Военный корабль США Вернон Каунти
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2024 г. ) |
Военный корабль США Вернон Каунти (LST-1161)
| |
История | |
---|---|
Соединенные Штаты | |
Имя | Военный корабль США Вернон Каунти (LST-1161) |
Тезка | Округ Вернон, штат Миссури , округ Вернон, штат Висконсин , и округ Вернон, штат Луизиана. |
Строитель | Судостроительная корпорация Ingalls , Паскагула , Миссисипи |
Заложен | 14 апреля 1952 г. |
Запущен | 25 ноября 1952 г. |
Спонсор | миссис Хью Уайт |
Введен в эксплуатацию | 18 мая 1953 г. |
Выведен из эксплуатации | 14 июня 1973 г. |
Переименован | От военного корабля США LST-1161 до военного корабля США Вернон Каунти, 1 июля 1955 г. |
пораженный | 1 декабря 1977 г. |
Почести и награды | |
Судьба |
|
Примечания | Служил в ВМС Венесуэлы как Амазонас (Т-21). |
Венесуэла | |
Имя | Амазонка (Т-21) |
Тезка | Амазонка |
Приобретенный | В аренде с 29 июня 1973 г., куплен 1 декабря 1977 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Терребонн Пэриш класса Танко-десантный корабль |
Смещение |
|
Длина | 384 футов 0 дюймов (117,04 м) |
Луч | 55 футов 0 дюймов (16,76 м) |
Черновик | 17 футов 0 дюймов (5,18 м) |
Установленная мощность | 6000 лошадиных сил на валу (4,48 мегаватт ) |
Движение | Четыре General Motors 16-278A дизеля , два гребных винта регулируемого шага. |
Скорость | 14 узлов |
Лодки и пристань судно перевозилось | Три LCVP , один LCPL |
Войска | 395 (15 офицеров и 380 рядовых) |
Дополнить | 205 (16 офицеров и 189 рядовых) |
Вооружение |
|
USS Vernon County (LST-1161) — ВМС США , Терребонн Пэриш класса танкодесантный корабль находившийся в эксплуатации с 1953 по 1973 год. Он принял активное участие во Вьетнамской войне , а затем был переведен в ВМС Венесуэлы , где стал Амазонас (T). -21).
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Округ Вернон был спроектирован в рамках проекта SCB 9A и заложен как USS LST-1161 14 апреля 1952 года в Паскагуле, штат Миссисипи , судостроительной корпорацией Ingalls и спущен на воду 25 ноября 1952 года при поддержке г-жи Хью Уайт, жены тогдашнего губернатор Миссисипи Хью Л. Уайт . USS LST-1161 был введен в строй 18 мая 1953 года.
Операции в Атлантике, Карибском бассейне и Средиземноморье, 1953–1958 гг.
[ редактировать ]После проведения испытательного круиза LST-1161 до середины февраля 1954 года действовал у восточного побережья США с военно-морской десантной базы Литтл-Крик в Вирджиния-Бич, штат Вирджиния , и Морхед-Сити, штат Северная Каролина . Впоследствии он дважды направлялся в оперативные районы Карибского бассейна. в течение 1954 года. Во время учений на острове Вьекес , Пуэрто-Рико , с 11 апреля 1954 года по 7 мая 1954 года она участвовала на съемках фильма « Все лодки прочь » .
LST-1161 поступил на верфь ВМС в Филадельфии 28 июля 1954 года для проведения обширных модификаций. После завершения переоборудования и ремонта он направился на базу военно-морских десантных войск Литл-Крик в Вирджиния-Бич, прибыв туда 19 декабря 1954 года.
LST-1161 был переименован в USS Vernon County (LST-1161) 1 июля 1955 года.
Округ Вернон действовал вместе с десантными силами Атлантического флота США , чередуя Норфолк, Вирджинию и Литл-Крик в качестве своих портов приписки . За годы работы в этих местах она регулярно отправлялась в районы Северной Атлантики , Средиземноморья и Карибского бассейна.
Тихоокеанские операции, 1958–1964 гг.
[ редактировать ]В 1958 году округ Вернон был передан Тихоокеанскому флоту США и направился через Панамский канал в новый назначенный порт приписки — Сан-Диего, Калифорния . Она работает в Сан-Диего более полутора лет, проводя регулярные периоды обучения и местных операций у побережья Южной Калифорнии .
В 1960 году округ Вернон снова сменил порт приписки. 16 июня 1960 года он покинул западное побережье США и направился в свой новый порт приписки, Йокосука , Япония. Вместе с семью другими танкодесантными кораблями округ Вернон входил в состав 9-й десантной эскадрильи (PhibRon). Они достигли Йокосуки 6 августа 1960 года.
Округ Вернон впоследствии стал неотъемлемой частью десантных сил, поддерживающих Организацию договора Юго-Восточной Азии СЕАТО « (СЕАТО), участвуя в операции Тулунган» в мае 1962 года. При этом он стал одним из первых американских десантных судов, переправивших морских пехотинцев США в Таиланд .
