отправился в путь вместе со своим однотипным кораблем «Уошу Каунти» и тремя кораблями военного командования морских перевозок . Два LST обеспечивали поддержку этих кораблей во время длительного плавания к западному побережью США.

Бывший военный корабль США Terrell County на греческой службе под позывным Oinoussai (L104) заходит в порт Таранто, Италия , дата неизвестна.

Маленький конвой прибыл в Сан-Диего 11 ноября 1970 года. После разгрузки груза 13 ноября 1970 года округ Террелл проследовал в Сан-Франциско, Калифорния, на четыре дня свободы, а затем продолжил путь на север. Она прибыла в Бремертон, штат Вашингтон , 24 ноября 1970 года и была переведена в статус «в боевой готовности, в резерве». Ее работа по инактивации продолжалась до нового года.

Вывод из эксплуатации и передача в Грецию

[ редактировать ]

25 марта 1971 года «Террелл Каунти» был выведен из эксплуатации на военно-морской верфи Пьюджет-Саунд в Бремертоне и помещен там в резервный флот . Он был пришвартован у недействующего корабельного комплекса пирса «D» в Бремертоне.

Переданный в аренду Греции в рамках Программы содействия безопасности, он был переименован в Oinoussai (L104) на службе ВМС Греции и был исключен из Регистра военно-морских судов 1 ноября 1976 года.

Проданный Греции в марте 1977 года, Oinoussai был выведен из эксплуатации ВМС Греции 20 марта 2003 года.

  • Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
  • «LST-1157 Округ Террелл » . Фотоархив амфибий . Проверено 12 июля 2008 г.
  • «Флот Греции» . Линкоры-Крейсеры . Проверено 12 июля 2008 г.
  • «Оинуссай L-104 (1977–2003)» . Сайт ВМС Греции . Проверено 12 июля 2008 г.
  • «ВМС Греции – десантное судно – класс Оинуссай» . Globalsecurity.org . Проверено 12 июля 2008 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb6611f8e64002dcb2cc87ba2e722930__1716975660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/30/eb6611f8e64002dcb2cc87ba2e722930.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Terrell County - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)