Jump to content

Военный корабль США Уэлч (PG-93)

История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Уэлч (PG-93)
Тезка Уэлч, Западная Вирджиния
Строитель Петерсон Строители
Заложен 8 мая 1967 г.
Запущен 25 июля 1968 г.
Введен в эксплуатацию 8 сентября 1969 г.
Выведен из эксплуатации 31 января 1977 г.
пораженный 9 октября 1984 г.
Судьба Передан ВМС Колумбии.
Общие характеристики
Класс и тип Эшвилл класса Канонерская лодка
Смещение 245 тонн
Длина 164 фута 6 дюймов
Луч 23 фута 11 дюймов
Черновик 5 футов 4 дюйма
Скорость 40 узлов
Дополнить 24
Вооружение

Второй военный корабль США « Уэлч» (PGM-93/PG-93) «Эшвилл» класса канонерская лодка ВМС США во время войны во Вьетнаме .

Уэлч был заложен 8 мая 1967 года компанией Peterson Builders в Стерджен-Бей, штат Висконсин; спущен на воду 25 июля 1968 г.; спонсируется г-жой Рой Г. Андерсон; и введен в эксплуатацию на Бостонской военно-морской верфи 8 сентября 1969 года под командованием лейтенанта Пола Ф. Вудса.

Канонерская лодка завершила дооборудование в Бостоне, штат Массачусетс , 13 октября 1969 года и отправилась в свой первый порт приписки, Сан-Диего, Калифорния . Она прибыла туда 12 ноября и примерно через месяц обслуживания начала работу в операционной зоне южной Калифорнии до конца года. Служба Уэлча в Сан-Диего оказалась недолгой. 1 августа 1970 года он покинул континентальную часть США и в компании с USS Paul Revere LPA 248 и USS Tacoma (PG-92) направился к Марианским островам . Она остановилась в Перл-Харборе с 8 по 15 августа, а затем продолжила свой путь на Гуам , куда прибыла 28 августа.

Вьетнамская служба

[ редактировать ]

Уэлч действовал с базы на Гуаме в течение следующих четырех лет. В течение первых двух она чередовала дежурство по патрулированию подопечных территорий в центральной части Тихого океана и боевые задания вдоль побережья Вьетнама . После двух недель на Гуаме 12 сентября она покинула остров для своего первого боевого дежурства. По пути из-за неисправности одного из главных двигателей она оставалась в Субик-Бей на Филиппинах до 24 октября. Наконец, 28-го числа она достигла побережья Вьетнама и начала трехмесячные операции в составе оперативной группы (TF) 115, Сил прибрежного наблюдения. Ее основной задачей был запрет коммунистических операций по прибрежной логистике, получивших название « Операция «Время рынка» . Уэлч завершила свой первый тур по Вьетнаму 31 января 1971 года и после остановок в Гонконге и Субик-Бей снова вошла в гавань Апра 20 февраля 1971 года. Свой первый регулярный ремонт она начала 1 марта и завершила в последний день мая. С тех пор и до начала июля он прошел ходовые испытания и находился в ограниченном доступе на Гуаме.

На обратном пути во Вьетнам Уэлч пришлось вернуться на Гуам, чтобы избежать тайфуна. Наконец, 30 июля она достигла Субик-Бей и оставалась там до 18 августа. 20-го числа она сменила военный корабль США «Гэллап» в заливе Камрань , Южный Вьетнам, и возобновила патрулирование по рыночному времени с TF 115. Эти операции, однажды прерванные визитом в Бангкок, Таиланд , в начале октября, продолжались до 29 ноября. В тот день авианосец « Эшвилл» освободил ее от службы в рыночное время. Обратный путь Уэлч на свою базу привел ее в Сингапур , в Замбоангу и Субик-Бей на Филиппинах, а также в Корор на островах Палау , прежде чем она прибыла на Гуам 10 января 1972 года. С 18 по 22 января она и военный корабль США марафон. провели наблюдательный патруль на Маршалловых островах , а затем возобновил местные операции за пределами Гуама.

22 апреля Уэлч покинул Гуам вместе с военными кораблями USS Crockett и USS Impervious , направляясь сначала в Субик-Бей, а затем к побережью Южного Вьетнама. После почти двух месяцев работы на Филиппинах канонерская лодка 16 июня покинула Субик-Бей и через три дня прибыла к побережью Южного Вьетнама. Вместо патрулирования по рыночному времени Уэлч провел первые 25 дней на станции в Тонкинском заливе , проверяя возможности канонерской лодки для продолжительных операций на море. После двухдневного путешествия на юг 17 июля она возобновила свои задания по рыночному времени. Последующие три месяца ее службы, направленной на то, чтобы остановить поток коммунистических поставок, были прерваны, но однажды она покинула вьетнамские воды и отправилась с трехдневным визитом в Бангкок. 25 октября канонерская лодка покинула Вьетнам и посетила Сингапур и Давао на Филиппинах, а 16 ноября снова вошла в гавань Апра. В следующем месяце Уэлч провел патрулирование на севере Марианских островов с 11 по 18 декабря, а затем закончил год в порту гавани Апра.