В первые годы своего пребывания в Йокосуке она участвовала во многих крупных учениях по амфибиям, в том числе под названием «Пони-экспресс» и «Острый край». После периода технического обслуживания в июне 1962 года округ Вернон переправил морских пехотинцев США из Субик-Бей на Филиппинах в Ивакуни , Япония; она зашла в порт Карацу , Япония, и, как сообщается, стала первым американским военным кораблем, посетившим Карацу после Корейской войны (1950–1953).
В феврале 1963 года появился округ Вернон в Кобе , Япония. В марте 1963 года она посетила Цпиинг и Гаосюн , Тайвань , и провела большую часть апреля 1963 года в Субик-Бей. В июне 1963 года он участвовал в операции «Флагшток», совместных военно-морских учениях Седьмого флота США и Республики Корея (РК). Прежде чем вернуться в Йокосуку, она зашла в Симоносеки , Япония; Наха , Окинава ; и Килунг , Тайвань.
После возвращения в Йокосука и последующей переподготовки в Нумазу , Япония, округ Вернон принял участие в операции «Литгас» вместе с другими военно-морскими подразделениями СЕАТО. Впоследствии, вернувшись в Гонконг через Йокосуку, она посетила Кобе в середине июля 1964 года.
Служба войны во Вьетнаме
[ редактировать ]Инцидент в Тонкинском заливе
[ редактировать ]В течение нескольких дней представители округа Вернон тренировались в близлежащем заливе Сагами . Она была там, когда инцидент в Тонкинском заливе произошел , и округ Вернон погрузил на борт морских пехотинцев США и направился в Южный Вьетнам . В течение следующих 60 дней часть сил будет брошена в воды Юго-Восточной Азии, готовых к любым непредвиденным обстоятельствам.
Затем округ Вернон был заменен на станции и вернулся в Йокосуку, но предложенная передышка, оглядываясь назад, была лишь короткой.
Операции у Южного Вьетнама, январь – апрель 1965 г.
[ редактировать ]В январе 1965 года округ Вернон снова направился в воды Южного Вьетнама для оказания десантной поддержки. Покинув Йокосуку 8 февраля 1965 года, округ Вернон проследовал в Ивакуни, Япония, и Наху, Окинава, а затем направился в Дананг , Южный Вьетнам, куда она прибыла 18 февраля 1965 года. По прибытии она высадила роту C 7-го инженерного батальона , чтобы обеспечить поддержку строительства MIM-23 Hawk, легкой зенитно-ракетной батареи которая затем будет размещена там, завершив тем самым развертывание Hawk.
В последующие месяцы округ Вернон проводил различные операции: погрузку, разгрузку, оповещение о готовности, а также высадку оборудования на берег Южного Вьетнама. В апреле 1965 года округ Вернон поддержал высадку морской пехоты США в Дананге и доставил грузы и оборудование Корпуса морской пехоты с Окинавы в Дананг.
Операции в Чу Лае, 1965 год.
[ редактировать ]После того, как высадка в Дананге была завершена, округ Вернон двинулся на юг и принял участие в одном из крупнейших десантных операций со времен высадки в Инчхоне в Южной Корее в 1950 году , когда она участвовала в высадке 6 мая в Чу Лае , Южный Вьетнам. В ходе этой операции три десантные группы батальона ВМС США морской пехоты США и мобильный строительный батальон высадились на берег, чтобы начать строительство аэродрома.
Затем округ Вернон провел больше грузовых рейсов, чтобы обеспечить постоянный поток припасов и оборудования для поддержки постоянно расширяющегося плацдарма Чу Лай и развития авиабазы Чу Лай для поддержки операций авиакрыла морской пехоты . Когда подкрепление морской пехоты США прибыло в район западной части Тихого океана, округ Вернон продолжал загружать и выгружать припасы в Чу Лае.
Пока округ Вернон выполнял эти обязанности, американская военная разведка обнаружила доказательства того, что силы Вьетконга (ВК) собирались для нападения на Чу Лай. Соответственно, 6 августа 1965 года была начата совместная операция Корпуса морской пехоты США и Армии Республики Вьетнам (ARVN) по поиску ВК. В этой операции под кодовым названием «Удар молнии» морские пехотинцы и южновьетнамские солдаты не нашли в ВК сил, встретив лишь рассеянное сопротивление. Тем не менее, в ретроспективе, операция была признана «успешным экспериментом по командованию и контролю». [ 1 ] Однако впоследствии допрос дезертира ВК выявил местонахождение 1-го полка ВК . Он, как и думал, двигался к Чу Лаю. Соответственно, в срочном порядке была запланирована еще одна операция под кодовым названием Operation Starlite . Округ Вернон погрузил части 3-го батальона 3-го полка морской пехоты (Батальонно-десантная группа) (BLT) 3 под командованием подполковника Джозефа Э. Мьюира в Чу Лай и двинулся на юг вдоль побережья Южного Вьетнама в Ан Туонг, где она разместила Морские пехотинцы на берегу в одной из фаз Starlite. Операция, в которой участвовали десантные, вертолетные и наземные силы, началась как операция « поиск и уничтожение », но вскоре переросла в наступление против ВК размером с батальон. Starlite помешала начавшемуся наступлению ВК в сторону Чу Лая, примерно в девяти милях (14,5 км) к северу, причем основное сражение происходило в деревенском комплексе Ван Чыонг . Морские пехотинцы обнаружили оборудование связи, многочисленные документы, боеприпасы, рис и пропагандистские материалы – все ведущие разведчики подсчитали, что деревня Ван Туонг служила командным пунктом ВК. В ходе операции морская пехота III морской десантный отряд (III MAF) уничтожил 60-й батальон ВК и нанес вред 40-му батальону. Это было первое большое сражение Вьетнамской войны для морских пехотинцев, которые ушли со Старлайта уверенными в своей способности встретить врага на поле боя и победить его.
Транспортные операции, 1965–1966 гг.
[ редактировать ]В конце октября 1965 года «Каунти Вернон» отплыл в Южную Корею и вместе с другими частями Седьмого флота участвовал в переброске армии Республики Корея дивизии «Тигр» в Южный Вьетнам. Впоследствии она приняла участие в прямых перебросках техники и войск в Южный Вьетнам, а затем вернулась в Йокосука 25 декабря 1965 года.
После работы на местном уровне за пределами Йокосуки и в водах Южного Вьетнама, в первую очередь в Чу Лае, округ Вернон пополнил запасы и прошел период технического обслуживания в Субик-Бей на Филиппинах. Затем она вернулась к внутрибережным перевозкам у берегов Южного Вьетнама и даже проникла в дельту Меконга, чтобы зайти в порт Сайгона , Южный Вьетнам. Она вернулась в Йокосуку в начале июня 1966 года.
Вернон Каунти некоторое время тренировалась в Нумазу, Япония, прежде чем отправиться на Окинаву, а оттуда в Гонконг, чтобы дать возможность своему экипажу остаться там на свободе. Вернувшись в воды Южного Вьетнама из Гонконга, она направилась в залив Субик через Дананг и залив Камрань в Южном Вьетнаме, вскоре после этого, для 13-дневного пребывания на Филиппинских островах . Вернувшись в Йокосуку после переброски людей и техники на Окинаву и Сасебо , Япония, округ Вернон оставался в порту Йокосука до 21 сентября 1966 года.
Операция «Время рынка», 1966 год.
[ редактировать ]Получив приказ вернуться в Южный Вьетнам, округ Вернон действовал в поддержку операции «Маркет-тайм» - прибрежного перехвата коммунистических грузовых перевозок у побережья Южного Вьетнама, служа «базовым кораблем» для патрульного корабля «Фаст » , используемого для этих операций. Округ Вернон оставался на станции, выполняя обязанности Market Time, до 29 ноября 1966 года. Оттуда он отправился в Йокосуку, где 8 декабря 1966 года начался регулярный капитальный ремонт верфи.
Содержание и обучение в Японии, 1966–1967 гг.
[ редактировать ]Завершив ремонт и изменения 15 марта 1967 года, округ Вернон провел ходовые испытания и провел переподготовку перед посещением Кобе в апреле 1967 года. Впоследствии корабль вернулся в Йокосука, где в мае 1967 года провел дополнительное обучение.
Речные операции, 1967 г.
[ редактировать ]Покидая Йокосуку 6 июня 1967 года, округ Вернон направлялся в Сасебо, когда получила приказ вернуться в Южный Вьетнам. По прибытии округ Вернон вошел в состав Мобильных речных сил (MRF), совместного штурмового подразделения ВМС США и армии США , выполняющего операции по поиску и уничтожению реки в районе дельты Меконга . Находясь в составе MRF, округ Вернон ВМС США представлял собой настоящий образец универсальности: он перевозил боеприпасы для войск армии США, баз огневой поддержки и патрульных катеров River (или PBR); она несла лодки, одежду, аккумуляторы и пайки C для полевых войск; она возила очищенную воду и снабжала топливом различные речные суда; она разместила, накормила и развлекала еще более 340 военнослужащих армии и флота США; и она зарегистрировала более 780 посадок вертолетов на своей кабине экипажа .
Освобожденный от обязанностей по поддержке ДПС 20 августа 1967 года, округ Вернон направился в Чу Лай, а оттуда в Килунг, Тайвань. Достигнув Килунга 30 августа 1967 года, он оставался там до 4 сентября 1967 года, а затем двинулся дальше и в конечном итоге вернулся в свой порт приписки Йокосука 8 сентября 1967 года.
Операции в Японии, Окинаве и на Филиппинах, 1967 г.
[ редактировать ]Округ Вернон оставался в порту Йокосука до 5 октября 1967 года, когда он направился на юг, в залив Ора , Окинава, для проведения двухдневных тренировок с десантными силами Корпуса морской пехоты США. По завершении обучения она перебралась в Субик-Бей, где загружала различные предметы для церквей, школ и больниц в Таклобане на острове Лейте . Она покинула Субик-Бей 18 октября 1967 года и должна была представлять Соединенные Штаты на церемонии 20 октября 1967 года, посвященной филиппинской кампании во Второй мировой войне. . Однако надвигающийся поблизости тайфун вынудил отменить церемонии Округ Вернон впоследствии вернулся в Субик-Бей, откуда 23 октября 1967 года он отправился в Йокосуку.