Тихоокеанский флот

[ редактировать ]

В начале февраля 1973 года военный корабль был направлен на Филиппины, где провел середину месяца, участвуя в учениях по атаке высокоскоростных ракетных катеров с более крупными кораблями Тихоокеанского флота . Она покинула Субик-Бей 20 февраля и совершила трехдневный визит в Гонконг, после чего вышла в море, чтобы вернуться на Филиппины. По пути она присоединилась к Такоме в еще одной серии учений на высокоскоростных ракетных катерах, прежде чем снова войти в Субик-Бей 26-го числа. 1 марта канонерская лодка направилась обратно на Гуам и прибыла туда 6-го числа. Шесть дней спустя он прибыл на ремонтный завод ВМФ на Гуаме для капитального ремонта. Проблемы с ее газотурбинным двигателем, обнаруженные во время этого периода ремонта, повлияли на ее работу большую часть оставшегося года. Капитальный ремонт, за исключением ремонта газовой турбины, она завершила 20 мая.

Чтобы по прибытии иметь в наличии детали, необходимые для ремонта ее газовой турбины, Уэлч оставалась в непосредственной близости от Гуама до конца октября, но с тремя короткими перерывами. 24 мая он вышел в море, чтобы спасти Юкико Мару , а на следующий день отбуксировал вышедший из строя японский корабль в гавань Апра. Неделю спустя она отправилась в недельное путешествие туда и обратно на атолл Улити на Каролинских островах с визитом по связям с общественностью. Последний из этих трех периодов отсутствия на Гуаме пришелся на период с 30 июля по 5 августа, когда она совершила еще одно патрулирование северных Марианских островов. Детали для ее газовой турбины наконец прибыли в середине октября, а ремонт Уэлча завершился в начале ноября. 5-го числа он отправился в свой первый расширенный круиз 1973 года — трехнедельное патрулирование Тихоокеанских подопечных территорий в центральной части Тихого океана. Она вернулась на Гуам 24-го числа, но после двух недель содержания снова отправилась в еще одно короткое патрулирование северных Марианских островов. Она снова вошла в гавань Апра 15 декабря и оставалась в непосредственной близости до конца года.

В конце января и начале февраля 1974 года прошла промежуточная переподготовка в рамках подготовки к четырехмесячному командированию. 11 февраля канонерская лодка покинула гавань Апра вместе с двумя своими однотипными кораблями, Tacoma и Marathon . По пути в Субик-Бей три корабля участвовали в учениях по атаке высокоскоростных ракетных катеров вместе с военным кораблем Midway и его эскортом. Затем они присоединились к оперативной группе авианосца для наблюдения за воздушными операциями. 18 февраля Уэлч вошел в Субик-Бей и, находясь там, ненадолго вышел в море для еще одного учения с ракетными катерами, на этот раз с оперативной группой военного корабля США «Орискани» . 4 марта Уэлч покинул Субик-Бей вместе с Такомой, чтобы совершить месяц дипломатических визитов в порты Юго-Восточной Азии. В ее маршруте были Сингапур, Порт-Кланг и Пенанг в Малайзии , а также Бандар-Сери-Бегеван на острове Борнео . 2 апреля она вернулась в Субик-Бей, откуда в апреле приняла участие в серии учений. Она отправилась из Субика 4 мая в Тайвань, чтобы посетить Гаосюн и Килунг. . Она вернулась в Субик-Бей 15-го числа, но 21-го направилась обратно в сторону Гуама и прибыла туда 27-го.

Атлантический флот

[ редактировать ]

21 июня Уэлч покинула Марианские острова и направилась в свой новый порт приписки Литл-Крик, штат Вирджиния . После остановок в Перл-Харборе, Сан-Диего, Акапулько и Родмане в зоне Панамского канала она прошла транзитом через Панамский канал , 21 августа и направилась в залив Гуантанамо на Кубе . 24 и 25 августа она остановилась на одну ночь в заливе Гуантанамо и возобновила свое путешествие. После коротких остановок в Порт-Эверглейдс и Мейпорте, штат Флорида , 2 сентября она достигла Литл-Крик. В течение оставшейся части 1974 года она действовала за пределами этой базы, проходя различные проверки и проверки в рамках подготовки к назначению в военно-морского резерва тренировочную службу . В начале 1975 года она начала тренировочные операции военно-морского резерва в Литл-Крик. Прервано было только летом - это дежурство продолжалось до 1 ноября. В то время он был назначен учебным кораблем для совместной американо- саудовской программы расширения Королевского военно-морского флота Саудовской Аравии . Уэлч служил учебным кораблем для офицеров и солдат Королевского флота Саудовской Аравии.

Уэлч получил две боевые звезды и Почетную грамоту за службу во Вьетнамской войне.

Вывод из эксплуатации и передача

[ редактировать ]

Уэлч был переведен в Колумбию в 1983 году. [ 1 ] Исключен из Списка ВМФ 12 апреля 1995 года.

  1. ^ «Уэлч ПГ-93» . Наездники на канонерских лодках . Проверено 21 июня 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6b0a2dfaa8fb5e820ebb9ef9e72b6139__1725117600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6b/39/6b0a2dfaa8fb5e820ebb9ef9e72b6139.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Welch (PG-93) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)