Прибыв в Йокосуку 1 ноября 1967 года, «Вернон Каунти» оставался там в порту до 20 ноября 1967 года, после чего отправился в Наху, Окинава, а оттуда в Субик-Бей.
Группа готовности десантников «Браво», 1967–1968 гг.
[ редактировать ]По достижении Субик-Бей округ Вернон был передан в состав группы готовности к десантированию (ARG) «Браво». Направляясь в Южный Вьетнам 18 декабря 1967 года, она прибыла на базу Чуа Вьет 20 декабря 1967 года. В последующие дни, перед Рождеством (25 декабря) 1967 года, она приняла участие в операции «Крепкий хребет» вместе с другими подразделениями ARG. Браво. В ходе этой операции морские пехотинцы США из группы высадились, не встретив сопротивления, и пронеслись через песчаные и болотистые районы к северу от базы Кота Вьет, встретив несколько очагов сопротивления противника. Боевые вертолеты, удары с воздуха, морская артиллерия и артиллерия помогли подавить врага в этой операции, которая оказалась последней перед рождественским перемирием.
Округ Вернон принял участие во второй десантной операции в течение месяца, когда она участвовала в операции «Зуб барсука» с 26 декабря 1967 года по 2 января 1968 года. Вертолеты и десантные корабли морской пехоты США не встретили сопротивления при первоначальной высадке на расстоянии 13 миль (21 километр). к востоку от города Куанг Тро , но 27 декабря 1967 года столкнулся с упрямым и хорошо дисциплинированным северовьетнамцем. подразделение в укрепленном городке Тон Там Кхе . Последовали несколько часов интенсивных боев, в результате которых северные вьетнамцы в конце концов вышли из боя.
Округ Вернон действовал вместе с ARG «Браво», оперативной группой (TG) 76.5, до 3 февраля 1968 года, действуя у побережья Южного Вьетнама между Данангом и демилитаризованной зоной (DMZ). После завершения операций «Крепкий хребет» и «Зуб барсука» она осталась в море, посвящая много времени тренировкам из-за медленного темпа операций после этих миссий против Вьетконга.
Операции в Японии и Южной Корее, 1968 г.
[ редактировать ]Vernon County , освобожденная от службы с TG 76.5, взяла курс на Японию и вернулась в свой порт приписки Йокосука для планового двухмесячного капитального ремонта, после чего отплыла в корейские воды. Она проводила совместные учения с военно-морскими подразделениями РК, в том числе с отрядом США из 1-го десантно-строительного батальона, который прибыл с четырьмя понтонными дамбами и сопутствующим оборудованием. После полного комплекса учений танкодесантный корабль вернулся в Японию на техническое обслуживание. Затем она отплыла на Окинаву, где погрузила груз, прежде чем отправиться обратно во Вьетнам.
Речные операции, май – июнь 1968 г.
[ редактировать ]Разгрузив свой груз на пляже Вундер , округ Вернон перенес операции в район дельты Меконга, где взял на себя обязанности по поддержке LST мобильных речных сил. С 25 мая 1968 года по 21 июня 1968 года округ Вернон работал в качестве корабля поддержки оперативной группы (TF) 115 мобильных речных сил (MRF) «Альфа». В течение этого периода группа действовала в Бон Тре , базовом лагере Донг Там , Винь Лонг , Са Дик , Мо Тхо и Кон Тхо , все в дельте Меконга, или IV корпусе , в районе Южного Вьетнама. За чуть более трех недель округ Вернон преодолел около 556,5 морских миль (1031 километр). [ 2 ] по рекам Южного Вьетнама.
ДПС полагалось на вспомогательные услуги, оказываемые дежурной службой LST. Округ Вернон служил плавучим складом, где на просторной танковой палубе можно было разместить 600 тонн боеприпасов, а также вспомогательные материалы, не связанные с боеприпасами. За счет этих поставок округ Вернон поддерживал речные суда ВМС США, полевые операции армии США и базы огневой поддержки армии США. Она, в свою очередь, пополнилась еще одним LST, пришедшим вверх по реке из порта Вунгтау .
В этот период происходила большая активность как по защите баз, так и кораблей; Для преследования и пресечения каждую ночь производилось от 15 до 20 выстрелов из 3-дюймовых (76,2-миллиметровых) орудий; все артиллерийские установки находились в постоянном дежурстве в ночные часы, чтобы вести огонь, пока экипаж направлялся к своим местам общего расположения . Кроме того, шесть часовые патрулировали пришвартованные у борта понтоны, а на главной палубе патрулировали на расстоянии от 150 до 200 ярдов (от 137 до 137 ярдов); на расстоянии 183 метра), сохраняя бдительность в отношении возможных пловцов, морских мин или движения подозрительного характера. Периодически ударные гранаты в воду бросали в качестве меры против пловцов.
Округ Вернон также служил посадочной площадкой для вертолетов, совершавших рейсы для пополнения запасов как на корабль, так и с него к полевым подразделениям; всякий раз, когда корабль совершал транзит по водным путям дельты Меконга, он стоял в общих помещениях с установленными пулеметами калибра .50 (12,7 мм) и .30 (7,62 мм), чтобы обеспечить кораблю возможность вести огонь с близкого расстояния. огневая мощь, когда это необходимо.
После помощи танкодесантному кораблю USS Washtenaw County 21 июня 1968 года в Контхо округ Вернон двинулся вниз по реке Бассак в Южно-Китайское море .
Ремонт, 1968 год.
[ редактировать ]Достигнув Южно-Китайского моря, округ Вернон направился в Субик-Бей для ремонта генератора . По пути и через три дня после выхода из вьетнамских вод ее командир, лейтенант-коммандер Л.Д. Мотт, заболел острым аппендицитом , что потребовало его срочной медицинской эвакуации по воздуху.
Впоследствии округ Вернон достиг Субик-Бей 24 июня 1968 года. Однако по прибытии выяснилось, что ее генераторы там невозможно отремонтировать, поэтому она двинулась в Наху, Окинава, с грузом на борту по пути в Японию. Она выгрузила свой груз в Нахе и продолжила путь, достигнув Йокосуки 13 июля 1968 года. Там был произведен ремонт. Находясь в Йокосуке, она получила благодарность военно-морского подразделения за службу в мобильных речных силах.
Речные операции, август – октябрь 1968 г.
[ редактировать ]Округ Вернон впоследствии вернулся в воды Южного Вьетнама, подняв груз в Вунгтау и разгрузив его, стоя на якоре 14 августа 1968 года. 15 августа 1968 года он проследовал в Нхабе , где сменил военный корабль США Windham County в качестве поддержки LST для мобильных речных штурмовых сил. Браво. В течение следующих двух месяцев она действовала в основном в регионе Нябе, а также в месте слияния рек Сойрап и Вам Ко . В середине этого периода база была переведена в Донг Там, где округ Вернон его не сменил военный корабль США « Кэролайн Каунти» оставался до тех пор, пока 16 октября 1968 года .
Отправившись в Гаосюн, Тайвань, с грузом джипов и столкнувшись с тропическим штормом Хестер по пути , округ Вернон посетил Гонконг для отдыха и развлечений, а затем вернулся в Йокосуку в конце октября 1968 года. Она оставалась в Йокосуке до конца года.
Речные операции, 1969 г.
[ редактировать ]6 января 1969 года снова направляясь в Южный Вьетнам, округ Вернон столкнулся с инженерными трудностями на пути к своему первоначальному пункту назначения, Нахе. Достигнув Окинавы 10 января, он выгрузил свой груз – 54 тонны груза и 303 тонны транспортных средств – перед тем, как отправиться в Субик-Бей для четырехдневных работ по содержанию и ремонту своих инженерных помещений. К 17 января 1969 года проблема была устранена, что позволило ей двинуться в путь и проследовать к конечному пункту назначения - Южному Вьетнаму.
Подняв груз, который оказался едва ли не самым маленьким в истории судна — один человек и две тонны оборудования LCPL — округ Вернон высадил своего пассажира и разгрузил оборудование по прибытии в Вонг Тау. Вскоре после этого, перебравшись в район дельты Меконга, округ Вернон погрузил на борт 360 военнослужащих и подразделения поддержки и сменил военный корабль США « Уитфилд Каунти» в качестве корабля поддержки оперативной группы 117, мобильных речных сил, в составе которых она дислоцировалась с 17 января 1969 года по 24 марта 1969 года. И снова , он служил плавучим складом для боеприпасов, топлива и другой вспомогательной техники; причал для речных патрульных судов; и вертолетная площадка для отряда из четырех вертолетов.
Наиболее примечательные события развертывания произошли во время Вернон прямого контакта округа с противником. Во второй половине февраля 1969 года и в первых числах марта 1969 года округ Вернон подвергся двум попаданиям минометных Народной армии Вьетнама (ПАВН) батарей , расположенных на южном берегу реки Сонг Мо Тхо , примерно в 02:30 22 числа. Февраль 1969 года. Один приземлился примерно в 25 метрах (27 ярдах) от правого борта возле понтона с боеприпасами; другой приземлился примерно в 25 метрах (27 ярдах) от левого борта. Большая ракета не попала в корабль и безвредно приземлилась на расстоянии 200 ярдов (180 метров). Округ Вернон укомплектовал свои боевые посты и открыл ответный огонь 46 выстрелами из 3-дюймовых (76,2-миллиметровых) орудий.
23 февраля 1969 года огонь из автоматического оружия PAVN/VC велся в направлении округа Вернон , большая часть снарядов была сосредоточена на одном из понтонов рядом с мостом или на нем . 25 февраля 1969 года наблюдатели заметили пловца в 50 ярдах (46 метрах) от кормы ; Вскоре на него были направлены гранаты из гранатометов М79 , основательно насытив местность. Вскоре после этого было обнаружено тело, очевидно, гранаты сделали свое дело.
26 февраля 1969 года округ Вернон привлек дальнейшее внимание саперов ВК. Палубный часовой заметил темный объект, плавающий в воде рядом с хвостовым оперением , и произвел два выстрела из винтовки М16 , что быстро привело к сильным метаниям в воде внизу. Вскоре после этого цель, вероятно, сапер, затонула.
С Вернон округа действиями тесно связана атака безоткатного орудия на филиппинский буксир «Кенгуру» , находившийся в 500 ярдах (460 метрах) ниже по течению от округа Вернон . «Кенгуру» получил серьезные повреждения, на борту вспыхнул пожар; Вернон Команда спасения и помощи округа поднялась на борт поврежденного буксира и оперативно потушила пожар, «Кенгуру » а также выполнила временный ремонт поврежденной надстройки . Действия со стороны округа Вернон были названы «быстрыми и профессиональными». [ 1 ] В результате вручено 27 похвальных грамот и Бронзовая звезда морякам корабля, участвовавшим в спасательной операции, .
Смененный на станции военным кораблем « Виндхэм Каунти» 24 марта 1969 года, округ Вернон отплыл в Йокосуку через Пенанг , Малайзия ; Дананг; Субик Бэй; и Окинава. Он достиг Йокосуки 22 апреля 1969 года и впоследствии оставался там в порту чуть больше месяца.
Операции в Японии и Южной Корее, 1969 г.
[ редактировать ]После проведения повторных испытаний в компании с военным кораблем USS Tom Green County , Vernon County отплыла в Южную Корею, где 5 июня 1969 года погрузила корпус катера PT образца времен Второй мировой войны для последующей передачи в музей в Соединенных Штатах. Обратный рейс в Йокосуку она начала 6 июня 1969 года.
Транспортные операции в Южном Вьетнаме, 1969 г.
[ редактировать ]Округ Вернон начал свой следующий тур по Южному Вьетнаму 5 июля 1969 года, на этот раз перейдя в Южный Вьетнам в компании с танкодесантным кораблем USS Westchester County . Прибыв 13 июля 1969 года, округ Вернон погрузил роту А, 3-й автотранспортный батальон 3-й дивизии морской пехоты — 264 морских пехотинца, пять военнослужащих , 10 офицеров, 49 транспортных средств и 44 тонны разного оборудования — и покинул Дананг вечером 1969 года. 13 июля 1969 года. 18 июля 1969 года округа Вернон и округа Вестчестер прибыли в Кин Ред , Окинава, выгрузили грузы и высадили пассажиров.
Хотя округ Вернон должен был вернуться в воды Южного Вьетнама, из-за инженерных потерь его перенаправили в Субик-Бей для ремонта. Из Субик-Бей ей было приказано после завершения ремонта присоединиться к AEG Bravo, действовавшему в зоне действия I корпуса в северной части Южного Вьетнама.
округ Вернон В последующие дни провел учебные мероприятия, перебросив 185 полевых солдат из роты E 2-го батальона 26-го полка морской пехоты из Чу Лая в Дананг. Высадив морскую пехоту 10 августа 1969 года, округ Вернон в тот же день погрузил груз для отправки на Окинаву. Хотя первоначально отход корабля планировался на 10 августа 1969 года, потеря кормового якоря привела к задержке на один полный день. Однако в конечном итоге она осуществила подъем груза и достигла Уайт-Бич на Окинаве 16 августа 1969 года.
Операции на Окинаве, Тайване и Японии, 1969 г.
[ редактировать ]Округ Вернон участвовал в учениях в течение последующих дней, прежде чем выйти в море в 23:00 19 августа 1969 года, чтобы избежать тайфуна Кора . Впоследствии она проследовала на Тайвань для отдыха и развлечений в порту Килунг.
По окончании пребывания на Тайване он снова вышел в море, чтобы вернуться в Йокосуку. По пути рано вечером 29 августа 1969 года к северо-востоку от Тайваня она спасла троих тайваньских рыбаков. Рыбаки, которые дрейфовали неделю, вечером того же дня были возвращены на корабль Националистического китайского флота .
Округ Вернон действовал между Окинавой и Японией до середины октября 1969 года.
Операции по транспортировке и эксплуатации в рыночное время, 1969–1970 гг.
[ редактировать ]В середине октября 1969 года округ Вернион вернулся в воды Южного Вьетнама, отправившись в Дананг в компании с танкодесантными кораблями USS Washoe County , Westchester County и Tom Green County . Достигнув Дананга 4 ноября 1969 года, округ Вернон погрузил на борт 147 морских пехотинцев штаба и обслуживающей роты, 9-го автотранспортного батальона, 53 машины и 58 тонн техники. Лифт, получивший обозначение Operation Keystone Cardinal , должен был завершиться в Кин Реде на Окинаве. Однако по пути сильное волнение практически остановило продвижение в трехдневном пути из Дананга. Округ Вернон пострадал от урагана - на противоположных сторонах ее мачты, прямо под радиолокационной платформой, начали образовываться две перпендикулярные трещины. Направленный в Субик-Бей, он произвел там ремонт, прежде чем продолжить путь и, наконец, разгрузить свой груз в Кин-Ред 17 ноября 1969 года.
Вскоре после этого округ Вернон вернулся в Южный Вьетнам, сначала в Вонгтау, где взял на себя груз боеприпасов для доставки на танкодесантный корабль, поддерживающий речные операции оперативной группы 115. Из Вонг Тау округ Вернон проследовал в окрестности полуострова Камау и там сменил на станции военный корабль США « Террелл Каунти» в рамках операции «Маркет-тайм», которая удерживала округ Вернон на станции в течение восьми недель. Действуя немного севернее Сквер-Бэй и Пойнт-де-Данио , он 90 процентов времени оставался на якоре, примерно в 5000 ярдах (4600 метров) от берега. Все это время она выполняла роль плавучей посадочной площадки для вертолетов поддержки; предоставлял товары и услуги малым судам, выполняющим функции прибрежного пресечения и патрулирования в рамках операции «Маркет-тайм»; взял на себя роль корабля артиллерийской поддержки ВМФ; и установил центральную точку связи для оперативной группы 115.7. Округ Вернон хорошо выполнял все свои обязанности, обслуживая и перевооружая боевые вертолеты, обеспечивая снабжением своих постоянных клиентов – PCF и ПГМ (моторные канонерские лодки ) – и обеспечение огневой поддержки.
, освобожденный округом Уошо 21 января 1970 года, Округ Вернон отплыл сначала в Гонконг, а оттуда на Филиппины, последнее в связи с первым этапом подъема, известного как операция «Кистоун Блюджей» . , доставив продовольствие в Субик-Бей, Округ Вернон вернулся в воды Южного Вьетнама 19 февраля, погрузив людей и оборудование 12-й группы морской авиации поддержки авиабазы морской пехоты , 12-й эскадрильи (MABS) и 62-й группы тактического управления морской пехотой (MAC TU) вскоре после нее. прибытие.
Покинув Чу Лай вместе с округом Вестчестер , округ Вернон отплыл в Ивакуни, Япония, достигнув Ивакуни раньше запланированного срока 27 февраля 1970 года. Затем два корабля направились в Йокосуку, прибыв вскоре после этого.
Операции в Японии и Южной Корее, 1970 г.
[ редактировать ]Впоследствии округ Вернон отплыл в воды Южной Кореи, участвуя в операции «Золотой дракон» - совместной операции ВМС Республики Корея и ВМС США - прежде чем вернуться в японские воды и порт Сасебо. Летом 1970 года он курсировал между Японией и Окинавой. Во время одного из периодов стоянки в порту 16 мая 1970 года корабль посетил адмирал Эльмо Зумвальт-младший , начальник военно-морских операций .
Операция «Время рынка», 1970 год.
[ редактировать ]После прохождения подготовки и переподготовки округ Вернон покинул Йокосуку вместе с канонерской лодкой USS Crockett . Его направили в Субик-Бей, чтобы встретить еще две канонерские лодки для сопровождения в воды Вьетнама. Однако необходимые элементы технического обслуживания могли быть выполнены только округом Вернон и канонерской лодкой USS Welch , которая затем вышла в море, как и планировалось, чтобы возобновить транзит в залив Камрань. Оказавшись в водах Южного Вьетнама 29 сентября 1970 года, Уэлч двинулся самостоятельно, оставив округ Вернон и направившись в Вунгтау, чтобы освободить округ Вестчестер в качестве поддержки LST операции Market Time.
Ее обязанности и деятельность в целом аналогичны обязанностям и деятельности предыдущих развертываний Market Time, округ Вернон оставался на станции, поддерживая оперативную группу 115, до 5 ноября 1970 года. Затем, после некоторого периода времени в Гонконге, она вернулась в Японию, достигнув Йокосуки 21 декабря 1970 года. .
Операции в Диего-Гарсии, 1971 год.
[ редактировать ]Округ Вернон начал свою деятельность в 1971 году в сухом доке номер один в Йокосуке, Япония, на заводе по ремонту военно-морских кораблей. В течение первых нескольких недель 1971 года округ Вернон приобрел совершенно иной внешний вид, потому что вместо стандартного дымчато-серого цвета был ВМС США округ Вернон полностью выкрашен в белый цвет в рамках подготовки к следующему – и, возможно, самому интересному – развертыванию. В течение недели с 7 февраля 1971 года велись последние приготовления к тому , чтобы округ Вернон стал по необходимости полностью самодостаточным, вдали от зон логистики , технического обслуживания и поддержки ВМС США. Взяв на себя часть необходимых запасов и оборудования, она отплыла на Окинаву, чтобы забрать остальное, прежде чем продолжить свой путь, направляясь в отдаленный Диего-Гарсия , на архипелаге Чагос на Британской территории в Индийском океане , с промежуточной остановкой в Сингапуре .
Округ Вернон в конечном итоге достиг Диего-Гарсии вскоре после 17:00 9 марта 1971 года, а 10 марта 1971 года начал подводную разведку и пляжа исследования . 11 марта 1971 года началось первое официальное строительство станции связи ВМС США на Диего-Гарсии, которая должна была создать еще одно звено в опоясывающей земной шар системе передающих и приемных станций. 12 марта 1971 года округ Вернон стал первым LST в истории, вышедшим на берег практически неисследованного острова Диего-Гарсия, разгрузив большую часть своего тяжелого оборудования, чтобы подготовить плацдарм для приема многих тонн материалов и оборудования, необходимых для строительства станции.
Шли дни, атолл начал меняться; корабль поднялся выше в воде во время выгрузки оборудования. Температура на палубе в среднем составляла 122 градуса по Фаренгейту (50 градусов по Цельсию ) с 10:00 до 15:00 каждый день; « тропические Вскоре на корабле начались » часы работы с 04:00 до 14:00. Бойцы 12-й подводной группы по сносу и взвод Сиби городок и начали устранили подводные препятствия, установили буи , обозначили якорные стоянки , расчистили территорию, установили палаточный закладку аэродрома. К моменту прибытия десантного корабля-дока USS Monticello (LSD-35) и десантного грузового корабля USS Charleston (LKA-113) базовый лагерь был полностью готов, как и гавань . Позже, создав самостоятельную береговую группу, округ Вернон совершил еще два рейса в Диего-Гарсию и обратно, собрав больше людей и припасов в Сингапуре, на острове Кокос и на Маврикии .
В течение последних нескольких дней ее командировки на Диего-Гарсию округ Вернон был перекрашен в свой стандартный дымчато-серый цвет, что было верным признаком того, что кораблю пора отплыть от атолла, на котором он разбил базовый лагерь, и положило начало станция связи.
Транспортные операции, 1971 г.
[ редактировать ]Округ Вернон вернулся на Филиппины через Австралию и перебросил военную технику с военно-морской авиабазы Сангли-Пойнт (которая передавалась правительству Филиппин) на Окинаву в начале июня 1971 года. В конце концов, во второй половине дня она вернулась в свой порт приписки, Йокосука. от 19 июня 1971 года.
Вернуться на службу во Вьетнамской войне
[ редактировать ]Операция «Время рынка», 1971 год.
[ редактировать ]округ Вернон Летом 1971 года провел еще одну службу в водах Южного Вьетнама, снова выполняя обязанности корабля поддержки операции «Время рынка». лодки, а также поставщик продовольствия, топлива, воды, жилья и боеприпасов как для вертолетов, так и для патрульных кораблей. Передав эти обязанности десантному кораблю-танку Windham County 6 сентября 1971 года, округ Вернон остался патрулировать у побережья Южного Вьетнама на другом этапе поддержки Market Time, передав эти обязанности танко-десантному кораблю Washtenaw County 19 октября 1971 года, прежде чем продолжить. в Бангкок , Таиланд, на отдых и оздоровление.
Таиланд, 1971 год.
[ редактировать ]Отправляясь из Бангкока 27 октября 1971 года в Гонконг, округ Вернон заметил терпящее бедствие тайское рыболовное судно 28 октября 1971 года. Несколько Вернон инженеров округа поднялись на борт лодки и диагностировали проблему как неисправность электрической системы в двигателе. После завершения ремонта двигателя рыболовного судна Вернон люди округа получили в подарок четыре коробки свежих крабов и кальмаров в знак благодарности за оказанные услуги. Счастливые обладатели фотографии округа Вернон и сигарет, подаренных взамен округом Вернон , рыболовное судно отплыло. «Нас можно было бы простить за то, что мы гордились своей ролью добрых самаритян», - записано в круизной книге корабля. «В любом случае, крабы были восхитительны».
Вьетнамские и дальневосточные операции, 1971–1972 гг.
[ редактировать ]Округ Вернон в конечном итоге провел остаток своей активной военно-морской карьеры на Дальнем Востоке , еще дважды возвращаясь в воды Южного Вьетнама и еще раз выполняя функции поддержки операции Market Time LST. Она посетила знакомые порты Субик-Бей в Гонконге; Вонг Тау; Кучинг, Малайзия; и Сингапур, среди других. Она также отбыла еще один тур в составе амфибийных сил в Тонкинском заливе в начале октября 1972 года.
Награды
[ редактировать ]Округ Вернон получила Президентскую награду (за свои действия в период с 28 февраля 1969 г. по 25 марта 1969 г.), три награды за заслуги перед подразделением , три награды подразделения ВМФ и 13 звезд кампании за службу во Вьетнаме.
Вывод из эксплуатации и передача Венесуэле
[ редактировать ]Выведенный из эксплуатации 14 июня 1973 года в Йокосуке, Япония, округ Вернон был передан ВМС Венесуэлы 29 июня 1973 года в аренду. имя «Амазонас» (Т-21) Получив на вооружении Венесуэлы , он был окончательно переведен путем продажи за наличные в Венесуэлу 1 декабря 1977 года. Одновременно он был исключен из списка ВМФ .
«Амазонас» сел на мель 6 августа 1980 года, но был отремонтирован и возвращен на службу ВМС Венесуэлы.
Примечания
[ редактировать ]- ^ При этом преобразовании километров предполагается, что исходный текст Словаря американских военно-морских боевых кораблей , который относится только к «милям», относится к морским милям. Если речь идет о уставных милях , то количество километров, пройденное судном, составит 896.
Ссылки
[ редактировать ]- В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Записи можно найти здесь и здесь .
- NavSource Online: Архив фотографий амфибий USS Vernon County (LST-1161), бывший USS LST-1161 (1953–1955)